Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена крестовин, стоек стабилизатора, промывка дроссельного узла, и другие мелочи.

Замена крестовин, стоек стабилизатора, промывка дроссельного узла, и другие мелочи.

Mazda Tribute 2000

, Нижний Новгород
Темы: Ремонт и обслуживание

Во время перегона машины была обнаружена жуткая вибрация карданного вала, который настойчиво требовал замены крестовин. Изначально, почитав некоторые форумы, выписал на пробу крестовину GMB 27х82, которую установить не удалось ни в одно из посадочных мест, поскольку, как оказалось после промеров штангелем, размеры на шейках по длине составляют 80 мм, их ответные же части почему то 82. Стачивать-торцевать не стал, просто выписал две других крестовины с размером 27х80 (TIALLI CC524 и JUST DRIVE JTU0025) , установил, а ответные части в момент затяжки выровнял при помощи щупа 0,95 и затянул скобы.

Из-за плохой погоды не стал проверять на наличие вибраций, скорее всего займусь завтра, возможно придётся балансировать, занятие довольно муторное - с десяток раз нырять под днище, перемещая грузики, добиваясь отсутствия вибраций. Если надоест - выброшу вал к **ям, буду ездить на переднем приводе)))

Двигатель подтраивает, постукивают пара клапанов, было плавание холостых оборотов и траблы при запуске, которых удалось частично избежать, промыв дроссельную заслонку и ДПДЗ, заменив фильтр, промыв сеточки в бензонасосе. Заодно прикупил Эровский бензонасос в запас, есть подозрения, что давление в топливной рампе ниже нормы.

Свечи были заменены на Beru - одни из самых дешманских по стоимости - комплект 680 рублей, в результате запуск двигателя стал слегка растянутым по времени, но улучшилась приёмистость на дороге, причём - довольно ощутимо. То есть под нагрузкой эти свечи работают результативнее предыдущих, кстати Denso - с претензией на наличие платины, скорее всего цыганской, конечно.

Стуки в передней подвеске были частично устранены заменой стоек стабилизатора на дешманские DODA по 280 рублей за каждую, в дальнейшем буду менять сайлент-блоки, а может и не буду - как масть ляжет.

Каждый раз в момент запуска приходилось давить педаль сцепления до упора, дабы концевой выключатель защиты от идиота на педали сцепления добросовестно давал возможность стартеру немного поработать на благо автомобиля, совершенно не щадя мышцы и сухожилия моей ноги, а вместе с ними и тягу с вилкой сцепления, в результате было решено выбросить его, а в замен установить перемычку, изготовленную из медной луженной пластики, которая была вставлена в гнездо штеккера и заизолирована изолентой, сам штеккер укрепил на пластиковый хомут за жгут проводов.

Лежит на верстаке, дожидаясь своей очереди, ремень ГРМ, ещё не менялось масло. Много работы предстоит ещё впереди. Фотографий , конечно, маловато, но фотографировать порой забывал, например про чистую заслонку вспомнил уже после сборки, а равно и кардан. Так что не обессудьте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Tribute 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром