Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Titan 1977

Мазда Титан 1977 — отзыв владельца

, Геленджик
19995
325
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.8
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 1977
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2701 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Честно говоря я совсем забыл разместить «заметки» о Мазда Титан на дроме и вот на днях вспомнил. Отзывом это назвать нельзя-машину я не эксплуатировал к сожалению.
Началось все лет 7 назад, когда мы ехали в гости к родственникам 23 февраля. День был очень холодным по нашим меркам и шел крупный снег.  В машине как раз лежала видеокамера-на нее то я и сфотал кусочек этого грузовика, еле выглядывающий из за недавно возведенного огромного забора на одном из обычных домовладений в районе недалеко от меня. Пару раз я бывал у ворот этого дома, но на стук никто не открывал. И вот, десятки раз просматривая небольшое видео я пытался понять какого года и какой модели это грузовик. Видно было лишь что он имеет округлую кабину, наподобие наших уазиков-«головастиков» явно старше 80х годов и правый руль. Не помню точно, но вроде бы я даже прочитал что это мазда титан по шильдику, но просто не мог найти эту модель по статистике аукционов (а там самое большее количество информации по таким тачкам) И вот как то я нашел все таки информацию что это Титан 1 поколения. Информации было чрезвычайно мало – можно сказать один короткий текст, размноженный по всем сайтам. Ну хотя бы стало известно что период выпуска этой модели был 71-77 годы. Естественно ни о каких технических данных не было и речи.
Далее начал прикидывать насколько интересна машина и что с ней можно сделать, забрав себе. Скажу сразу что грузовик я себе хотел всегда- именно японский, такой массивный, крепкий и при этом небольшой. Иллюзий не строил, понял что эта машина-головная боль. Но интерес не пропал. В один из дней наконец приехал опять к этому дому, вышел мужик-поговорили. Оказалось что это машина его брата, стоит уже лет 10, двигатель стуканул, не продаем. То есть тупо отшил-ему было все равно что на участке гнила машина. Тогда я уехал, но при этом взял номер хозяина-Андрея. Примерно через полгода, когда в кармане оказалась внезапно небольшая сумма , в которую я и оценивал этот кусок металлолома-я набрал хозяина. Он как и брат совсем не имел интереса как либо избавиться от «машины» Я согласился взять расходы по перевозке авто до меня, возню с погрузкой, переоформление и пр. расходы на себя. Цена была предложена 7 тыс.рублей- он был не против.  Тянуть резину я не стал- очень было интересно забрать Титан,документы,рассчитаться и свалить от таких «людей настроения» И тут подключился брат хозяина- заявлено было что он и сам не против за такие деньги взять на восстановление грузовик, либо тупо его сгноить у себя в огороде.  Заломил 20 тыс.рублей, естественно при этом получалось что все расходы указанные ранее остаются за мной, то есть сделка выкатывала под 30 тыс.рублей.  Очень хотелось послать куда подальше и бросить эту затею, но хрен знает зачем я сторговался до 15 тыс. рублей   (10 сразу, 5 потом договорились, при этом у хозяина остался в залог ПТС. Елы палы-как в банке !! ))
Пригласил я друзей, толком ничего не рассказав о затее, заказал эвакуатор- в течение 3 часов мы его забрали и доставили. Благо ехать было не более пару километров. Основное время ушло на зачистку места расположения  Титана от хлама (участок и прилегающая к дому территория честно сказать были в очень запущенном состоянии) Кузов был заполнен наполовину листвой и хвоей за прошедшие 10 лет и старым бытовым хламом-то есть мусорка. Прямо перед машиной выросло дерево-крепкое толстое молодое дерево!
Практически весь год после этого машина простояла-единственное что я ее хорошенько отмыл керхером, внимательно осмотрел и переписал номера с табличек и двигателя, все сфотографировал. В планах было без фанатизма поставить машину на ход, немного приведя в порядок внешне. Бюджет оценил в 150 тыс.рублей, при этом стоимость двигателя выходила порядка 70 тыс.рублей.  Договорился с родственником(у него свой ремонтный цех, правда в станице в 300 км. отнас)) о замене двигателя на контрактный (когда куплю) ну и об остальном ремонте. Стал искать двигатель. .
Основной загвоздкой было то,что в продажде были двигатели с более свежих поколений титанов-в основном 85-89 г.в., а переделывать и колхозить  его не хотелось. Конечно еще я понимал что эти коммерческие авто зарабатывают людям деньги, поэтому хороший двигатель как оказалось выходит с доставкой под 100тыс.рублей. Опять же я понимал что где то, лежит никому не нужный, древнючий двиг на мазду титан первого поколения и цена его как неликвидного должна быть как минимум на треть дешевле остальных. И я нашел такой ДВС- Ростов на дону, крупная  контора по продаже контрактных узлов, складские номера запчастей имеют номера 337XXX и далее. Двигатель на титан имел номер 43425. Сам хозяин, или кладовщик при разговоре по телефону был очень удивлен что вообще зашел разговор про этот мотор-так как “это старое г»вно лежит на складе еще с первых поставок с владивостока» Мы долго разговаривали, он совершенно не пытался мне втюхать мотор,  честно говоря что хрен знает что с ним, после стольких лет трудно говорить. Цена была кстати совсем негуманная-как мне показалось-49 тыс.рублей. Торг был неуместен, как я понял.
Основная загвоздка была также в том, что эта машина была жесточайшим конструктором который когда либо видел свет – по данным заявленным в техпаспорте это была бензиновая Мазда 323 1989 г.в., с мотором 1.5литра, а также массой и грузоподъемностью легкового авто. Плюс категория «Б» (на самом деле грузоподъемность  2000кг.) Чехарда творилась и в ПТС- номер кузова стоял от Титана, а вин код от мазда 323, даже вроде гибрид из двух ВИНов )))
Деньги на мотор были, но брать не стал из за головняков с документами (хорошо хоть ума хватило сначала попытаться решить вопрос с узаконением) Я писал на форумах ретроводов и грузовиков, чтобы узнать мнения людей которые сталкивались с такими случаями и вызывал инспектора МОТОР ГИБДД для осмотра этой машины и его заключения (ну там-сколько на лапу дать чтобы доки выровнять) . Но в конце понял что это просто тупиковая ситуация (эврика!) и Титан никогда не будет законно передвигаться по дорогам общего пользования. Прорабатывались варианты использования его без документов , либо с кривыми доками «как есть», но пришлось признать что оно того не стоит.
Кстати довольно быстро после покупки я выяснил что мотор у данного грузовика стоит ультра редкий – это чугунный, шестеренчатый 2700 см. объемный дизель с маркировкой XB. Таких моторов ни в России, ни за ее пределами найти было нереально!! самому «свежему такому мотору было бы уже не менее 33 лет. Как я понял из скудных данных интернета, этот мотор ставился на титан буквально несколько лет и зачастую просто отсутствовал в каталогах, ремокмплектов на него также не было ни в оригинале ни дубликат.  Он был своего рода неудачей мазды и видимо имел какой то конструктивный дефект. Более предпочтительным был мотор в 3000 см.куб., называемый HA. Он шел на основную массу титанов всех годов выпуска (я имею ввиду лохматые машины 70-80-начала 90х годов) Простой, неприхотливый,чрезвычайно надежный и экономичный-так о нем отзываются владельцы. Разница XB и HA в размере поршней и все. Сам мотор установленный на моем титане в свое время климанул из за прогара поршня-так рассказал владелец. Он даже какое то время так и ездил на нем, своим ходом загнал на прикол в огород. Далее двиг был дурацки раскидан, поршень стал бродить по заводам в поисках мастера который  изготовит аналогичный, так и сгинул где то в мастерских. Вот так и простоял титан со скинутой головкой и снятым поршнем и поддоном,одуваемый всеми ветрами и омываемый всеми дождями. Результат видно на фото. Капиталить его не было никакого смысла-отсутствовала добрая половина запчастей.
Второй мотор я нашел еще через год-на этот раз в контору одной из владивостокских разборок поступил свежий контейнер где был ДВС,МКПП и радиатор именно на мой Титан!!  Цена мотора — около 48 тыс.рублей, пробег 46 тыс.км, есть пакет документов. МКПП отдавали за 3 тыс. рублей, радиатор- х.з.
Эта мазда видимо имела очень малый пробег-потому как все узлы были в «отличном состоянии» если можно так сказать- кузов не затертый и не шарпанный как бывает с рабочими лошадками, просто очень гнилые борта. Обивка сидений целая, краска кузова родная, даже оригинальные наклейки видны. Резина стояла  родная с маркировкой 77 года выпуска, причем задняя имела еще довольно хороший рисунок протектора. Самое удивительное что в камерах была грязь,ржавчина, г@вно всякое и ЭТО стояло 10 лет в огороде и накачав колеса-они не спускали неделю! По дискам отдельная история-об этом возможно расскажу в обновлении отзыва.
По всей видимости и по 5 значному одометру пробег машины около 77 тыс.км. Возможно это была портовая машина, потому что найти объяснение красного цвета покрытию рамы я не нашел. Причем состояние рамы было просто идеальное под краской. Сама рама очень массивная и толстая, вызывают уважение огромные цилиндры амортизаторов и толстенные рессоры, а пол грузовой платформы крепится на родных деревянных балках.
Ладно, на сегодня хватит, а то слишком перегружен подробностями данный отзыв. Возможно в дополнении закончу рассказ и отвечу на интересующие вопросы.
Публикую отзыв с использованием гавеного билайновского интернета,поэтому одна фотка (позже много будет)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю все имеющиеся фото.

И как в огороде стоял и после приведения в более менее чистый вид

Рыжий на фото-таким он должен быть )) Взято откуда то из википедии, а до этого из рекламных проспектов по-видимому.

Кстати в фильме "Большая жратва" такой титан работал на аэродроме и его кусочек попал в кадр! Фильм рекомендую.

Обратите внимание что под красной краской абсолютно чистый металл!! (Чего не скажешь о двигателе)

, пробег 77 000 км   

Подкину последнюю инфу для поддержания обсуждения в теме-может подключатся также другие форумчане .

Я пытался, я старался как мог вытащить эту машину с того света…

Даже хозяин, человек которому к чертям собачим этот чермет не нужен был – и даже не хотел время тратить чтобы я переоформил машину на себя - даже он нашел время, мы пошли к нотариусу и он лично заплатил за доверенность на все операции с Титаном и правом передоверия. Далее, возможно около года спустя я попытался поставить машину на учет на себя - отчистил номер и маркировку на двигателе, собрал в кучу все бумаги, сделал ОСАГО (ввалил почти 4 тысячи рублей), подтянул знакомого из ГИБДД- поехали делать осмотр машине и … не нашли номер рамы....

, пробег 77 000 км   

Нашел последние перед продажей фотографии

Машину грузят на эвакуатор и увозят в неизвестном направлении (точнее Краснодар)

, пробег 77 000 км   

Выкладываю все что есть по этому первому Титану - в свое время пришлось избороздить множество интернет-ресурсов в поисках информации

TEIKOKU PISTON RINGS - производитель поршневых колец (http://teikoku.mehanika.ru/);

Компания занимающаяся продажей контрактных запчастей (г. Ростов-на-Дону) У них давным давно лежит двигатель на титан первого поколений (модель HA, 3000 куб. см) по привлекательной цене (http://www.filtok3.ru/index.php?m=list&ntab=5);

масляный фильтр на двигатель XB (2700 куб. см.):

Масляный фильтр LF598

Внутр. диам. нижний: 33.53мм

Внутр. диам. верхний: 33.53мм

Внешн. диам. нижний: 97.79мм

Высота: 115.06мм

Двигатель EXC,XB STD Размер колец 92x2,383x2,383x4,763

...

, пробег 500 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2533
Mazda Titan, 1995
Роман, Майма
2400
Mazda Titan, 1997
Иван., Чита
Mazda Titan, 1997
4.6
7330
Mazda Titan, 1997
Виталий, Владивосток
Mazda Titan, 1992
4.7
8616
Mazda Titan, 1992
Константин, Усть-Илимск
Mazda Titan, 1994
4.9
16533
Mazda Titan, 1994
никита, Новорайчихинск
Mazda Titan, 2002
4.5
14652
Mazda Titan, 2002
Евгений перевозчик, Новосибирск

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Ну мне не расказывай я знаю о перевозках все! И какая у тебя конкуренция в городе тоже. Да кстати Путин подписал закон о повышении акцизов на топливо ожидай повышения цены за литр за 40 рублей
*******мне ждать?Яж говорю,если прижмет,то сезон огородов и полей впереди!Я не побрезгаю в деревне месяц другой сельским хозяйством позаниматься!
Кстати,мне тоже втирать не надо о грузоперевозках, я там тоже знаешь не первый день!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
gaz31029:
*******мне ждать?Яж говорю,если прижмет,то сезон огородов и полей впереди!Я не побрезгаю в деревне месяц другой сельским хозяйством позаниматься!
Кстати,мне тоже втирать не надо о грузоперевозках, я там тоже знаешь не первый день!
Ну и тему закрыли! Про сельское хозяйство я тоже кое что понимаю держу и кур и кроликов мясом и яйцом обеспечен.=+ летом зелень ягоды все свое
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Ну и тему закрыли! Про сельское хозяйство я тоже кое что понимаю держу и кур и кроликов мясом и яйцом обеспечен.=+ летом зелень ягоды все свое
Дак дело в том что я ее не открывал !!!Ты мне начал втирать о невыгодности грузоперевозок!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
gaz31029:
Дак дело в том что я ее не открывал !!!Ты мне начал втирать о невыгодности грузоперевозок!
Ну так я так и думаю сопоставив твои цены!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
У меня кстати трактор тоже есть
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
Ну так я так и думаю сопоставив твои цены!
Ты меньше думай. Возьми калькулятор и посчитай.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
Ты меньше думай. Возьми калькулятор и посчитай.
Мне считать не нужно этот этап я уже прошел а назад я не возвращаюсь. Хоть озолотится он там мне уже это не интересно
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
Ты меньше думай. Возьми калькулятор и посчитай.
А думать дружок надо всегда я вон думаю и по тому курятник -крольчатник отапливается газом в автоматическом режиме.А энергию я получаю от природы! А думать не будешь и за тепло платить будешь дорого и за электроэнергию!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Ну так я так и думаю сопоставив твои цены!
Думай на здоровье,я лично думаю что зажрались вы батенька!У меня у деда знаешь трактор тоже есть!И куры и свиньи так что голодными так сказать сидеть не будем!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
gaz31029:
Думай на здоровье,я лично думаю что зажрались вы батенька!У меня у деда знаешь трактор тоже есть!И куры и свиньи так что голодными так сказать сидеть не будем!
Я не зажрался я работяга потому имею право жить хорошо!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Я не зажрался я работяга потому имею право жить хорошо!
Я как бы тоже работаю и хочу жить как можно лучше,и поэтому цепляюсь обеими руками за любую работу!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
gaz31029:
Я как бы тоже работаю и хочу жить как можно лучше,и поэтому цепляюсь обеими руками за любую работу!
Да я же не говорю что ты тунеядец! И желаю тебе всех благ от души хоть мы тут и жестко дискуссируем!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Да я же не говорю что ты тунеядец! И желаю тебе всех благ от души хоть мы тут и жестко дискуссируем!
Ну вот,а чё спорить тогда.Оба работаем,как говорит БУМЕР приносим пользу обществу.А сельское хозяйство в каком то роде нравится даже больше чем грузоперевозки,так что в любом случае в мае недельку другую поработаю на тракторе,а может и отзыв напишу.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
gaz31029:
Ну вот,а чё спорить тогда.Оба работаем,как говорит БУМЕР приносим пользу обществу.А сельское хозяйство в каком то роде нравится даже больше чем грузоперевозки,так что в любом случае в мае недельку другую поработаю на тракторе,а может и отзыв напишу.
Хозяйство я тоже люблю тем более содержание кур и кроликов занимает времени немного утром полчаса да вечером. А так у меня все автономно работает тепло питание поение.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ЭДУАРД 1973:
Хозяйство я тоже люблю тем более содержание кур и кроликов занимает времени немного утром полчаса да вечером. А так у меня все автономно работает тепло питание поение.
Ну и дай бог что бы все работало и приносило доход и удовольствие.
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Ребят, ну чего вы ссоритесь, а? Да, этот японец свое уже отжил (и по большей части, это не в силу возраста, а отвратительного отношения к нему бывшего владельца (перед автором)) Вы тут толкуете про ЗиЛы, КАМАЗы и ГАЗели. Совковая техника тоже отличалась надежностью, но не нужно ее с япами сравнивать - у них огромнейший запас как кузовов, так и двигателей; и вообще некорректно сравнивать эту Mazdaс ГАЗелью - наша ГАЗель давно бы в этом возрасте рассыпалась нафиг и пошла бы на банки для консервов или на гайки, а у японец, хоть и передвигался на эвакуаторе, но там рама целая и запас ее прочности еще наверно на 2 -е убогие ГАЗЕли...давайте называть вещи своими именами...
А к автору: спасибо за интересный отзыв, читал с удовольствием!
1
 
Ответить
mtrofimov1995
Здравствуйте. Купил такого же динозавра. Подскажите пожалуйста размеры или номер стекла лобового (ветрового).
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2231
mtrofimov1995
Здравствуйте. Купил такого же динозавра. Подскажите пожалуйста размеры или номер стекла лобового (ветрового).
Не довелось мне размеры снять

Поищите таких мамонтов в продаже и попробуйте узнать у хозяев в переписке
 
 
Ответить
mtrofimov1995
koddm
Не довелось мне размеры снять

Поищите таких мамонтов в продаже и попробуйте узнать у хозяев в переписке
Спасибо
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
mtrofimov1995
Здравствуйте. Купил такого же динозавра. Подскажите пожалуйста размеры или номер стекла лобового (ветрового).
Не знаю как в ваших краях, но у нас в городе есть фирмы которые лобовые стекла делают прямо по машине. Тем более на грузовике оно достаточно простое по форме и устанавливается в уплотнитель, а не вклеивается. Вряд-ли вы найдете где-то в наличие по вменяемой цене на такую старую машину.
 
 
Ответить
mtrofimov1995
makmaks
Не знаю как в ваших краях, но у нас в городе есть фирмы которые лобовые стекла делают прямо по машине. Тем более на грузовике оно достаточно простое по форме и устанавливается в уплотнитель, а не вклеивается. Вряд-ли вы найдете где-то в наличие по вменяемой цене на такую старую машину.
Конторы вроде бы как есть, только они за 100 и более километров. Туда нужно будет везти кабину? И ещё вопрос. Там резинка как на лобовом уаза например или как на китайских грузовиках? На уазе стекло меньше проёма на 1 см примерно, а на китайцах стекло больше проёма на 1 см
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
mtrofimov1995
Конторы вроде бы как есть, только они за 100 и более километров. Туда нужно будет везти кабину? И ещё вопрос. Там резинка как на лобовом уаза например или как на китайских грузовиках? На уазе стекло меньше проёма на 1 см примерно, а на китайцах стекло больше проёма на 1 см
А на машине приехать в чем проблема? Я так понимаю, что там дело пары часов сделать замеры, изготовить стекло и воткнуть его на место.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
mtrofimov1995
Конторы вроде бы как есть, только они за 100 и более километров. Туда нужно будет везти кабину? И ещё вопрос. Там резинка как на лобовом уаза например или как на китайских грузовиках? На уазе стекло меньше проёма на 1 см примерно, а на китайцах стекло больше проёма на 1 см
А по резинке, думаю что она от любого более современного японского грузовика подойдет. Лишнее можно обрезать, недостающее-надставить. Ну или стекольным герметиком залить, если небольшая щель получится. По форме резинка без проблем изогнется.
 
 
Ответить
mtrofimov1995
makmaks
А на машине приехать в чем проблема? Я так понимаю, что там дело пары часов сделать замеры, изготовить стекло и воткнуть его на место.
Проблема в том что двигателя нет и лобового.
 
 
Ответить
mtrofimov1995
makmaks
А по резинке, думаю что она от любого более современного японского грузовика подойдет. Лишнее можно обрезать, недостающее-надставить. Ну или стекольным герметиком залить, если небольшая щель получится. По форме резинка без проблем изогнется.
В том то и дело, что нужно точно знать подойдёт ли резинка. Есть 2 вида резинок. Как на уазе с замком и без него
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1977 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Титан.
Посмотреть всё о Мазда Титан
Запчасти на двигатель XB в Геленджике

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Титан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром