Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Омск
2116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
4.8
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Начну пожалуй с момента покупки и не буду утомлять читателя историями о том как, когда, где и почему.      И так будучи владельцем автомобиля Nissan Bluebird Sylphi 1.8л, 2001г.  Созвонился с владельцем будущего моего автомобиля Mazda Tribute 2.0л, 2001г, 2вд . Который находился в Новосибирской области г. Куйбышев. Автомобиль прадовался за 150 т.р и был стукнут в правый передний лонжерон. Как пояснил хозяин удар был на парковке и по этому подушки безопасности не стрельнули. Беру с собой дружба на , приезжаем на Силфике в Куйбышев. Осмотр, первоначальные сомнения, раздумья, переговоры, торги. Хозяин упертый не торгуется, подкупает то что он единственный владелец и сам пригонял его с Д.В.  Бьём по рукам, он вызывает своего родственника. Убираем привода т.к правый привод перекосило и он вылетел из коробки. Тогда я ещё не знал в какую попу это может обернуться! Короче цепляем за Силфика и в дорогу. Брал с собой 2 ленточных троса, пока выезжали с города на трассу порвали их в клочья. По трассе в накат доехали до заправки где купили трос по мощнее. К ночи добрались до дома. Обмыльная прошла  в тихой дружеской обстановке.     На следующий день делаю дефектовку.  Заказываю со Владивостока телевизор в сборе, капот, крыло правое, трубки кондиционера.  Есть опыт в жестянке , малярке , но нет времени и что важнее подходящего места для восстановления . Привез китайцев, осмотрели сказали 40т.р, говорю им сделайте хорошо добавлю ещё 5т.р . Вынул подкапотку, снял всё гнутое дождался запчасти и отправил автомобиль в китайский рукожоп. Короче сделали они всё по китайски а то есть х.ево ! Отдал им 30т.р и в очень плохом настроении повез собирать. Ну а что уж теперь, сам решил с экономить!!!       К тому времени почистил, подготовил, движок. А вот с АКПП вылезла проблема!? Нужна другая АКПП, поиски и вердикт 45-55т.р. В этот момент находится покупатель на Силфика, надо сказать во время а то я уже был на подсосе в финансовом плане! И вот  случайно на Дроме нахожу архивное объявление с интересующей меня АКПП, но только на 4вд, без редуктора. Покупаю контакты, звоню. Продавец говорит что коробка не продана и находится в хорошем состоянии только привод масло насоса обломлен. Это ерунда! Т.к у меня то он есть. Договариваемся за 8т.р, плюс доставка 1600. Получаю коробку через неделю , делаю переборку. То есть собираю из двух одну а всё остальное выставляю на продажу. Столкнулся с проблемой, приехавший коробас был от 4вд а у меня 2вд. Отверстие под правый привод в ней широкое. Пришлось заказывать латунную поставку. В оконцове  всё получилось хорошо. Предварительно покрасив подкапотное пространство в один цвет. Поставил всю подкапотку. И тут опять проблема! Тройник охлаждения, он просто в труху, пластиковый корпус попал в самый эпицентр столкновения. Покупать б/у за 3т.р просто жаба душит. Решаю что то придумать!? Иду в строительный магазин в отдел водоснабжения, беру тройник на пластиковые трубы за 85 р. Протачиваю посадку с торцов под шланги и затягиваю всё хомутами, предварительно всё смазав герметиком.       И вот тот момент когда всё в сборе и тебе осталось только повернуть ключ и машина должна завестись!?  Поворот ключа, стартер крутит бодро но тишина и даже без намека на схватывание. Проверяю искру, есть! Лью бенз в свечные колодцы, делаю запуск. Происходит схватывание и глохнет. Значит горючка не поступает! Прозваниваю  бензонасос, нет напруги , проверяю все предохранители, нормально всё в порядке. Интернет мне в помощь, выясняю что есть кнопка бензонасоса. Которая при столкновении отключает бензонасос. Нашел включил и машина ожила😃.           Первые впечатления поулеглись но я был очень рад.        И так по машине:  Ходовка , очень комфортная я бы сказал идеал . Не козлит и не отдает в поясницу, пробой был один раз это когда я проходил свежеуложеного  полицейского на скорости примерно 60км/ч.  По конструкции простая без всяких там алюминиевых огурцов,,😁 шаровые, сайлент блоки, яйца, рулевые втулки,тяги наконечники всё меняется на аналоги без каких либо проблем.  Сайлентблоки перепресовываются, я делал только перед, зад вообще был живой и туда ни кто с завода не лазил.
