Во время езды по городу обратил внимание на довольно вялую работу стартера. За окном стоит лето, и даже с учётом кратковременных остановок зарядки должно было бы хватать. При попытке в очередной раз запустить двигатель на одной из торговых площадок, услышал "саранчу" под капотом - приехали!
Перед этим дома обратил внимание на индикатор аккумулятора - он был чёрного цвета - требовал заряда. Год выпуска - февраль 2016. Ээ, паря, так дело не пойдёт! - пошёл до ближайшего авто-магазина и приобрёл на замен уставшему новенький Тюменский накопитель электрического заряда в 55А, с радостью прошедший 700 метров в моих заботливых руках до автомобиля, где и был интегрирован на рабочее место. Однако положение это не спасло, как оказалось - устала "масса", которую под подставкой сначала увидеть не удалось. Пошевелив провод, автомобиль удалось запустить, а по приезду домой уже переделывать всё по человечески.
К слову говоря, минусовой провод, прикрученный прямо через краску и изоляцию самого провода на строительный саморез, я видел в первый раз в жизни. Судя по пустовавшему в двух сантиметрах от самореза штатному отверстию крепления массы с резьбой М6, прежний хозяин был откровенно слеп либо ему было просто на всё нас-рать. Был поставлен более крупного сечения кабель с новой клеммой, место крепления тщательно зачищено и провод установлен согласно инструкции.
Старый аккумулятор был тщательно заряжен и отставлен в сторону для всякого пожарного случая, вполне может когда-то пригодиться.