Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Москва
11229
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.1
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город = 15-16 трасса = 11-12 л/100км
Руль: Левый
Название: V6
Цвет кузова: св.коричневый
Цвет салона: кожа, серый
Салон: абс, круиз.
Привет!

Долго продавал Прадо-3л-турбодизель. Были проблемы с таможней, растаможил, но история в документах осталась. Народ пугается истории - атас. Мучился почти полгода. В результате надоело уже совсем - махнул на свежепригнанный из Швейцарии Трибьют. Особо не приглядывался - машина понравилясь, да и клиент на Падик запал, а тк сам из он был из МВД, то он в курсе был ньюансов по документам и его ничего не испугало, тк реально машина была уже на 100% чистая.  Короче, махнулись, почти не глядя. Пробег - 83т.км (для Швейцарии - реально).

Первое впечатление.
Плюсы. Реально очень динамичная и очень комфортная. Круиз радует.
Минусы. Расход топлива соответствует разгонной динамике, но радует меньше. Печка и кондей (вообще система воздуховодов) полохо продумана. По перевозку багажа - плохо продуманная машина (я сравниваю с Subaru Forester) - при сложенных задних сидениях активная длина пола на 20-25 см меньше, длинномер (типа плинтусов - 2м) возить очень неудобно.

На машине были видны замены вакуумного усилителя (как уже писали в отзывах). Движок радует, клиренс тоже.

По поводу полного привода - полная лабуда! Я проездил на Субариках лет 6 и могу точно сказать - ВАС ОБМАНЫВАЮТ! Это фуфло! Зад подключается с сильным запаздыванием, уже когда настраиваешься проходить опасный участок как на переднем приводе. Межколесных блокировок и не пахнет (как сзади на Форестере). Позорно один раз застрял почти на ровном месте. Что такое принудительный привод до 80 км/час - вообще оставлю без комментариев, обычно я по тратуарам езжу быстрее...

САМОЕ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Не проехав на тачке и 10 тысяч я попал на ремонт коробки.  В сумме = 47 500 рублей. Слесарь автосервиса по коробкам долго вздыхал и ахал на тему "Кой черт Вас тянет покупать эти тачки!", причем мат относился равнозначно к трехлитровым как фордам, так маздам. Как выяснилось. Фордоская коробка на 3-х литровом двигле на его пямяти ни разу не ездила больше 100 тысяч. НЕ ТЯНЕТ ОНА ЭТО ДВИГЛО И МАССУ АВТО!!! МАШИНА ОТКРОВЕННО СЫРАЯ, коробку воткнули почти наугад.

Вот такая машинка! Удачи всем!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

отличный отзыв )) я думал по поводу Трибьюта сечас подумаю. Но есть ньюанс ! Коробка у Вас штатовская или японская слышал для США свои узлы и агрегаты идут.
 
 
Ответить
Александр
А ты Lock включай заранее, перед опасным участком, а не когда уже застрял.
 
 
Ответить
Знал бы где застять--- уж туда бы точно не поехал бы...
 
 
Ответить
Зато теперь на следующие 100 тысяч проблема решена, а вообще аналогичная проблема и у трехлитрового харька. А какова двухлитровая переднеприводная версия?
 
 
Ответить
Красноярск
Жидкость в коробке - надо было сразу сменить...
 
 
Ответить
Отвечаю с конца.

SirMain. Ты один тут такой умный, типа все идиоты? Жидкость была в порядке. Коробка -@!#$о, от Мазды-6. Она не рассчитана ни на этот двигатель ни на этот вес. Кстати, там синтетика уже заливается - она долго ходит, не сравнить с Dextron.

TTT. Двухлитровые не тянут нормально, ползать будешь. Только если на ручке, тогда нормально. А в идеале - новые Маверики идут с 2,3 литра с ручкой - это вроде как оптимально.

Nickc. Речь идет не о бездорожье, а пределах города Москва в зимний период. Я не маньяк на паркетнике в поле рваться.

Александр. Можно еще и катапульту дергать заранее :))
Если асфальт нормальный, но за поворотом вдруг лед с водичкой сверху, а? Когда ты включать что будешь, если едешь 80-90? Тут рулить надо и газом работать.

Сергей. Открою страшную тайну: непонятно где кончается Форд и начинается Мазда. Коробка индентична полноприводной версии Mazda-6. Наверное японская (или лицензионная :)))
 
 
Ответить
У меня был такой японец.Привезли с пробегом 22,5 тыс км.Все что можно узкоглазые поменяли.Коробка Ford.
После МКП стал ездить на АКПП и зимой,и летом.Единственно,нужно научиться управлять уметь АКПП.Не знаю как Европа,японский Трибьют трассу держит,и когда там что включается-это ни кому неинтересно,дело в том что американцы не ставят вискомуфты,только механику,поэтому у них не может быть никакого время запаздывания.Значит это еще раз доказывает,что в Европе делать вообще ничего делать не умеют,кроме французкой кухни.Дети,после японских памперсов,орут так если другие одеть,а вы говорите машина.
 
 
Ответить
Про коробку точно. У товарища на 100 000 км полетела, за ремонт уйму бабок отдал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель L3 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром