Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Titan 1997

Мазда Титан 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
12601
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4570 куб.см, 41130 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 л/100км
Руль: Правый
  Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв. Пишу впервые, поэтому прошу тапками не кидать))). История покупки этого автомобиля очень банальна, проживаем в поселке, соответственно необходимость в грузовике появляется довольно таки часто и на семейном совете было решено приобрести себе верного помошника))). Главными требованиями были:
- Широколобый
- Длина борта не менее 4 метров.
- Двигатель объемом не менее 4.2л
- Простой механический ТНВД.
- Одинаковые колеса в круг. (На 13/14 задних колесах вне асфальта делать нечего,  редуктор тащится почти по земле).
  Начались поиски, смотрели и в соседних регионах, но подходящего варианта никак не попадалось, большинство было укатанными, попадались и достойные авто, но продавцы просили за них совсем неадекватные деньги. И вот, спустя 4 месяца поисков листая Дром, вижу свежее объявление о продаже Титана, цена вполне устраивает, созваниваемся с продавцом и едем смотреть. При осмотре состоянием машины остались довольны, из выявленных недостатков было только немного подтекающая помпа и треснувшее лобовое стекло.Двигатель, как признался продавец, делался, (и видимо не обманул, тяга хорошая, уровень масла ,за все время эксплуатации, держит от замены до замены, дыма, картерных газов тоже нет). Небольшой торг и едем оформляться. И вот наконец я хозяин этого работяги))).
  И так, что мы имеем? Двигатель ISUZU 4HG1 (Никаких проблем с запчастями, всегда можно найти в наличии, и цены на них вполне демократичные), кпп шестиступенчатая, борт  в чистоте 4.3х1.95, высокая кабина с люком и полкой, электростеклоподъемники. Грузоподъемность по каталогу 2750 кг, я третий хозяин. Двигатель приемистый, очень живо реагирует на нажатие педали газа. Подвеска дубовая, как и у всех грузовиков на рессорах, пустой по гребенке не более 20 км/ч, позвоночник хочет высыпаться в трусы)))).
  После покупки было решено поставить на машину манипулятор г/п 2 тонны, четырехсекционный. Беспробежная, квадратная стрела обошлась в 200 т.р. Квадратная тяжелее, но и запас прочности у нее больше. Главной проблемой оказалось найти КОМ, кпп стоит Мазда, аналогичная таковой автомобилям с двигателями TM и SL-Turbo, с добавленной шестой передачей, как выяснилось, Мазда не производила такие КОМы, только сторонние фирмы, да и грузовиков Мазда производила не так много, поэтому он очень редкий. Поиски длились долго, за это время пришлось стать экспертом по КОМам))) выучил все и стал за пару секунд определять, что от какой марки и какой кппдвигателя))) в результате нашел в Иркутске на разборке за 35 т.р. уже переделанный под НШ.
  В самом процессе установки нет ничего сложного. Раму не стали усиливать накладками, как делают японцы, а сделали "по европейски", т.е. положили сверку на раму двутавр. Кузов отнесли назад,  для удлинения рамы подошел хвост рамы от ГАЗ-52, его пришлось сделать немного уже укоротив поперечные траверсы. Заодно сделали кузов, заменив все дерево (полы, брус) и подварив железо где требовалось.  После установки стрелы машина прибавила на весах почти тонну, масса пустого стала 3800 кг. Далее подписываем заявление на переоборудование у начальника местного ГИБДД, покупаем пакет документов на установку (Заключение НАМИ, Сертификаты организации проводившей установку, декларацию о установке, цена вопроса была 5 т.р.), проходим диагностику и едем в ГИБДД, там выписывают СКТС и можно идти вносить отметку в ПТС и получать новый СОР.