Движок : шумноват на холодную работает как дизель в салоне его хорошо слышно, да и ещё вибрация, подушки менял не помогло. Первые ощущения тяговитый на низах, при наборе скорости после 90км.ч скисает и обгон уже  даётся со сложностью. По трассе оптимально 80-90км.ч, давишь педаль газа мотор взвывает на все 5т.об а ускорение чуть по чуть. И при этом стрелка показания топлива на глазах начинает двигаться в обратную сторону.
При полной загрузке, нужно постоянно пришпоривать иначе  просто не держит заданную скорость. Двигатель шумный и при стоянке его очень хорошо слышно в салоне. Но при движении в городском цикле его вполне хватает, даже где-то и притопить под 90.  Масло не потреблял вообще. Расход бензина от 9.5 трасса и от 16 в городе. Надо сказать что бенз желательно лить 95 и выше. В последствии перевёл на газ. На газу едет бодрее чем на бензе.  
АКПП: в полное неплохо для такого года, при резком ускорении на непрогретой коробке толчок с 1 на 2, но это не пинок а небольшое осизаемое ущущение перехода на повышенную передачу. Вообще 4++.

Салон: думаю что он по простому хорош, просторен, вместителен. Думаю маловато места под мелочевку. Хотя есть вместителтный  перчаточный ящик , выдвижной ящик под водительским местом. Сидения мягкие и обивка на молнии при желании можно снять и постирать . Отдельно затрону багажник и трансформацию салона . Короче если просто выкинуть заднии сидушки а это сделать очень просто. Появляется место под мини фуру. Думаю это просто круто. Возил строй материал и оборудование места хватает для всего.  

Что делал: из существенного  задние стойки замена , 3600р всё очень просто меняется. Распределитель зажигания, 650р вазовский. Немного поколдовал и всё встало как родное. Потек антифриз из пластикового корпуса делителя и термостата, сделано надо сказать плохо. Резиновое колечко уплотнитель и очень тонкие края паза, они просто со временем осыпаются. Пришлось тоже колдовать, но всё получилось при помощи вставыша не много  меньшего диаметра и более толстого уплотнителя. На втором году владения данным автомобилем, после дождей появился ужасный скрежет в районе приводного ремня. Поменял всё кроме генератора и компрессора кондиционера, проблема частично ушла. Но всё равно на холодную визжал ремень, менял ремни не помогло звук отчётливо идёт от помпы. Помпы купил 2, разных производителей, при смене их местами меняется тональность но шелестяще- пищащий звук так и не победил. Думаю сам шкиф помпы, нужно поменять.
Но к этому моменту будучи владельцем данного автомобиля с трёх летним стажем, благополучно его продал!
Что хочу сказать, автомобиль вполне не плохой расставаться с ним мне было не легко и даже жаль. За три с половиной года автомобиль не подводил если ломался то всегда у дома😄🐎. Это бывает что автомобили ломаются! Но поломки были мелочевка с которыми было легко справится.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.5
36933
Mazda Tribute, 2001
Артем, Красноярск
Mazda Tribute, 2001
4.6
25123
Mazda Tribute, 2001
, Хабаровск
Mazda Tribute, 2000
4.1
24780
Mazda Tribute, 2000
Максим, Томск
Mazda Tribute, 2002
4.5
28497
Mazda Tribute, 2002
Николай, Иркутск
Mazda Tribute, 2000
4.7
24549
Mazda Tribute, 2000
No name, Нижний Новгород
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России