Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Titan 1977

Мазда Титан 1977 — отзыв владельца

, Геленджик
18544
316
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.8
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 1977
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2701 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Честно говоря я совсем забыл разместить «заметки» о Мазда Титан на дроме и вот на днях вспомнил. Отзывом это назвать нельзя-машину я не эксплуатировал к сожалению.
Началось все лет 7 назад, когда мы ехали в гости к родственникам 23 февраля. День был очень холодным по нашим меркам и шел крупный снег.  В машине как раз лежала видеокамера-на нее то я и сфотал кусочек этого грузовика, еле выглядывающий из за недавно возведенного огромного забора на одном из обычных домовладений в районе недалеко от меня. Пару раз я бывал у ворот этого дома, но на стук никто не открывал. И вот, десятки раз просматривая небольшое видео я пытался понять какого года и какой модели это грузовик. Видно было лишь что он имеет округлую кабину, наподобие наших уазиков-«головастиков» явно старше 80х годов и правый руль. Не помню точно, но вроде бы я даже прочитал что это мазда титан по шильдику, но просто не мог найти эту модель по статистике аукционов (а там самое большее количество информации по таким тачкам) И вот как то я нашел все таки информацию что это Титан 1 поколения. Информации было чрезвычайно мало – можно сказать один короткий текст, размноженный по всем сайтам. Ну хотя бы стало известно что период выпуска этой модели был 71-77 годы. Естественно ни о каких технических данных не было и речи.
Далее начал прикидывать насколько интересна машина и что с ней можно сделать, забрав себе. Скажу сразу что грузовик я себе хотел всегда- именно японский, такой массивный, крепкий и при этом небольшой. Иллюзий не строил, понял что эта машина-головная боль. Но интерес не пропал. В один из дней наконец приехал опять к этому дому, вышел мужик-поговорили. Оказалось что это машина его брата, стоит уже лет 10, двигатель стуканул, не продаем. То есть тупо отшил-ему было все равно что на участке гнила машина. Тогда я уехал, но при этом взял номер хозяина-Андрея. Примерно через полгода, когда в кармане оказалась внезапно небольшая сумма , в которую я и оценивал этот кусок металлолома-я набрал хозяина. Он как и брат совсем не имел интереса как либо избавиться от «машины» Я согласился взять расходы по перевозке авто до меня, возню с погрузкой, переоформление и пр. расходы на себя. Цена была предложена 7 тыс.рублей- он был не против.  Тянуть резину я не стал- очень было интересно забрать Титан,документы,рассчитаться и свалить от таких «людей настроения» И тут подключился брат хозяина- заявлено было что он и сам не против за такие деньги взять на восстановление грузовик, либо тупо его сгноить у себя в огороде.  Заломил 20 тыс.рублей, естественно при этом получалось что все расходы указанные ранее остаются за мной, то есть сделка выкатывала под 30 тыс.рублей.  Очень хотелось послать куда подальше и бросить эту затею, но хрен знает зачем я сторговался до 15 тыс. рублей   (10 сразу, 5 потом договорились, при этом у хозяина остался в залог ПТС. Елы палы-как в банке !! ))
Пригласил я друзей, толком ничего не рассказав о затее, заказал эвакуатор- в течение 3 часов мы его забрали и доставили. Благо ехать было не более пару километров. Основное время ушло на зачистку места расположения  Титана от хлама (участок и прилегающая к дому территория честно сказать были в очень запущенном состоянии) Кузов был заполнен наполовину листвой и хвоей за прошедшие 10 лет и старым бытовым хламом-то есть мусорка. Прямо перед машиной выросло дерево-крепкое толстое молодое дерево!
Практически весь год после этого машина простояла-единственное что я ее хорошенько отмыл керхером, внимательно осмотрел и переписал номера с табличек и двигателя, все сфотографировал. В планах было без фанатизма поставить машину на ход, немного приведя в порядок внешне. Бюджет оценил в 150 тыс.рублей, при этом стоимость двигателя выходила порядка 70 тыс.рублей.  Договорился с родственником(у него свой ремонтный цех, правда в станице в 300 км. отнас)) о замене двигателя на контрактный (когда куплю) ну и об остальном ремонте. Стал искать двигатель. .
Основной загвоздкой было то,что в продажде были двигатели с более свежих поколений титанов-в основном 85-89 г.в., а переделывать и колхозить  его не хотелось. Конечно еще я понимал что эти коммерческие авто зарабатывают людям деньги, поэтому хороший двигатель как оказалось выходит с доставкой под 100тыс.рублей. Опять же я понимал что где то, лежит никому не нужный, древнючий двиг на мазду титан первого поколения и цена его как неликвидного должна быть как минимум на треть дешевле остальных. И я нашел такой ДВС- Ростов на дону, крупная  контора по продаже контрактных узлов, складские номера запчастей имеют номера 337XXX и далее. Двигатель на титан имел номер 43425. Сам хозяин, или кладовщик при разговоре по телефону был очень удивлен что вообще зашел разговор про этот мотор-так как “это старое г»вно лежит на складе еще с первых поставок с владивостока» Мы долго разговаривали, он совершенно не пытался мне втюхать мотор,  честно говоря что хрен знает что с ним, после стольких лет трудно говорить. Цена была кстати совсем негуманная-как мне показалось-49 тыс.рублей. Торг был неуместен, как я понял.
Основная загвоздка была также в том, что эта машина была жесточайшим конструктором который когда либо видел свет – по данным заявленным в техпаспорте это была бензиновая Мазда 323 1989 г.в., с мотором 1.5литра, а также массой и грузоподъемностью легкового авто. Плюс категория «Б» (на самом деле грузоподъемность  2000кг.) Чехарда творилась и в ПТС- номер кузова стоял от Титана, а вин код от мазда 323, даже вроде гибрид из двух ВИНов )))
Деньги на мотор были, но брать не стал из за головняков с документами (хорошо хоть ума хватило сначала попытаться решить вопрос с узаконением) Я писал на форумах ретроводов и грузовиков, чтобы узнать мнения людей которые сталкивались с такими случаями и вызывал инспектора МОТОР ГИБДД для осмотра этой машины и его заключения (ну там-сколько на лапу дать чтобы доки выровнять) . Но в конце понял что это просто тупиковая ситуация (эврика!) и Титан никогда не будет законно передвигаться по дорогам общего пользования. Прорабатывались варианты использования его без документов , либо с кривыми доками «как есть», но пришлось признать что оно того не стоит.
Кстати довольно быстро после покупки я выяснил что мотор у данного грузовика стоит ультра редкий – это чугунный, шестеренчатый 2700 см. объемный дизель с маркировкой XB. Таких моторов ни в России, ни за ее пределами найти было нереально!! самому «свежему такому мотору было бы уже не менее 33 лет. Как я понял из скудных данных интернета, этот мотор ставился на титан буквально несколько лет и зачастую просто отсутствовал в каталогах, ремокмплектов на него также не было ни в оригинале ни дубликат.  Он был своего рода неудачей мазды и видимо имел какой то конструктивный дефект. Более предпочтительным был мотор в 3000 см.куб., называемый HA. Он шел на основную массу титанов всех годов выпуска (я имею ввиду лохматые машины 70-80-начала 90х годов) Простой, неприхотливый,чрезвычайно надежный и экономичный-так о нем отзываются владельцы. Разница XB и HA в размере поршней и все. Сам мотор установленный на моем титане в свое время климанул из за прогара поршня-так рассказал владелец. Он даже какое то время так и ездил на нем, своим ходом загнал на прикол в огород. Далее двиг был дурацки раскидан, поршень стал бродить по заводам в поисках мастера который  изготовит аналогичный, так и сгинул где то в мастерских. Вот так и простоял титан со скинутой головкой и снятым поршнем и поддоном,одуваемый всеми ветрами и омываемый всеми дождями. Результат видно на фото. Капиталить его не было никакого смысла-отсутствовала добрая половина запчастей.
Второй мотор я нашел еще через год-на этот раз в контору одной из владивостокских разборок поступил свежий контейнер где был ДВС,МКПП и радиатор именно на мой Титан!!  Цена мотора — около 48 тыс.рублей, пробег 46 тыс.км, есть пакет документов. МКПП отдавали за 3 тыс. рублей, радиатор- х.з.
Эта мазда видимо имела очень малый пробег-потому как все узлы были в «отличном состоянии» если можно так сказать- кузов не затертый и не шарпанный как бывает с рабочими лошадками, просто очень гнилые борта. Обивка сидений целая, краска кузова родная, даже оригинальные наклейки видны. Резина стояла  родная с маркировкой 77 года выпуска, причем задняя имела еще довольно хороший рисунок протектора. Самое удивительное что в камерах была грязь,ржавчина, г@вно всякое и ЭТО стояло 10 лет в огороде и накачав колеса-они не спускали неделю! По дискам отдельная история-об этом возможно расскажу в обновлении отзыва.
По всей видимости и по 5 значному одометру пробег машины около 77 тыс.км. Возможно это была портовая машина, потому что найти объяснение красного цвета покрытию рамы я не нашел. Причем состояние рамы было просто идеальное под краской. Сама рама очень массивная и толстая, вызывают уважение огромные цилиндры амортизаторов и толстенные рессоры, а пол грузовой платформы крепится на родных деревянных балках.
Ладно, на сегодня хватит, а то слишком перегружен подробностями данный отзыв. Возможно в дополнении закончу рассказ и отвечу на интересующие вопросы.
Публикую отзыв с использованием гавеного билайновского интернета,поэтому одна фотка (позже много будет)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю все имеющиеся фото.

