Всем привет, хочу написать о своем грузовичке, может кому будет полезным.(машиной очень доволен японцы молодцы)
-Итак купил грузовик в мае этого года. Конкретно искал двухкабинник для работы так как занимаемся электромонтажом. Очень удобно и ездить и возить инструмент и материал. Искал грузовик в течении месяца, остановился на Мазде, продал легковую добавил и купил. Приехал домой и давай уже строить планы на будущее).
-Через пару дней случайно заглянул под грузовик у увидел в районе коробки течёт сальник куда через него в коробку входит рычаг переключения. Начал искать по городу и понял что столкнулся с проблемой так как по каталогу ничего не могли найти так проездил дня три, после чего снял сальник и поехал снова с образцом и даже так ушло на поиски целая неделя. Нашел в атограде в одном павильоне не помню под каким номером.Сразу скажу в автосервисах за замену сальника просили от 5тыс до 9тыс рублей мотивируя тем что нужно снимать коробку и уйдёт весь день, туфта. Мы решили делать сами, не спеша ушло часа два и 150рублей цена сальника. Ладно кому будет интересно могу подробно рассказать как и что делал.
-Следующая неприятность случилась в августе как то холодным утром включил печку и офигел в общем с таким напором и теплом я даже летом замерз в кабине тогда спала вторая печка в салоне заднего сидения. Вечером начал лазить по форумам и понял, что на одну поломку у всех разные причины, решил пойти путём исключения. Начал искать салонный фильтр, искал долго нашел в левом нижнем углу, снимаем нижнюю панель потом омыватель и видим металлическую защёлку отстегиваем и достаем фильтр, который оказался пипец как забитым. Поиски фильтра в магазине закончились ничем так как по каталогу на мазду их не производят, после чего купил похожий и поехал домой хотел вырезать старый и вклеить новый но не стал колхозить, просто закинул старый в машинку и постирал. После установки фильтра дуть стало хорошо но также холодным воздухом. Посоветовавшись с другом решили снимать печку и доставать радиатор печки. Сразу скажу если в машине есть салонный фильтр не нужно доставать радиатор так как все рёбра у него всегда чистые.
На разбор панели у нас ушел день мы сняли всю панель и достали печку а потом и радиатор. После чего повезли его домой и промыли под напором воды, столько много грязи вылетело, после чего проверили кипятком и поехали всё ставить обратно. На сбор ушло часа два зато столько пыли и мусора выгребли и японских монеток. После сборки включили печку и пипец жара), до сих пор на всю не включаю. И ещё сняв решетку бампера можно на прямую промыть печку подсоединив шланги с водой не разбирая салон.
-Это были самые серьёзные поломки.
-Масло в двигатель кстати лью shell полусинтетику, в коробке и мосту тоже поменял масло.
-На днях просмотрели подвеску, на зиму ещё хватит весной возьмусь за неё по запчастям на тысяч семь проблем с запчастями на подвеску нет всё есть и всё в доступе.
-Резину на задние колеса купил новую у перекупов за семь тысяч думаю мне повезло японская ещё и в таком состоянии.
-Кстати грузовик мне достался беспробежным (с пробегом 150тыс) я первый хозяин смотрю за ним пылинки сдуваю).
-Ещё поставил новую магнитолу так как родная ловила одну волну кстати всем советую за пять тысяч просто офигенный вариант и телевизор и флэшки и диски читает и за четыре месяца ни разу не зависла Prology DVS-1375T.
-По заправке заправляюсь только на роснефти или крайсе говно вообще не лью душа не позволяет.)
-Пока вроде всё даже сам не верю что сел и написал столько много.
-Кстати может кто подскажет или поможет или я ошибаюсь но при объёме 2.5 грузовик больше 90 км.ч не едет а может это просто моя прихоть ведь до грузовика были только легковые машины.