Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Titan 1977

Мазда Титан 1977 — отзыв владельца

, Геленджик
18627
316
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 1977
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2701 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Честно говоря я совсем забыл разместить «заметки» о Мазда Титан на дроме и вот на днях вспомнил. Отзывом это назвать нельзя-машину я не эксплуатировал к сожалению.
Началось все лет 7 назад, когда мы ехали в гости к родственникам 23 февраля. День был очень холодным по нашим меркам и шел крупный снег.  В машине как раз лежала видеокамера-на нее то я и сфотал кусочек этого грузовика, еле выглядывающий из за недавно возведенного огромного забора на одном из обычных домовладений в районе недалеко от меня. Пару раз я бывал у ворот этого дома, но на стук никто не открывал. И вот, десятки раз просматривая небольшое видео я пытался понять какого года и какой модели это грузовик. Видно было лишь что он имеет округлую кабину, наподобие наших уазиков-«головастиков» явно старше 80х годов и правый руль. Не помню точно, но вроде бы я даже прочитал что это мазда титан по шильдику, но просто не мог найти эту модель по статистике аукционов (а там самое большее количество информации по таким тачкам) И вот как то я нашел все таки информацию что это Титан 1 поколения. Информации было чрезвычайно мало – можно сказать один короткий текст, размноженный по всем сайтам. Ну хотя бы стало известно что период выпуска этой модели был 71-77 годы. Естественно ни о каких технических данных не было и речи.
Далее начал прикидывать насколько интересна машина и что с ней можно сделать, забрав себе. Скажу сразу что грузовик я себе хотел всегда- именно японский, такой массивный, крепкий и при этом небольшой. Иллюзий не строил, понял что эта машина-головная боль. Но интерес не пропал. В один из дней наконец приехал опять к этому дому, вышел мужик-поговорили. Оказалось что это машина его брата, стоит уже лет 10, двигатель стуканул, не продаем. То есть тупо отшил-ему было все равно что на участке гнила машина. Тогда я уехал, но при этом взял номер хозяина-Андрея. Примерно через полгода, когда в кармане оказалась внезапно небольшая сумма , в которую я и оценивал этот кусок металлолома-я набрал хозяина. Он как и брат совсем не имел интереса как либо избавиться от «машины» Я согласился взять расходы по перевозке авто до меня, возню с погрузкой, переоформление и пр. расходы на себя. Цена была предложена 7 тыс.рублей- он был не против.  Тянуть резину я не стал- очень было интересно забрать Титан,документы,рассчитаться и свалить от таких «людей настроения» И тут подключился брат хозяина- заявлено было что он и сам не против за такие деньги взять на восстановление грузовик, либо тупо его сгноить у себя в огороде.  Заломил 20 тыс.рублей, естественно при этом получалось что все расходы указанные ранее остаются за мной, то есть сделка выкатывала под 30 тыс.рублей.  Очень хотелось послать куда подальше и бросить эту затею, но хрен знает зачем я сторговался до 15 тыс. рублей   (10 сразу, 5 потом договорились, при этом у хозяина остался в залог ПТС. Елы палы-как в банке !! ))
Пригласил я друзей, толком ничего не рассказав о затее, заказал эвакуатор- в течение 3 часов мы его забрали и доставили. Благо ехать было не более пару километров. Основное время ушло на зачистку места расположения  Титана от хлама (участок и прилегающая к дому территория честно сказать были в очень запущенном состоянии) Кузов был заполнен наполовину листвой и хвоей за прошедшие 10 лет и старым бытовым хламом-то есть мусорка. Прямо перед машиной выросло дерево-крепкое толстое молодое дерево!
Практически весь год после этого машина простояла-единственное что я ее хорошенько отмыл керхером, внимательно осмотрел и переписал номера с табличек и двигателя, все сфотографировал. В планах было без фанатизма поставить машину на ход, немного приведя в порядок внешне. Бюджет оценил в 150 тыс.рублей, при этом стоимость двигателя выходила порядка 70 тыс.рублей.  Договорился с родственником(у него свой ремонтный цех, правда в станице в 300 км. отнас)) о замене двигателя на контрактный (когда куплю) ну и об остальном ремонте. Стал искать двигатель. .
Основной загвоздкой было то,что в продажде были двигатели с более свежих поколений титанов-в основном 85-89 г.в., а переделывать и колхозить  его не хотелось. Конечно еще я понимал что эти коммерческие авто зарабатывают людям деньги, поэтому хороший двигатель как оказалось выходит с доставкой под 100тыс.рублей. Опять же я понимал что где то, лежит никому не нужный, древнючий двиг на мазду титан первого поколения и цена его как неликвидного должна быть как минимум на треть дешевле остальных. И я нашел такой ДВС- Ростов на дону, крупная  контора по продаже контрактных узлов, складские номера запчастей имеют номера 337XXX и далее. Двигатель на титан имел номер 43425. Сам хозяин, или кладовщик при разговоре по телефону был очень удивлен что вообще зашел разговор про этот мотор-так как “это старое г»вно лежит на складе еще с первых поставок с владивостока» Мы долго разговаривали, он совершенно не пытался мне втюхать мотор,  честно говоря что хрен знает что с ним, после стольких лет трудно говорить. Цена была кстати совсем негуманная-как мне показалось-49 тыс.рублей. Торг был неуместен, как я понял.
Основная загвоздка была также в том, что эта машина была жесточайшим конструктором который когда либо видел свет – по данным заявленным в техпаспорте это была бензиновая Мазда 323 1989 г.в., с мотором 1.5литра, а также массой и грузоподъемностью легкового авто. Плюс категория «Б» (на самом деле грузоподъемность  2000кг.) Чехарда творилась и в ПТС- номер кузова стоял от Титана, а вин код от мазда 323, даже вроде гибрид из двух ВИНов )))
Деньги на мотор были, но брать не стал из за головняков с документами (хорошо хоть ума хватило сначала попытаться решить вопрос с узаконением) Я писал на форумах ретроводов и грузовиков, чтобы узнать мнения людей которые сталкивались с такими случаями и вызывал инспектора МОТОР ГИБДД для осмотра этой машины и его заключения (ну там-сколько на лапу дать чтобы доки выровнять) . Но в конце понял что это просто тупиковая ситуация (эврика!) и Титан никогда не будет законно передвигаться по дорогам общего пользования. Прорабатывались варианты использования его без документов , либо с кривыми доками «как есть», но пришлось признать что оно того не стоит.
Кстати довольно быстро после покупки я выяснил что мотор у данного грузовика стоит ультра редкий – это чугунный, шестеренчатый 2700 см. объемный дизель с маркировкой XB. Таких моторов ни в России, ни за ее пределами найти было нереально!! самому «свежему такому мотору было бы уже не менее 33 лет. Как я понял из скудных данных интернета, этот мотор ставился на титан буквально несколько лет и зачастую просто отсутствовал в каталогах, ремокмплектов на него также не было ни в оригинале ни дубликат.  Он был своего рода неудачей мазды и видимо имел какой то конструктивный дефект. Более предпочтительным был мотор в 3000 см.куб., называемый HA. Он шел на основную массу титанов всех годов выпуска (я имею ввиду лохматые машины 70-80-начала 90х годов) Простой, неприхотливый,чрезвычайно надежный и экономичный-так о нем отзываются владельцы. Разница XB и HA в размере поршней и все. Сам мотор установленный на моем титане в свое время климанул из за прогара поршня-так рассказал владелец. Он даже какое то время так и ездил на нем, своим ходом загнал на прикол в огород. Далее двиг был дурацки раскидан, поршень стал бродить по заводам в поисках мастера который  изготовит аналогичный, так и сгинул где то в мастерских. Вот так и простоял титан со скинутой головкой и снятым поршнем и поддоном,одуваемый всеми ветрами и омываемый всеми дождями. Результат видно на фото. Капиталить его не было никакого смысла-отсутствовала добрая половина запчастей.
Второй мотор я нашел еще через год-на этот раз в контору одной из владивостокских разборок поступил свежий контейнер где был ДВС,МКПП и радиатор именно на мой Титан!!  Цена мотора — около 48 тыс.рублей, пробег 46 тыс.км, есть пакет документов. МКПП отдавали за 3 тыс. рублей, радиатор- х.з.
Эта мазда видимо имела очень малый пробег-потому как все узлы были в «отличном состоянии» если можно так сказать- кузов не затертый и не шарпанный как бывает с рабочими лошадками, просто очень гнилые борта. Обивка сидений целая, краска кузова родная, даже оригинальные наклейки видны. Резина стояла  родная с маркировкой 77 года выпуска, причем задняя имела еще довольно хороший рисунок протектора. Самое удивительное что в камерах была грязь,ржавчина, г@вно всякое и ЭТО стояло 10 лет в огороде и накачав колеса-они не спускали неделю! По дискам отдельная история-об этом возможно расскажу в обновлении отзыва.
По всей видимости и по 5 значному одометру пробег машины около 77 тыс.км. Возможно это была портовая машина, потому что найти объяснение красного цвета покрытию рамы я не нашел. Причем состояние рамы было просто идеальное под краской. Сама рама очень массивная и толстая, вызывают уважение огромные цилиндры амортизаторов и толстенные рессоры, а пол грузовой платформы крепится на родных деревянных балках.
Ладно, на сегодня хватит, а то слишком перегружен подробностями данный отзыв. Возможно в дополнении закончу рассказ и отвечу на интересующие вопросы.
Публикую отзыв с использованием гавеного билайновского интернета,поэтому одна фотка (позже много будет)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю все имеющиеся фото.

И как в огороде стоял и после приведения в более менее чистый вид

Рыжий на фото-таким он должен быть )) Взято откуда то из википедии, а до этого из рекламных проспектов по-видимому.

Кстати в фильме "Большая жратва" такой титан работал на аэродроме и его кусочек попал в кадр! Фильм рекомендую.

Обратите внимание что под красной краской абсолютно чистый металл!! (Чего не скажешь о двигателе)

, пробег 77 000 км   

Подкину последнюю инфу для поддержания обсуждения в теме-может подключатся также другие форумчане .

Я пытался, я старался как мог вытащить эту машину с того света…

Даже хозяин, человек которому к чертям собачим этот чермет не нужен был – и даже не хотел время тратить чтобы я переоформил машину на себя - даже он нашел время, мы пошли к нотариусу и он лично заплатил за доверенность на все операции с Титаном и правом передоверия. Далее, возможно около года спустя я попытался поставить машину на учет на себя - отчистил номер и маркировку на двигателе, собрал в кучу все бумаги, сделал ОСАГО (ввалил почти 4 тысячи рублей), подтянул знакомого из ГИБДД- поехали делать осмотр машине и … не нашли номер рамы....

, пробег 77 000 км   

Нашел последние перед продажей фотографии

Машину грузят на эвакуатор и увозят в неизвестном направлении (точнее Краснодар)

, пробег 77 000 км   

Выкладываю все что есть по этому первому Титану - в свое время пришлось избороздить множество интернет-ресурсов в поисках информации

TEIKOKU PISTON RINGS - производитель поршневых колец (http://teikoku.mehanika.ru/);

Компания занимающаяся продажей контрактных запчастей (г. Ростов-на-Дону) У них давным давно лежит двигатель на титан первого поколений (модель HA, 3000 куб. см) по привлекательной цене (http://www.filtok3.ru/index.php?m=list&ntab=5);

масляный фильтр на двигатель XB (2700 куб. см.):

Масляный фильтр LF598

Внутр. диам. нижний: 33.53мм

Внутр. диам. верхний: 33.53мм

Внешн. диам. нижний: 97.79мм

Высота: 115.06мм

Двигатель EXC,XB STD Размер колец 92x2,383x2,383x4,763

...

, пробег 500 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Titan, 0
4.7
19433
Mazda Titan, 0
Максим МАРКИН, Иркутск
Mazda Titan, 1994
4.7
15752
Mazda Titan, 1994
прораб23, Краснодарский край
Mazda Titan, 1994
4.9
14809
Mazda Titan, 1994
никита, Новорайчихинск
Mazda Titan, 1997
4.7
5581
Mazda Titan, 1997
Виталий, Владивосток

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9019
makmaks:
Часто возишь семью из 9 человек и полный кузов песка? Если нет, то полная чушь это твой коммент. Будь любезен обосновать свою позицию. Я это сделал. Твой ход?
А в чем проблема то? Я когда еду на базу за продуктами в Находку попутно покупал либо досок кучу либо металл последний раз чернозем вез 1.5 куба очень даже удобно либо с супругой куда едем заодно что то покупаю попутно! А если мне семьей далеко ехать дык есть второе авто! тем то и на ДВ Япономобили и славны что они и качественные и дешевле а значит в семьях и 2 а то и более машин! У простого среднестатистического Россиянина! А у вас там на западе много семей среднего класса у кого 2 и более авто? Купить новую Газель за почти мильон да легковую тип Гранта за 400 не шибко то каждый позволит согласитесь?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
ЭДУАРД 1973:
А в чем проблема то? Я когда еду на базу за продуктами в Находку попутно покупал либо досок кучу либо металл последний раз чернозем вез 1.5 куба очень даже удобно либо с супругой куда едем заодно что то покупаю попутно! А если мне семьей далеко ехать дык есть второе авто! тем то и на ДВ Япономобили и славны что они и качественные и дешевле а значит в семьях и 2 а то и более машин! У простого среднестатистического Россиянина! А у вас там на западе много семей среднего класса у кого 2 и более авто? Купить новую Газель за почти мильон да легковую тип Гранта за 400 не шибко то каждый позволит согласитесь?
посмотри новости-Москва отказалась от продаж лады!ранее мэр сказал убрать газели с перевозок пассажиров.ты не объяснишь человеку,что не все меряется работой и деньгами.нравится-человек купил грузовика,что он будет делать с ним-его дело:))).к тому же возможна покупка очень не дорогого сегмента...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
kulibin-77:
посмотри новости-Москва отказалась от продаж лады!ранее мэр сказал убрать газели с перевозок пассажиров.ты не объяснишь человеку,что не все меряется работой и деньгами.нравится-человек купил грузовика,что он будет делать с ним-его дело:))).к тому же возможна покупка очень не дорогого сегмента...
Опа! А когда это мнение Москвы тебя волновало? Не в курсе, они там еще в продажу прули не пустили? А может москвичи на грузовики все пересаживаются безпробежные? А че, удобно-же? Ехал в Большой Театр с женой на Титане, попутно в Ашан заскочил, продуктами затарился.... На год....
kulibin-77:
да это ваше дело :про работу!:)))вопрос цена этих прицепов?практичность,и прочие моменты вообще сомнительны.
Я тебе ссылку на каталоги дал, цены там есть (от 28 до 70 тыс.) а ты даже не утруждаешь себя взглянуть? Дилеры по ВСЕЙ стране, от Калининграда до Благовещенска.
ЭДУАРД 1973:
тем то и на ДВ Япономобили и славны что они и качественные и дешевле а значит в семьях и 2 а то и более машин! У простого среднестатистического Россиянина! А у вас там на западе много семей среднего класса у кого 2 и более авто? Купить новую Газель за почти мильон да легковую тип Гранта за 400 не шибко то каждый позволит согласитесь?
Посмотри для начала цены в Сибири на ваши "славные и недорогие". Если 700 тыс за Новую Газель или 320 за новую-же Гранту может позволить себе далеко не каждый, то ровно столько стоят сейчас совсем не новые одноклассники с правым рулем. Разницу понимаешь? 700 тыс за новую ДОРОГО, а 700 тыс за б/у, правый руль это ДЕШЕВО?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
гранда твоя не дотягивает до короллы года 98!.газель не протянет и 2 лет без проблем,что еще надо тебе?.от 25-78-смех!за эти деньги машину купить можно ,универсальчик типа 100 короллы !а ты будешь как вьчное животное тянуть прицеп!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
.Посмотри для начала цены в Сибири на ваши "славные и недорогие". Если 700 тыс за Новую Газель или 320 за новую-же Гранту может позволить себе далеко не каждый, то ровно столько стоят сейчас совсем не новые одноклассники с правым рулем. Разницу понимаешь? 700 тыс за новую ДОРОГО, а 700 тыс за б/у, правый руль это ДЕШЕВО?
Согласен цены сейчас не ахи дешевые! Но если бы палки в колеса *****и правители не втыкали было бы все ок. И все же я не хочу иметь российский автомобиль так как покупать ГЕМОРОЙ нет желания!
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
прицепы у нас получили некоторую популярность после 2008 когда ввели огромные пошлины и люди лишились возможности купить недорого грузовичок в качестве второй машины для хозяйства.
в основном берут их к джипам-изредка чего нибудь по хозяйству притащить.

и к хайсам-караванам тоже берут потому что в салоне пассажиры а сумки в прицеп.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
Ну вот за всех говорить не буду, но у нас такая ситуация:
в основном отец ездит по всем делам на микроавтобусе и пофиг что один
Часто в салоне болтается какой то набор иснтрументов, может по пути заехать и купить левой солярки литров 100
Бывает что соседи делают ремонт и мы забираем их двери/окна (на даче печь топить) или металлическую дверь к примеру недавно забрали и поставили на участке рядом с роллетой
Также вчера проезжали мимо бесхозной кучи щебня-подобрали для планировки двора
Забросили у нас карту со старым виноградом- в течение недели возили виноматериал в гараж,а позже воду родниковую и посуду для сусла
С этих же заброшенных виноградников возим периодически никому не нужные столбики деревянные - таким образом заготовили дрова на зиму на дачу
Делали лестницу на доме-в 200 метрах находится столярка и продажа леса-довезли доски на микроавтобусе
За грибами мама ездит-они не сказать чтобы чистые и в легковую машину пакеты неохото ложить
Металлолом сдавали как то очищая гараж- килограмм 150 вышло

Прицеп есть, но он уже где то полгода стоит без дела-НЕУДОБНО
В общем грузовичок точно бы не помешал плюсом к имеющимся машинам
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
koddm:
Ну вот за всех говорить не буду, но у нас такая ситуация:
в основном отец ездит по всем делам на микроавтобусе и пофиг что один
Часто в салоне болтается какой то набор иснтрументов, может по пути заехать и купить левой солярки литров 100
Бывает что соседи делают ремонт и мы забираем их двери/окна (на даче печь топить) или металлическую дверь к примеру недавно забрали и поставили на участке рядом с роллетой
Также вчера проезжали мимо бесхозной кучи щебня-подобрали для планировки двора
Забросили у нас карту со старым виноградом- в течение недели возили виноматериал в гараж,а позже воду родниковую и посуду для сусла
С этих же заброшенных виноградников возим периодически никому не нужные столбики деревянные - таким образом заготовили дрова на зиму на дачу
Делали лестницу на доме-в 200 метрах находится столярка и продажа леса-довезли доски на микроавтобусе
За грибами мама ездит-они не сказать чтобы чистые и в легковую машину пакеты неохото ложить
Металлолом сдавали как то очищая гараж- килограмм 150 вышло
Прицеп есть, но он уже где то полгода стоит без дела-НЕУДОБНО
В общем грузовичок точно бы не помешал плюсом к имеющимся машинам
Ну значит микроавтобуса вполне достаточно?
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
makmaks:
Ну значит микроавтобуса вполне достаточно?
Что и ТД..)
1
2
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
мало микроавтобуса-по 2-3 раза ездить приходится зачастую
Но не будет грузовика - и микроавтобус хорошо помогает
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
"Они-бы еще с чемоданом по грибы пошли...." (с) Печкин
 
 
Ответить
 
Поронайск, Сахалин
Сообщений: 6
Титан, отличная машина! Жаль, что у данного экземпляра такие заморочки с документами и вам не удалось его поставить на ход. У меня есть корейский клон мазда титан, это киа джамбо титан 1989 г. в. У него так же как у вашего рычаг кпп на рулевой колонке, никакого дискомфорта это не вызывает, есть даже несомненный плюс, это три посадочных места, при довольно не большой ширине кабины и сидящий рядом пассажир не мешает переключать передачи. Так же у меня в кабине есть, как вы его назвали "кривой стартер", этот инструмент предназначен не для того, чтоб заводить двигатель, а чтоб крутить механизм для опускания и подъёма запасного колеса. Титан очень крепкая машина я на своём при максимальной грузоподъёмности 1,4 т. возил до 2 т. металлолома, ещё и два здоровых компаньона в кабине, при этом машина без напряга шла на пятой скорости, думаю он и больше потянет.
Хотелось бы высказаться насчёт нужности или нет такой машины в своём доме, а я в таком и живу. Моё личное мнение она просто необходима, я не разу не пожалел, что она у меня есть, содержание её меня совершенно не напрягает потому-что на солярку она сама себе зарабатывает и мне ещё кое что остаётся, при этом в коммерческих целях я её неиспользую. Кстати титан у меня чисто хозяйственная машина, а для повседневной езды есть легковушка и тех.осмотр я на нём прохожу сам без всякого блата.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
SVod:
на солярку она сама себе зарабатывает и мне ещё кое что остаётся, при этом в коммерческих целях я её неиспользую.
Зарабатывание на машине денег на солярку и прочие нужды это и есть использование ее в коммерческих целях.
 
 
Ответить
 
Поронайск, Сахалин
Сообщений: 6
Кстати забыл написать на счет номера рамы. Он у меня находится в районе заднего правого колеса, чуть впереди от оси заднего моста. Может и на вашем титане было также.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Взял бы себе такого... Чисто под восстановление. ))))
MAN TGX 18.400 4X2 BLS + Schmitz SCS 24/L
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
Роман2891:
кто в теме-вкиньте фотку 3хкабинника-пускай все поглядят.
а вот и тойотовский 3кабинник )) https://www.youtube.com/watch?v...
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
Toyota Dyna Triple Cab
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
микрогруз все же прикольный был
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
Ого! Вот это динозавр..и ведь ездит еще сам, несмотря на возраст
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Задаю себе вопрос а зачем все это!Жить скучно заработай денег и купи грузовик !
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
Alex 38:
Задаю себе вопрос а зачем все это!Жить скучно заработай денег и купи грузовик !
здесь не тот случай...
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 311
Поздно конечно уже, но возможно был такой вариант - просто на раме набить тот номер который нужен. Или на арке.
 
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
Кручу педали:
Поздно конечно уже, но возможно был такой вариант - просто на раме набить тот номер который нужен. Или на арке.
номер скорее всего и был на раме родной-не в том месте смотрели
когда продал грузовик по цене металлолома-форумчане подсказали где искать номер(с пассажирской стороны, т.е. с левой части автомобиля)
Проблема в другом была-см. техпаспорт
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 311
Что-то не пойму в чём проблема? Обычное свидетельство о регистрации. ???
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Арсеньев
здравствуйте koddm.скажите пожалуйста не осталось ли у вас коробки перемены передач с этого титана.если можно ответьте на номер 89020790933.зарание спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
АЛЕКСАНДР:
здравствуйте koddm.скажите пожалуйста не осталось ли у вас коробки перемены передач с этого титана.если можно ответьте на номер 89020790933.зарание спасибо
Коробка ушла с грузовиком
НО когда хотел восстанавливать свой титан, находил во владивостоке контрактные vrgg и двс ИМЕННО на этот кузов Титана
Сейчас пороюсь в компе,может остались контакты продавца. продавали вообще за копейки!
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
Вот текст объявления про продажу двигателя Название запчасти: двигатель Марка: MAZDA TITAN Номер кузова: TA3H1 Номер двигателя: HA Состояние: контрактная (б/у) Код для заказа: 000001276 Примечание: OLD, пробег 46000км Вот координаты продавца, спроси у них про коробку! Продавец: DVparts (Компания) Телефон: (423) 296-80-25 Факс: (423) 263-50-57 E-mail: dv.parts@ http://mail.ru ICQ: 633441557 Skype: andrey-2011 Web: http://www.dv-parts.ru Местонахождение продавца: Владивосток ул. ФАДЕЕВА, 30 И вот на этой торговой площадке ищи, посылай запросы продавцам сам. http://parts.japancar.ru/?code...
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
БУМЕР РАНГ:
Да-да -да , Газель редкое Явление в 25м Регионе )))))
Не спеши....твои таун айсы теперь редкость,а вот Газелей уже порядком и трудятся ведь на благо общества!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
gaz31029:
Не спеши....твои таун айсы теперь редкость,а вот Газелей уже порядком и трудятся ведь на благо общества!!!
сегодня видел две трудяги попались,не успел сфотать...под одной трудягой в луже водитель лежал,бедолага ,а другую на кукане тащили,ты не устал байки травить?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
БУМЕР РАНГ:
Да-да -да , Газель редкое Явление в 25м Регионе )))))
Не спеши....твои таун айсы теперь редкость,а вот Газелей уже порядком и трудятся ведь на благо общества!!!
makmaks:
Ради мешка картошки держать грузовик? О-о ???? Я его (и еще пять его друзей) на легковушке без проблем увезу. Раз в год.... Если нужно чаще, то и тут не вижу большой проблемы, есть "каблуки", Газели, но это уже трудно назвать личными нуждами. Если это нужды столовой, то им вообще бесплатно доставляют, все включено в цену. Фермер закажет один раз и по выгодной цене, но много (про себестоимость перевозки я выше писал). Про русский-японский грузовик я тоже писал, с предложением пересесть с новой (любой) машины на 15-20 летнюю японскую, результат будет тот-же что и в твоем примере.
Пердение ЗиЛов вообще причем здесь? На возможность перевозки или ее стоимость это как влияет? Да и кто мешает нормально отрегулировать воздушную систему? Думаешь дешевле купить япа? Нифига! Если ЗиЛы не выпилят каким-нибудь указом, то они еще долго будут "попердывать" всем на зло.
Да любой ЗИЛ эту мазду уделает.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
а газель в клочья разорвёт эту мазду!ты лучший!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
Алекс56 рус:
сегодня видел две трудяги попались,не успел сфотать...под одной трудягой в луже водитель лежал,бедолага ,а другую на кукане тащили,ты не устал байки травить?
Этот конкретный Титан из отзыва тоже потрудился на славу. Сначала выполнял роль памятника, а потом роль металлолома, при этом передвигался исключительно на эвакуаторах. Хорош работничек... Жаль, как о машине о нем ни строчки не написано.
 
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
makmaks:
Этот конкретный Титан из отзыва тоже потрудился на славу. Сначала выполнял роль памятника, а потом роль металлолома, при этом передвигался исключительно на эвакуаторах. Хорош работничек... Жаль, как о машине о нем ни строчки не написано.
вот неугомонный человек, не было разве в отзыве информации что машина проблемная по документам?
(это адский конструктор который невозможно было легализовать без проблем)
Я выложил информацию о машине для интересующихся данной моделью, а не для розжига.
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
koddm:
вот неугомонный человек, не было разве в отзыве информации что машина проблемная по документам?
(это адский конструктор который невозможно было легализовать без проблем)
Я выложил информацию о машине для интересующихся данной моделью, а не для розжига.
Я прекрасно помню что было с этой машиной в отзыве, и отвечал я не тебе. Что инфу выложил - молодец, я думаю кому-то да пригодится. С таким мотором Титаны действительно редкость. Я в своё время даже на НА бендикс найти не мог, проблематично это было.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
Такие придурки как ты и есть шакалы САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ!
Любитель япов блин!Чего то на отзывах о япомобилях ты светишься по минимуму,тебя интересуют Газели,комплекс что ли у тебя какой?
Я читаю отзывы Япономобилей там все путем что еще можно добавить! А в ТАЗах просто смех и утишения владельцев ну 39 тыс пробег ну все хорошо разве что сальники текут но на это наплюем и едем дальше!
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
ЭДУАРД 1973:
Я читаю отзывы Япономобилей там все путем что еще можно добавить! А в ТАЗах просто смех и утишения владельцев ну 39 тыс пробег ну все хорошо разве что сальники текут но на это наплюем и едем дальше!
Все путём, кто спорит. Машина вросла в землю, так как намутили с документами, ездит только на эвакуаторах, сальники не текут, потому что засохли, а двиг непригоден к жизни. Зато шильдики все на месте. Газель -отстой, Титан -легендарный яп. Держи пятерку за настоящего! Вот где смех и утешения... Особенно в комментариях неадекватов.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
makmaks:
Все путём, кто спорит. Машина вросла в землю, так как намутили с документами, ездит только на эвакуаторах, сальники не текут, потому что засохли, а двиг непригоден к жизни. Зато шильдики все на месте. Газель -отстой, Титан -легендарный яп. Держи пятерку за настоящего! Вот где смех и утешения... Особенно в комментариях неадекватов.
Машина 77 года чувак к чему придрался? Ты в то время когда она с конвеера сошла в какашках возился а может и вовсе тебя не было! Кто спорит она свое отжила! А что мы видим на ГАЗах пробеги мизер все везде течет капает но ведь ремонтопригодная раз в 6 мес можно и подшипники поменять че уж там!
2
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
Так что мики макс ссыте вы с товарищем gaz31029 оба криво попасть не можете!
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
ЭДУАРД 1973:
Машина 77 года чувак к чему придрался? Ты в то время когда она с конвеера сошла в какашках возился а может и вовсе тебя не было! Кто спорит она свое отжила! А что мы видим на ГАЗах пробеги мизер все везде течет капает но ведь ремонтопригодная раз в 6 мес можно и подшипники поменять че уж там!
Тут многие достижением считают факт того что машина дожила до наших дней. А как ей не дожить, стоя в огороде, вместо работы? Отличным ещё состояние не назовет даже самый душевнобольной. Я могу тебе скинуть фотки отлично сохранившихся ГАЗ 51, которые при этом остаются рабочими машинами. И года у них не 70-е, а 50-е.
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
makmaks:
Тут многие достижением считают факт того что машина дожила до наших дней. А как ей не дожить, стоя в огороде, вместо работы? Отличным ещё состояние не назовет даже самый душевнобольной. Я могу тебе скинуть фотки отлично сохранившихся ГАЗ 51, которые при этом остаются рабочими машинами. И года у них не 70-е, а 50-е.
Да ты оставь в покое старушку! Хочется посравнивать посравнивай мою Хонду с Тазом типа Гранта Калина можешь с новой с небольшим пробегом дерзай давай.У меня под сотку тыс пробег ничего не ломалось не менялось машине 6 лет отроду
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
ЭДУАРД 1973:
Да ты оставь в покое старушку! Хочется посравнивать посравнивай мою Хонду с Тазом типа Гранта Калина можешь с новой с небольшим пробегом дерзай давай.У меня под сотку тыс пробег ничего не ломалось не менялось машине 6 лет отроду
Откуда тебе известно что делал с машиной японец? Пробег тоже ты весь сам набегал? То что твоей машиной пользовались до тебя это достижение сомнительное. Все равно что после женитьбы хвастаться бурной личной жизнью своей избранницы. Кстати, если речь о Грантах (что я не одобряю, отзыв ведь не о них), то 100 тыс они легко отбегают без каких либо ремонтов, ограничиваясь лишь обязательными ТО. Но у тебя без них не обходится даже легендарный японский Титан, требуя то замену крестовин, то шаровых, то еще что-то. При этом пробег на ней совсем не космический, и большая его часть на совести японца. А ремонты достались тебе.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Я читаю отзывы Япономобилей там все путем что еще можно добавить! А в ТАЗах просто смех и утишения владельцев ну 39 тыс пробег ну все хорошо разве что сальники текут но на это наплюем и едем дальше!
По отзывам не видно что ты их читаешь,лезешь в Газели и все на что мозгов хватает!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Алекс56 рус:
а газель в клочья разорвёт эту мазду!ты лучший!
Тебя сдесь вообще никто не спрашивал,сиди не крякай.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
По отзывам не видно что ты их читаешь,лезешь в Газели и все на что мозгов хватает!
Ты же лезешь везде и везде вставляешь что Кантер был у тебя беда а Газель мечта !
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
makmaks:
Тут многие достижением считают факт того что машина дожила до наших дней. А как ей не дожить, стоя в огороде, вместо работы? Отличным ещё состояние не назовет даже самый душевнобольной. Я могу тебе скинуть фотки отлично сохранившихся ГАЗ 51, которые при этом остаются рабочими машинами. И года у них не 70-е, а 50-е.
Соглашусь на 100%.Газоны во первых очень очень очень ремонтопригодны,особенно двигун 51го,во вторых с доками проблем не будет никогда,и самое главное что если его хорошенько отремонтировать и обслужить разок,он еще и денежку приносить будет.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Ты же лезешь везде и везде вставляешь что Кантер был у тебя беда а Газель мечта !
Не могу не согласиться-Кантер отстой!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
makmaks:
Откуда тебе известно что делал с машиной японец? Пробег тоже ты весь сам набегал? То что твоей машиной пользовались до тебя это достижение сомнительное. Все равно что после женитьбы хвастаться бурной личной жизнью своей избранницы. Кстати, если речь о Грантах (что я не одобряю, отзыв ведь не о них), то 100 тыс они легко отбегают без каких либо ремонтов, ограничиваясь лишь обязательными ТО. Но у тебя без них не обходится даже легендарный японский Титан, требуя то замену крестовин, то шаровых, то еще что-то. При этом пробег на ней совсем не космический, и большая его часть на совести японца. А ремонты достались тебе.
Вот когда проедет кто нибудь тут на своей Газеле Некст 200 тыс км и ничего не поменяет тогда скажешь что Титан плохой! А то на гарантии у одного ее забирает диллер и бабки отдает у другого мотор за 200 тыс причем не новый покупается!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Вот когда проедет кто нибудь тут на своей Газеле Некст 200 тыс км и ничего не поменяет тогда скажешь что Титан плохой! А то на гарантии у одного ее забирает диллер и бабки отдает у другого мотор за 200 тыс причем не новый покупается!
Можешь не искать,у меня уже 500 тыс пробег,все заёпись!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
Соглашусь на 100%.Газоны во первых очень очень очень ремонтопригодны,особенно двигун 51го,во вторых с доками проблем не будет никогда,и самое главное что если его хорошенько отремонтировать и обслужить разок,он еще и денежку приносить будет.
Да ну если отремонтировать ГАЗель еще и денежку приносить будет а без ремонта не успеет? Я как то знаешь за 4 года уже и отработал его стоимость раз 6
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Вот когда проедет кто нибудь тут на своей Газеле Некст 200 тыс км и ничего не поменяет тогда скажешь что Титан плохой! А то на гарантии у одного ее забирает диллер и бабки отдает у другого мотор за 200 тыс причем не новый покупается!
Давай "посравниваем" может?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
Можешь не искать,у меня уже 500 тыс пробег,все заёпись!
Где же твой отзыв про твою супер газель поделись народ ведь хочет знать
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Да ну если отремонтировать ГАЗель еще и денежку приносить будет а без ремонта не успеет? Я как то знаешь за 4 года уже и отработал его стоимость раз 6
Да ну если я говорил не про Газель , а про Газ 51 .
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Где же твой отзыв про твою супер газель поделись народ ведь хочет знать
Вот сломается на ней что-нибудь тогда и напишу,а так не интересно писать про одни плюсы автомобиля и его эусплуатацию.Честно,был бы у меня Титан давно бы ЧЕСТНО написал про все его поломки.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
gaz31029:
Можешь не искать,у меня уже 500 тыс пробег,все заёпись!
это враньё...не верю
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
ЭДУАРД 1973:
Вот когда проедет кто нибудь тут на своей Газеле Некст 200 тыс км и ничего не поменяет тогда скажешь что Титан плохой! А то на гарантии у одного ее забирает диллер и бабки отдает у другого мотор за 200 тыс причем не новый покупается!
Считай сам: у нас в городе на пяти маршрутах ездят Газели Некст. Уже три года. Ежедневно. По 200 км за смену. Это 1095 дней х 200 = 219000 км. Ни одна из них ещё не выбыла из работы по техническим причинам. В авариях подбивали машины, но ничего фатального. Все выправлялось, вклеивалось, красилось и снова на маршрут. Хотя, что про Нексты говорить, если на других маршрутах еще обычных Газелей хватает. При том с ГБО машины ездят, что движкам долголетия не добавляет. Конечно пробеги я посчитал приблизительно, но они близки именно к этим.
В случае с Некстом Форварда, ты сам прекрасно понимаешь, что виновата была не машина, а топливо и экстремальный мороз. Иначе она дальше бегала-бы без проблем.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
Вот сломается на ней что-нибудь тогда и напишу,а так не интересно писать про одни плюсы автомобиля и его эусплуатацию.Честно,был бы у меня Титан давно бы ЧЕСТНО написал про все его поломки.
А вот мой отзыв как раз и есть ЧЕСТНЫЙ что менял то и описал как оно есть! А о твоем только слюни слышем!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
makmaks:
Считай сам: у нас в городе на пяти маршрутах ездят Газели Некст. Уже три года. Ежедневно. По 200 км за смену. Это 1095 дней х 200 = 219000 км. Ни одна из них ещё не выбыла из работы по техническим причинам. В авариях подбивали машины, но ничего фатального. Все выправлялось, вклеивалось, красилось и снова на маршрут. Хотя, что про Нексты говорить, если на других маршрутах еще обычных Газелей хватает. При том с ГБО машины ездят, что движкам долголетия не добавляет. Конечно пробеги я посчитал приблизительно, но они близки именно к этим.
В случае с Некстом Форварда, ты сам прекрасно понимаешь, что виновата была не машина, а топливо и экстремальный мороз. Иначе она дальше бегала-бы без проблем.
почему тогда в этих морозах япы работают???в Якутии вон полно и нет таких проблем....
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
makmaks:
Считай сам: у нас в городе на пяти маршрутах ездят Газели Некст. Уже три года. Ежедневно. По 200 км за смену. Это 1095 дней х 200 = 219000 км. Ни одна из них ещё не выбыла из работы по техническим причинам. В авариях подбивали машины, но ничего фатального. Все выправлялось, вклеивалось, красилось и снова на маршрут. Хотя, что про Нексты говорить, если на других маршрутах еще обычных Газелей хватает. При том с ГБО машины ездят, что движкам долголетия не добавляет. Конечно пробеги я посчитал приблизительно, но они близки именно к этим.
В случае с Некстом Форварда, ты сам прекрасно понимаешь, что виновата была не машина, а топливо и экстремальный мороз. Иначе она дальше бегала-бы без проблем.
Слушай че ты на топливо косишь! Я тоже заправляю бензин что по твоему Евро 5 что ли! Да и про мороз не надо ведь авто Российское или создано для работы только субтропиках
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
Алекс56 рус:
почему тогда в этих морозах япы работают???в Якутии вон полно и нет таких проблем....
Вот именно!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
ЭДУАРД 1973:
Слушай че ты на топливо косишь! Я тоже заправляю бензин что по твоему Евро 5 что ли! Да и про мороз не надо ведь авто Российское или создано для работы только субтропиках
У него не бенз новая Газель. Хреновой солярке пофиг в фильтре какой машины перехватиться, а система КоммонРейл одинакова что на Нексте, что на свежем Кантере. Форсунки тоже устроены одинаково. И проблемы у них одни и те-же. То что другие машины могли не попасть в подобную ситуацию, это вопрос только случая и больше ничего. Про субтропики речь не идет, но топливо в баке должно соответствовать погодным условиям. -52 градуса это экстремальная температура для любой техники. Кстати, ты выше говорил "покажите мне Некст с пробегом 200 тыс, тогда поверю", я тебя не убедил?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
makmaks:
У него не бенз новая Газель. Хреновой солярке пофиг в фильтре какой машины перехватиться, а система КоммонРейл одинакова что на Нексте, что на свежем Кантере. Форсунки тоже устроены одинаково. И проблемы у них одни и те-же. То что другие машины могли не попасть в подобную ситуацию, это вопрос только случая и больше ничего. Про субтропики речь не идет, но топливо в баке должно соответствовать погодным условиям. -52 градуса это экстремальная температура для любой техники. Кстати, ты выше говорил "покажите мне Некст с пробегом 200 тыс, тогда поверю", я тебя не убедил?
Нет покажи отзывов полно покажи где и без поломок!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
Алекс56 рус:
почему тогда в этих морозах япы работают???в Якутии вон полно и нет таких проблем....
Потому что не льют в бак всякую дрянь, и готовят машины к суровым условиям. Не как у него получилось - что машина буквально в магазином исполнении, ни подогрева магистрали, ни Сепара, и солярка в парафин превратилась. Все равно что говорить "почему туриста съел лев, а местные аборигены сами льва загонять могут до смерти". Подготовленность, опыт, и немного везения.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
makmaks:
Потому что не льют в бак всякую дрянь, и готовят машины к суровым условиям. Не как у него получилось - что машина буквально в магазином исполнении, ни подогрева магистрали, ни Сепара, и солярка в парафин превратилась. Все равно что говорить "почему туриста съел лев, а местные аборигены сами льва загонять могут до смерти". Подготовленность, опыт, и немного везения.
А вон в чём дело,ясно!кинь ссылочку если не трудно когда это опель и несколько раз автомобилем года в Японии был,что то вообще не могу про это найти
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Алекс56 рус:
это враньё...не верю
Ни кто не заставляет.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
ЭДУАРД 1973:
Нет покажи отзывов полно покажи где и без поломок!
Некогда отзывы писать, работают люди. Так просто пробегов тебе уже недостаточно? Ну попрошу я чтоб механик отзыв написал, ты все равно скажешь что не убедил и "вы фсе врети!". Смысл распинаться перед тобой? Я вижу что машины ездят, их становится больше, они приносят деньги, а не тянут их из кармана, в то время как поголовье япов стремительно сокращается.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Алекс56 рус:
А вон в чём дело,ясно!кинь ссылочку если не трудно когда это опель и несколько раз автомобилем года в Японии был,что то вообще не могу про это найти
Это дурачку понятно,их правительство тупо закрывается от ввоза другой техники железным занавесом.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
makmaks:
Некогда отзывы писать, работают люди. Так просто пробегов тебе уже недостаточно? Ну попрошу я чтоб механик отзыв написал, ты все равно скажешь что не убедил и "вы фсе врети!". Смысл распинаться перед тобой? Я вижу что машины ездят, их становится больше, они приносят деньги, а не тянут их из кармана, в то время как поголовье япов стремительно сокращается.
Вот именно!Кто не верит пускай идет лесом.Машины работают и приносят не малые деньги.Это Эдик со своими 15ю тысячами в год может себе позволить сидеть днями за компом.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
makmaks:
Некогда отзывы писать, работают люди. Так просто пробегов тебе уже недостаточно? Ну попрошу я чтоб механик отзыв написал, ты все равно скажешь что не убедил и "вы фсе врети!". Смысл распинаться перед тобой? Я вижу что машины ездят, их становится больше, они приносят деньги, а не тянут их из кармана, в то время как поголовье япов стремительно сокращается.
Вот именно!Кто не верит пускай идет лесом.Машины работают и приносят не малые деньги.Это Эдик со своими 15ю тысячами пробега в год может себе позволить сидеть днями за компом.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
makmaks:
Некогда отзывы писать, работают люди. Так просто пробегов тебе уже недостаточно? Ну попрошу я чтоб механик отзыв написал, ты все равно скажешь что не убедил и "вы фсе врети!". Смысл распинаться перед тобой? Я вижу что машины ездят, их становится больше, они приносят деньги, а не тянут их из кармана, в то время как поголовье япов стремительно сокращается.
Сокращается конечно с этим не поспоришь! Высокие пошлины и курс доллара делают свое дело! Но по мне до последнего японские прули будут
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
Вот именно!Кто не верит пускай идет лесом.Машины работают и приносят не малые деньги.Это Эдик со своими 15ю тысячами пробега в год может себе позволить сидеть днями за компом.
Я к стати и сейчас работаю! Уметь ребята нужно так работать.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
makmaks:
Считай сам: у нас в городе на пяти маршрутах ездят Газели Некст. Уже три года. Ежедневно. По 200 км за смену. Это 1095 дней х 200 = 219000 км. Ни одна из них ещё не выбыла из работы по техническим причинам. В авариях подбивали машины, но ничего фатального. Все выправлялось, вклеивалось, красилось и снова на маршрут. Хотя, что про Нексты говорить, если на других маршрутах еще обычных Газелей хватает. При том с ГБО машины ездят, что движкам долголетия не добавляет. Конечно пробеги я посчитал приблизительно, но они близки именно к этим.
В случае с Некстом Форварда, ты сам прекрасно понимаешь, что виновата была не машина, а топливо и экстремальный мороз. Иначе она дальше бегала-бы без проблем.
У нас тоже несколько пассажирских Некстов компания перевозчик закупила,пока правда не знаю какая,но скоро на маршруты выйдут узнаем.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
gaz31029:
Это дурачку понятно,их правительство тупо закрывается от ввоза другой техники железным занавесом.
да ты что????Если ты во Владике живёшь,на вьезде в город салон мерседес стоит,кто больше всего автомобилей покупает в этом салоне?????ЗЫ почитай википедию,Япы народ честный в том году гольф был авто года до этого бэха трёшка,очень много европейских машин были авто года в Японии
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
Вот именно!Кто не верит пускай идет лесом.Машины работают и приносят не малые деньги.Это Эдик со своими 15ю тысячами пробега в год может себе позволить сидеть днями за компом.
Я не занимаюсь перевозками сейчас я пенку снял с этого бизнеса за 2 года хорошую сейчас там ловить нечего на бензин и расходники меня не интересует такая работа. У меня на все времена года есть работа. Грузовик теперь работает в весенне летний период до осени
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
Алекс56 рус:
А вон в чём дело,ясно!кинь ссылочку если не трудно когда это опель и несколько раз автомобилем года в Японии был,что то вообще не могу про это найти
Тоже сейчас поискал, но что-то не вижу. Тут фишка в том что в Японии конкурс проводится в двух номинациях: лучший автомобиль производства Японии, и лучший импортный автомобиль. Впервые узнал об этом в 95 или 96 году, когда номинировался Омега Б в кузове универсал. Точней сказать не могу.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Алекс56 рус:
да ты что????Если ты во Владике живёшь,на вьезде в город салон мерседес стоит,кто больше всего автомобилей покупает в этом салоне?????ЗЫ почитай википедию,Япы народ честный в том году гольф был авто года до этого бэха трёшка,очень много европейских машин были авто года в Японии
Если ты про пассажирские мерседесы то из салона их можно по пальцам перечесть,остальные это Sprinter Classic,а собирают их на Газе из машина-комплектов из германии!И продают далеко не в автосалоне мерседеса.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
gaz31029:
Если ты про пассажирские мерседесы то из салона их можно по пальцам перечесть,остальные это Sprinter Classic,а собирают их на Газе из машина-комплектов из германии!И продают далеко не в автосалоне мерседеса.
всё ясно))))нет я про легковые-про них был разговор,а классик да в Новгороде собирают
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Я не занимаюсь перевозками сейчас я пенку снял с этого бизнеса за 2 года хорошую сейчас там ловить нечего на бензин и расходники меня не интересует такая работа. У меня на все времена года есть работа. Грузовик теперь работает в весенне летний период до осени
Я работаю круглый год и не выезжаю лишь после снегопада денёк,максимум два.Грузоперевозки нужны круглый год,причем самые разные,начиная от перевозки металлоконструкций,заканчивая мешками с крупой с базы на Фадеево 49.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
Я работаю круглый год и не выезжаю лишь после снегопада денёк,максимум два.Грузоперевозки нужны круглый год,причем самые разные,начиная от перевозки металлоконструкций,заканчивая мешками с крупой с базы на Фадеево 49.
Я раньше чего только не возил с утра до вечера потому грузовик себя еще в первый зизон окупил. А сейчас этим не занимаюсь считаю не выгодным есть другие виды деятельности потому не замарачиваюсь
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Я раньше чего только не возил с утра до вечера потому грузовик себя еще в первый зизон окупил. А сейчас этим не занимаюсь считаю не выгодным есть другие виды деятельности потому не замарачиваюсь
Больше скажу. В данный момент получил заявку на завтра брус в кипарисово отвезти.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
Больше скажу. В данный момент получил заявку на завтра брус в кипарисово отвезти.
Какая такса машины скажем до Фокино у тебя
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Если по городу,то 500 руб.час.По краю обычно договариваемся по телефону или при личной встречи,кто сторгует,кто как,а вообще от Влада до Фокино около 2500 руб.А если повезет то на обратном транзитом грузы беру.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Просят везти по две тонны иногда,тогда дороже.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
редкая телега
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
Если по городу,то 500 руб.час.По краю обычно договариваемся по телефону или при личной встречи,кто сторгует,кто как,а вообще от Влада до Фокино около 2500 руб.А если повезет то на обратном транзитом грузы беру.
Вот потому я и не езжу! Раньше на Владивосток ездил часто в район Снеговой пади цена поездки 5000 тысяч рублей! А за 2500 это уж извини только на топливо и расходники все!
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Вот потому я и не езжу! Раньше на Владивосток ездил часто в район Снеговой пади цена поездки 5000 тысяч рублей! А за 2500 это уж извини только на топливо и расходники все!
Яж говорю,сезон пока не очень удачный и езжу как написал выше только если на обратке можно ещё груз взять.Выходит как раз около 5 тыс.иногда больше игогда меньше.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
Яж говорю,сезон пока не очень удачный и езжу как написал выше только если на обратке можно ещё груз взять.Выходит как раз около 5 тыс.иногда больше игогда меньше.
Ну вот по этому я и бросил это занятие снял пенку когда топливо было дешевле и расходники тогда перевозки мне в зиму в мес приносили полтинник без напрягов это езда в Находку Влад и тут по месту.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Ну вот по этому я и бросил это занятие снял пенку когда топливо было дешевле и расходники тогда перевозки мне в зиму в мес приносили полтинник без напрягов это езда в Находку Влад и тут по месту.
Так ты попробуй так же в обе стороны с грузом.Выгодное дело!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
gaz31029:
Так ты попробуй так же в обе стороны с грузом.Выгодное дело!
Просто в таком темпе Титан долго не протянет, а цены даже на расходники, как он правильно заметил, выросли. Его не нагрузишь как Газель - просто тупо столько не поместится. Так, только, как подсобный транспорт, на строительстве козырьков и заборов. Инвертор и перфоратор возить. Чтоб легковую крутяцкую Хонду не пачкать.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
судьба твоего бывшего titan(а) известна? что с ним сейчас?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
makmaks:
Просто в таком темпе Титан долго не протянет, а цены даже на расходники, как он правильно заметил, выросли. Его не нагрузишь как Газель - просто тупо столько не поместится. Так, только, как подсобный транспорт, на строительстве козырьков и заборов. Инвертор и перфоратор возить. Чтоб легковую крутяцкую Хонду не пачкать.
Думаешь обидел что ль? Так не выйдет. Мне не нужно грузить через край что бы копейку ухватить я говорю с этого бизнеса я пенку снял остались там лишь огарки не вижу смысла ездить Во влад и обратно за 2500 что бы вышло 5000 когда я это делал в одну сторону а назад порожником шел на легке а значит и топливо расходовал меньше!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
У меня до Находки эир 50 км ы одну сторону 2000 и сейчас клиенты по сей день звонят но я отказываюсь дабы есть чем занятся
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
Так ты попробуй так же в обе стороны с грузом.Выгодное дело!
Да чем оно выгодное то туда и обратно груженым за 5 тыс это не заработок. Сколько ты салярки спалишь сколько останется! Нее я с этого свое снял есть чем заниматся
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Да чем оно выгодное то туда и обратно груженым за 5 тыс это не заработок. Сколько ты салярки спалишь сколько останется! Нее я с этого свое снял есть чем заниматся
Расход у меня с грузом 2 тонны 13 литров на сотню!И не знаю чем не выгодно так возить?Мне лично удобно на сей момент,по сезону когда цены растут я и десятку за раз снимаю с этого,когда туда и обратно с грузом.Я естественно тоже могу сказать что мне есть чем заняться и по весне в деревне огороды пахать,но****** мне это надо?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
makmaks:
Просто в таком темпе Титан долго не протянет, а цены даже на расходники, как он правильно заметил, выросли. Его не нагрузишь как Газель - просто тупо столько не поместится. Так, только, как подсобный транспорт, на строительстве козырьков и заборов. Инвертор и перфоратор возить. Чтоб легковую крутяцкую Хонду не пачкать.
Ну вообще то да.Кузов меньше(уже),а некоторые Газели и с завода с длинной базой идут.В деревне у соседа Газ 52 был,потом продал и купил титана, только задние колеса полноразмерные.Хоть и пасику держит,всё равно для вывоза другой грузовик нанимает,а на нём на базар ездит и в Уссурийск за сахаром для пчёл.Дак за чем такой грузовик вообще нужен не пойму?Ну разок пол кузова дров с речки привез и то шёл **** по земле тащилась.А меня когда брус для гаража возил спрашивал,зачем Газель в Приморье брал?а я ему говорю-что бы деньги зарабатывать.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
Расход у меня с грузом 2 тонны 13 литров на сотню!И не знаю чем не выгодно так возить?Мне лично удобно на сей момент,по сезону когда цены растут я и десятку за раз снимаю с этого,когда туда и обратно с грузом.Я естественно тоже могу сказать что мне есть чем заняться и по весне в деревне огороды пахать,но****** мне это надо?
Ну ну сам сказал 2500 в одну сторону а это не заработок. У нас по городу сейчас ездят берут по 200-250р с перевозки потому как их ездоков много стало а я ездил 3 года по 300р в то время вот тогда зарабатывал с этого сейчас даже за 300 не поеду. А ездить за копейки и тешить себя что это есть работа да нафиг оно! Грузовик если работает то должен зарабатывать вот потому я всегда покупал детали только оригинал пусть не дешево но зато грузон их окупал с лихвой не жалко было!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Ну ну сам сказал 2500 в одну сторону а это не заработок. У нас по городу сейчас ездят берут по 200-250р с перевозки потому как их ездоков много стало а я ездил 3 года по 300р в то время вот тогда зарабатывал с этого сейчас даже за 300 не поеду. А ездить за копейки и тешить себя что это есть работа да нафиг оно! Грузовик если работает то должен зарабатывать вот потому я всегда покупал детали только оригинал пусть не дешево но зато грузон их окупал с лихвой не жалко было!
В одну!!!А езжу в обе с грузом!!!И как написал выше часто просят везти две тонны.А это уже 3500 в один конец и столько же в другой,выходит 7тыров за раз!Да не всегда по две вожу,но и не редко.И окупил себя через год и на жизнь денежек ещё очень не мало остается.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5312
gaz31029:
В одну!!!А езжу в обе с грузом!!!И как написал выше часто просят везти две тонны.А это уже 3500 в один конец и столько же в другой,выходит 7тыров за раз!Да не всегда по две вожу,но и не редко.И окупил себя через год и на жизнь денежек ещё очень не мало остается.
Ты его пытаешься уговорить вернуться? Нафига? Езди спокойно работай. Конкурентов и без него достаточно.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
makmaks:
Ты его пытаешься уговорить вернуться? Нафига? Езди спокойно работай. Конкурентов и без него достаточно.
Ненененеееее)))конкуренты мне не нужны лишние)))),просто хотел объяснить ему что грузоперевозки меня кормят в любом случае и даже 2500тыр это тоже деньги.Даже если на соляру косарь потрачу мне кще 1500 останется,это минимум!Ну а если прижмет сильно и начнет обесцениваться моя работа,то мне всегда найдется работёнка у деда в деревне,слава богу тракторок есть со всеми нужными агрегатами.Я не побрезгаю.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
gaz31029:
В одну!!!А езжу в обе с грузом!!!И как написал выше часто просят везти две тонны.А это уже 3500 в один конец и столько же в другой,выходит 7тыров за раз!Да не всегда по две вожу,но и не редко.И окупил себя через год и на жизнь денежек ещё очень не мало остается.
Ну мне не расказывай я знаю о перевозках все! И какая у тебя конкуренция в городе тоже. Да кстати Путин подписал закон о повышении акцизов на топливо ожидай повышения цены за литр за 40 рублей
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
makmaks:
Ты его пытаешься уговорить вернуться? Нафига? Езди спокойно работай. Конкурентов и без него достаточно.
******! Я же сказал пенку с этого я снял теперь там огарки которые меня не интересуют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1977 в России