Отзыв автовладельца Mazda Titan 1995

Мазда Титан 1995 — отзыв владельца

, Канск
20884
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.5
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: Зависит от времени года, от 9 до 16 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Серый
Салон: кондиционер
Двигатель: 4цил ряд
Здравствуйте, пользователи замечательного автомобильного сайта drom.ru!!!
Вот наконец-то решился (или руки дошли, не знаю) написать свой первый отзыв о моём первом японском грузовике!

Честно, до покупки моего "Титаника" я знал об этом автомобиле многое...По знакомым,отцу(у него широколоб) да что там говоить, на моей улице у 3 мужиков Титаны=)))..... и, когда мы с ним первый раз увиделись я уже точно в первые минуты знал, что он будет моим!

Так оно и получилось... Сев за него в первый раз за руль мне все казалось маленьким после широколобого: Кабина узкая, база короткая, сам на кочках везде прыгает, колеса еще разные, перед 15, зад 13, но все это, оказалось, дело привычки, времени...

Так довелось, что до меня у него не было любящего, ХОЗЯИНА, выделю это слово, потому что заботы об автомобиле по внешнему виду я до покупки трудно замечал: в салоне курили, все бросали,не мыли никогда, не протирали, стекла желтые до такой степени были, что не знаю, некоторые очистители взять не могли, тогда в дело входили уже нажимательно-вращательные движения со всякими химикатами, так же эти японские наклейки, о боже, бедные были пальцы, ногти, руки, я от них недели 3 избавлялся с кабины, и будки...

Двигатель мне очень нравится, хоть он и 3.0 литровый, но 2 тонны в горы лихо тянет, по трассе средняя скорость 80-85 км/ч, да и этого хватает за глаза... В салоне тихо, это очень приятно, вибрации на ходу от двигателя не чувствуется...

После покупки добавили спереди по одному листу, сзади по два листа рессор, резинки на амортизаторах (кстати от классики подходят), машина стала выше, но жестче, зато уверенней чувствуешь себя груженный..

В процессе эксплуатации были проблемы со сцеплением: вилку раздавило,сняли коробку, обварили,и дальше ходит... следом потекли сразу два цилиндра сцепления, в рабочем и главном заменил поршеньки с манжетами сразу  (1500 каждый поршенек) и про исчезновение тормозной жидкости забыл, тьфу тьфу тьфу=))))

Фильтра есть в любом магазине, рублей 700 отдавал вроде за 2 масляных фильтра... Меняю раз в 7- тысяч км...

Летом ездил горя не знал...но....
Настали морозы, начались проблемы с аппаратурой....не то чтобы аппаратура, а подсос воздуха! Пока не подкачаешь - не заведешь, солярка быстро уходит с аппаратуры, минут 15 и опять надо поднимать кабину=((( По трассе более менее, но едешь-едешь по городу в -25 и тем более ниже, раз, резко пропадает тяга, он глохнет, выходишь поднимаешь кабину, подкачиваешь, заводится идеально, едешь километров 5, и опять такая ерунда, что уже не делал, менял фильтра, давление в подачу, в обратку, везде вроде сухо, с бака ставлю прозрачный фильтр - в нем не пузырька, шланги сухие все, некоторые говорят Сальник ТНВД, позже думаю и до него дойдем, (может кто подскажет что делать, кто-то поборол уже такую проблему?)

Воообще Titan хорошая крепкая машина, которая принесет Вам при правильном походе к работе много денег, и опрадает и себя, и надежды на него....









Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ПРоблему устранил, проопускал сальник ТНВД, сосал воздух. теперь все хорошо...=)

вот еще фото, снимали радатор, лобовину сдергивали....заодно сальничек поменяли лобовины...

   

3 фото-

снимали радиатор, лобовину сдергивали....заодно сальничек поменяли лобовины...

   

за все это время,проблем с эксплуатацией не было....но,поломки конечно же были))

Протерся от времени уже радиатор в углах. конечно, это еще и произошло из - за моей глупости...он шатался, я во время не запаял рамку.

В итоге снял радиатор,отвез к медникам, мне запаяли,но не на долго это все дело сказали,поэтому заказал контрактный. Жду.

+ к этому Заменил термостат, Гидромуфту(вискомуфту),крышку горловины...

На будке сломалась японская штора.... сделали самодельные ворота, из оцинкованной стали, внутри пенопласт.....

, пробег 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Titan, 1995
4.7
24660
Mazda Titan, 1995
Игорь . , Воронеж
Mazda Titan, 1989
4.6
26676
Mazda Titan, 1989
Moon, Благовещенск
3764
Mazda Titan, 1992
Сергей , Ангарск, Ангарск
Mazda Titan, 1994
4.9
14187
Mazda Titan, 1994
никита, Новорайчихинск

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1871
на сколько отец шире?
Было бы прекрасно, да не было)
6
1
Ответить
   
автор
Канск
Сообщений: 25
да точно не мерил, сантиметров 40-50....
Хороший руль левым не назовут, ибо Япония - мать автопрома!
Мой отзыв: Mazda Titan 1995
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Проблема твоя очень простая.Где-то засорилась сетка,либо на ТНВД,либо в насосике каком-нибудь.Чисти сетку и все проблемы!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 948
Зачотный Титанчик.Наши ГАЗели и прочий хлам даже сейчас до этой машины не доросли. За отзыв 5-ть,добавляй. Ждем фотографий салона
11
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Так себе Мацуда Тайтан.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
2
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Бывает через саму подкачку воздух подсасывает. А подтеков ты в месте подсоса не увидишь, там всегда разрежение, или от насоса или от стекающей в бак соляры. Поменяй подкачку, стоит недорого и будешь уверен. Все хомуты на подаче подтяни, кончики шлангов проверь.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
 
Ответить
   
автор
Канск
Сообщений: 25
Спасибо, попробую на днях обзательно...
Хороший руль левым не назовут, ибо Япония - мать автопрома!
1
 
Ответить
   
}{абаровск
Сообщений: 587
Титан первая грузовая любовь,оставил самые теплые воспоминания.
рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор
7
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8771
2
1
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
красавица у меня тойота но мазда мне всегда визуально нравится и плавающие гильзы это тоже думаю хорошо. теперь по тв проблеме у меня было подобное пропадает тяга на холостых работает прекрасно чуть обороты поддашь и потом сбросишь глохнет. это подсос воздуха пока не поменяешь все резиновые топливо проводы не видать тебе покоя. ты не иши просто поменяй их все. желатель на хорошие патрубки а то наши парепаются быстро. у меня их было штук семь. а как диагностировать это. возьми промывку и на прямую к насосу подсоедини и обратку тудаже. прогрей а потом прогазуй и увидишь все будет прекрасно . а значит дефект в магистрали топлива. дерзай. фото ждем.
3
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 43
КРАСИВЫЙ СПОЙЛЕР!!!! НА ФОТКЕ (ОТЕЦ И СЫН) ГРАМОТНО СМОТРИТЕСЬ!!!!!!! +5
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
2
Ответить
   
автор
Канск
Сообщений: 25
спасибо огромное мужики=)))))
КСТАТИ, ПРОБЛЕМУ МОЮ УСТРАНИЛ!!!
сальник на ТНВД.
Хороший руль левым не назовут, ибо Япония - мать автопрома!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
За оригинальность отзыва - 5!
Удачи в эксплуатации и бизнесе!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
   
автор
Канск
Сообщений: 25
Андрей ХабОмск:
За оригинальность отзыва - 5!
Удачи в эксплуатации и бизнесе!
Спасибо огромное=)))) пусть бегает, работа всегда найдется=))
Хороший руль левым не назовут, ибо Япония - мать автопрома!
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 214
подскажи как поднимается кабина, что стоит торсион или пружина. Купил а у меня ни чего нет,двоём с братом еле кабину поднимаем
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
klauss2000:
подскажи как поднимается кабина, что стоит торсион или пружина. Купил а у меня ни чего нет,двоём с братом еле кабину поднимаем
Под кабиной спереди (над передним бампером) стоит торсион. Если не работает, возможно не прикручен к кронштейну или шлицы провернуло. А может его там вообще нет, кто нибудь себе снял.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
klauss2000:
подскажи как поднимается кабина, что стоит торсион или пружина. Купил а у меня ни чего нет,двоём с братом еле кабину поднимаем
А вообще, с исправным торсионом даже на пятитоннике в одно лицо кабина легко откидывается.
1
2
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 924
автор за отзыв 5!!!
у дядьки моего такой на работе.
вопрос: с трудом включаются передачи, можно сказать вообще не включаются, в чем может быть проблема?!
подскажите.
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
PRADO737:
автор за отзыв 5!!!у дядьки моего такой на работе.вопрос: с трудом включаются передачи, можно сказать вообще не включаются, в чем может быть проблема?!подскажите.
Если механика - то положи кирпич на сцепление . а потом рукой прямо на коробке побробуй Попереключай передачи Рычажком торчащим из коробки ! Если будет нормально Переключаться . значит погнулся какой - нибудь из рычажков на пути от Кочерги до коробки или закис ! .
Я сразу вспомнил как после Попадоса в яму на моём Грузаке внизу погнулся рычажок отвечающий за заднюю скорость . Так вот пока не разобрался и чтобы сдать назад приходилось Глушить двигатель . Включить Зажигание.Выйти из машины. включить Рукой заднюю скорость . Услышав Пиканье Сесть обратно в Грузак. Выжать сцепление. Завести двигатель.Сдать назад ....... и только потом Вперёд !
Вот если бы Екзибит из " ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ " увидел такой Фокус то уссался бы наверно....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 924
БУМЕР РАНГ:
Если механика - то положи кирпич на сцепление . а потом рукой прямо на коробке побробуй Попереключай передачи Рычажком торчащим из коробки ! Если будет нормально Переключаться . значит погнулся какой - нибудь из рычажков на пути от Кочерги до коробки или закис ! . Я сразу вспомнил как после Попадоса в яму на моём Грузаке внизу погнулся рычажок отвечающий за заднюю скорость . Так вот пока не разобрался и чтобы сдать назад приходилось Глушить двигатель . Включить Зажигание.Выйти из машины. включить Рукой заднюю скорость . Услышав Пиканье Сесть обратно в Грузак. Выжать сцепление. Завести двигатель.Сдать назад ....... и только потом Вперёд ! Вот если бы Екзибит из " ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ " увидел такой Фокус то уссался бы наверно....
благодарствую за инф-цию!
1
 
Ответить
   
автор
Канск
Сообщений: 25
makmaks:
А вообще, с исправным торсионом даже на пятитоннике в одно лицо кабина легко откидывается.
да -да, на пятитоннике легко поднимается, у меня тоже легко, очень.... торсион заменить бы вам..
Хороший руль левым не назовут, ибо Япония - мать автопрома!
 
1
Ответить
     
Респ. Башкортостан
Сообщений: 70
Вот-вот и у меня такая же проблема! В холода на холостых нормально, а как чуть газу дашь обороты плавать начинают, а потом и вовсе глохнет!!! А не подскажешь в каком месте на ТНВД этот сальник находится???
maklaks:
спасибо огромное мужики=)))))
КСТАТИ, ПРОБЛЕМУ МОЮ УСТРАНИЛ!!!
сальник на ТНВД.
1
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
Народ подскажите пожалуйста!У меня Титанчик 94год1,5 тонны. не могу разобраться.пропало давление в педали сцепления.поменял ремкомплекты всех цилиндров.не помогло.в моем понимании,если нет давления в педали,то это,главный.купил полностью в сборе.поменял.результат тот же.Очень плохо передачи включаются.а когда жарко почти не включаются.может кто что знает?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
max*83*:
Народ подскажите пожалуйста!У меня Титанчик 94год1,5 тонны. не могу разобраться.пропало давление в педали сцепления.поменял ремкомплекты всех цилиндров.не помогло.в моем понимании,если нет давления в педали,то это,главный.купил полностью в сборе.поменял.результат тот же.Очень плохо передачи включаются.а когда жарко почти не включаются.может кто что знает?
А как определил что давления нет? Педаль нажимается с обычным усилием? Шток вилки сцепления двигается или нет? У меня пока два варианта, это либо не прокачана система либо что-то отломилось (был случай вилка переламывалась внутри, снаружи видно не было)
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
Пустая педаль.Сцепление берет в самом низу.А до низу вообще никакого сопротивления.Уже и шток удленял.И ход нормальный у штока.Я думаю если бы сломалась вилка вообще бы передачи не включались.А машина ездит.Но передачи очень хреново включаются.И жидкусть не уходит.И прокачивал уже 100 раз.Есть вариант что мне сначала ремкомплект бракованый попался,а потом и цилиндр.Но я думаю,что это вряд ли.При переключении передач коробка не хрустит(ну только когда заднюю включаешь,и то не сильно),а передачу не воткнешь.Я где то читал что у Титанов какой то усилитель сцепления стоит.Не знаешь?Может он.Или тросикам время пришло которые от самой ручки до коробки идут.Не знаю уже что и думать.Спасибо за советы!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
max*83*:
Пустая педаль.Сцепление берет в самом низу.А до низу вообще никакого сопротивления.Уже и шток удленял.И ход нормальный у штока.Я думаю если бы сломалась вилка вообще бы передачи не включались.А машина ездит.Но передачи очень хреново включаются.И жидкусть не уходит.И прокачивал уже 100 раз.Есть вариант что мне сначала ремкомплект бракованый попался,а потом и цилиндр.Но я думаю,что это вряд ли.При переключении передач коробка не хрустит(ну только когда заднюю включаешь,и то не сильно),а передачу не воткнешь.Я где то читал что у Титанов какой то усилитель сцепления стоит.Не знаешь?Может он.Или тросикам время пришло которые от самой ручки до коробки идут.Не знаю уже что и думать.Спасибо за советы!
Ну если так, то точно что-то сломалось, либо как я уже говорил вилка выжимного, либо лапки на корзине срезало и выжимной проваливается ничего не выжимая. Усилитель есть не на всех моделях и он только снижает усилие на педали при заведеном движке, сцепление должно выжиматься независимо от него. Залезь под машину, сдвинь резиновый пыльник на вилке, и пусть помощник повыжимает педаль, а ты посмотри в отверстие где ходит вилка, я думаю что сам все увидишь... А на заглушеном моторе скорости переключаются? Если да, то дело точно не в коробке и ее приводе, а в сцеплении.
1
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
При заглушенном моторе все хорошо включается.Надо снять коробку посмотреть сцепление....Может правда корзина.Хорошо у меня есть еще одна корзина.Когда меняли сцепление была треснута вилка.Ну мы ее подворили.Может как то повело ее!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
max*83*:
При заглушенном моторе все хорошо включается.Надо снять коробку посмотреть сцепление....Может правда корзина.Хорошо у меня есть еще одна корзина.Когда меняли сцепление была треснута вилка.Ну мы ее подворили.Может как то повело ее!
Я же тебе говорю что вилки ломаются! Твоя скорей всего по трещине согнулась и не выжимает диск. Мне удавалось вытащить вилку не снимая коробку, но на бис такой трюк я бы не повторил :)
3
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
Понял!Ну ты трюкач!)))Спасибо!Выявлю проблему отпишусь!
 
 
Ответить
   
автор
Канск
Сообщений: 25
Са
Mazti:
Вот-вот и у меня такая же проблема! В холода на холостых нормально, а как чуть газу дашь обороты плавать начинают, а потом и вовсе глохнет!!! А не подскажешь в каком месте на ТНВД этот сальник находится???
Снимешь лобовину, увидишь на ТНВД сразу его.... маленький таой.
Хороший руль левым не назовут, ибо Япония - мать автопрома!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Добрый день подскажите полалуйста у меня плохо вкл. скоростя переднея не довключаеться а остальные туго а зимой ещё хуже.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
souler@:
Добрый день подскажите полалуйста у меня плохо вкл. скоростя переднея не довключаеться а остальные туго а зимой ещё хуже.
Ну если по порядку, то сперва убедись что сцепление полностью выключается, проверь как включаются скорости на заглушенном двигателе, а потом уже смотри регулировку кулисы. Делов всего на час...
2
 
Ответить
 
ангарск
Сообщений: 7
здравствуйте, решил заменить кольца на титане SL 3,5, не могу снять второй поддон, подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
     
Респ. Башкортостан
Сообщений: 70
артем 050:
здравствуйте, решил заменить кольца на титане SL 3,5, не могу снять второй поддон, подскажите пожалуйста.
Я второй поддон постукивая снимал, там он на специальные отверстия в блоке цилиндров, которые по краям расположены посажен!!!А ещё прокладка прикипела!!!
1
 
Ответить
 
ангарск
Сообщений: 7
это получается надо и коробку снимать, и шкив откручивать? я просто не снимая движки хотел заменить кольца
 
 
Ответить
     
Респ. Башкортостан
Сообщений: 70
это получается надо и коробку снимать, и шкив откручивать? я просто не снимая движки хотел заменить кольца

Понятно, что не снимая движки!!! Нет ни коробку ни шкив снимать не надо-просто откручйвай болты, а потом постукивая по углам второго поддона потихоньку снимай. На блоке цилиндров есть отверстие, в которое входит трубка от второго поддона-она садится очень плотно!!! А ещё прокладка прикипает!!! Когда обратно ставишь этот поддон тоже проблема с этой трубкой!!!
 
 
Ответить
     
Респ. Башкортостан
Сообщений: 70
Ах да еще, 2-а болта всё-таки придётся открутить на коробке, они как раз держат второй поддон!!!
1
 
Ответить
 
ангарск
Сообщений: 7
спасибо за информацию снял:)
1
 
Ответить
 
ангарск
Сообщений: 7
новая проблема, почему то три поршня стоит 2z,а четвертый 1z и ещё в каком то отзыве читал, что где то китайские гильзы вместе с поршнями и кольцами за 15000р. купил или от каких то китайских авто подходит не понял если честно, вы не в курсе? Заранее спасибо
1
 
Ответить
     
Респ. Башкортостан
Сообщений: 70
артем 050:
новая проблема, почему то три поршня стоит 2z,а четвертый 1z и ещё в каком то отзыве читал, что где то китайские гильзы вместе с поршнями и кольцами за 15000р. купил или от каких то китайских авто подходит не понял если честно, вы не в курсе? Заранее спасибо
Да-да у меня тоже 1z:1-ый и 3-й, 2z: 2-ой 4-ый, а почему у тебя три 1z не знаю!!! Ну у меня поршня выглядят вот так (см. фото) Я гильзы брал во Владивостоке магазин "СитиМоторс"-Тайвань-хоненгованные-3тыс. с копейками, кольца TIEKOKU PISTONS-Япония ч/з http://EXIST.RU-за 2тыс. с коп., а еще вкладыши коренные шатунные-их цену не помню! Поршня у мене норм., поэтому про них ни чего написать не могу!!!Поршни в "СитиМоторс" есть-вот сайт: http://www.city-motors.ru-может там подешевле. чем в http://EXIST.RU!!!
 
 
Ответить
   
Cов.Гавань
Сообщений: 18
max*83*:
При заглушенном моторе все хорошо включается.Надо снять коробку посмотреть сцепление....Может правда корзина.Хорошо у меня есть еще одна корзина.Когда меняли сцепление была треснута вилка.Ну мы ее подворили.Может как то повело ее!
Привет! Разобрался со сцеплением? Подскажи пожалуйста -главный цилиндр как снимается? Торпедо не мешает?
1
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 5
Хороший титан спойлер ему очень к лицу! Я недавно стал обладателем такого же титана 1994 год двс TF, но есть такая проблема чуть нагреется начинают плавать обороты то поднимает до 1200 то падают до 350-300 и глохнет и после движения остонавливаешься тоже глохнет. Запускается отлично. Может кто подскажет в чем может быть причина.
 
 
Ответить
     
Респ. Башкортостан
Сообщений: 70
МаратМарат:
Хороший титан спойлер ему очень к лицу! Я недавно стал обладателем такого же титана 1994 год двс TF, но есть такая проблема чуть нагреется начинают плавать обороты то поднимает до 1200 то падают до 350-300 и глохнет и после движения остонавливаешься тоже глохнет. Запускается отлично. Может кто подскажет в чем может быть причина.
А пена из обратки есть??? Если есть, то сальник на ТНВД задубел от старости!!!
 
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 5
С обратки пены нет.
 
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
Mazti:
А пена из обратки есть??? Если есть, то сальник на ТНВД задубел от старости!!!
проверь топливные патрубки может подхватывать воздух а еще лучше замени все сразу резиновые патрубки их там должно быть около 6 шт. только желательно патрубки не росийские ато все повторится через пол года.
 
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 5
Нет не помогло, обороты так же плавают. Подъезжал на сто, говорят тнвд с форсунками снимай привози сделаем, ремонт с з.частями примерно в 25 р. вылезет, что то дороговато!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
МаратМарат:
Нет не помогло, обороты так же плавают. Подъезжал на сто, говорят тнвд с форсунками снимай привози сделаем, ремонт с з.частями примерно в 25 р. вылезет, что то дороговато!
По любому похоже на подсос воздуха! Попробуй перед топливным насосом прозрачную трубку установить. Прокачай ручным насосом систему, запусти движок и наблюдай за прозрачной трубкой. Если пузырьки воздуха проскакивают, возможно топливозаборная трубка на входе в бак прогнила или еще где пропускает. Ремонтники тебя на бабки разводят, свою работу они сделают, а обороты так и будут плавать если воздух будет сосать, а они руками разведут и скажут что это не их проблемы, аппаратуру они тебе наладили. Так что диагностируй, деньги влупить успеешь.
1
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 5
Перед ручным насосом стоят два доп. фильтра (с сеточкой) по ним видно что топливо проходит без пузырьков воздуха, откручивал трубки на тнвд топливо выходит без пены.Пробовал с канистры запускать без фильтров сразу на ручной насос, тнвд, обратку в канистру, а он тоже самое поёт.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
МаратМарат:
Перед ручным насосом стоят два доп. фильтра (с сеточкой) по ним видно что топливо проходит без пузырьков воздуха, откручивал трубки на тнвд топливо выходит без пены.Пробовал с канистры запускать без фильтров сразу на ручной насос, тнвд, обратку в канистру, а он тоже самое поёт.
Ну если так, то возможно какой нибудь регулятор оборотов в ТНВД подклинивает. Если простые неисправности уже продиагностировал, остается ТНВД. С форсунками проще, их можно проверить (ну хоть приблизительно) самостоятельно, насос же надо тащить на стенд.
2
 
Ответить
     
Респ. Башкортостан
Сообщений: 70
Подскажите пожалуйста как, и чем можно запаять радиатор охлаждения двигателя??? Дв: SL-3,5? Шоб надолго???Радиатор латунный!!!
1
1
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
как определить микро-трещену(головка)?
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Erdeni90:
как определить микро-трещену(головка)?
]
Только вскрытие покажет. Обычно трещины в головке начинают беспокоить когда они уже не "микро", а такие видны невооруженным глазом. А может всего лишь прокладку под головкой "продуло".
1
 
Ответить
электросталь
Сообщений: 1
ребят подскажите как настроить зажигание и клапона на мазду титан 1995 гв. двиготель "НА" 3 литра. SOS!!!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Про Дополнение :
Цитата:" Купил Родные Коврики , вырезал - ногам теплее стало . !"Не понял одну вещь- если они родные , то зачем их резать , та?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Хороший аппарат.. +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
 
 
Ответить
   
Канск 24rus
Сообщений: 687
Земляку только 5! У самого такой же.
MAZDA TITAN 1992г.в. двигатель НА, кузов WGFAT
Honda Orthia, 2000г., EL2.
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 18
Люблю ТИТАНЫ !!! +++555
Мой отзыв: Mazda Titan 1996
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 670
автору 5+!!!купил себе один в один как у автора,даже синенькая полоска на будке)хочу сполер на крышу)и одна беда у меня это гитара,неработает дальний(
 
 
Ответить
Константин
Кяхта
Сними гитару, аккуратно разбери переключатель света. Там есть три пластиковых штырёчка они вынашиваются и не до включают. Я вместо пластиковых поставил алюминивые. Из проволоки надфилем выточил. Проблема исчезла.
2
1
Ответить
,11
Санкт-Петербург
где нахдится сальник тнвд как заменить
 
 
Ответить
Pavel
Хабаровск
Попробуйте заменить подкачивающую помпу она парой засаряется, у меня была такая проблема на атласе с отцом все перепробывали. У нас она оказалась разборная. И там плавала куча мошек и одна большая муха. История умалчивает о том как они туда попали сквозь 2 фильтра.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1995 в России


Добавить отзыв