Здравствуйте, дорогие японоводы!
Давно собирался чиркнуть про пользованные япошки.
Начну с Титана.
Была она у моего тестя. Когда я в нее сел, не поверил что такая старая машинка может надежно и безропотно возить тонны за тысячи километров. Тогда ей было 12 лет. Конечно вся битая перебитая в бурятской деревне. Например: решетка радиатора - от ваз 2107, панель радиатора - от Нивы, фары от 2106 впереди,бампер - вообще кусок металла красиво согнутый. сзади - стопари от камаза(они ведь копейки стоят).Выглядит все это смешно, но ведь для таких машин внешний вид не главное, (особенно в деревне) :)
Приятно то, что при макс загрузке 1500 кг - на нее можно смело кинуть 2500 кг , скажем, картошки и ехать потихоньку. Переключая на подъемах повышеннуюпониженную (есть спец рычаг слева от руля).
Пустую ее все трясет как погремушку(сравнивая с Дюной 1998). Ну и что?
Долго же она умирала, на ней водитель постоянно плакал: типа надо топливную делать да тормоза со второго раза тормозят, потом сцепление пропало.:)
Потом горячую так заводили: в шприц малость бензина и в толстый шланг его, под сиденьем.
Потом поставили корейскую топливную и дело с концом.
Двигло тянуло и тянуло тысячи км, ну 150 ооо - это только я точно знаю, сколько еще - никто не скажет. Марка двигла ХА. 15 лет возраст. Япошки постарались на славу. Даже смешно как-то,
Если газель рассыпается за пару лет, то титан состарясь, продолжает преданно и по-рабски служить. Заменил масло-фильтр и вперед!
В салоне всегда тепло, печка как сумосшедшая гоняет, (старая а "горячая").
Спидометр - прикольно вытянутый, выпуклый .Видно все.
Резина подходит от газели, сзади 2 ската. Перед и зад один итот же размер.
Единственный минус - низковата(хотя грузить-то очень удобно, значит плюс:)
"Намазав ей губы", помыв, никак нельзя сказать, скоко ей лет, как китайцу:)
Теперь о грустном: умирла она так, по пьянке перевернулась по пути в иркутск и перелетела через крышу. Сломана ключица(не у тестя)Вытекло и масло кажись и тосол.Аккумулятор улетел на небеса и разбил свою броню(то лбишь корпус:) Но все же после этого ее купили за 1000 нерусских денег. Хотя кабина мертвовата. Но если взять русскую кувалду, новые фары от шестерки, наверное можно проездить еще 150 лет.
Вывод: Такую красавицу можно пригласить в передачу ТОП ГИР на НТВ!
Нагрузить на нее 3000 кг, и пустить без инструмента(как в жигуля - типа крышка тромблера с ссобой - :) ) в рейс через 3 Британии.
Очень рекомендую!
Пора ставитьпамятник попонии!
Удачи всем! И конечно можете проголосовать!