И как в огороде стоял и после приведения в более менее чистый вид

Рыжий на фото-таким он должен быть )) Взято откуда то из википедии, а до этого из рекламных проспектов по-видимому.

Кстати в фильме "Большая жратва" такой титан работал на аэродроме и его кусочек попал в кадр! Фильм рекомендую.

Обратите внимание что под красной краской абсолютно чистый металл!! (Чего не скажешь о двигателе)

, пробег 77 000 км   

Подкину последнюю инфу для поддержания обсуждения в теме-может подключатся также другие форумчане .

Я пытался, я старался как мог вытащить эту машину с того света…

Даже хозяин, человек которому к чертям собачим этот чермет не нужен был – и даже не хотел время тратить чтобы я переоформил машину на себя - даже он нашел время, мы пошли к нотариусу и он лично заплатил за доверенность на все операции с Титаном и правом передоверия. Далее, возможно около года спустя я попытался поставить машину на учет на себя - отчистил номер и маркировку на двигателе, собрал в кучу все бумаги, сделал ОСАГО (ввалил почти 4 тысячи рублей), подтянул знакомого из ГИБДД- поехали делать осмотр машине и … не нашли номер рамы....

, пробег 77 000 км   

Нашел последние перед продажей фотографии

Машину грузят на эвакуатор и увозят в неизвестном направлении (точнее Краснодар)

, пробег 77 000 км   

Выкладываю все что есть по этому первому Титану - в свое время пришлось избороздить множество интернет-ресурсов в поисках информации

TEIKOKU PISTON RINGS - производитель поршневых колец (http://teikoku.mehanika.ru/);

Компания занимающаяся продажей контрактных запчастей (г. Ростов-на-Дону) У них давным давно лежит двигатель на титан первого поколений (модель HA, 3000 куб. см) по привлекательной цене (http://www.filtok3.ru/index.php?m=list&ntab=5);

масляный фильтр на двигатель XB (2700 куб. см.):

Масляный фильтр LF598

Внутр. диам. нижний: 33.53мм

Внутр. диам. верхний: 33.53мм

Внешн. диам. нижний: 97.79мм

Высота: 115.06мм

Двигатель EXC,XB STD Размер колец 92x2,383x2,383x4,763

...

, пробег 500 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Titan, 0
4.7
19366
Mazda Titan, 0
Максим МАРКИН, Иркутск
Mazda Titan, 1995
4.7
25401
Mazda Titan, 1995
Игорь . , Воронеж
Mazda Titan, 1989
4.7
27484
Mazda Titan, 1989
Moon, Благовещенск
Mazda Titan, 1994
4.7
15655
Mazda Titan, 1994
прораб23, Краснодарский край
Mazda Titan, 1992
4.7
6495
Mazda Titan, 1992
Константин, Усть-Илимск

Комментарии

     
Сообщений: 71823
Хороший трудяга.
20
 
Ответить
   
Сообщений: 959
Раритет... Но пользы может еще немало принести хозяину. Я вот только не понял- он уже на ходу или все еще в процессе восстановления?
3
7
Ответить
  
Сообщений: 8391
))))такова дровосека уже не встретиш на дорогах)
7
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Удивительная Вещь : Все Шильдики на месте ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
16
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
Хорошшшшшша
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Прочитал , но так и не понял : А Хэппи Энд будет ? Титан поедет по Дорогам общего пользования ?
Но в Любом случае - Респект увлечённому Человеку !5поставил .Жду продолжения
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
Удивительная Вещь : Все Шильдики на месте ))))
Думаю это не та машина чтоб кто-то охотился за шильдиками. Да и в целом по машине работы непочатый край. Еще немало денежных вливаний предстоит чтоб машина начала приносить деньги. Если ее конечно для этого покупали. Возможно просто желание куда-то вложить свою кипучую энергию и лишние деньги.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
рисковый ты парень!:)
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Мне одному кажется что у него водительская и пассажирские сидушки местами перепутаны? Если кто не согласен прошу обосновать.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Luckis:
можно и так сказать.
хотя я думаю при доведении этой крошки до ума она еще не одну газель переживет.
Что значит переживет? По состоянию машина на данный момент можно уверенно сказать что она мертва. С таким-же успехом можно просто собрать машину на ровном месте, по затратам возможно даже дешевле выйдет. Вот когда будет известна итоговая стоимость этого проекта можно будет прикинуть сколько Газелей можно было воскресить из подобного состояния. Но у автора видимо были несколько другие цели?
2
2
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
makmaks:
Что значит переживет? По состоянию машина на данный момент можно уверенно сказать что она мертва. С таким-же успехом можно просто собрать машину на ровном месте, по затратам возможно даже дешевле выйдет. Вот когда будет известна итоговая стоимость этого проекта можно будет прикинуть сколько Газелей можно было воскресить из подобного состояния. Но у автора видимо были несколько другие цели?
газели до таких лет не доживают.и даже новые еще очень хромают в плане надежности.
пусть автор сам решить как быть и сколько стоит поставить ее на ход.
это его дело и его затраты.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Luckis:
газели до таких лет не доживают.и даже новые еще очень хромают в плане надежности.
пусть автор сам решить как быть и сколько стоит поставить ее на ход.
это его дело и его затраты.
Газели начали выпускать только в 94-м. Так что твое замечание "капитан-очевидность" ; вполне уместно. Только вот Газелей 94 и более поздних годов на ходу и в рабочем состоянии более чем достаточно. А если вспомнить УАЗы, РАФы (не, не Тойоты, рижские РАФы), у нас даже ЕрАЗы еще встречаются которые бодрячком. А все почему, потому что запчасти на них как продавались, так и продаются. И этого Титана при наличии запчастей не составило-бы труда привести в порядок. Только где-ж их взять? А если и найдутся, то от ценника может "кондратий обнять". Не подумай что я его деньги считаю. У богатых свои причуды: одни клубы футбольные покупают или дачи на французском побережье, другие такие вот автомобили. Это их выбор, это их проблемы.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8391
makmaks:
Газели начали выпускать только в 94-м. Так что твое замечание "капитан-очевидность" ; вполне уместно. Только вот Газелей 94 и более поздних годов на ходу и в рабочем состоянии более чем достаточно. А если вспомнить УАЗы, РАФы (не, не Тойоты, рижские РАФы), у нас даже ЕрАЗы еще встречаются которые бодрячком. А все почему, потому что запчасти на них как продавались, так и продаются. И этого Титана при наличии запчастей не составило-бы труда привести в порядок. Только где-ж их взять? А если и найдутся, то от ценника может "кондратий обнять". Не подумай что я его деньги считаю. У богатых свои причуды: одни клубы футбольные покупают или дачи на французском побережье, другие такие вот автомобили. Это их выбор, это их проблемы.
ЕРАЗ это вообше техническое изврашенья ереваньского завода))
4
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
БУМЕР РАНГ:
Прочитал , но так и не понял : А Хэппи Энд будет ? Титан поедет по Дорогам общего пользования ?
Но в Любом случае - Респект увлечённому Человеку !5поставил .Жду продолжения
Ну как бы фотки были под рукой-разместил
Текст продолжения уже написан-он и будет финалом. Скоро выложу
Порадовать нечем-мы в России и счастливого конца не будет
Разрушил всю загадку ))
Но я по тексту вроде намек некислый делал что машина проблемная ! Сильно
Suzuki Every DA64V, 2014
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
zero995:
ЕРАЗ это вообше техническое изврашенья ереваньского завода))
ЕрАЗ это вообще-то старая модель автобуса РАФ, который выпускался еще в 50-60 годах, а на то время эта машина была вполне передовой, даже на фоне европейских и японских аналогов. Так что незачот. Кстати можешь поискать в сети фотки внутреннего убранства ЕрАЗа тех лет, РАФа и сравни их с данным Титаном. Угадай к какой машине будет ближе Титан?
1
1
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
makmaks:
Газели начали выпускать только в 94-м. Так что твое замечание "капитан-очевидность" ; вполне уместно. Только вот Газелей 94 и более поздних годов на ходу и в рабочем состоянии более чем достаточно. А если вспомнить УАЗы, РАФы (не, не Тойоты, рижские РАФы), у нас даже ЕрАЗы еще встречаются которые бодрячком. А все почему, потому что запчасти на них как продавались, так и продаются. И этого Титана при наличии запчастей не составило-бы труда привести в порядок. Только где-ж их взять? А если и найдутся, то от ценника может "кондратий обнять". Не подумай что я его деньги считаю. У богатых свои причуды: одни клубы футбольные покупают или дачи на французском побережье, другие такие вот автомобили. Это их выбор, это их проблемы.
Капитан очевидность?Не знаю таких...
То что ты перечислил,годы выпуска и якобы на ходу..Это факт,но их единицы,возьми год выпуска авто и посмотри сколько их живых осталось из этой партии))Жаль негде посмотреть такую статистику))Я свое мнение основываю на личном опыте,т.к знаю что газель это хлам,который гниет и сыпется.Ее лучше новой купить,откать годик,отбить деньги и спихнуть,по-быстренькому,пока не начались проблемы.
Про ЕрАзы ничего не могу сказать,ты еще Колхиду бы вспомнил,или как там ее называли - грузинское чудо ))
2
 
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12753
Смело! Если на ход поставишь будет тебе респект и уважуха
Закон-тайга,прокурор-медведь....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
makmaks:
ЕрАЗ это вообще-то старая модель автобуса РАФ, который выпускался еще в 50-60 годах, а на то время эта машина была вполне передовой, даже на фоне европейских и японских аналогов. Так что незачот. Кстати можешь поискать в сети фотки внутреннего убранства ЕрАЗа тех лет, РАФа и сравни их с данным Титаном. Угадай к какой машине будет ближе Титан?
я годать не буду.но с еразом х.з. какова года сам имел дело..в деревне был такой у нас.сено да *****о возили родственники..так вот когда приезжал туда в детстве .ну мне довали порулить на нём на рыболочку сьездить да за травой для кролей...помню то что у него была течь в системе сцепления.а бачок с жидкостью находился прямо за панелью приборов.и каждый раз его надо было снимать панель чтоб долить жижи)в итоге вообше панел выкинули))) и летом в нём было очень жарко.от двс
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Luckis:
Капитан очевидность?Не знаю таких... То что ты перечислил,годы выпуска и якобы на ходу..Это факт,но их единицы,возьми год выпуска авто и посмотри сколько их живых осталось из этой партии))Жаль негде посмотреть такую статистику))Я свое мнение основываю на личном опыте,т.к знаю что газель это хлам,который гниет и сыпется.Ее лучше новой купить,откать годик,отбить деньги и спихнуть,по-быстренькому,пока не начались проблемы. Про ЕрАзы ничего не могу сказать,ты еще Колхиду бы вспомнил,или как там ее называли - грузинское чудо ))
Вон, посмотри сколько их на продажу выставлено, а сколько еще так катаются https://spec.drom.ru/truck/+/%C...
 
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
В титане моем бачок тоже на панели приборов посередине и сверху накладка декоративная
Suzuki Every DA64V, 2014
 
1
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
makmaks:
Вон, посмотри сколько их на продажу выставлено, а сколько еще так катаются https://spec.drom.ru/truck/+/%C... ar_min=&ye...
Спасибо,но неубедил )) Ты газелями барыжишь??)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
koddm:
В титане моем бачок тоже на панели приборов посередине и сверху накладка декоративная
технология тех лет)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Luckis:
Спасибо,но неубедил ))
Ты газелями барыжишь??)))
Нет. А в чем не убедил? В том что Газель живет больше одного года? Так разуй глаза и посмотри по сторонам. Если рядом нет Газелей (в чем сильно сомневаюсь) залезь в объявления на том-же Дроме, выстави ограничения по годам и смотри. Можешь созвониться с продавцами и пусть они тебя убеждают что их машины живы.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Для сравнения: Титанов возрастом старше 86 года в продаже всего 14 на всю Россию https://spec.drom.ru/truck/+/Ma...
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
адно, на сегодня хватит, а то слишком перегружен подробностями данный отзыв. Возможно в дополнении закончу рассказ и отвечу на интересующие вопросы.

У меня парочка вопросов)) Ну вот НА ХРЕНА покупать себе этот древний и ржавый геморрой?)))) Зачем тратить деньги на металлолом?))) Лучше б эти мани в ближайший детский дом отнёс.... Это какая-то особая форма мазохизма?)
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
koddm:
Ну как бы фотки были под рукой-разместилТекст продолжения уже написан-он и будет финалом. Скоро выложуПорадовать нечем-мы в России и счастливого конца не будет Разрушил всю загадку ))Но я по тексту вроде намек некислый делал что машина проблемная ! Сильно
Проблема на лицо одна - Разобран Движок , вторая - Коррозия металла ( без сварки не обойтись) . А двигатель можно любой Титановский поставить ...тем более номер Двиги в Гаи уже не смотрят .
Имея двигу - всё можно решить имея инструмент и потом всё таки завести . Я так вижу )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
БУМЕР РАНГ:
Проблема на лицо одна - Разобран Движок , вторая - Коррозия металла ( без сварки не обойтись) . А двигатель можно любой Титановский поставить ...тем более номер Двиги в Гаи уже не смотрят .
Имея двигу - всё можно решить имея инструмент и потом всё таки завести . Я так вижу )))
почитай внимательно о кривизне доков.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
kulibin-77:
почитай внимательно о кривизне доков.
Мда (((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
kulibin-77:
почитай внимательно о кривизне доков.
Эх, была-бы эта машина в Приморье, эта проблема была-бы совсем не проблемой. Правда? Да и остальные беды оказались-бы мелочью.
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
makmaks:
Эх, была-бы эта машина в Приморье, эта проблема была-бы совсем не проблемой. Правда? Да и остальные беды оказались-бы мелочью.
в мгновение ока:)))!правда еще до 2011 года доки продали бы за такие деньги!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
kulibin-77:
почитай внимательно о кривизне доков.
Но номера то есть ! Значит на учёте стоит ! Значит страховку- купил и в Путь ! Но прежде завести надо каким то образом )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
БУМЕР РАНГ:
Но номера то есть ! Значит на учёте стоит ! Значит страховку- купил и в Путь ! Но прежде завести надо каким то образом )))
по идее доки таможня,всех прям лесом посылаешь и огонь.мотор тосно ха или серии р и в путь.только с коробкой от бонго или титана.хотя можно втулить что угодно:))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
БУМЕР РАНГ:
Но номера то есть ! Значит на учёте стоит ! Значит страховку- купил и в Путь ! Но прежде завести надо каким то образом )))
можно и не заводить:).есть история по этому поводу!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
kulibin-77:
по идее доки таможня,всех прям лесом посылаешь и огонь.мотор тосно ха или серии р и в путь.только с коробкой от бонго или титана.хотя можно втулить что угодно:))
Но на хрена всё это надо, а?))) Полуторку года 1937-го никто тут не хочет прикупить?))) Маньяки....
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Старьёвщики, точнее..)
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
полуторка знаю где стоит недалеко,но нет желания:)хозяин захотел посмотрим, что будет!
G8:
Но на хрена всё это надо, а?))) Полуторку года 1937-го никто тут не хочет прикупить?))) Маньяки....
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Меня тут интересуют только те вопросы, что я автору задал, но он молчит))) Может у него пункт приема вторчермета?)
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Да у Нас тут есть из чего Выбирать :
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Автор, вон тоже выбрал себе. До сих пор не на радуется.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
В Геленджике как и в Рубцовске особенно с выбором не разгуляешся )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
В Геленджике как и в Рубцовске особенно с выбором не разгуляешся )))
Что-ж так сразу мечту убиваешь? Я только было подумал к пассажирским перевозкам на Газелях добавить грузовые на каком нибудь древнем япе. Видно не судьба...
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Удивительно - написал камент, что этам машина хлам, так ведь его удалили. Автор отзыва, твоя работа?
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
makmaks:
Для сравнения: Титанов возрастом старше 86 года в продаже всего 14 на всю Россию https://spec.drom.ru/truck/+/Ma... max=1986
А что удивительного.Газелей то поболе производится в стране.Попробуй найти газель в Японии,вот это было бы интересно))
 
 
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
makmaks:
Нет. А в чем не убедил? В том что Газель живет больше одного года? Так разуй глаза и посмотри по сторонам. Если рядом нет Газелей (в чем сильно сомневаюсь) залезь в объявления на том-же Дроме, выстави ограничения по годам и смотри. Можешь созвониться с продавцами и пусть они тебя убеждают что их машины живы.
Ты знаешь,газелей достаточно много вижу каждый день.Тут как бы вопрос количества может и решен,но вот качество..Его просто нет.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
За отзыв пятёрка. Не разу такой грузовичок не встречал. Буду следить за отзывом.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Машина передана в заботливые руки коррозии. Не мешайте ей.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
5
1
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14601
подпишуси)
Собеседник Богов
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
раритет!!
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
[quote=кабан49]раритет!![/quot e]
И что тут раритетного?) Старый ржавый грузовичок.
3
3
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Сколько он лет в России?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Эдуард К.:
Сколько он лет в России?
Да разве не видно, безпробежный. Если на нем даже резина японская стоит и все шильдики на месте.
 
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
G8:
адно, на сегодня хватит, а то слишком перегружен подробностями данный отзыв. Возможно в дополнении закончу рассказ и отвечу на интересующие вопросы.
У меня парочка вопросов)) Ну вот НА ХРЕНА покупать себе этот древний и ржавый геморрой?)))) Зачем тратить деньги на металлолом?))) Лучше б эти мани в ближайший детский дом отнёс.... Это какая-то особая форма мазохизма?)
Ирония насчет траты денег на Мазду Титан, причем сообщениях в 3-4 этой темы непонятна
Я потратил свои деньги, и не миллионы, а изначально 15 тыс. рублей. Мне теперь каждый червонец в детский дом нести? Я и в виде налоговых отчислений достаточно отчисляю и благотворительностью в "своей" организации тоже кстати занимался
БУМЕР РАНГ:
Проблема на лицо одна - Разобран Движок , вторая - Коррозия металла ( без сварки не обойтись) . А двигатель можно любой Титановский поставить ...тем более номер Двиги в Гаи уже не смотрят .
Имея двигу - всё можно решить имея инструмент и потом всё таки завести . Я так вижу )))
Именно так бы и звучал мой ответ ко всем кто спрашивает ***** я взял это ведро.
Двигу в сборе новую воткнул, резину поменял, АКБ, жидкости -думаю за 150 тыс.руб. он бы у меня начал ездить. Брал исключительно для собственных нужд-для стройки дома. Остановила проблема с документами
Насчет Газели - я не против. Ездите и защищайте ее. Имеет право на существование. Была бы мне нужна машина для коммерции -когда каждый день машина зарабатывает деньги -взял бы 0-1 годовалую ГАЗель. А для себя лучше старый японец-тут знаешь на что тратишь деньги.
Эдуард К.:
Сколько он лет в России?
С 1998 года
Сергей Р.:
Машина передана в заботливые руки коррозии. Не мешайте ей.
В тот момент смысла делать кузов не решив проблемы с документами и ДВС-никакого

Общий вопрос ко всем
Что ожидает увидеть человек, заходящий в отзыв о 36 летнем японском грузовике? Конфету с целофаном на сидениях наверное.
Suzuki Every DA64V, 2014
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Ты про сиденья так и не ответил. Водительская и пассажирская стоят не на своих местах? Судя по твоим фоткам так и есть. Твой выбор я не критикую, это ведь твои деньги, просто некоторые дальневосточники не вкуривают в каком состоянии находятся старые японцы чуть дальше от Японии и Приморья.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
koddm:
Ирония насчет траты денег на Мазду Титан, причем сообщениях в 3-4 этой темы непонятна
Я потратил свои деньги, и не миллионы, а изначально 15 тыс. рублей. Мне теперь каждый червонец в детский дом нести? Я и в виде налоговых отчислений достаточно отчисляю и благотворительностью в "своей" организации тоже кстати занималсяИменно так бы и звучал мой ответ ко всем кто спрашивает ***** я взял это ведро.
Двигу в сборе новую воткнул, резину поменял, АКБ, жидкости -думаю за 150 тыс.руб. он бы у меня начал ездить. Брал исключительно для собственных нужд-для стройки дома. Остановила проблема с документами
Насчет Газели - я не против. Ездите и защищайте ее. Имеет право на существование. Была бы мне нужна машина для коммерции -когда каждый день машина зарабатывает деньги -взял бы 0-1 годовалую ГАЗель. А для себя лучше старый японец-тут знаешь на что тратишь деньги.С 1998 годаВ тот момент смысла делать кузов не решив проблемы с документами и ДВС-никакого
Общий вопрос ко всем
Что ожидает увидеть человек, заходящий в отзыв о 36 летнем японском грузовике? Конфету с целофаном на сидениях наверное.
koddm:
Ирония насчет траты денег на Мазду Титан, причем сообщениях в 3-4 этой темы непонятна
Я потратил свои деньги, и не миллионы, а изначально 15 тыс. рублей. Мне теперь каждый червонец в детский дом нести? Я и в виде налоговых отчислений достаточно отчисляю и благотворительностью в "своей" организации тоже кстати занималсяИменно так бы и звучал мой ответ ко всем кто спрашивает ***** я взял это ведро.
Двигу в сборе новую воткнул, резину поменял, АКБ, жидкости -думаю за 150 тыс.руб. он бы у меня начал ездить. Брал исключительно для собственных нужд-для стройки дома. Остановила проблема с документами
Насчет Газели - я не против. Ездите и защищайте ее. Имеет право на существование. Была бы мне нужна машина для коммерции -когда каждый день машина зарабатывает деньги -взял бы 0-1 годовалую ГАЗель. А для себя лучше старый японец-тут знаешь на что тратишь деньги.С 1998 годаВ тот момент смысла делать кузов не решив проблемы с документами и ДВС-никакого
Общий вопрос ко всем
Что ожидает увидеть человек, заходящий в отзыв о 36 летнем японском грузовике? Конфету с целофаном на сидениях наверное.
а что не нравится в доках?на учете ведь стоит?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
G8:
И что тут раритетного?) Старый ржавый грузовичок.
Не ржавый, а сгнил весь в труху. Отечественные машины более живучие.
2
11
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
koddm:
Ирония насчет траты денег на Мазду Титан, причем сообщениях в 3-4 этой темы непонятна
Я потратил свои деньги, и не миллионы, а изначально 15 тыс. рублей. Мне теперь каждый червонец в детский дом нести? Я и в виде налоговых отчислений достаточно отчисляю и благотворительностью в "своей" организации тоже кстати занималсяИменно так бы и звучал мой ответ ко всем кто спрашивает ***** я взял это ведро.
Двигу в сборе новую воткнул, резину поменял, АКБ, жидкости -думаю за 150 тыс.руб. он бы у меня начал ездить. Брал исключительно для собственных нужд-для стройки дома. Остановила проблема с документами
Насчет Газели - я не против. Ездите и защищайте ее. Имеет право на существование. Была бы мне нужна машина для коммерции -когда каждый день машина зарабатывает деньги -взял бы 0-1 годовалую ГАЗель. А для себя лучше старый японец-тут знаешь на что тратишь деньги.С 1998 годаВ тот момент смысла делать кузов не решив проблемы с документами и ДВС-никакого
Общий вопрос ко всем
Что ожидает увидеть человек, заходящий в отзыв о 36 летнем японском грузовике? Конфету с целофаном на сидениях наверное.
Ирония насчёт траты денег на кучу ржавого, неходового металлолома, да ещё и с кривыми доками, машины я здесь не вижу)) Именно это мне непонятно...)
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
И вообще, что это за машина за 15т.р?)) У меня винтовки пневматические так стоят некоторые))
 
3
Ответить
   
Сообщений: 959
N7:
Не ржавый, а сгнил весь в труху. Отечественные машины более живучие.
Сам то веришь в то,что говоришь? От сегодняшней ГАЗели через 36 лет даже воспоминаний не останется...
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ss25rus:
Сам то веришь в то,что говоришь? От сегодняшней ГАЗели через 36 лет даже воспоминаний не останется...
Зилы тех лет ещё ЕЗДЯТ, а не гниют в чьих-то огородах)
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ss25rus:
Сам то веришь в то,что говоришь? От сегодняшней ГАЗели через 36 лет даже воспоминаний не останется...
Хочешь посмотреть фото камаза 80-го года выпуска? Он всего на 3 года моложе этой.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 959
Хочу посмотреть того же ЗИЛа 77 года выпуска...
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
G8:
Зилы тех лет ещё ЕЗДЯТ, а не гниют в чьих-то огородах)
Мой второй маз 80-го года ездит. Часто вижу его. Кабина даже не ржавая нигде. Он вообще весь в отличном состоянии. По городу пиво возит. Но самое невероятное это то, что ни дизель, ни коробку ни разу не трогали. Ну кроме топливной аппаратуры конечно.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ss25rus:
Хочу посмотреть того же ЗИЛа 77 года выпуска...
Увижу- сфотаю))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ss25rus:
Хочу посмотреть того же ЗИЛа 77 года выпуска...
Этому камазу 33 года. Сейчас он покрашен, в хорошем состоянии. Исправно работает. И проработает ещё очень долго.
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
Этому камазу 33 года. Сейчас он покрашен, в хорошем состоянии. Исправно работает. И проработает ещё очень долго.
И ездит он, а не гниёт в огороде, и доки у него в порядке... А автор за каким-то хреном купил кучку ржавчины, которая не ездит..))
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
На этот камаз поставил новую коробку ямз-236 в 1994 году. Кроме замены масла с ней ничего не делалось ни разу. Вся чистая и сухая.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
G8:
И ездит он, а не гниёт в огороде, и доки у него в порядке... А автор за каким-то хреном купил кучку ржавчины, которая не ездит..))
Ездит каждый день по городу и области. В ремонте почти не стоит. И приносит доход 60-100 тыс в месяц.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Повторю свой вопрос автору, немного его изменив, а то, так и не услышал вразумительного ответа: В ЧЁМ СМЫСЛ приобретения кучи ржавого неходового металлолома с кривыми доками? Да еще и в западной части страны..)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 959
Для русских машин это скорее исключение,чем правило. Взять ту же ГАЗель 2013-2014 года выпуска- от нее через 36 лет не останется НИЧЕГО! В 70-х годах все же качество кое-какое присутствовало.Металл был покачественнее,чем сейчас. Сейчас фольга...
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
Ездит каждый день по городу и области. В ремонте почти не стоит. И приносит доход 60-100 тыс в месяц.
Вот-вот.. Лучше б автор старенький КамАЗ купил и привел его в полный порядок... Нет, серьёзно, я тут не просто так стебаюсь, я и правда в ШОКЕ, на хрена ЭТО покупать?? Ладно б еще, если бы ездило и было в хорошем состоянии...
1
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ss25rus:
Для русских машин это скорее исключение,чем правило. Взять ту же ГАЗель 2013-2014 года выпуска- от нее через 36 лет не останется НИЧЕГО! В 70-х годах все же качество кое-какое присутствовало.Металл был покачественнее,чем сейчас. Сейчас фольга...
Ну, не останется- и ладно, жалко, что ли? Но тратить деньги на эту ржавчину- ноу андестенд... Я бы лучше хороший зеркальный фотоаппарат купил..)) Второй..)
 
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
Эдуард К.:
Сколько он лет в России?
судя по номеру на заднем борту-20 лет-может и больше.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
ss25rus:
Для русских машин это скорее исключение,чем правило. Взять ту же ГАЗель 2013-2014 года выпуска- от нее через 36 лет не останется НИЧЕГО! В 70-х годах все же качество кое-какое присутствовало.Металл был покачественнее,чем сейчас. Сейчас фольга...
Исключение? Вы там на востоке сказки придумываете и верите в них. У нас на работе зилы работают. Только один свежий, 07-го или 08-го года. 5 штук с 75-го по 82-й год. И эти 5 штук в нормальном рабочем состоянии, работают каждый день, принося доход хозяевам. А в случае ремонта, рядом магазин, в котором разве что подковы для блохи нет. Купил, поставил, и машина пошла в работу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 959
G8:
Ну, не останется- и ладно, жалко, что ли? Но тратить деньги на эту ржавчину- ноу андестенд... Я бы лучше хороший зеркальный фотоаппарат купил..)) Второй..)
Ну это уже дело его..Нравится человеку-пусть занимается.Зачем это кому то понимать?Главное что ему все понятно-для чего и зачем...
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
G8:
И вообще, что это за машина за 15т.р?)) У меня винтовки пневматические так стоят некоторые))
Так ты ещё и Террорист ?! И в мечеть ходишь, поди?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
Исключение? Вы там на востоке сказки придумываете и верите в них. У нас на работе зилы работают. Только один свежий, 07-го или 08-го года. 5 штук с 75-го по 82-й год. И эти 5 штук в нормальном рабочем состоянии, работают каждый день, принося доход хозяевам. А в случае ремонта, рядом магазин, в котором разве что подковы для блохи нет. Купил, поставил, и машина пошла в работу.
Как говорила моя бабушка: сам придумал, сам на память заучил..)) Это про сказки с востока)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
ss25rus:
Для русских машин это скорее исключение,чем правило. Взять ту же ГАЗель 2013-2014 года выпуска- от нее через 36 лет не останется НИЧЕГО! В 70-х годах все же качество кое-какое присутствовало.Металл был покачественнее,чем сейчас. Сейчас фольга...
Это новая тенденция в защите окружающей среды. Машины новых поколений хоть японские, хоть русские, хоть корейские будут ускоренно саморазлагаться чтоб не провоцировать владельца на ее использование после окончания срока годности. Не слышал разве что срок коммерческой эксплуатации грузовиков и автобусов в новом году ограничат до семи лет? А так окатал положенное время, поставил машину в огороде, наутро вместо нее куча удобрений. Кстати автор за эту машину и денег (своих!) отдал как за кучу удобрений.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
у нас парочка таких еще гоняет по городу а остальные стоят на приколе.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Террорист с пневматикой??)))) БУГАГА, УХАХАХА, ЁПТА-ЁПТА!!! )))))))))))))
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
ss25rus:
Для русских машин это скорее исключение,чем правило. Взять ту же ГАЗель 2013-2014 года выпуска- от нее через 36 лет не останется НИЧЕГО! В 70-х годах все же качество кое-какое присутствовало.Металл был покачественнее,чем сейчас. Сейчас фольга...
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
2
Ответить
   
Сообщений: 959
N7:
Исключение? Вы там на востоке сказки придумываете и верите в них. У нас на работе зилы работают. Только один свежий, 07-го или 08-го года. 5 штук с 75-го по 82-й год. И эти 5 штук в нормальном рабочем состоянии, работают каждый день, принося доход хозяевам. А в случае ремонта, рядом магазин, в котором разве что подковы для блохи нет. Купил, поставил, и машина пошла в работу.
Я не собираюсь вступать с тобой в дебаты насчет нашего автопрома-ты при своем мнении,я при своем...И сказки мы здесь не придумываем,и уж тем более в них не верим (НА ВОСТОКЕ)
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
БУМЕР РАНГ:
....25й Кадр !
Какой****** 25!? У тебя их ВСЕГО 4!!!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
ss25rus:
Я не собираюсь вступать с тобой в дебаты насчет нашего автопрома-ты при своем мнении,я при своем...И сказки мы здесь не придумываем,и уж тем более в них не верим (НА ВОСТОКЕ)
Ты веришь в сказку что ВСЯ Россия ездит на японских утилях? Похоже что эта сказка у вас накрепко вросла в головы.
1
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
N7:
Исключение? Вы там на востоке сказки придумываете и верите в них. У нас на работе зилы работают. Только один свежий, 07-го или 08-го года. 5 штук с 75-го по 82-й год. И эти 5 штук в нормальном рабочем состоянии, работают каждый день, принося доход хозяевам. А в случае ремонта, рядом магазин, в котором разве что подковы для блохи нет. Купил, поставил, и машина пошла в работу.
Вчерашний День - это ЗИЛы, В 25 регионе они давно уже сданы на металл . То есть естесственный отбор с Япами они не прошли !!! Давно их не видел, но зато хорошо помню как они ПЕр Дят , Ёпта . И какие помехи ТВ они устраивали когда проезжали мимо Дома .....ух , как давно это Было (((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ss25rus:
Я не собираюсь вступать с тобой в дебаты насчет нашего автопрома-ты при своем мнении,я при своем...И сказки мы здесь не придумываем,и уж тем более в них не верим (НА ВОСТОКЕ)
Ты в эти дебаты уже вступил, причём, был их инициатором..
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
makmaks:
Какой****** 25!? У тебя их ВСЕГО 4!!!
Да-да -да , Газель редкое Явление в 25м Регионе )))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
makmaks:
Да разве не видно, безпробежный. Если на нем даже резина японская стоит и все шильдики на месте.
Хы-хы-хы .....зараза)))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
   
Сообщений: 959
makmaks:
Ты веришь в сказку что ВСЯ Россия ездит на японских утилях? Похоже что эта сказка у вас накрепко вросла в головы.
Ты о чем,уважаемый??? Я такое говорил??? Почитай внимательнее с начала...
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
ss25rus:
Ты о чем,уважаемый??? Я такое говорил??? Почитай внимательнее с начала...
Тут начало так быстро затирают, что все прочитать нереально. Но твою мысль я понял: если вы на Востоке не видите русских машин, а вокруг лишь японки, то по всей России то-же самое. Правильно понимаю?
 
1
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
G8:
Повторю свой вопрос автору, немного его изменив, а то, так и не услышал вразумительного ответа: В ЧЁМ СМЫСЛ приобретения кучи ржавого неходового металлолома с кривыми доками? Да еще и в западной части страны..)
хотел себе грузовичок- выяснилось что проблемы с документами могут принести в дальнейшем проблемы и не стал вести дальше дело. У меня нет возможности с ходу определять все возможные варианты развития событий. Я предположил 2 варианта-сработал один из них
Suzuki Every DA64V, 2014
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
koddm:
хотел себе грузовичок- выяснилось что проблемы с документами могут принести в дальнейшем проблемы и не стал вести дальше дело. У меня нет возможности с ходу определять все возможные варианты развития событий. Я предположил 2 варианта-сработал один из них
Блин, но ты же видел доки!!!)) Там совсем другая машина!! Уже после этого о покупке и речи быть не может... Да и сам этот грузовичок при беглом даже взгляде ничего кроме дикого уныния не вызывает....)) На ДВ какой-нибудь прулеманьяк еще мог бы совершить подобное действо, я бы его хоть и с трудом, но понял.. Но на Западе РФ!!......НОУ АНДЕСТЕНД сто пятьдесят раз....
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3530
Нужно делать конструктор наоборот. Купить более-менее исправный Титан 90-х годов с нормальными доками и поставить на него эту классическую кабину. По большому внешнее отличие от современных грузовичков только в ней.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 959
makmaks:
Тут начало так быстро затирают, что все прочитать нереально. Но твою мысль я понял: если вы на Востоке не видите русских машин, а вокруг лишь японки, то по всей России то-же самое. Правильно понимаю?
Нет конечно...Началось с того,что сказали якобы русские машины более живучие,чем японские.
3
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
G8:
Вот-вот.. Лучше б автор старенький КамАЗ купил и привел его в полный порядок... Нет, серьёзно, я тут не просто так стебаюсь, я и правда в ШОКЕ, на хрена ЭТО покупать?? Ладно б еще, если бы ездило и было в хорошем состоянии...
!п з д ц, ну у вас и сравнение!! Да куда мне его девать то- Камаз? Я же написал что коммерцией не занимаюсь и очень рад когда 33 летний камаз кому то бабло приносит. Тогда бы лучше уж Газель посоветовали.Мне не принципиально при покупке было -чтобы машина перевалила 30 летний рубеж. Был бы Титан 15 летний-взял бы лучше его за пятнадцать тысяч. Но не газель, не камаз, не Зил, Не РАФик
Suzuki Every DA64V, 2014
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
koddm:
!п з д ц, ну у вас и сравнение!! Да куда мне его девать то- Камаз? Я же написал что коммерцией не занимаюсь и очень рад когда 33 летний камаз кому то бабло приносит. Тогда бы лучше уж Газель посоветовали.Мне не принципиально при покупке было -чтобы машина перевалила 30 летний рубеж. Был бы Титан 15 летний-взял бы лучше его за пятнадцать тысяч. Но не газель, не камаз, не Зил, Не РАФик
Но зачем тогда вообще грузовичок, если коммерцией не занимаешься?))
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
koddm:
!п з д ц, ну у вас и сравнение!! Да куда мне его девать то- Камаз? Я же написал что коммерцией не занимаюсь и очень рад когда 33 летний камаз кому то бабло приносит. Тогда бы лучше уж Газель посоветовали.Мне не принципиально при покупке было -чтобы машина перевалила 30 летний рубеж. Был бы Титан 15 летний-взял бы лучше его за пятнадцать тысяч. Но не газель, не камаз, не Зил, Не РАФик
15-летний грузовик за 15 тыщь??))) Губа не дура..))) А даром- ещё лучше, да?))
1
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
ss25rus:
Нет конечно...Началось с того,что сказали якобы русские машины более живучие,чем японские.
Машины не сами по себе живучие или нет. Машины живучими делает наличие запчастей и грамотное обслуживание. На территории России такие условия есть как ни странно только у русской техники. Потому и живы до сих пор ЗиЛы и КамАЗы 70-80-х годов.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
G8:
С этим старьёвщиком беседовать- дохлый номер))
Он не старьёвщик. 91-й год для автобуса-не возраст.
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
makmaks:
Машины не сами по себе живучие или нет. Машины живучими делает наличие запчастей и грамотное обслуживание. На территории России такие условия есть как ни странно только у русской техники. Потому и живы до сих пор ЗиЛы и КамАЗы 70-80-х годов.
У нас Исузу работает 5-ти тонка. Если что сломается, стоит неделями. Ждёт заказ. А на зилах помпу покупают, меняют и после обеда машина уже повезла продукты в магазины.
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
N7:
Он не старьёвщик. 91-й год для автобуса-не возраст.
Для Пруля 25 лет - не возраст !!!!!...если ЧЁ
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1977 в России