  Эксплуатация. Загружал, когда был просто борт, не более 4 тонн, после установки стрелы не более 3-3.3 тонн, это предел, двигатель уже чувствует лишнее особенно в перевалах. Лопался подкоренной передний лист, передние рессоры подходят от ГАЗика, собрал пакеты из ГАЗовских рессор на перед и заменил сразу с обеих сторон, т.к. лежало по 3 толстых листа (по толщине примерно как передние КАМАЗовские, так и не понял от какой машины), стало гораздо приятнее ездить))) но и груженную машину начало раскачивать. Двигатель проблем не доставляет, масло лью ENEOS 10W40, единственное что неприятно, датчик уровня масла в поддоне видимо должен быть с каким то защитным колпачком, у меня его нет и в сырую погоду, или после езды по лужам начинает гореть лампочка масла в пол накала, как и у всех забивалась сеточка на входе в помпочку, как назло в дороге(( дотянул до дома, выкрутил, прочистил, решил проблему раз и навсегда установкой грубого фильтра от Истаны после бака. Не работали свечи накала, моргала лампочка на приборке, причиной оказался оторванный проводок от реле свечей, расположенного на раме, у воздушного фильтра, соединил, все заработало исправно)). КПП и мост без нареканий, немного похрустывает третья при включении, но не смертельно, залил также ENEOS трансмиссионку. Проходимость.... хм... ну что сказать.. ее у воровайки нет в принципе))) весь вес у пустой машины впереди, и резина узкая, поэтому в песке/жиже морда сразу тонет, хотя как то раз даже поднялся в горку по песку там где сидели легковушки на брюхе))). Расход по трассе: пустому можно уложиться в 13л/100км, с грузом выходит 15-16л/100 км. Крейсерская скорость при 2500 об/мин на пятой 80 км/ч, на шестой 95 км/ч по GPS. Полностью загруженный автомобиль двигатель разгоняет до 100 на обгонах довольно таки уверенно. Зимой, при температуре ниже -15 уже тяжело заводится без котла.
  Хотелось бы отдельно сказать о болячках Титана, возможно кто то решит приобрести себе такого. Гитара, встречается у многих, у меня пропал ближний свет, решается заменой контактной группы, гитару целиком менять не обязательно, себе покупал новую еще по старому курсу за 2900р с доставкой. Со временем клинят рабочие тормозные цилиндрики, Гниет кабина, особенно под ногами водителя, зачистил и заварил, еще лет на 15 хватит))), Сложно найти в наличии правый моторчик стеклоподъемника, покупал себе за 2500 контракт, есть также новый китай за такие же деньги. Бежит сальник на гидроусилителе, размер 19х32х6,  меняется без особого труда, вот пожалуй и весь список, остальное у каждого индивидуально))).
  Что было сделано в машине за 3 года эксплуатации помимо расходников и вещей для своего комфорта)):
- Замена лобового стекла
- Замена водяной помпы
- Замена правого моторчика стеклоподъемника
- Замена передних амортизаторов
- Замена сальника гидроусилителя
- Замена контактной группы гитары
- Замена рабочего тормозного цилиндрика (Сейчас еще один начинает подклинивать, зараза)) )
- Замена всей передней оптики на Европейскую, вместо фар-ламп обычные фары под лампочку
  Достоинства:
+ Крепкая рама
+ Отличная обзорность и маневренность
+ Простой салон, возможно для кого то это будет недостаток, но я оценил это когда надо было добраться до радиатора печки, потребовалось всего лишь открутить крепление панели и приподнять ее подперев монтажкой, в других машинах надо разобрать все торпедо до металла.
+ Есть место за сиденьями для барахла, на Атласе, например, сиденья совсем упираются в стенку кабины.
+ Сиденья, на мой взгляд, самые комфортные в своем классе
  Недостатки:
- Холодная кабина в морозы
- Мне, при росте 182 см, довольно долго пришлось искать удобное положение за рулем, первое время при долгой езде ноги просто отваливались, приходилось всремя от времени останавливаться и приседатьпрыгать чтобы они пришли в себя)))
- От времени немного слабнут пружины прижимающие люк и при втречном ветре начинается очень неприятный свист
- Слишком низко висит масленный фильтр, ненамного выше балки
  К сожалению не осталось фото после покупки, еще без стрелы((
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Бобер
Краснодар
Машина работяга 5
35
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
это машина-5
17
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10466
Молодец. Оба трудяги, и Хозяин, и Машина!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
10
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Пять баллов за Титана
Где брал фары под лампочку и чье производство?
"weiter weiter ins Verderben..."
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 9
Verwolf-707:
Пять баллов за Титана
Где брал фары под лампочку и чье производство?
Фары покупал на барахолке, производитель DEPO, для нормальной работы ближнего/дальнего пришлось переставить провода во кругу в фишке.
Мой отзыв: Mazda Titan 1997
1
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
5
2
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 161
Классная воровайка,ну и хозяина руки откуда надо растут.
3
 
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1018
Давняя мечта для дома купить воровайку... Эххх, цены жаль нереальные. Отличный отзыв и хозяин молодец!
5
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5 баллов. Успехов!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
 
Сообщений: 184
Молодец маздюк! 5!
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
работяга.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3129
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1771
хороший отзыв, пиши еще
2
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Для хозяйства сама то но толька всухую пагоду песок грязь снег буксует намести уменя зимой стоит пака грязь не подсохнит удачи вработе
удачи в работе
2
3
Ответить
Иван
Бийск
А с зади раму удлинняли?
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 9
Иван:
А с зади раму удлинняли?
Да, удлиняли
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
полезная техника
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Сообщений: 555
приветствую! взяли недавно такой же, в деле еще не опробовали. У нас стрела маеда мс263, грузоподъемность 2600 у Вас двух тонка, какой вес берет Ваша без последствий? Мы брали для авторазбора (погрузка разгрузка битых авто). Если есть возможность скиньте фотку, таблички со стрелы, она вроде как называется грузовысотная характеристика стрелы, чтобы немного ориентироваться на Вашу, у нас к сожалению на стреле этой таблички нет ((( За отзыв спасибо, полегковым авто уже их тьма тьмущая, а по грузовикам и спец технике мало, дополняйте по мере эксплуотации!!! 5! Удачи!
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 9
KonstantinS:
приветствую ! взяли недавно такой же, в деле еще не опробовали. У нас стрела маеда мс263, грузоподъемность 2600 у Вас двух тонка, какой вес берет Ваша без последствий? Мы брали для авторазбора (погрузка разгрузка битых авто). Если есть возможность скиньте фотку, таблички со стрелы, она вроде как называется грузовысотная характеристика стрелы, чтобы немного ориентироваться на Вашу, у нас к сожалению на стреле этой таблички нет ((( За отзыв спасибо, полегковым авто уже их тьма тьмущая, а по грузовикам и спец технике мало, дополняйте по мере эксплуотации!!! 5! Удачи!
Здравствуй! Брал максимум 2200 возле борта. На пределе, на второй секции, на 1.5т по шкале берет 2т блок, на 400кг держит метровое жб кольцо (600-650кг). Что либо сделать со стрелой очень сложно, т.к. сама машина легкая и в случае если берешь слишком большой вес машину просто начинает опрокидывать. Есть фото шкалы от аналогичной по г/п с вашей стрелой Tadano. Желаю беспроблемной эксплуатации)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 555
AllWinner:
Здравствуй! Брал максимум 2200 возле борта. На пределе, на второй секции, на 1.5т по шкале берет 2т блок, на 400кг держит метровое жб кольцо (600-650кг). Что либо сделать со стрелой очень сложно, т.к. сама машина легкая и в случае если берешь слишком большой вес машину просто начинает опрокидывать. Есть фото шкалы от аналогичной по г/п с вашей стрелой Tadano. Желаю беспроблемной эксплуатации)))
Огромное спасибо за всю информацию, теперь есть хоть какое то представление что к чему!!! И вам всего самого наилучшего!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 555
Посмотрел фото тадано, она как раз пуля в пулю наша )))) 2630кг. (только у нас 3 колена) ))) я в этом вообще не бум бум , но я так понимаю чем больше угол (до 70 градусов ) тем больше грузоподъемность? Чем стрела горизонтальней тем меньше. Еще раз спасибо )
 
 
Ответить
  
Новая Москва
Сообщений: 476
Да, пулятор хорош. У меня 02г в новой кабине. Поставил КАТО 2200. Катаю с2008 года. Техникой доволен. Но к сожалению, стало мало работы. Буду менять на Форварда.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2003
 
 
Ответить
343
Новосибирск
Насчет болячек все правильно. Во-пепрвых кнопку стеклоподъемника можно и левую поставить у них корпуса разные а внутрянка одинаковая, единственное два провода нужно соединить в один. во-вторых сальник на рулевом редукторе нужно стать специальный для высокого давления, тогда течь не будет, в-третьих чтобы помпа не потекла не нужно ездить на воде вместо антифриза. За отзыв 5 .
1
 
Ответить
   
Сообщений: 555
И у нас болячки один в один )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1997 в Москве