Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Titan 1989

Мазда Титан 1989 — отзыв владельца

, Благовещенск
30868
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.7
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5 до 13 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Кузов: Спойлер, стойки, тент, аппарель. (на фото нет спойлера и тента)
Ходовая часть: рессорная. перед балка, зад мост.
Двигатель: 4-х цилиндровый атмозверь
Доброго времени суток, уважаемые дромовчане!

Так как пишу отзыв в первые, сильно не шпыняйте. И так к делу.....

Ну в начале скажу что не я ее владелец, но очень часто управляю данным крокодилом. Владелец сея чуда мой отец. Машина марки "Мазда Титан" появился в семье около 10-12 лет назад.  Приобритался исключительно потому что нужен был грузовик. Глаз тогда пал на MMC Canter г.п. 1500кг. Посидели, подумали, решили-надо ехать за ним. Предварительно позвонили хозяину, сказали что выехали едем за машиной. Ехать к слову не мало. Из Амурской области (Новобурейский), до Хабаровска, примерно 450км. Ну вот и позади ночь в дороге (федералка была тогда только на документах), въезжаем в город. После проезда моста звоним продавцу, тот нас очень "обрадовал", машина продана. Назад смысла ехать не было, нужно было искать, позвонили родне, приютились у них на пару дней.  Понакупали газет, и давай шерстить. Тут отец и издал свое "вот он!" Это и был титан.  Так вот, приезжаем, смотрим нравится, но есть какой то подвох, потому как цена на его собратьев процентов на 30 дороже. Давай узнавать, что да как. Выяснилось: у него не работает аппарель, сломана крыльчатка в вакумнике.  Торга нет, решили покататься посмотреть еще. Как ни катались, где не бывали из головы Титыч не выходил. Вернулись к продавцу, не даром говорят: "Скупой платит дважды". Хозяин нас тоже радует что за машиной едут покупатели,  короче договорились с ним, заплатили сверху, и забрали.

Что имеем:Микрогрузовик с тентом, откидывающейся кабиной,  аппарелькой, спойлером, на ходу, дизель с огромным патенциалом, 10-ти ступный коробас(стоит делитель на POWER и ECONOM), 24-вольтовая сеть напряжения, грузоподъемность 1750кг.
Потом начались ежедневные эксплуатации, расписывать не буду что и как. Напишу теперь что в авто делалось, а чего родное(с момента покупки).

И так. Для начала была отрепетирована аппарель, так как она оказывается была рабочая, но почему то не доводилась до конца. Решилось переборкой насоса гидравлики(что меняли не помню, мне было тогда 10-12 лет). Далее была куплена на разборке крыльчатка вакумника, с последующей заменой.  

