Ну решил и я написать, так как и сам покупал эту машинку во многом по отзывам.
Ну вообщем купил на аукционе через одну московскую конторку. Привезли в апреле, пробег 24000 (надеюсь не скручен:))), 5-летка, двигатель трешка, четыре подушки, цвет - вино. Есть дефлекторы на окнах (кстати очень большие и удобные - дождь вообще не попадает), направляющие на крыше. Ну вот наверное и все - люка нет - хотя хотел. Сразу по приезду поменял все фильтра, масло залил Castrol LongTec 0W-30.
Это моя вторая машина (личная) - до этого был Акцент в кузове купе. Двигатель был 1,3, но так как машина маленькая - зажигал на ней по полной - очень приемистая и юркая. Когда сел первый раз на Табурет - думал что водить вообще не умею - как на тракторе - останавливался метра за 2 до препятствия - на столько не чувствовал габариты. Через несколько дней освоился. Сразу впечатлил движок - чувствуется что мощи очень много - в начале даже боялся придавить посильнее:))) Теперь ощущения обратные (может быть просто нужно до ума что то довести - но об этом позже) - кажется что педаль газа ватная если придавливать чуть чуть - поэтому что бы получить действительно Трибьютовскую динамику - нужно давить по полной. О динамике кстати - головой понимаю что она есть так как многие машины остаются в зеркале заднего вида - но вод сердцем не очень чувствуется:))) ну по крайней мере так как это ощущалось в купе:) Думаю это как сравнивать самолет и мотоцикл :))) первый быстрее но скорость эту не чувствуешь, второй однозначно медленее, но разве кто нить так скажет про мотоцикл:). Что еще сразу почувствовал - это конечно крены - до сих пор не могу привыкнуть к тому что на 90 градусных поворотах нужно до 30-50 сбрасывать скорость - на купе входил почти не сбрасывая))) ..хотя не знаю - может быть теперь так кажется. Вообщем крены такие что иногда приходится одной рукой руль держать - другой держаться за ручку на стойке.). Ну и конечно кажется (думаю именно кажется) что еще не много и авто перевернется:) ...пассажирам еще хуже приходится - по крайней мере собака на заднем сидении частенько летает от правой двери до левой:)). Через месяц купил 18 диски и широкую 255 резину в профиле 55. машина стала однозначно более управляемой, более четкой, но трести стало еще больше (подвеска очень жесткая).
На диагностике сказали что состояние такое как будто она стояла - и от этого стояния задние стойки начали потеть, передние видимо тоже не в идеале (ну наверное время пришло, плюс смена климата - я где то слышал что так бывает - машина ездит в Японии и горя не знает - приезжает в другие климатические условия и стойки начинают течь). Вообщем видимо они и влияют на такой крен. Собираюсь поменять и посмотреть что получится. Еще сказали что нужно бы по хорошему поменять рулевые тяги и наконечники. Заказал -уже едут))
Также, чтобы снять небольшую тупость в динамике (машинка едет не сразу - чуть чуть думает:), собираюсь поменять свечи, жидкость в автомате и смазать тросик газа.
Сначала рассказываю о том что напрягает в машинке так что не подумайте что все так плохо - плюсы будут позже:). Так вот немного напрягает шум мотора - даже на сам шум а какая то надрывность мотора - кажется что очень уж он напрягается бедняга - нет в ощущения такой легкости, непринужденности - такое ощущение что трактор работает,на улице может быть и не так слышно а вот в салоне (если музыка ниже среднего) гул слышно:) Еще минус - расход - понимаю что для 3 листров он не может быть стакан на 1000 км, но все же 18-20 литров по городу - а я в основном по нему и езжу - это напрягает немного (просто сравниваю с теми машинками которые сейчас выходят на рынок - так вот у многих при 3,5 литрах - расход 16-17 л.:)), да и лошадок больше при одинаковом объеме:((, наверное за 5 лет научились максимум КПД выжимать:) Думаю после замены свечей, жидкости в автомате + тяги с наконечниками + сход-развал - литра 2-3 должно уйти.
Ну а в остальном везде плюсы - просторный и удобный салон, раскладывается в ровный пол - ночевали вдвоем на берегу Волги - супер - как в миниквартире, мощный мотор, т.е. когда нужно реально дать по зад - можно сделать это легко (вот только тупеж небольшой нужно убрать) и загрузку машина полностью игнорирует - ей что 1 человек что 6 - без разницы:), большой клиренс (в дебри не лазил, но по полю, изъезженому тракторами, катался без проблем), хорошая обзорность (в том числе и через заднее стекло (многие говорят что плохо - но мне кажется отлично все видно). Ну и конечно, машина очень красивая (с тонировкой, дисками 18 дисками, джиповской резиной) - по крайней мере мой экземпляр постоянно на дорогах заставляет шеи вертеться :). Думаю по красоте Маврик и рядом не стоит, не говоря уже об Эскейпе.
ИТОГО:
Плюсы:
1. Просторный салон
2. Мощный двигатель 3 л. при малом весе машины (в 1,5 раза легче Х5 :)
3. Высокий клиренс
4. Полный привод (в том числе постоянный)
5. Управляемость тоже вроде не плохая (по крайней мере чувствуется потенциал и верю, что должна стать такой после всех выше перечисленных процедур).
6. Хорошая динамика.
Минусы:
1. Большой расход топлива
2. Любителям сверхдинамичной езды на "низких" машинках придется привыкать,что это "джип с душой спортивного автомобиля" (С), но все же джип:)))
3. Шумноватый мотор
4. Кажется что все-таки слабоватая ходовка для такого авто.
Вобщем думаю машинка на 4+, и требует небольшого доведения до ума (но впрочем как и все).
P.S. А вообще иногда хочется обратно на купе:)))