Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2000

Мазда Трибьют 2000 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
2560
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем - здравствуйте. Прокатавшись последние несколько лет на пресловутой Ниве-Шевроле и продав её, понял, что нужно взять что-то хотя бы немного покомфортнее. Но вдоволь насытившись произведениями отечественного автопрома и помня о легендарной надёжности авто японского производства, решил прикупить за вырученные целковые что-нибудь этакое. Изрядно порывшись на сайтах по продаже авто, пришёл к выводу, что купить можно либо очень древнюю и морально устаревшую конструкцию из стекла и металла, уже прилично пожёванную жизнью, либо более менее живую машину, но с довольно редкой родословной, откуда следует заморочка с подбором запчастей и мелкими прочими неурядицами технического плана.
В общем, выбрав несколько моделей, поехал на смотрины в Нижний Новгород. Денег наскреблось не слишком много, поэтому рассматривал модели начала 2000-х.
Ну что сказать - такого чермета я не видел даже в пунктах приёма металлолома! При внешнем благородстве и наведённом лоске абсолютно гнилые внутри, как-то - без порогов, днищ, с убитыми в конец двигателями, подвесками и прочими атрибутами, самобеглые коляски тоскливо доживали свой век на стоянках автосалонов в ожидании чуда в лице непритязательных покупателей.
На исходе дня, прилично подустав, поехал смотреть предпоследний вариант (последний был в соседнем городе), и приехав на площадку по указанному адресу, после десяти минут ожидания увидел ЕЁ! Блестя натёртыми до блеска боками и строгим чёрным пластиком обвесов машина остановилась в ожидании осмотра и моего решения.
Я понимал, что в машине 2000-го года выпуска не может быть всё хорошо, что по любому потребуются вложения и ремонт, что в принципе и подтвердилось в результате осмотра.
Немного поторговавшись, ударили с продавцом по рукам, оформили документы и ... затраты начались с первых минут владения!!! Из принадлежностей были только балонник и домкрат, а одно из колёс явно было недокачанным. Благо на этой площадке была неподалёку шиномонтажка, где мне выровняли давление в шинах и поставили недостающий колпачёк, кстати - на паре колёс не хватало пары гаек, которые, как выяснилось в дальнейшем, повторяются в продаже довольно редко и стоят довольно дорого... но не настолько дорого, как оригинальный штуцер прокачки переднего суппорта в оригинале!!!
  И вот первая поездка - в ночь до дома почти 350 км.
При включении фар оказалось, что не светит правая фара. На заправке лампочек в продаже не оказалось, а поздним вечером магазины уже закрыты. Пришлось ехать с одной фарой, как Одноглазый Джек из старого фильма, благо горела левая фара и габарит в правой.
Выехав на федералку и разогнавшись до 80 км/ч, обнаружилась сильнейшая вибрация в задней части автомобиля. Но по приезду домой было замечено, что голова от шума и спина от сиденья болят гораздо меньше, чем при поездке на такое же  расстояние в предыдущей Шниве, что само по себе доставило удовольствие, хотя сама по себе боль в спине - удовольствие конечно весьма сомнительное)))
Итак - в моём гараже поселилась Mazda Tribute американского производства, с непривычной оцифровкой спидометра в милях, капризным 2-х литровым двигателем Ford YF и светлым кожаным салоном.
Первые осмотры и поездки выявили ряд довольно существенных недостатков в техническом состоянии. Началась эпопея приведения автомобиля в исправное состояние из того , которое было на момент покупки. Требовали замены : все фильтры, стойки стабилизатора (линьки), ступичный подшипник, тормозные колодки, крестовины кардана. Как выяснилось, плохо заводится на холодную (со второго-третьего раза), на горячую нормально, поэтому при покупке этого заметить не удалось, поскольку машина была с прогретым двигателем. В дальнейшем в течение месяца-двух нужно поменять масло, по возможности ремень ГРМ, ну и так-далее, думаю, ещё вылезет куча косяков.
Машина досталась на зимней резине и судя по датам в нескольких договорах ДКП, машина была сдана в салон в феврале, тогда-же сразу выкуплена перекупщиком, который мне её и продал, не заморачиваясь вкладами финансов в техническое состояние машины.
Постановка на учёт состоялась уже на десятый день после покупки - ближе даты не нашлось, поскольку регистрация постановки на учёт производится через госуслуги, то как не крутись, а быстрее не получится. Однако, за эти дни случились происшествия, о которых я в дальнейшем обязательно напишу. А о моей предыдущей машине можно прочитать тут - Отзыв о Chevrolet Niva
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Во время езды по городу обратил внимание на довольно вялую работу стартера. За окном стоит лето, и даже с учётом кратковременных остановок зарядки должно было бы хватать. При попытке в очередной раз запустить двигатель на одной из торговых площадок, услышал "саранчу" под капотом - приехали!

Перед этим дома обратил внимание на индикатор аккумулятора - он был чёрного цвета - требовал заряда. Год выпуска - февраль 2016. Ээ, паря, так дело не пойдёт! - пошёл до ближайшего авто-магазина и приобрёл на замен уставшему новенький Тюменский накопитель электрического заряда в 55А, с радостью прошедший 700 метров в моих заботливых руках до автомобиля, где и был интегрирован на рабочее место....

   

Поскрипывание в левой передней ступице красноречиво говорило о предстоящей замене подшипника, вместе с отсутсвующим удержанием автомобиля стояночным тормозом.

Детали были заблаговременно выписаны и получены из заботливых рук курьера.

Первым делом была произведена смена комплекта задних колодок, куда взамен пришедших в негодность были установлены новенькие "Trialli". Барабаны снялись без особых сложностей, будучи заранее простуканы лёгкими ударами резинового молотка. Обязательно ослабляется регулировочная гайка на шпильке возле рычага ручного тормоза....

   

На третий день после приобретения авто, приехав по делам в контору, на стоянке при нажатии на педаль тормоза услышал лёгкий хлопок и педаль провалилась. Лужа под правым передним колесом весьма определённо говорила о лопнувшем тормозном шланге. А с собой из инструмента только балонник.

Выручил друган - привёз мне чемодан с ключами, огрызок медной проволоки я нашёл на дороге. Откусил шланг в районе дыры, остаток, прикрученный на трубке, сложил вдвое и скрутил проволокой. Добежал до ближайшего автомагазина за тормозухой, долил, и немного прокачал, откручивая штуцер остатка шланга на трубке....

   

Небольшая ремарка к предыдущему дополнению:

Поиски оригинального штуцера прокачки не привели к положительному результату. Орига стоит как крыло от самолёта, а заказанные заменители не подошли вообще. Уже собравшись вытачивать сам, среди железок в гараже случайно наткнулся на заброшенный когда-то в ящик с барахлом, где лежит всё на"тот самый случай", цилиндр сцепления ГАЗ-66 в сборе... Вооот... В общем, есть по меньшей мере три разновидности суппортов на мою машину, два из которых стояли на ней - оба кстати разные....

   

При покупке машина на холодную заводилась с третьего раза, после замены топливного фильтра стала со второго. Тенденция однако - подумал я, и решил заглянуть в бензобак с целью знакомства с бензонасосом.

Почитав на форумах, как люди мучаются со снятием огромной пластиковой гайки, при этом некоторые из-за этого платили деньги в сервисных центрах, поскольку самостоятельно это сделать непросто, я заморочился и изготовил съёмник - ключ, из нескольких кусков металло-профиля при помощи электросварки. Необходимые размеры, которые необходимо выдержать - глубина и ширина между ножками (85 и 155 соответственно) На снимке я размеры указал, но что-то бледно получилось, кому надо - разглядят....

   

Во время перегона машины была обнаружена жуткая вибрация карданного вала, который настойчиво требовал замены крестовин. Изначально, почитав некоторые форумы, выписал на пробу крестовину GMB 27х82, которую установить не удалось ни в одно из посадочных мест, поскольку, как оказалось после промеров штангелем, размеры на шейках по длине составляют 80 мм, их ответные же части почему то 82. Стачивать-торцевать не стал, просто выписал две других крестовины с размером 27х80 (TIALLI CC524 и JUST DRIVE JTU0025) , установил, а ответные части в момент затяжки выровнял при помощи щупа 0,95 и затянул скобы....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

dalkons
Санкт-Петербург
Довольно смелое, но в то же время волевое решение.. Однажды отказавшись от отечественного автопрома раз и навсегда вербуешься в мир капиталистического и враждебного, чужого нашему восприятию ощущению комфорта и безопасности. Не просто будет вернуть к полноценной жизни пожилого иностранца, но начало положено, ТЫ ПОПАЛ. Успехов!
6
1
Ответить
Вилен
автор
dalkons
Довольно смелое, но в то же время волевое решение.. Однажды отказавшись от отечественного автопрома раз и навсегда вербуешься в мир капиталистического и враждебного, чужого нашему восприятию ощущению комфорта...
Спасибо! Будем работать, а дальше видно будет. Машина становится хорошим другом тому, кто с ней нянчится))) Она как женщина - любит ласку и смазку! )))
5
 
Ответить
Виталий
Комсомольск-на-Амуре
Ничего не понял что это было отзыв или история о покупке автомобиля скорее отзыв Но неважно у самого автомобиль 2005 года немножко отличается двигатель 3L 203 лошадиных силы и 6 цилиндров автомобилем Доволен но Зима покажет что будет дальше очень высокий Просвет большой салон хот ряд сидений в багажнике ставь
1
 
Ответить
Как бы этот друг вас не подвел
2
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 99
С таким подходом, думаю эта Мазда Вам ещё хорошо послужит. Удачи в дальнейшем!
2
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 99
Кстати, аналогом Трибьюта является Форд Эскайп. это если запчасти искать.
1
 
Ответить
Вилен
автор
davlyatov
С таким подходом, думаю эта Мазда Вам ещё хорошо послужит. Удачи в дальнейшем!
Спасибо! Вам тоже удачи!
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
Геморойная машина говорят, но если вложить в неё сотку то побегает ещё.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 260
Выбирать автору, но непонятно, зачем с такой поспешностью покупать - не проверив фары, не прокатившись. Как будто сам рисует денежные знаки.
 
 
Ответить
Вилен
автор
Купорос
Выбирать автору, но непонятно, зачем с такой поспешностью покупать - не проверив фары, не прокатившись. Как будто сам рисует денежные знаки.
Лампочка стоит стольник, подшипник рубль, и пара крестовин с сайлентблоками ещё полтора. Из за такой мелочи не отказываться же от машины. Машина не новая - поэтому тут как не крути - а без вложений не обойтись. Независимо от марки.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2000 в России


Добавить отзыв