Далее были мелкие ремонты, типо замены лампочек, бартировки колес. Кстати о колесах, были приятно удивлены когда обнаружилось что диски этого агрегата не штамповки, а сделаны на подобии Зиловских(газовских). То есть стоят стопорные кольца.  Резину на него поставили изначально уазовскую, «елочка», R15/185.  Так как резина оказалась дубовая, в последующем была заменена на все туже уазовскую нового образца, R15/245. За счет этого зад машини заметно приподнялся, перестали садить авто на мост.  Так же был переделан ящик для инструментов, стоковые стоили 2, размером  40х40х50, заменили одним 40х120х60. Теперь без проблем ложатся туда монташки, камера, набор ключей, запасной дамкрат, балонник, «галстук»,  ну и еще всякая приблуда.
Чтоб было не скучно ездить была поставлена магнитолла, выведены колонки в двери.
Далее о серьезных проблемах:
Как оказалось двигатель SL очень тяговит, при заявленных 1750кг, грузовик таскал на себе и по 4,5тонны.  Что характерно сказалось  на уставшем двигателе.  В общем после очередного перегруза провернуло вкладыши, двигатель застучал. Кап.ремонт обошелся в 20килорублей. Перебирали сами.  Таких ремонтов в последствии было еще несколько, так как машина работает в очень жестких условиях. (Постоянные перегрузы, минимум на пол тонны. ) И однажды мы с отцом вынесли вердикт: блок не ремонтопригоден. Покатались по разборкам, магазинам, рынкам и нашли блок от Титана двиги SL но бу. Так как на тот момент финансы позволяли взять только этот вариант-взяли.  Блок оказался в хорошем состоянии, выработка у него на гильзах вообще отсутствовала.  Короче собрали мы двигатель, но пока еще не ставили на место, и поехали за маслом, тосолом, салярой. Обычно лили минеральное масло, но тут один знакомый посоветовал полусинтетику, так и взяли.  Действительно лучше ведет себя на ней двигатель.  Запуск в морозы стал легче. Тут еще не мало важно сказать что на этом масле двигла ходит уже 6 лет, и ни разу еще не капиталилась. (условия эксплуатации те же) .   За эти 6 лет мы не разу не лазили в двигатель кроме одного случая, когда навернулась топливная аппаратура (ТНВД).  Ну думаем крандец.  Вот тут  пожалуй самое интересное, или собственно из за чего я и начал писать.  Ремонтировать аппаратуру отказывались почти все, а кто соглашался тот не давал никаких гарантий что она вообще будет работать! На заказ с японии история та же, 30000 и не известно рабочая или нет. Было решено подобрать аппаратуру от чего нибудь другого. И начались поиски альтернативы. В итоге после долгих мучений на SL был поставлен ТНВД от ТРАКТОРА Т-40. Да, да, именно от трактора.  Так же отец сделал стенд для регулировки фарсунок, отрепетировав топливную, форсунки, и насос низкого давления произошла установка на агрегат.  Тут столкнулись с еще одной проблемой: плунжерная пара родного ТНВД рядная, а на Т-40 пучковая. Пришлось на горячую гнуть топливние магистрали.  После всех шаманских обрядов с агрегатом, он был поставлен на место. Произошел запуск, радости небыло предела когда грузовик завелся с пол пинка.  Двигатель работал ровно, не дымил, не грелся.  Пройдя обкатку решили проверить на тяговитость, тянет будь здоров, единственное из-за замены ТНВД не развивает высокие обороты. Предел 5000, но до таких тахометр не поднимаем, рабочие 3500. Скорость конечно же упала, но 100кмч при любой нагрузке хватает, и это не спорт кар, а грузовик, больше не нужно.  Приятно были удивлены тому что снизился расход, раньше он состовлял 15-18л/100км, сейчас же 7,5-13/100км. (в зависимости от нагрузки. не верите-закидайте меня помидорами.)

Вот собственно и все.....  Спасибо тем кто дочитал до конца! :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и продал я своего трудягу. Жаль было смотреть как машинка уезжает..... Вот уже 5-й месяц Титыч находится у нового хозяина. Продан грузавик был за сумму в 260 000 рублей. Сейчас Купил себе Краун, 151 97 г.в. 2.5л., но это уже другая история.....

   

После капитального ремонта двигателя как и обещалось, грузовик выставлен на продажу. https://spec.drom.ru/13302586.html -вот ссылка на объявление кому интересно.

   

На данный момент как на улице температура твердо установилась в плюсе начался капитальный ремонт двигателя. Прошу прощения за ответ в коментариях насчет зиловских поршней! Ошибся я, не поршня зиловские, а кольца. после капитального ремонта планируется продажа авто. За ненадобностью. Кому интересно пишите в личку, отвечу на вопросы или на мыло wiktosss@mail.ru. В первых числах мая быдут выложены фотографии с установленным спойлером и тентом. кстати нашел одну фотку со спойлером, но вид сзади, все равно выкладываю....

   

Прошу прощения за то что на фото агрегаты грязные. Просто фото делались в самый сезон, а именно копка картофеля, заниматься машиной было некогда.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 738
интересная машинка,но насчет расхода слабо верится...
вопрос-а почему другую резину не поставите, не слабовата ли она для грузовика?
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
1
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Лачеттивод:
интересная машинка,но насчет расхода слабо верится...
вопрос-а почему другую резину не поставите, не слабовата ли она для грузовика?
Резины в принцепе хватает и этой. если не наглеть и не грузить свыше 3 тонн то нормально.
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
работяга .....
JDM
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 738
сделай фото рамы-интересно глянуть)
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Лаймонд:
работяга .....
Тут даже не поспоришь! выручает всегда. Машина-вещь!
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
2
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Лачеттивод:
сделай фото рамы-интересно глянуть)
Это только в мае будет! как сделаю добавлю
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
1
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Насчет расхода, расход действительно не выше 13 литров. тут роль еще играет и обороты, и давление плунжера. А давит он будь здоров, плюс каждый год по весне распылители фарсунок притираются. будет возможность сделаю фото
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 738
размеры кузова какие?
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Работал на таком-же Титане, в минимальный расход верю, но только если машина пустая. С ТНВД хорошо придумали, до этого я только слышал про такие переделки, но ни разу не видел.
Ну и по традиции добавлю, берегите его, таких точно уже не сделают.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
3
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Лачеттивод:
размеры кузова какие?
3.4х1.5 (при установке тента высота 2.05)
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
молодцы, интересно было почитать
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1344
ОЖ случайно не давит обратно. Судя по ржавчине в системе вода ?
все ОК
 
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
dong feng:
ОЖ случайно не давит обратно. Судя по ржавчине в системе вода ?
Абсолютно точно. В системе вместо ОЖ вода. Просто машина зимой не использовалась и тосол слили. щас тоже сухой стоит. насчет давит или нет.... скорее всего так и есть. пора менять прокладку, в апреле будет делаться. просто во время последней переборки (лет 5 назад) был отколот край гильзы целиндра. проблему устранили вставкой медного ободка, и установкой паранитовой прокладки ГБЦ. Срочно нужен был грузовик и поэтому было принято решение сделать именно так. Сейчас скорее всего вся эта "стрепня" продавилась, и начали прорываться газы. ОЖ в последние 3 дня эксплуатации за 8моточасов подливалось около 3 литров ОЖ.
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Den2115:
молодцы, интересно было почитать
Спасибо, рады стараться. ))
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Я так понял двигатель SL 3.5? Можно по подробнее про установку ТНВД от трактора? Просто по титанам не так много информации, а в будущем может пригодиться. Оригинальные запчасти стоят не оправданно дорого.Что еще колхозил в машине, какие запчасти от других машин подходят?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 738
m_d_x:
Я так понял двигатель SL 3.5? Можно по подробнее про установку ТНВД от трактора? Просто по титанам не так много информации, а в будущем может пригодиться. Оригинальные запчасти стоят не оправданно дорого.Что еще колхозил в машине, какие запчасти от других машин подходят?
мда)))
хороший подход-приколхозить что-нибудь)
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 64
что такое крыльчатка вакумника????
 
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
m_d_x:
Я так понял двигатель SL 3.5? Можно по подробнее про установку ТНВД от трактора? Просто по титанам не так много информации, а в будущем может пригодиться. Оригинальные запчасти стоят не оправданно дорого.Что еще колхозил в машине, какие запчасти от других машин подходят?
Ну тогда по порядку:
Двигло действительно SL но почему то в ПТС у нас стоит 3.6л. Насчет установки ТНВД. Муторное дело скажу сразу. Во первых не обойтись без токарной работы, нам было проще, так как батя токарь. Заключается она в следующем: приводная шестерня ТНВД стоит от старого насоса, но ее пришлось подгонять под вал тракторного ТНВД. Растрачивалось отверстие шестерни, и потом на горячую запресовывалось на вал. Тут тоже есть свои нюансы, необходимо поймать момент зажигания, дабы потом выставлять все по меткам. В плунжере что то тоже переделывалось, но об этом я не вспомню сразу. Потом отпишусь в дополнении. Муторно гнуть топливные магистрали, пока подгоняли на горячую сломали 2 магистрали, так как паять смысла нет( от давления пайка поотлетает) покупались новые. Также при установке такого ТНВД имеет смысл притереть распылители фарсунок, т.к. давление этот насос выдает большее. далее идет настройка топливной, прокрутка на стенде и соответственно установка.

Про з.ч. от рашенпрома. знаю точно что поршня стоят зиловские. также знакомый воткнул на титан топливный фильтр тонкой очистки от КамАза(двойной, с заменяемыми касетами), только у него TF. рессоры от Газ-66 но опять же с некоторыми доработками.

Колхозились шаровые, из неразборных сделаны в разборные. пыльники на них тоже от рашенпрома но не помню от чего именно.
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 217
Хороший отзыв,приятно было почитать.
4
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
борис38:
что такое крыльчатка вакумника????
в вакумном насосе стоит нечто в виде пропеллера. Вот эта приблуда и есть крыльчатка. :) (матчасть)
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Лачеттивод:
хороший подход-приколхозить что-нибудь)
по другому в нашей стране не выкрутишься! :) приходится вот так извращаться.
nikolay33331:
Хороший отзыв,приятно было почитать.
Спасибо за оценку.
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 738
Moon:
по другому в нашей стране не выкрутишься! :) приходится вот так извращаться.Спасибо за оценку.
если только резинки и пыльники,мелочевку-что-то глобальное-точно-не стоит...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Лачеттивод:
что-то глобальное-точно-не стоит...
Ну я как то не считаю ТНВД мелочевкой. :)

В любом случае в проигрыше не остались! :)
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
 
Ответить
   
Los-Santos
Сообщений: 17
а что ты под спойлером подразумевал, просто интересно? он есть на фото?
 
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Lekk:
а что ты под спойлером подразумевал, просто интересно? он есть на фото?
Написал же что нет на фото ны спойлера ни тента.

Вот это спойлер. (не наш, нашел в интернете)
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 738
что-то какой-то страшный спойлер.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
1
Ответить
    
Амурская обл.
Сообщений: 60
Грузан сила, у самого кантер 1.5т. На счет насоса видел и рядные с тракторов ставят.
У вашего просто плунжерная пара меньшего диметра, отсюда и экономия и не едет.
 
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
а нас другой, примерно такой
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
1
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
drigoi:
Грузан сила, у самого кантер 1.5т. На счет насоса видел и рядные с тракторов ставят.
У вашего просто плунжерная пара меньшего диметра, отсюда и экономия и не едет.
едет еще как, уж поверь мне! с 4,5 тон угля 100 км.ч по трассе на 5пониженной с москвичем 412 тягались)) конечно сравнение не очень но повторюсь это не ГОНКО а трудяга.
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
1
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
drigoi:
видел и рядные с тракторов ставят.
у нас была идея впиндюрить ТНВД от МТЗухи но не нашли насос. подвернулся этот вот и установили.
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Уважуха!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 143
хороший грузик5+++ и за отзыв 5++++++++
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
В Находке на Разборе или по Обьявлению ТНВД можно купить БУ за 2- 3 тыс. . а ремонт в компании МАРНА около5 тыс. ........
Неужели Выхода не Было? Ненавижу Колхоз ! Понятно . что руки чешутся . но делать надо Так - Как надо . а не " Сойдёт и Так ". На х. я изобретать Велосипед ?! 3.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1362
Поршни от ЗИЛА?
Диаметр у обоих на 100, но как? Черт возьми, как? Если у СЛ - дизель с форкамеров в поршне, а у ЗИЛА - поршни гладкие, как бабская задница?
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
 
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
БУМЕР РАНГ:
В Находке на Разборе или по Обьявлению ТНВД можно купить БУ за 2- 3 тыс. . а ремонт в компании МАРНА около5 тыс. ........ Неужели Выхода не Было? Ненавижу Колхоз ! Понятно . что руки чешутся . но делать надо Так - Как надо . а не " Сойдёт и Так ". На х. я изобретать Велосипед ?! 3.
Сделано все так как надо. ТНВД пререканий не вызывает. А насчет делать как положено это согласен.
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
"единственное из-за замены ТНВД не развивает высокие обороты. Предел 5000, но до таких тахометр не поднимаем, рабочие 3500." а со стоковым ТНВД до 6000 крутился дизель?))
 
