Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Москва
10412
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Правый
Название: V6
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Бежевый
Салон: 4 подушки, ДВД
МАШИНА У МЕНЯ БОЛЬШЕ ГОДА. зА ЭТО ВРЕМЯ НЕ ОДНОЙ ПОЛОМКИ - ПРОЙДЕНО БОЛЕЕ 30 ТЫС. мАШИНКА ОЧЕНЬ ПРИЕМИСТАЯ (ДАРОМ ЧТО 3 ЛИТРА). По расходам только расходники:)
Взял ее с аукциона, 4 балла. Обошлась в 20 тыс. с пробегом 30. тыс. (короче новый авто - привез на сервис - подняли, 10 минут посмотрели - опустили - мастер зевнул - сказал "Скучно, приедешь через 100 тысяч:)". 30 отъездил - еще не возвращался к ним:)))). Поменял магнитолу - плюс 25 тыс. рэ, поставил новые колеса - еще 60 тонн)). С новыми 18 дисками и тонировкой смотрится просто сумашедше - по моему за эти деньги нет аналогов по дизайну вообще. Салон очень большой и удобный - ездили семьей за город спали в четвером - мы с женой, ребенок и собака - думаю еще и кот бы влез:)
На трассе машина ведет себя просто отлично - сравниваю с настоящими джипарями - типа Патрола, Паджеро и др. Нинамека на крены - идет как влитая. Разгон очень динамичный. Автомат абсолютно не тупит - очень хорошо в паре работает с двигателем. Проходимость просто удивила (для паркетника) - машина спокойно проехала пол километра вдоль моря - песок очень рыхлый порой достигал 20-30 см - ни намека на пробуксовку - по нашему примеру за нами поехала Бэха - встала по самый кузов через 20 м:))) Пацаны решили девчонок вдоль моря покатать - в итоге девчонки помогали нам Бэху вытаскивать - через 20 минут в восьмером вытащили:)))
Что еще - полный привод включается незаметно как раз когда нужно. А при принудительном подключении заднего привода - прет просто как трактор)).
Вобщем думаю в категории за 20 енотов (с пробегом около тридцатки) по соотношению цена/качество - лидер!!! С учетом того что новая в такой комплектации стоит под 40!!! Но только не американец - там и пробеги другие и состояние авто - смотрятся ухоженные - через пару тысяч начинаются косяки - только Японец!!!
Ест мало для 3 литров причем 92, а значит вероятность нарваться на г.... бензин падает в разы, что то же очень важно ИМХО.
Лучше ничего не найти - РАф - менее проходимый, салон меньше, двигатель слабоват, Корейцы - по цене тоже самое - качество с японцем не сравнить, да и по проходимости и мощи Трибьют впереди, Ниссаны и Хонды даже не рассматриваю - салон маленький, двигатель дохлый - вообщем не конкуренты.
Короче думаю таких машин все больше на улице будет появляться сейчас - спустя как раз 5 лет после выхода первых Трибьютов на рынок - в категории пятилеток нет равных. Да, все вышесказанное относится к V6 - 3литра -  меньше совсем другая машина:)))





Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.7
38161
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Новосибирск
Mazda Tribute, 2001
4.3
33596
Mazda Tribute, 2001
Yuliuy, Владивосток
Mazda Tribute, 2001
4.3
11554
Mazda Tribute, 2001
Cnppppp, Калининград
Mazda Tribute, 2001
4.7
32988
Mazda Tribute, 2001
SashaPistols, Томск-Шегарка-Омск

Комментарии

угу
хорошая машина,только вот гдеб ы денег на нее еще столько взять)
а вот с двигателем в два литра она совсем не резвая
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Часто пишут про коробку что проблема у 3л но думаю проблема в пробеге или стоянии авто перед продажей
поздравляю с покупкой.
 
 
Ответить
C коробкой проблем не было? Будут.... (тьфу-тьфу, конечно)
А Клюгер лучше :-Р. Хотя соотношение цена/количество автомобиля/год выпуска действительно очень неплохое, поздравляю, желаю ездить без свойственных этому авто поломок!!!
 
 
Ответить
Москва
За 20 000 надо было брать с нормальным рулем.Да и пробег 30 000 настораживает.Я брал мазду "Примаси" с пробегом 60 000,сервисмены говорили тоже самое.Сейчас катаюсь на "Эскейпе".Американец .2003 г.в.Отавал 22000.Проехал теже 30 000 без проблем.
 
 
Ответить
Павел
С нормальным это каким:) Левым чтоли? Это чем же он такой нормальный - разницы НИКАКОЙ. Одни плюсы пока:)
1
 
Ответить
Москва
Плюсы сомнительны.Аруль все же лучше иметь слева.И спорить об этом не серьезно.
 
1
Ответить
Ferret
можно только порадоваться за автора.. ему повезло.. 3л даже официальный сервис "не любит" (делают грустные лица) по части двигателя и трансмиссии.. в суровых условиях этот авто начинает болеть именно после 30 000 ;)
 
 
Ответить
Я два месяца рассекаю на двухлитровом, одни положительные эмоции, расход 9-12 литров. И динамика мне очень даже подходит, хотя езжу "агрессивно". В гору с места многих делаю.
Про павость-левость руля вобще не напрягаюсь (даже больше к правому привык).
Короче отзыв хороший, и его, за некоторыми исключениями, можно применить и к двухлитровому.

Tribute 2001, 2 литра, с аукциона, пробег 44500км.
 
 
Ответить
Москва
Господа владельцы Мазды Трибьют!
Давайте напишем все только хорошее что есть в наших Авто.
Ведь все ж таки в ней можно найти что то положительное!
Ведь ее еще и продать нужно!!!
С каждого по положительному отзыву.
 
 
Ответить
Ванчик
Приобрел три месяца назад Трибьют 3 литра переднеприводного американца 2003 г.в.с пробегом 24 т. миль езжу проблем пока нет, ездить удовольствие. Через год напишу отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России