Отзыв автовладельца Mazda Titan 2002

Мазда Титан 2002 — отзыв владельца

, Прокопьевск
19814
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Грузовик должен быть дизельным скажете вы………………….на вопрос почему многие начнут пожимать плечами и мычать что-то вроде – дизель  тяговитый……бензин это дорого…и т.д.
Доброго времени суток! С вами владелец одного из бензиновых грузовиков Мазда Титан.
Владею данным автомобилем более пяти лет, за это время проехал на нём более 200.000 км, в общем-то есть  что рассказать. Постараюсь  не грузить вас своими переживаниями по поводу замены каждого болтика. Надеюсь мой отзыв  поможет кому-то в выборе или эксплуатации подобной машины.  До Титана был Мицубиси Кантер 96 года в 501-й базе с 4М40 на торсионах, а до него старая убитая ГАЗель 95 года, которая дала мне основной багаж знаний по устройству и ремонту автомобиля, а главное – приучила смотреть на приборы, особенно на температуру.
Плюсы бензинового грузовика.
Как уже говорил до Титана был дизельный Кантер, буду сравнивать с ним. Мощность 100 сил, по динамике конечно немного тупее дизеля, расход с будкой около 16 литров на сотню, у кантера был около 13-ти, но по деньгам особо не ощутил разницы, замена масла чаще в 2 раза, дизтопливо сейчас дорого стоит, а заправляться левым топливом – сомнительный вариант.
Инжекторный бензиновый мотор достаточно прост и неприхотлив в эксплуатации, по обслуге: замена ремня грм раз в 100 т.км., свечей, фильтров, промывка инжектора, по ценам всё как на среднестатистический японский автомобиль.  В морозы до -30 свободно хожу на дальняк, делаю по 1000 км, не парясь что где-то перехватит солярку.
В кабине нет запаха дизеля, соответственно его нет  от водителя и пассажиров. По работе на нём много езжу по замерам, соответственно заходя к клиенту на объект подобное не допустимо. В углах гаража до сих пор осталась сажа от дизеля.
Бензинка на холостых оборотах  не создаёт лишнего шума и вибрации, т.е. можно спокойно спать в машине, кстати спать конечно не очень удобно.
В морозы, когда выгонял Кантера из гаража – соседи акуевали о тумана, который был на улице от дизеля.
Нет никаких проблем с топливной аппаратурой, выбором качества ДТ, хотя на плохом бензине и у Титана пальцы звенят.

Теперь немного о ремонтах и доработках.
Кардан и замена крестовины.
Пользуясь случаем, передаю привет и восхищаюсь героизмом Эдуарда1973 при покупке кардана. Крестовины менял уже раз пять. Меняю сам в гараже за 1.5 часа, без проблем, старую аккуратно срезаю болгаркой, чтобы не тратить лишнее время и не портить кардан, выставляю новую на глаз, накерняю, ставлю кардан и езжу. Никаких вибраций никогда не было, все ок. Если при каждой замене менять кардан – можно разориться. Минус такой системе один, после 10 замен кернить будет нечего ибо при каждой замене кернение стачивается круглым напильником. Крестовина по каталогу не бьётся, её номер по Koyo или GMB - GUMZ-12 (TMZ-112). Всегда вожу с собой запасную.
Печка.
Печка с@ка холодная, помучившись пару зим, решил - надо с этим бороться. Были мысли запараллелить радиатор кондиционера на печку, но все сделал более просто, итак рецепт:
1. Меняем термостат, при его замене нет необходимости снимать сиденье, менял с ямы. Тяжело но можно. Новая прокладка, герметик, притирка крышки обязательны.
2. Утепляем трубки отопителя, расположенные под полом кабины, как ни странно они сначала греют улицу, а уж потом кабину. Видимо поэтому в Японии не такой суровый климат как у нас))))))
3. Шаг третий – самый простой, купил в строй магазине утеплитель на фольге 8мм (изоспан/изодом), вставил за сидения, постелил под коврики и всё. С задней стенки перестало тянуть холодом, правая нога также больше не мёрзнет.

После проделанных работ в кабине не просто стало теплее, а стало по-настоящему тепло, даже в -35. Проверено.

Подвеска.
Перед на торсионах, зад – рессоры. Торсионная подвеска достаточно дорога в ремонте, запчасти вкруг около 20 т.р., на заднюю всего 5-6 т.р., без стоимости рессор.
Недавно делал подвеску второй раз. Передние шаровые стояли родные, т.е. 200+ тыс.км. – ресурс просто поразил. Если не грузить постоянно, то торсионная подвеска комфортнее рессорной, если грузить – то наверное лучше выбирать рессорную.

Коробка.
Недавно зашумела коробка, сам виноват, с момента покупки не менял масло в коробке ни разу. Уже закупился подшипниками, сальниками и комплектом сцепления (25 т.р.). Хотя дешевле было бы контрактную взять.

Кабина.
Современная кабина очень понравилась тем, что достаточно далеко сидишь от лобового стекла, плюс к этому имеет современный интерьер и экстерьер. Очень хотелось бы видеть пластик вместо металла на задней стенке и шумо-теплоизоляцию под напольным покрытием, но видимо это опция))

Будка.
Для того чтобы продлить срок службы тента – металлический каркас обшивал фанерой, углы затягиваю обрезками линолеума и поролоном. В таком варианте тент сидит хорошо и  служит долго, но нет возможности боковой растентовки. Высоту лучше делать такой, что-бы можно было стоять в полный рост. Объём будки 9 куб.м.

Резина.
Пробовал ставить от ОКИ………….это жесть, надолго не хватает, даже если грузов не возить.
Катал пару лет на передке LT-шку  КамаЕвро, очень достойная резина, но и цена от качества не отстаёт. На зиму назад ставлю 14-е диски с легковым Амтелом, ходит долго, т.к. езжу в основном порожняком. Сейчас на лето вкруг стоят тайваньские (или китайские) Максисы UE-168 – нормальная резина.

Одинаковые колёса.
Кантер был на одинаковых 14-х колёсах. Хорошо ценятся машины с одинаковым размером колёс, мол это удобно и т.д. и т.п. Поездив на дальняки с ДВУМЯ запасками понял – такой вариант ни сколько не хуже, а иногда и лучше. Первое время относительно небольшой размер задних колёс не внушал доверия, однако при наличии качественной резины и нормального давления, отлично держит заявленную грузоподъёмность машины. Качаю по 3 атм. (на наклейке 3.75)., перед 2.8. Грыж не было и нет.

Проходимость.
На 14-х колесах по сугробам едет нормально, ибо перед легкий, за счёт более лёгкого мотора, вес машины около 1600 кг, так же из за более тонкой и гибкой рамы не так боится диагонального вывешивания. Умудряюсь прорываться за нивами после буранов. Вес Кантера около 1800 кг, более жёсткая рама и тяжёлый двигатель, намного хуже по проходимости.


Выбор машины.
Из своего опыта могу сказать, что машину лучше выбирать конкретно под свои задачи, т.е. если вы катаете машину порожняком или часто используете как поповозку, незачем покупать тяжеловоз. Более лёгкая машина – быстрее скорость передвижения по городу, более мягкая подвеска, менее затратная эксплуатация и более простой ремонт.
Если же вы ставите рекорды грузоподъёмности – лучше выбирать что-нибудь по серьёзнее.

P.S. Вот кажется и всё, что хотел сказать. Отзыв постараюсь дополнять отзыв по мере возможности. Если в чём-то не согласны со мной или есть вопросы – пишите, зарубимся в комментариях.)))

Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 296 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Titan, 1995
4.7
24177
Mazda Titan, 1995
Игорь . , Воронеж
Mazda Titan, 2002
4.5
11837
Mazda Titan, 2002
Евгений перевозчик, Новосибирск
Mazda Titan, 1997
4.7
4735
Mazda Titan, 1997
Виталий, Владивосток

Комментарии

  
Сообщений: 11568
Трудяга))
12
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Все по делу- без соплей и мажорного пафоса.
5 !
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
13
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
хороший отзыв! все по делу.
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
отличный отзыв. Автора в команду Дрома!
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
отзыв отличный.
талант есть.
машина средненькая.
дизелек 4вд было бы ваще супер.
а так паркетник.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
4
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4714
Молодчага,и вы и Титя!Я на бензоГадзилле по области гоняю-а у нас в круг 1350 км,лучше всё таки бензинка для наших морозов,ну при условии что тягаешь не больше 2 тонн..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Хороший отзыв... все по делу!!!!+5
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
А Чё там у вас на палубе лежит ? Похоже на транспортёрную Ленту ... или ещё какая то резина ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 поставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Единственное внешний вид портит брезент сзади... Я бы поменял.. ИМХО!
 
 
Ответить
  
Yakutia-Peledyi-Irkytsk
Сообщений: 15
Смутный грузовик на 14-эх катках и с бензиновым двигателем, лучше бы тогда Уаз бортовой взял...!!
1
18
Ответить
  
Чита
Сообщений: 381
Хороший грузовик для своих целей
.../_?_/
..(=•_•= )
3
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
спасибо за позитивные комментарии, очень не хотелось, чтобы тапками закидали. Написал как смог, многое осталось "за кадром". Отвечаю на комменты:

to Roho: в команду Дрома было бы не плохо)

to Роман2891: эта средненькая машинка за 5 лет уже не один мультик денег принесла и не одну сотню сэкономила, необходимости в дизеле и полном приводе не вижу. Вообще очень доволен машиной, долго думал прежде чем пересесть с дизеля на бензин и считаю, что не прогадал. Хотя когда ползёшь в гору с тонной веса, думаешь - лучше дизель. Машина эта явно не тяжеловоз, по сути - это Бонго с кабиной Титана, для грузов до тонны самое то.

to БУМЕР РАНГ: дно кузова сгнило в Японии, наварен лист металла

to Питерский волчара: тенту уже 5,5 лет, зимой отдам на ремонт, да и будку уже делать надо, машина к сожалению не молодеет(( хотя цены говорят об обратном

to Anderson iz Taigi: 14-е катки ставлю на зиму, на них едет увереннее очень хорошо в гололёд и по глубокому снегу. Двигатель нормально крутит колёса. Из минусов: расход больше на 1-1,5 л, быстрее устают крестовины и пятой передачей реже пользуешься, в остальном норма.
УАЗ врядли будет лучше))
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
Мой отзыв: Mazda Titan 2002
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
5
Ipsum
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Nick Bestman:
спасибо за позитивные комментарии, очень не хотелось, чтобы тапками закидали. Написал как смог, многое осталось "за кадром". Отвечаю на комменты:
to Roho: в команду Дрома было бы не плохо)
to Роман2891: эта средненькая машинка за 5 лет уже не один мультик денег принесла и не одну сотню сэкономила, необходимости в дизеле и полном приводе не вижу. Вообще очень доволен машиной, долго думал прежде чем пересесть с дизеля на бензин и считаю, что не прогадал. Хотя когда ползёшь в гору с тонной веса, думаешь - лучше дизель. Машина эта явно не тяжеловоз, по сути - это Бонго с кабиной Титана, для грузов до тонны самое то.
to БУМЕР РАНГ: дно кузова сгнило в Японии, наварен лист металла
to Питерский волчара: тенту уже 5,5 лет, зимой отдам на ремонт, да и будку уже делать надо, машина к сожалению не молодеет(( хотя цены говорят об обратном
to Anderson iz Taigi: 14-е катки ставлю на зиму, на них едет увереннее очень хорошо в гололёд и по глубокому снегу. Двигатель нормально крутит колёса. Из минусов: расход больше на 1-1,5 л, быстрее устают крестовины и пятой передачей реже пользуешься, в остальном норма.
УАЗ врядли будет лучше))
Тонну сейчас на легковых возят.
2
6
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
to N7: тонну то возят, вопросов нет, но у любого груза есть не только МАССА, но и ОБЪЁМ, а ещё какие-либо особенности погрузки, размещения, крепления и т.д. Я вообще вожу двери и арки - 200-300 кг веса, пару-тройку раз в месяц набиваю её битком, поэтому для нормальной работы нужны определённые размеры фургона и ровный пол. Не вижу смысла держать более грузоподъёмную машину.
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Nick Bestman:
to N7: тонну то возят, вопросов нет, но у любого груза есть не только МАССА, но и ОБЪЁМ, а ещё какие-либо особенности погрузки, размещения, крепления и т.д. Я вообще вожу двери и арки - 200-300 кг веса, пару-тройку раз в месяц набиваю её битком, поэтому для нормальной работы нужны определённые размеры фургона и ровный пол. Не вижу смысла держать более грузоподъёмную машину.
В наших краях такая будет стоять без работы или работа за копейки. За перевезённые 200-300 кг никто много денег не даст.
1
5
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
to N7: Дружище! Я не работаю в грузоперевозках, у нас небольшая фирма, я езжу на ней по замерам и развожу монтажников с межкомнатными дверями по городу (не более 300 кг в кузове)
2-3 раза в месяц езжу на дальняк к поставщикам, набиваю будку под потолок, веса выходит около тонны. По трассе идёт 90 км/ч что пустая, что гружёная. Для моих задач машина вполне подходит, езжу больше пяти лет и менять ни на что не собираюсь.

p.s. мне пофигу какие машины пользуются спросом в ваших краях........
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Nick Bestman:
p.s. мне пофигу какие машины пользуются спросом в ваших краях........
Вот это ёмко :D! За отзыв от души 5!!!
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
N7:
В наших краях такая будет стоять без работы или работа за копейки. За перевезённые 200-300 кг никто много денег не даст.
Это что за экзотические края?
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
А вообще.Легкий грузовик не обязательно должен быть дизельным,в этом автор прав.
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Привет! И меня упомянул! Коробка контракт есть во Владе 7 тыс стоит сцепление оригинал выжимной карзина и диск 11 тыс. У тебя чехол слетел с рычага скорости надень его на ручку! Бензинка хорош и зарабатывает всегда 100%! 5
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Nick Bestman:
to N7: Дружище! Я не работаю в грузоперевозках, у нас небольшая фирма, я езжу на ней по замерам и развожу монтажников с межкомнатными дверями по городу (не более 300 кг в кузове) 2-3 раза в месяц езжу на дальняк к поставщикам, набиваю будку под потолок, веса выходит около тонны. По трассе идёт 90 км/ч что пустая, что гружёная. Для моих задач машина вполне подходит, езжу больше пяти лет и менять ни на что не собираюсь.
p.s. мне пофигу какие машины пользуются спросом в ваших краях........
У N 7 Газели в почете в его краях!
4
2
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
привет! я сцепление EXEDY взял, точно не помню, но около 5 т.р. обошелся комплект. а с коробой сам прогнал, думал машина свежая, коробку искать смысла нет, а оказалось их полно. На джапанкаре нашёл за 15 т.р. в Новосибирске.
Сколько у вас двигатель на него стоит?! У меня подымливать начал и масло потребляет, в думаю в следующем году менять его.
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
 
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
чехол постоянно слетает, забил на него))
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
ЭДУАРД 1973:
У N 7 Газели в почете в его краях!
В наших краях даже в маршрутных такси нет Газелей. Немецкие, итальянские и французские автобусы.
1
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Nick Bestman:
привет! я сцепление EXEDY взял, точно не помню, но около 5 т.р. обошелся комплект. а с коробой сам прогнал, думал машина свежая, коробку искать смысла нет, а оказалось их полно. На джапанкаре нашёл за 15 т.р. в Новосибирске.
Сколько у вас двигатель на него стоит?! У меня подымливать начал и масло потребляет, в думаю в следующем году менять его.
да вот какраз еще запчастей то и мало особенно коробок и основных агрегатов так по мелочи!Двигателя 2 есть во Владике за 120-130 тыщ один без блока ЭФИ в Японии на аукционе есть вместе скоробой за 60 но с пробегом 180 тыс был еще за 50 с пробегом 80 тыс но ушел быстро машина года свежего контракта практически нет!Сцепление менять будешь выжимной тоже купи чтоб туда уже не лазить!
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
N7:
В наших краях даже в маршрутных такси нет Газелей. Немецкие, итальянские и французские автобусы.
Это где в России такие края(?
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
ЭДУАРД 1973:
Это где в России такие края(?
А вы там в приморье думаете, что в европейской части России до сих пор щи лаптем хлебают?
2
5
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
выжимной само собой разумеется, ещё и сальник коленвала заодно поменяю, чтобы наверняка
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
 
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
to E7: не знаю как у вас с работой в плане перевозок, а у нас по городу ребята на разных машинах работают, много перевозок по-мелочи типа материалы со строймагазинов, диваны, дачники и т.д. и нормально зарабатывают.
Сам бывал в Москве 2 раза в прошлом году, машины пригонял оттуда, насмотрелся на ГАЗели-фуры, таких в Сибири мало, а на ДВ и подавно. Везде свои особенности...
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
N7:
А вы там в приморье думаете, что в европейской части России до сих пор щи лаптем хлебают?
да неее!!!!
1
2
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
Двери в Прокопьевске Дверимаркет42.рф
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
1
 
Ответить
     
Сообщений: 106
привет спасибо за отзыв взял кое что для себя у меня тоже титан 2002 год бенз
отьездил год не каких нареканий
не могу найти диски на 13 или 14 на зад ты где брал
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Фартовый:
привет спасибо за отзыв взял кое что для себя у меня тоже титан 2002 год бенз
отьездил год не каких нареканий
не могу найти диски на 13 или 14 на зад ты где брал
Смотри здесь на дроме в разделе запчасти регион Приморский край выбери тут часто бывают на 13.
 
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
я взял машину с дисками, сверловка стандартная, от кантера подходят
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Nick Bestman:
я взял машину с дисками, сверловка стандартная, от кантера подходят
На дроме продавали частенько на 13 ничего переделывать не нужно на 12 снял на 13 поставил! Сам одно время хотел поменять а потом и так прывык
 
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
у меня и 14-е без переделок встали, но 13-е самый оптимальный вариант
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2886
весело тут у вас))
неужто действительно двигло такое дорогое, думаю можно дешевше найти
1
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
да уж, ценник конский, свой наверное капиталить буду в след году
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
1
 
Ответить
    
71/97
Сообщений: 33
Ребят,может я чего не понимаю,но в чём прикол брать контрактный БЕНЗИНОВЫЙ двиг,тем более за 120-130р?? это ж не дизель,которого все боятся как огня..а этот переберут в любом нормальном гаражном сервисе с НОВОЙ ПОРШНЕВОЙ,неделя времени и 50-60р вместе с запчастями и работой.
1
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
никто и не собирается за эти деньги брать, проще капиталить, я думаю рублей в 30-ть уложиться.
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Nick Bestman:
никто и не собирается за эти деньги брать, проще капиталить, я думаю рублей в 30-ть уложиться.
интересно какими запчастями китай подделка? Из оригиналов и 60 нехватит!
1
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
ЭДУАРД 1973:
интересно какими запчастями китай подделка? Из оригиналов и 60 нехватит!
да какой китай??? как буд-то кроме китая и японии никто запчасти не делает....
проценю на днях двигатель
Кстати, заметил, что цены и сроки в простых и грузовых магазинах существенно отличаются, в грузовые давно ни ногой.
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
1
 
Ответить
    
71/97
Сообщений: 33
ЭДУАРД 1973:
интересно какими запчастями китай подделка? Из оригиналов и 60 нехватит!
Эдуард,а что лучше взять за 120-130 кота в мешке? тебе может и проще-купил и тут же у продавцов или в их сервисе поставил,какой косяк-они тут же на другой перекинули..а нам это не вариант-через всю страну футболить этот двиг месяцами в случае чего..и с амаямы всё по месяцу-два ждать..
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Яп дальнобой:
Эдуард,а что лучше взять за 120-130 кота в мешке? тебе может и проще-купил и тут же у продавцов или в их сервисе поставил,какой косяк-они тут же на другой перекинули..а нам это не вариант-через всю страну футболить этот двиг месяцами в случае чего..и с амаямы всё по месяцу-два ждать..
Ну если приспичело бы я бы брал с аукциона там и пробег реальный и без всяких посредников. Вам понятное дело далеко! Вот ка кто на аукционе двигатель был пробег 80 тыс цена 60 тыс + доставка что то около ста тыщ вышло бы.
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
видел тебя сегодня возле рынка кск-ты по главной шел а я из подворотни на микрике выезжал.
доски в кузове были.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Роман2891:
видел тебя сегодня возле рынка кск-ты по главной шел а я из подворотни на микрике выезжал.
доски в кузове были.
Да да я это!! Строюсь потихоньку ездил за кровельным материалом для очередного клиента заодно дюймовку прикупил чуток! В понедельник еду снова за металлом для забора клиенту!
1
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
Покопался на Джапанкаре и узнал, что двигатель FE ставился ещё и на Бонгу, и на Бонгу Френди. Внешне вроде похож, ценник в Сибе около 30 т.р. Внешне вроде похож, надо смотреть.
Уже приходилось делать такое, когда 4М40 на Паджеро от Делики ставил, или на Сузуки Джимни от Вагон-Р. Проблем особо не было, опыт показал, что блоки на 99% одинаковые, отличается обычно поддон, маслоприёмник, маслоохладитель, щуп, коллектора и клапанная крышка, лобовина и подушки. В будущем наверное буду рассматривать этот вариант.
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
 
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
но есть один косяк, если залез в двигатель, то вернуть его уже нельзя, дорога в один конец
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Nick Bestman:
Покопался на Джапанкаре и узнал, что двигатель FE ставился ещё и на Бонгу, и на Бонгу Френди. Внешне вроде похож, ценник в Сибе около 30 т.р. Внешне вроде похож, надо смотреть.
Уже приходилось делать такое, когда 4М40 на Паджеро от Делики ставил, или на Сузуки Джимни от Вагон-Р. Проблем особо не было, опыт показал, что блоки на 99% одинаковые, отличается обычно поддон, маслоприёмник, маслоохладитель, щуп, коллектора и клапанная крышка, лобовина и подушки. В будущем наверное буду рассматривать этот вариант.
Выглядит шиворот навыворот! Компрессор кондера не стой стороны ролик натяжения ремня не там стоит генератор с другой стороны может и еще что не так невидно на фото
 
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
ЭДУАРД 1973:
Выглядит шиворот навыворот! Компрессор кондера не стой стороны ролик натяжения ремня не там стоит генератор с другой стороны может и еще что не так невидно на фото
это нормально, он же от бонги, смотреть нужно в живую, ценник очень заманчивый
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
 
 
Ответить
Элиста
Сообщений: 1
Здравствуйте. У меня TITAN, 2003г
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Alex34-27:
Здравствуйте. У меня TITAN, 2003г
Ну здрасте! А у меня 2005г!
1
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
ооо кажись в нашем полку прибыло, Алекс, давай отзыв. у тебя тоже бензинка?!
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4
здравствуйте, подскажите пожалуйста на 12 колесах на дальние расстояния ездить норм с грузом 2 тонны. не могу определиться, что покупать 1.5 тонник 2002 г, за 350 руб или 2.5 тонник рессорный с большими колесами (16) за 600 руб 2001 г. на сколько надежно торсион и 12 колеса, помогите пожалуйста с выбором! нет больше желания е.... с ГАЗелью!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
Сергей Тр.:
здравствуйте, подскажите пожалуйста на 12 колесах на дальние расстояния ездить норм с грузом 2 тонны. не могу определиться, что покупать 1.5 тонник 2002 г, за 350 руб или 2.5 тонник рессорный с большими колесами (16) за 600 руб 2001 г. на сколько надежно торсион и 12 колеса, помогите пожалуйста с выбором! нет больше желания е.... с ГАЗелью!!!!!!!!!!!!!
если на полторатоннике будешь постоянно по 2 тонны возить его надолго не хватит.
бери побольше.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4
Спасибо за совет, но я, не всегда по 2т вожу, но бывает. Есть сомнения по поводу маленьких колес и торсионов, как это все терпит наши дороги, бывают дальние расстояния, в день до 800 км хотелось бы по подробнее об этом. Была дюна на 15-х в круг но односкат как-то не совсем, хотя было дело, и по2,5т грузил, а она полуторка, сейчас на газеле (езжу) типа, или она на мне..., хотя запас, я имею ввиду, по перегрузу по больше или ошибаюсь?
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4
абыл отметить, занимаюсь мебелью поэтому важен так же объем т.к. мягкую тоже вожу. вот так про которую полуторку говорил стоит реф размером 3.9 на 1.7 на 1.1. Если реф снять поставить на нее кузовок 4.2 на 1.85 и возвысить тент на метра два вариант или х.... движок 2.5 дизель.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Сергей Тр.:
Спасибо за совет, но я, не всегда по 2т вожу, но бывает. Есть сомнения по поводу маленьких колес и торсионов, как это все терпит наши дороги, бывают дальние расстояния, в день до 800 км хотелось бы по подробнее об этом. Была дюна на 15-х в круг но односкат как-то не совсем, хотя было дело, и по2,5т грузил, а она полуторка, сейчас на газеле (езжу) типа, или она на мне..., хотя запас, я имею ввиду, по перегрузу по больше или ошибаюсь?
12 колеса в принципе нормально по трассе! Но если перегружать то резина долго не выдержит . 12 новые и б.у сейчас в продаже только 6 слойная а надо бы 8 слоев но такой нет.
1
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4
А торсион долговечен, т.е передняя подвеска? И как на счет моей задумки по поводу замены рефа на кузовок? Да и движок 2.5 дизелек справится с (моим) кузовком, ведь он будет 4.2*1.85*ВЫСОТА метра два. Почему так подробно, как выше уже писал, больше не хочется попасть на е........! За ранее спасибо!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Сергей Тр.:
А торсион долговечен, т.е передняя подвеска? И как на счет моей задумки по поводу замены рефа на кузовок? Да и движок 2.5 дизелек справится с (моим) кузовком, ведь он будет 4.2*1.85*ВЫСОТА метра два. Почему так подробно, как выше уже писал, больше не хочется попасть на е........! За ранее спасибо!
Тут по переделкам я ничего не могу сказать ибо я не сторонник таких затей! А торсионы а что им будет я 3 года езжу все нормально бывает иногда пишут торсион лопается так заменить не сложно.
1
1
Ответить
    
Орёл
Сообщений: 46
У самого такой же, только колеса по кругу на 15, вожу от не мало, бывало и 2.2 т (минипогрузчик ) и никаких проблем (поставил доп рессору), (пытались перевезти на газели, так она отказалась ехать, рессоры выгнулись в другую сторону, в небольшую гору ели тронулся),вожу чернозем себе песок, проблем вообще никаких, иногда конечно приходится с тяжелым грузом в крутую горку на первой выходить. Самый большой минус считаю, низкая проходимость негруженного, просто встает на месте и буксует, на этот случай вожу с собой цепи и немного пригружаю, вот тогда прет. Сейчас поставил на газ 4 поколение, динамика не поменялась, увеличение расхода практически не чувствуется (правда пришлось поставить какую-то непростую рейку (на простой машина на холостых не так работала), после чего стало норм, не в чем не потеряла, а заправка стала не проблемой, не жалею. Машина нормуль, газеле уступает только в 1, поменьше объём кузова, а в остольном только +. Сам пригонял с Востока до Орла, никаких проблем.
 
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 101
Титана продал, взял себе бонгу бензиновую
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
А сколько сейчас стоит доставка (в час) полуторкой по Кемерово?
..ну, если на постоянной основе два-три раза в неделю
ММС Паджеро lV
 
 
Ответить
сочи
Сообщений: 3
где найти по ремонту литературу мазда титан бензин под газ оборудование заводское
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
сёрежа:
где найти по ремонту литературу мазда титан бензин под газ оборудование заводское
Нет однако такой! Я как то для интереса смотрел у нас много подобных книг продают Титаны там только дизиля были.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Здрасти!!Подскажи пожалуйста про резину задних колес, все таки какую нужно ставить (по размеру) -155 80 R12 или 145 80 R12 (http://www.china-rezina.ru/pr oduct/155-R12-LT-H200) - (http://goodridetire.ru/tires/ legkaya-gruzovaya/item/h-200?c ategory_id=14).???
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
MMMaiklMMM:
Здрасти!!Подскажи пожалуйста про резину задних колес, все таки какую нужно ставить (по размеру) -155 80 R12 или 145 80 R12 ( http://www.china-rezina.ru/pr oduct/155-R12-LT-H200) - ( http://goodridetire.ru/tires/ legkaya-gruzovaya/item/h-200?c ategory_id=14).???
И та и та пойдет!
1
 
Ответить
strelok_80
Красноярск
жрет бензин что делать?
 
 
Ответить
олег
Санкт-Петербург
привет. не знаешь в чем причина? после 40 до 60 идет вибрация. поменяли крестовину. сделали балансировку. коробка автомат. может из за акпп?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
олег:
привет. не знаешь в чем причина? после 40 до 60 идет вибрация. поменяли крестовину. сделали балансировку. коробка автомат. может из за акпп?
Крестовина не меняемая на кардане так что кто бы там что не делал вибрация будет кардан целиком нужен
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
MMMaiklMMM:
Здрасти!!Подскажи пожалуйста про резину задних колес, все таки какую нужно ставить (по размеру) -155 80 R12 или 145 80 R12 ( http://www.china-rezina.ru/pr oduct/155-R12-LT-H200) - ( http://goodridetire.ru/tires/ legkaya-gruzovaya/item/h-200?c ategory_id=14).???
и та и та подходит но 155 на 12 найти сложно а 145 ка есть всегда. Это так же как 8 слойную шиш найдешь только 6 слойная
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
олег:
привет. не знаешь в чем причина? после 40 до 60 идет вибрация. поменяли крестовину. сделали балансировку. коробка автомат. может из за акпп?
мне по началу колхозили тоже замену первое фото видно на сварку сожали. на втором фото новый кардан видим прессованные крестовины так что вибрация от кардана кто бы там тебе что не делал баланса не будет
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
MMMaiklMMM:
Здрасти!!Подскажи пожалуйста про резину задних колес, все таки какую нужно ставить (по размеру) -155 80 R12 или 145 80 R12 ( http://www.china-rezina.ru/pr oduct/155-R12-LT-H200) - ( http://goodridetire.ru/tires/ legkaya-gruzovaya/item/h-200?c ategory_id=14).???
Вот себе покупал в Находке 145Х80Х12
 
 
Ответить
олег
Санкт-Петербург
здравствуйте. подскажите размеры развал-схождения на мазда титан sye6t. ни где не могу найти. в сервисах нету базы данных....
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
олег
здравствуйте. подскажите размеры развал-схождения на мазда титан sye6t. ни где не могу найти. в сервисах нету базы данных....
Найди кулибиных которые по уровню и веревкам делают я такого а АТП нашел сделал лучше всякого стенда!
 
 
Ответить
сергей
Свободный
здравствуйте! подскажите сколько км/ч едет грузик при 3000 об/м ? и сколько максимум может поехать км/ч? у меня мазда титан 2003г sye6t больше 105 км/ч не могу разогнать при этом уже оборотов 3700!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
сергей
здравствуйте! подскажите сколько км/ч едет грузик при 3000 об/м ? и сколько максимум может поехать км/ч? у меня мазда титан 2003г sye6t больше 105 км/ч не могу разогнать при этом уже оборотов 3700!
мой при трех тысячах едет 100 км ч а вообще по трассе Уссури Хабаровск ездил 120 без проблем но обороты выше трех тысяч
 
 
Ответить
сергей
Свободный
ЭДУАРД 1973
мой при трех тысячах едет 100 км ч а вообще по трассе Уссури Хабаровск ездил 120 без проблем но обороты выше трех тысяч
понятно, спасибо большое за информацию! подскажите расход, город и трасса!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
сергей
понятно, спасибо большое за информацию! подскажите расход, город и трасса!
пустой 10-12 груз 15-17 зависит от тонажа
 
 
Ответить
Приморье у берегов Океана
Салют! Новые амортизаторы отбойники топливный фильтр надо? Оригинал продам дешевле рыночной цены детали новые оригинал. Я своего титана продал остались кое какие железки
 
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Теперь я обосную выбор дизеля. Владею ниссан атлас. Работаю на нем как частное лицо. Расход 7 литров трасса. 10 город. Бензинка ест - трасса 10. Город - 15. Дт левое стоит 27. Бензина левого нет. Только с азс - 41 рубль. Саляру гавняную не беру ибо не ослепший и плохое топливо легко определить на глаз. Аппаратура механическая. За 4 года ни разу не лазил туда. Допустим рейс 500 км в одну сторону. В оба конца 1000 км . Для бензинки это 100 литров . По цене 4000 руб. Для моего это 70 литров дт по 27 - 1890 руб. Экономия более 2 тыс. Ничего нигде не прихватыыает. фильтр тупо обвернут пенофолом в три слоя. АКБ тоже утеплен. За месяц проезжаю 7 тыс км. Грубо экономлю в сравнении с бензинкой 15 тыс. То что запах ДТ в салоне реально бред. У вас что саляра где то течет? Никакого запаха отродясь не было если конечно сам не обольешься
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Горыныч 1
Теперь я обосную выбор дизеля. Владею ниссан атлас. Работаю на нем как частное лицо. Расход 7 литров трасса. 10 город. Бензинка ест - трасса 10. Город - 15. Дт левое стоит 27. Бензина левого нет. Только...
Согласен про дизель сейчас купил дизельного
 
 
Ответить
Георгий
Томск
Горыныч 1
Теперь я обосную выбор дизеля. Владею ниссан атлас. Работаю на нем как частное лицо. Расход 7 литров трасса. 10 город. Бензинка ест - трасса 10. Город - 15. Дт левое стоит 27. Бензина левого нет. Только...
Если перевезти на газ. Получается дешевле дизеля гораздо. Расход на моем бывшем бензиновом атласе 17 литров при цене 16.5. 280 рублей на сотню. На моем бывшем дизельном атласе расход 10 литров итого 270 рублей на сотню. Если посчитать стоимость всех расходников у дизеля это масло 6 литров которое меняется через пять тысяч топливный фильтр с заменой каждые 20 тысяч + неизбежный ремонт топливной аппаратуры в последующем(достаточно дорогой) против 3.5 литров масла у бензинки с интервалом в 10 тысяч. Без заморочек с зимним запуском, без вони при прогреве. Без головняков с покупкой дешёвой солярки. Если возить небольшие грузы бензина на газу гораздо лучше!
1
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Георгий
Если перевезти на газ. Получается дешевле дизеля гораздо. Расход на моем бывшем бензиновом атласе 17 литров при цене 16.5. 280 рублей на сотню. На моем бывшем дизельном атласе расход 10 литров итого 270...
У нас выбор очевиден - газовых заправок ни в городе , ни на трассе нет.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Георгий
Если перевезти на газ. Получается дешевле дизеля гораздо. Расход на моем бывшем бензиновом атласе 17 литров при цене 16.5. 280 рублей на сотню. На моем бывшем дизельном атласе расход 10 литров итого 270...
Был у меня Титан бензиновый тоже так считал! Купил Дюну дизельную 12 года зимой заводится свободно с пульта мощей куда выше расход 10 на 100 в общем дизель мне больше нравится главное тяга!
 
 
Ответить
алексей
ЭДУАРД 1973
олег:привет. не знаешь в чем причина? после 40 до 60 идет вибрация. поменяли крестовину. сделали балансировку. коробка автомат. может из за акпп?мне по началу колхозили тоже замену первое фото видно на...
на правом фото крестовина меняется
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
алексей
на правом фото крестовина меняется
нет они впрессованные их и по каталогу нет отдельно от кардана!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
сергей
понятно, спасибо большое за информацию! подскажите расход, город и трасса!
Пустой 12 груз литров 15. Но сейчас на дизель перешел купил дюну 3х литровый турбо дизель! Прет как танк с бензинкой вообще нечего сравнивать в + во всем!
 
 
Ответить
сергей
Свободный
ЭДУАРД 1973
Пустой 12 груз литров 15. Но сейчас на дизель перешел купил дюну 3х литровый турбо дизель! Прет как танк с бензинкой вообще нечего сравнивать в + во всем!
Спасибо, у меня литров 16 пустой, в чем причина не скажете??
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
сергей
Спасибо, у меня литров 16 пустой, в чем причина не скажете??
Смотри датчик лямбу может он
 
 
Ответить
111
Комсомольск-на-Амуре
Подскажите пожалуйста появилась вибрация, посмотрел кардан, крестовина болтается. Можно ее заменить или нет.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
111
Подскажите пожалуйста появилась вибрация, посмотрел кардан, крестовина болтается. Можно ее заменить или нет.
Там кардан не разборный крестовин даже в оригинальном каталоге нет отдельно я покупал новый с япии кардан. поищи контракт если новый не под силу. А так менять это кустарное безопасность дороже да и если поменяешь то откалибровать не сможешь он рассыпется от вибрации тут же.
 
 
Ответить
111
Комсомольск-на-Амуре
ЭДУАРД 1973
Там кардан не разборный крестовин даже в оригинальном каталоге нет отдельно я покупал новый с япии кардан. поищи контракт если новый не под силу. А так менять это кустарное безопасность дороже да и если поменяешь то откалибровать не сможешь он рассыпется от вибрации тут же.
Сколько будет стоить оригинал, подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
111
Сколько будет стоить оригинал, подскажите пожалуйста.
Рекомендую здесь на Дроме в каталоге Амаямы посмотреть я окупал 25 отдавал сейчас может и под 50
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
111
Сколько будет стоить оригинал, подскажите пожалуйста.
карданный вал
Mazda PF2025100A
Оригинальные заменители от 23 624 RUB Купить
(см. ниже)
Вес 6,30 кг
Снято с производства
нет фото
Цены
Ваша страна:
Россия
Цены запчастей, варианты доставки, и некоторые другие условия зависят от страны доставки.
Валюта:
Доставка из Японии Цена: от 34 216 RUB Международная доставка
Производитель
Номер
Наименование
Цена
RUB
Вес
кг
Отправка
через
Остаток
шт.
Добавить
в корзину
Mazda PF2025100A карданный вал -- 6,30 -- --
Замена от производителя
Mazda PF2025100D Вал карданный 34 216 6,90 через 9 дней >1
1
Купить
Доставка из ОАЭ Цена: от 23 624 RUB Международная доставка
Производитель
Номер
Наименование
Цена
RUB
Вес
кг
Отправка
через
Остаток
шт.
Добавить
в корзину
Mazda PF2025100A карданный вал -- 6,30 -- --
Замена от производителя
Mazda PF2025100D Вал карданный 23 624 6,90 через 5 дней 10
1
Купить
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Выбранная группа: 25-110
№ OEM номер запчасти Кол-во Период производства Название Примечания В наличии и под заказ
1 PF1425100A 1 rear propeller shaft (ER???-Y I?A??>W-A?O>A???)
33 030 руб.
2 PF1925100A 1 rear propeller shaft (UY?? I?A??>W-A?O>A???)
от 19 593
до 33 030 руб.
3 PF2025100A 1 rear propeller shaft (UY?? I?A??>S-A?O)
от 23 624
до 34 216 руб.
4 PF3325100A 1 до 01.09.2004 rear propeller shaft
43 301 руб.
5 PF3325100B 1 с 01.09.2004 rear propeller shaft (UY?? I?A??>W-A?O>W-?OI?)
040901 -
SYE4T 201648-
SYE6T 207153-
43 301 руб.
6 PF3525100 1 rear propeller shaft (ER???-Y I?A??>S-A?O)
27 278 руб.
7 PF3625100 1 rear propeller shaft (ER???-Y I?A??>W-A?O>W-?OI?)
37 062 руб.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
111
Сколько будет стоить оригинал, подскажите пожалуйста.
Вот с каталога Амаямы + к этому доставку прибавить надо
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Вот фото где пытались заменить крестовину слева он рассыпался сразу как с сервиса поехал от вибрации а справа фото это уже новый куплен и как мы видим там креставина прессована не разборная
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
приветствую, может кто подсказать где мануал на нее скачать можно или есть у кого, а то даже сколько масла в ДВС лить и то найти проблема оказывается (так и не нашел).
кстати прошу совета
Машинка титан даш 2003г.
1. сколько масла влазит в 2л. бензиновый двигатель FE-E и какое посоветуете? енеос 10/40 сойдет?
2. Какая жижа и объем в ГУРе?
3. Какой антифриз лить (обьем)?
4. Какое и сколько масле в МКПП?
5. Какое и сколько масла в мосту?
может где то, что то еще шпринцевать надо еще, в общем по периодическому ТО всё
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
dark89
приветствую, может кто подсказать где мануал на нее скачать можно или есть у кого, а то даже сколько масла в ДВС лить и то найти проблема оказывается (так и не нашел). кстати прошу совета Машинка титан...
В коробку лей пока с пробки заливной не потечет в обратку закручиваешь пробку и все в мост так же и ту же жижу.Антифриз любой на свой вкус и кошелек зеленый.В ГУР жижа продается на свой вкус и кошелек меняешь на бочке метка есть. Если кардана крестовины с тавотницами то шприцуй раз в год. Масла в мотор 4х литровой канистры за глаза я сентетикой пользовался мобил 1 .Тут и мануал не нужен.
 
 
Ответить
111
Комсомольск-на-Амуре
ЭДУАРД 1973
Вот с каталога Амаямы + к этому доставку прибавить надо
Здравствуйте! Подскажите есть ли смысл ремонтировать задний мост.
 
 
Ответить
10505110
Приветствую. Подскажите как термостат поменять . есть ли прокладка там . с чего начинать и где находится............
 
 
Ответить
VIKING_CREW
Братск
Тоже владею такой машиной! только термо-будка и автомат, под мои нужды не заменимая машина), город маленький самое то,в обслуге как легковая, все устраивает акуенная машинка, автору 5+
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2002 в России


Добавить отзыв