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Dimedrol2000:
Поршни от ЗИЛА?
Диаметр у обоих на 100, но как? Черт возьми, как? Если у СЛ - дизель с форкамеров в поршне, а у ЗИЛА - поршни гладкие, как бабская задница?
Опять же токарные работы! ;)
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
2
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Dpower:
"единственное из-за замены ТНВД не развивает высокие обороты. Предел 5000, но до таких тахометр не поднимаем, рабочие 3500." а со стоковым ТНВД до 6000 крутился дизель?))
Стоково и ТНВД от дизеля д-144 развивает 2000 оборотов. для него и 3500 много. http://www.agrodetal.ru/produc... прочитайте ознакомьтесь(таблица)
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
1
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Полезная в хозяйстве машина!
1
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Ramul`:
Полезная в хозяйстве машина!
я бы сказал незаменимая! =)
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
5
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Магнитола - агонь
Subaru Forester XT SG9
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 271
Действительно владельцы заслуживают уважения, огромный респект особенно за 10-12 лет эксплуатации, начал строительство, стал поглядывать на грузовички, теперь почти уверен, что буду рассматривать такой же
Машина просто супер
Mitsubihi Pagero 2006г. 3.8 230 л/с
Honda Stepwagon 2006г. 2.0 160 л/с
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 271
Забыл добавить зачетная 5+++
Mitsubihi Pagero 2006г. 3.8 230 л/с
Honda Stepwagon 2006г. 2.0 160 л/с
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
Moon:
Стоково и ТНВД от дизеля д-144 развивает 2000 оборотов. для него и 3500 много. http://www.agrodetal.ru/produc... прочитайте ознакомьтесь(таблица)
Я к тому что держать на дизеле 3500 чревато...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Зачётный папелац))) главная особенность российского мужика - это точто может на коленке в поле присобачить что угодно к иномарке и ЭТО БУДЕТ БЛИН РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМЫВАЛОСЬ!!!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
dikiy yeti:
Зачётный папелац))) главная особенность российского мужика - это точто может на коленке в поле присобачить что угодно к иномарке и ЭТО БУДЕТ БЛИН РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМЫВАЛОСЬ!!!!
Ну лучше чем задумывалось точно не будет, так как часто ума не хватает даже понять как оно собственно задумывалось. И часто модернизация старой машины идет по пути устранения проблемного узла или агрегата, или "приколхоживанию" доступного аналога. Про подбор параметров в условиях сарая даже говорить глупо, лишь бы ехала. Никому не в обиду, сам грешен, жизнь заставляет "колхозить". Русские машины от этого избавлены обилием доступных запчастей, там модернизация идет по пути продления ресурса магазинных деталей и устранения конструкторских ляпов. Кстати, часто возникают подозрения что квалификация конструкторов едва ли не ниже квалификации модернизаторов.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Титан-это ВЕЩЬ!
Вот остается нам перебирать.чинить.колхозить.
Россея...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 282
Красавцы! Руки откуда надо! Титан-зверьмашина, берегите!!! За отзыв 5, интересно и по теме)))
Mazda Titan, TF, 1989г
1
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
мужчина это не только секс машина. а еще когда руки откуда надо растут и правильно заточены.И самое главное не бояться.исправить и сделать дороже всегда можно. молодцы.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20593
Jonnick:
Пройдя обкатку решили проверить на тяговитость, тянет будь здоров, единственное из-за замены ТНВД не развивает высокие обороты. Предел 5000, но до таких тахометр не поднимаем, рабочие 3500. Скорость конечно же упала, но 100кмч при любой нагрузке хватает, и это не спорт кар, а грузовик, больше не нужно
Jonnick:
едет еще как, уж поверь мне! с 4,5 тон угля 100 км.ч по трассе на 5пониженной с москвичем 412 тягались)) конечно сравнение не очень но повторюсь это не ГОНКО а трудяга.
Совсем не удивлен, что вы капиталили движку несколько раз. У SL рабочий диапазон 1500-2500обмин. 3500обмин. это явный перебор. И 100кмчас. на 2т. грузовике с загрузкой в 4.5т. , у вас, извините, в голове мозг есть?
Поиск, покупка, отправка запчастей во Владивостоке. 2553314@mail.ru
3
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Skoromysh:
Совсем не удивлен, что вы капиталили движку несколько раз. У SL рабочий диапазон 1500-2500обмин. 3500обмин. это явный перебор. И 100кмчас. на 2т. грузовике с загрузкой в 4.5т. , у вас, извините, в голове мозг есть?
И мозг есть и руки растут откуда надо! хочешь поспорить пожалуйста!
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
хороший грузовичек... трудяга!При хорошем уходе еще 20 лет прохдит!!+5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
согласен что волчара. но причем тут питер.
 
 
Ответить
 
Облучье
Сообщений: 4
не давно приобрел Титана скажите че за кнопка слева от рулевой колонки на фото9
3
1
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Джекос:
не давно приобрел Титана скажите че за кнопка слева от рулевой колонки на фото9
Кнопка включения горного тормаза.
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
88 год за 270 тыщ! Не дорого ли? 24 года машинке купит ли кто?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
88 год за 270 тыщ! Не дорого ли? 24 года машинке купит ли кто?
Ну и где адекватные цены на японские грузовики? И это леченый-перелеченый с насосом от трактора инвалид... А ты говоришь беспробежные дешевые грузовички. Ну-ну.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
Ну и где адекватные цены на японские грузовики? И это леченый-перелеченый с насосом от трактора инвалид... А ты говоришь беспробежные дешевые грузовички. Ну-ну.
На авторынке в Находке 2 дюны были я же те говорю но вот наднях их уже купили я их видел как в грузовик грузили! Так что есть еще машинки есть! А этот продает в Благовещенске это же не в Находке!
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ЭДУАРД 1973:
На авторынке в Находке 2 дюны были я же те говорю но вот наднях их уже купили я их видел как в грузовик грузили! Так что есть еще машинки есть! А этот продает в Благовещенске это же не в Находке!
Да в Находке никогда .... подчёркиваю НИКОГДА не поставили на Мазду ТНВД от русского трактора ! Во первых они есть как запчасти , а в третьих есть компании( Марна- например ) которые Прекрасно их лечат !Недорого !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
На авторынке в Находке 2 дюны были я же те говорю но вот наднях их уже купили я их видел как в грузовик грузили! Так что есть еще машинки есть! А этот продает в Благовещенске это же не в Находке!
Ну короче в Приморье дешевые грузовики есть... Только в определенном городе, на определенной улице, и не для всех... А что остальным-то делать? Газель не машина, а где эта улица, где этот город знают далеко не все. Таких Тракторо-Титанов покупать? Я уж на Газели как нибудь перекантуюсь.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
БУМЕР РАНГ:
Да в Находке никогда .... подчёркиваю НИКОГДА не поставили на Мазду ТНВД от русского трактора ! Во первых они есть как запчасти , а в третьих есть компании( Марна- например ) которые Прекрасно их лечат !Недорого !
У нас в Барнауле тоже лечат, но стоит это совсем не дешево, чтоб привести в порядок ТНВД с разбитым регулятором оборотов пришлось выложить 90 тысяч рублей. Ровно столько в магазине стоит двигатель на Газель (абсолютно новый, с доками и гарантией, а не контрактный кот в мешке).
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Кстати, сейчас зять ищет ТНВД на Исудзу Эльф с мотором 4ВЕ1, может кто из приморцев что подсказать? Иначе придется идти по пути автора этого отзыва, работать-то надо.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
Кстати, сейчас зять ищет ТНВД на Исудзу Эльф с мотором 4ВЕ1, может кто из приморцев что подсказать? Иначе придется идти по пути автора этого отзыва, работать-то надо.
В инете посмотри на разборках Владивостока думаю там найдешь!
1
 
Ответить
     
Респ. Башкортостан
Сообщений: 70
Замечательный отзыв! С ТНВД от трактора-это конечно КРУТО!!!
1
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
makmaks:
У нас в Барнауле тоже лечат, но стоит это совсем не дешево, чтоб привести в порядок ТНВД с разбитым регулятором оборотов пришлось выложить 90 тысяч рублей. Ровно столько в магазине стоит двигатель на Газель (абсолютно новый, с доками и гарантией, а не контрактный кот в мешке).
Смотрел на днях контрактный двиг SL На этого титана, 90 тысяч в сборе, 1 комплектности.

ПыСы: Грузовик передумал продавать, работаю на нем, задумываюсь обновить двиг годика через 2... начинаю присматриваться.
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Moon:
ПыСы: Грузовик передумал продавать, работаю на нем, задумываюсь обновить двиг годика через 2... начинаю присматриваться.
Такая корова нужна самому??
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Nikitos89:
Такая корова нужна самому??
Скорей за эту сумму она никому другому не нужна оказалась...
2
 
Ответить
     
Респ. Башкортостан
Сообщений: 70
Подскажите пожалуйста как, и чем можно запаять радиатор охлаждения двигателя??? Дв: SL-3,5? Шоб надолго???
 
 
Ответить
     
Респ. Башкортостан
Сообщений: 70
Радиатор латунный!!!
 
1
Ответить
     
Респ. Башкортостан
Сообщений: 70
Как слить антифриз из блока цилиндров на двигателе SL-3,5??? Никак не могу найти!!!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Mazti:
Как слить антифриз из блока цилиндров на двигателе SL-3,5??? Никак не могу найти!!!
А может пробки и небыть! У моего к примеру нет меняю раз в 2 года через автомат на СТО.
1
1
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Nikitos89:
Такая корова нужна самому??
Вот именно
makmaks:
Скорей за эту сумму она никому другому не нужна оказалась...
Покупан был, и готов был за 300 забрать, но мы передумали
Mazti:
Как слить антифриз из блока цилиндров на двигателе SL-3,5??? Никак не могу найти!!!
с блока-никак, заливаю новый на тот, и потом подливаю, чтобы довести до необходимой крепости.
ЭДУАРД 1973:
А может пробки и небыть! У моего к примеру нет меняю раз в 2 года через автомат на СТО.
+100
На япах как правило ее и нет, они не расчитывали что машина будет ездить на воде и в таких условиях=)
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 387
Машина хорошая, у меня тоже титан 95г двиг. 4.6. В отзыве думаю кое что приувеличено! Не поверю, что на 5й пониженой и гружённой 4т она пойдёт 100км/ч, даже пустая столько не пойдёт на 5й пониженой. И крутить до 3500 это дебелизм! Каждый дезилист уважающий своего трудягу не позволил бы себе токого.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
Мужики подскажите на этой движке сколько масляных фильтров стоят?
 
 
Ответить
   
автор
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
Кильдим:
Мужики подскажите на этой движке сколько масляных фильтров стоят?
адын штук
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Ну за 89 год 260 хорошо продал!! приезжай бери есть свежие от 680 тыс!
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 738
ЭДУАРД 1973:
Ну за 89 год 260 хорошо продал!! приезжай бери есть свежие от 680 тыс!
свежие-это новые?
или 10-летние?
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Лачеттивод:
свежие-это новые?
или 10-летние?
Вот 2011 год стоит 680 рублев всяко лучше Газели! Есть и 8 год и 9 и 10 !
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
Вот 2011 год стоит 680 рублев всяко лучше Газели! Есть и 8 год и 9 и 10 !
Интересная математика, а я только такие почему-то нахожу: 2005 год, 750 рублев. Согласись, разница есть и по году и по цене. Кстати, это Владивосток, у нас они еще дороже.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
Вот 2011 год стоит 680 рублев всяко лучше Газели! Есть и 8 год и 9 и 10 !
Можно ссылочек с такими машинами и ценами на них? Ближайший к этому варианту я нашел только такой https://spec.drom.ru/prodam-mit... Но год-то совсем не 2011, а 2007...
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
Можно ссылочек с такими машинами и ценами на них? Ближайший к этому варианту я нашел только такой https://spec.drom.ru/prodam-mit... uhkabinnik... Но год-то совсем не 2011, а 2007...
Зайди здесь на дроме выбери приморье и Уссурийск там разные и цены тоже!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
Зайди здесь на дроме выбери приморье и Уссурийск там разные и цены тоже!
Посмотрим ;)
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 34
подскажите пожалуста. в маздах мотор tm есть? и какой объем у него. или это tf. https://spec.drom.ru/prodam-gru... dka-ne-kostruktor-1996g-18969711.html
Мой отзыв: Toyota Crown 2002
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
t.max:
подскажите пожалуста. в маздах мотор tm есть? и какой объем у него. или это tf. https://spec.drom.ru/prodam-gru... dka-ne-kostruktor-1996g-18969711.html
Есть такой мотор. Объем 4,5 литра, мощность 130 л.с. Подробней смотри здесь http://www.japanese-trucks.com...
 
 
Ответить
Комсомольск на Аму
Сообщений: 3
Вы грузили 4,5 тонны на него?А он расчитан на 1750?Тогда я могу смело на свой 2х тонник грузить 3 тонны?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
..Юрий..:
Вы грузили 4,5 тонны на него?А он расчитан на 1750?Тогда я могу смело на свой 2х тонник грузить 3 тонны?
Конечно! Только последующие неисправности по причине перегруза (а они обязательно будут) это твои личные проблемы.... Это один из тех случаев когда не все что делается то к лучшему. Довезти-то машина довезет, но здоровей и крепче еще ни одну машину перегруз не сделал.
2
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
Каков пробег автомобиля?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1989 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Титан.
Посмотреть всё о Мазда Титан
Запчасти на двигатель SL в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Титан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром