Как и все предыдущие авторы начну так. Вот решил написать отзыв о своем Титанике 1997 года дв VS шасси wgsat (судьба на сегодняшний день схожа с титаником в моем случае не айсберг виноват а перегрев двигателя прежним владельцем). Купил я его в 2011 году в январе, езжу с марта стояла на учете в Астрахани там и каталась до меня. Проездив год по дорогам Дагестана, встала на кап ремонт двигателя. Купив машину был доволен выбором, много чего радовало. Хотя с титаном я знаком еще с 2008 года именно тогда отец пригнал себе с Москвы 1994 года с мотором HA. Часто брал по работе и думал вот бы у меня была такая же.
Машина в общем была без проблем , на насосе гидроусилителя подшипник пришлось заменить а так из ремонта ни чего. Затем сразу же заменил масла, в моторе, в коробе, в мосту, и в системе гидра усилителя. В коробке масло было как новое, и в гидраче тоже норам, а вот в мотрое и в мосту, особенно в мосту было как мазут.
Если сравнивать мою и отцовскую то разница существенная по комплектации.
Кондиционер и горный тормоз у меня.
Кондиционер, горный тормоз, электростекло подъемники, регулировка руля, электро регулировка зеркал, механизм откидки кабины последнее кстати самое нужное это все на отцовской.
Затем зимой накрылась помпа, старая была переделана, короче нахимичили для продажи. Идем заказывать оригинал 13 000 руб, полазили в интернете, в одном из отзывов вычитали, что подходит от киа, начали искать нашли номер детали идем заказывать 5500 подходит один в один. Вот номер детали 0vn01-15-100c киа беста.
По двигателю. Двигатель скорее всего был перегрет, так как однажды утром заведя машину был сильный стук, затем позвал отца несколько раз завели, заглушили, было принято решение разбирать двигатель (в дальнейшем ДВС). Снял крышку клапанов обноружил согнутые штанги (толкатели клапанов ) на первом целиндре от маховика (у япошек счет идет от маховика а в отечественном от радиатора или на оборот ). Затем пообщавшись с мотористами решил снять головку. Снял головку а там каша. Клапанное гнездо (седло клапонов) упало на поршень, что случилось с поршнем, вернее, что от него осталось см на фото. Шатун погнулся и вывернулся см фото. После вскрытия обнаруживаю, что в гильзах выработка. во втором целиндре поршень имеет некоторые отметены характерные для выпавшего гнезда видимо это не в первый раз. Снял этот поршень одно компрессионное кольцо за коксовалось. У местного снабженца спрашиваю во что это мне обойдется, так вот одна гильза оригинал 8300 один, поршень 8500, комплект колец 14000, штанги по 850 проклатка ГБЦ 2500 и того 85 000 . Затем начал искать контрактный ДВС предложения от 100 000 до 145 000. Семья молодая, денег как всегда ни много, решил делать старый заказал комплект гильз izumi за 6500 должны выслать из Владика фирма тех- торг дв. И поршень с шатуном за 5500
Еще долго думал как откинуть кабину оказалась не трудно.
Если у кого будут вопросы либо советы то помогу чем смогу vvvapp@rambler.ru
Устал печатать если что пишите.