Живу во Владивостоке. Японские машины были разные. Помню ещё те времена когда они привозились без уплаты пошлины. В последшее время ездил на атомобилях 4WD, Сурф, Мистрал, Делика. Автомобили все разные, но на них удавалость проехать почти везде ( в разумных пределах конечно). К Маздам отношение всегда было негативное. Но решил рискнуть,
повёлся на внешний вид, трёхлитровый двигатель и положительные отзывы знакомых торгующих машинами на "зелёнке". Машину купил с Японского аукциона. Пробег 71тыс.км., литьё, туманки, багажник, фендеры, родная тонировка, короче "все волоса", как говорят. Первое впечатление -
понравилась внешне, внутри тоже всё удобно, места гораздо больше, чем кажется снаружи.
В движении машина довольно динамичная , (вес как у Короллы, а двигатель 200 лошадей).
Раздражает плохая звукоизоляция салона, очень шумно. Подобный дефект был на Эскудо.
Езда, как в консервной банке. (Моё личное впечатление , после Делики - на той как на танке.)
Эта машина любит асфальт. Бездорожье не для неё. Можете конечно съехать на лужайку или на пляж, но не в глубокий песок! Если планирете ездить в лес, где колея от ГАЗ 66 или глубокие лужи, то только не на Трибьюте! Характеризую автомобиль , как универсал 4WD. Но к джипам,
даже таким как Сурф или Террано, он отношений не имеет и близко.
Немного о техническом состоянии. Начнем с масла. Заливается только синтетика 5W20, желательно Маздовское. В автомат тоже специальное, производства Мазды. Кто использует другие масла, долго на этой машине не проездит. Ходовка и рулевка практически с легковой машины - хлипкая. Видимо для асфальта, и желательно Японского. Пришлось поменять линки, втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Также замене подверглись свечи и топливный фильтр. Запчасти все поставил оригинальные. По цене не отличаются от Ниссановских или Тоётовских. Еще планирую поменять тормозные диски передние, и колодки. На дисках бурт 2мм. Проточить нельзя - диски изначально тонкие. Ещё один "прикол"- на скорости от 70 до 80 машина начинает елеуловимо дергаться как-будто подтраивать. Даешь или сбрасываешь газ и всё проходит. После замены свечей проверил на сканере в мастерской, датчики все в порядке, а машина иногда подергивается. Может кто с таким сталкивался?
После 10 тысяч пробега на Трибьюте, могу дать такую характеристику - Хороший семейный автомобиль для поездок на пикник или недалёкие путешествия. Для города слишком прожорлив. Если ехать далеко устанешь от шума асфальта. По ремонтопригодности - спецов пока нет даже во Владивостоке. Замена например сальника лобовины стоит под штуку долларов потому,что нужно разбирать ВСЁ! Специально интересовался в мастерской.
Желаю всем удачи!