Во время перегона машины была обнаружена жуткая вибрация карданного вала, который настойчиво требовал замены крестовин. Изначально, почитав некоторые форумы, выписал на пробу крестовину GMB 27х82, которую установить не удалось ни в одно из посадочных мест, поскольку, как оказалось после промеров штангелем, размеры на шейках по длине составляют 80 мм, их ответные же части почему то 82. Стачивать-торцевать не стал, просто выписал две других крестовины с размером 27х80 (TIALLI CC524 и JUST DRIVE JTU0025) , установил, а ответные части в момент затяжки выровнял при помощи щупа 0,95 и затянул скобы.
Из-за плохой погоды не стал проверять на наличие вибраций, скорее всего займусь завтра, возможно придётся балансировать, занятие довольно муторное - с десяток раз нырять под днище, перемещая грузики, добиваясь отсутствия вибраций. Если надоест - выброшу вал к **ям, буду ездить на переднем приводе)))
Двигатель подтраивает, постукивают пара клапанов, было плавание холостых оборотов и траблы при запуске, которых удалось частично избежать, промыв дроссельную заслонку и ДПДЗ, заменив фильтр, промыв сеточки в бензонасосе. Заодно прикупил Эровский бензонасос в запас, есть подозрения, что давление в топливной рампе ниже нормы.
Свечи были заменены на Beru - одни из самых дешманских по стоимости - комплект 680 рублей, в результате запуск двигателя стал слегка растянутым по времени, но улучшилась приёмистость на дороге, причём - довольно ощутимо. То есть под нагрузкой эти свечи работают результативнее предыдущих, кстати Denso - с претензией на наличие платины, скорее всего цыганской, конечно.
Стуки в передней подвеске были частично устранены заменой стоек стабилизатора на дешманские DODA по 280 рублей за каждую, в дальнейшем буду менять сайлент-блоки, а может и не буду - как масть ляжет.
Каждый раз в момент запуска приходилось давить педаль сцепления до упора, дабы концевой выключатель защиты от идиота на педали сцепления добросовестно давал возможность стартеру немного поработать на благо автомобиля, совершенно не щадя мышцы и сухожилия моей ноги, а вместе с ними и тягу с вилкой сцепления, в результате было решено выбросить его, а в замен установить перемычку, изготовленную из медной луженной пластики, которая была вставлена в гнездо штеккера и заизолирована изолентой, сам штеккер укрепил на пластиковый хомут за жгут проводов.
Лежит на верстаке, дожидаясь своей очереди, ремень ГРМ, ещё не менялось масло. Много работы предстоит ещё впереди. Фотографий , конечно, маловато, но фотографировать порой забывал, например про чистую заслонку вспомнил уже после сборки, а равно и кардан. Так что не обессудьте.