ОДНО ИЗ ПРОБЛЕМНЫХ МЕСТ В МАШИНЕ ЭТО ,,,ГИТАРА,,, НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ(рычаги переключения дал/ближний , поворотники , и дворники )контакты стачиваются и перестабт включать , а то и вовсе замыкает и выгарает вся , да же сделать ничего не успеваеш(24 V как ни как)!!!! у меня так и случилось , прямо во время движения!!!!
маленькая кабина (некуда да же вещи положить), печка салона не греет ! очень холодная , приходится модорнизировать самому !!!!
передний ступичный подшипник(в нутри их там два!!!), задние фанари , вилка сцыпления(что бы заменить из кпп не вытащишь(японцы!!!!) приходится или снимать коробку или маленькой балгаркой выпилить отверстие по шире!!!! лично, я так и зделал!!!) задние тормозные цылиндры(от старости заедают и клинят), рабочий цылиндр сцепления подходит от жигулей , рессоры (задние )от МАЗа и ЗИЛа !!!!! амортизаторы от УАЗа ! слабый генератор!!!!
Мазду взял осенью прошлого года движок TF 4литра переделан под газ в японии.
Машинка отличная я вообще её взял для стройки но и бывает что друзьям привести отвезти приходится.
В общем машина нормальная и визёт 3 тонны вот толь ко кузов маловат 3 на 1.5
В первые морозы возникла проблема с масляными фильтрами они просто побежали подтягивать пытался не помогло,пришлось просто доливать масло либо подогревать их,ещё я установил подогрев антифриза 1,5 кв,так как альтернативного топлива нет завожу на газу.
Ещё была проблема с печкой просто из центральных дефлекторов дул холод,на форуме нашол как один рукадельник переделал кандёр под печку я воспользовался этой идеей,теперь в кабине ташкент.
Вот недавно опять проблема возникла лопнула передняя рессора.Коренная и подкоренная,у нас в регионе их просто нет,
пришлось идти к местному кузнецу сделали с газелевской,под бычковские салентблоки, правда и болты пришлось точить у токаря,зато нет проблем с поиском рессорных втулок.