Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дрова для розжига

Дрова для розжига

Mazda Titan 1977

, Геленджик
Пробег: 77 000 км
Темы: Эксплуатация | Продал! | Другое

Подкину последнюю инфу для поддержания обсуждения в теме-может подключатся также другие форумчане .

Я пытался, я старался как мог вытащить эту машину с того света…

Даже хозяин, человек которому к чертям собачим этот чермет не нужен был – и даже не хотел время тратить чтобы я переоформил машину на себя - даже он нашел время, мы пошли к нотариусу и он лично заплатил за доверенность на все операции с Титаном и правом передоверия. Далее, возможно около года спустя я попытался поставить машину на учет на себя - отчистил номер и маркировку на двигателе, собрал в кучу все бумаги, сделал ОСАГО (ввалил почти 4 тысячи рублей), подтянул знакомого из ГИБДД- поехали делать осмотр машине и … не нашли номер рамы. В руководстве легион-автодата про дряхлые титаны ничего нет, а про модели с 1989 года сказано-номер в арке колеса под водителем. Взял я кислоту, шкурку, щетку, смывку старой краски и начал чистить. Через пару часов арка горела чистым голым металлом без каких либо признаков номера, с другой стороны кстати тоже вскоре горела- номера нет. Я не думаю чтобы кто-нибудь когда-нибудь морочился и выводил его-он просто где-то есть, но где?

Вот видео разгрузки титана у моего гаража (с годом было непонятно, поэтому указан 74)

Машину на учет я так и не поставил. Это был третий случай, когда приобретенная мной машина оказывалась так сказать «темной» Первый раз был мерседес - купленный у знакомых знакомых и до момента покупки спокойно ездивший без проблем лет 12. При перепостановке на учет в другом городе у сотрудника ГИБДД работавшего на регистрации возникло подозрение на перебитый номер двигателя. С этого все и пошло. В течение месяца я каждую неделю ездил в МОТОР - стоял в очереди на регистрацию, проходил осмотр, делал экспертные заключения и подключал к решению вопроса знакомых. В какой то раз приехав на осмотр, лейтенант сказал мне – « Здесь ты свою машину на учет не поставишь никогда» Может накануне был какой то случай, после которого всем вломили могучих ебуков и ГИБДДуны начали креститься от всех неновых машин, может действительно с моей машиной был какой то косяк. В общем, я посчитал что выгоднее вернуть ее владельцу - что и сделал. Вот ссылка на отзыв, фото не сохранились к сожалению

https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/c-class/28792/

Второй раз-ситуация произошла с моей очередной обновкой - я наконец купил желанный, как положено, стоявший в огороде тоже лет 10 Лендровер Рейндж Ровер Классик 1979 г.в. Куплена была машина за 10 тыс. рублей и заведомо нерастаможенной (аплодисменты). Таинства с бубном продолжались около 2х лет - и растаможить задорого мысли были и кузовами махнуться с другим ровером и прочее. В это время машина стояла во дворе, летом поставили на ход и покатались. Потом начал продавать - звонили каждый день десятки человек со всей России. Предлагали отправить поездом, пароходом, почтовыми голубями, частями в посылках, а один чувак хотел погнать ее «как есть» куда то на север за 4000 км. И наконец я продал ее мужику - джиперу в нашем же городе. Для желающих выразить свое мнение по этому поводу, вот ссылка на отзыв

https://www.drom.ru/reviews/land_rover/range_rover/40674/

Титан я после неудачной регистрации тоже начал продавать - доходчиво объясняя в объявлении что машина проблемная, но покупателей это не смущало. Кто то думал что для самостоятельного движения машине не хватает аккумулятора и дизеля в баке, другой видел отличного будущего конструктора под мои доки – хе хе, третьи желали забрать Титана на пахоту в деревню - мысли наверно были у людей мол у меня он внешний лоск потерял и пепельница заполнилась- вот и продаю. Купил какой то мужик, заказал эвакуатор на 200км - я до сих пор не понимаю зачем и с какой целью он использовал Титана, но явно не для сдачи в металл. Как мне рассказали по форуму, якобы совсем скоро после продажи, машину выставили за полтинник, заботливо прокачанную (задули краской, наварили уголки на гнилые борта) Очень хотелось бы узнать, может это чудо даже у кого то ездит. Хозяин также приобрел у меня руководство к этому Титану, но отказался от контактов контор где было 2 двигателя (! Не могу понять) на него и от адреса ветки, где мой титан обсуждался, кое что подсказывали по его ремонту и проблеме с документами. Продал кстати за 10 тыс.рублей, то есть потеряв примерно 10 ку вложенных денег и кучку времени. Не жалею

Мазда Титан 1 поколения – нечастый гость на дорогах, все больше в огородах. Это не тот лощеный оригинал где все работает и блестит как с завода. Все было старое, грязное, неизвестно рабочее или нет, но оно было родное и японское. Но было никакого колхоза в машине, никаких переделок. Магнитола смешная, с костяными кнопочками, обратите внимание на еще доребрендинговый значок мазда на капоте, в ступицах молочного цвета чистейшая смазка, лобовое стекло родное и без сколов, дверки после смазки закрываются как дверь холодильника ЗИЛ-ни единого люфта! Под машиной не было ни единого пятнышка за все время пребывания, как в огороде, так и у меня возле гаража, краска на металле в кабине была как с завода, забавный селектор механической трансмиссии - слева на руле (интересно-удобный?!), за спинкой водительского кресла родной «кривой стартер - интересно а как японцы проворачивали такой тяжеленный дизель этой железячкой??! В воздушном фильтре правда было не меньше килограмма фундука - я предположил что там была резиденция белки. А фильтр ведь был на месте и закрыт! и пох yй в принципе, куда ушла эта машина-на металл или донором запчастей, но думаю смогла бы продлить жизнь какому то более удачному Титану тех лет, попавшему в Россию.

Вопрос - зачем ниже в комментариях сравнивать мой Титан, который так и не поехал никуда с ЕРАЗом к которому приложили видимо и много усилий и денег и руки из нормального места? Даже если бы моя мазда все таки поехала-она выглядела бы уныло, очень. Я бы заменил все по максимуму в техническом плане, но внешний вид бы меня не трогал-этакий ratlook. Как это было с ниссан Ад

https://www.drom.ru/reviews/nissan/ad_van/49343/

И при этом финале машина опять была бы объектом обвинений - мол зачем это чудовище держишь, сделай кузов, покрась. А ввалить кучу денег и восстановить до лощеного оригинала – не смогу, поэтому и неинтересно.

Конец :)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1977 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter