Всем - здравствуйте. Прокатавшись последние несколько лет на пресловутой Ниве-Шевроле и продав её, понял, что нужно взять что-то хотя бы немного покомфортнее. Но вдоволь насытившись произведениями отечественного автопрома и помня о легендарной надёжности авто японского производства, решил прикупить за вырученные целковые что-нибудь этакое. Изрядно порывшись на сайтах по продаже авто, пришёл к выводу, что купить можно либо очень древнюю и морально устаревшую конструкцию из стекла и металла, уже прилично пожёванную жизнью, либо более менее живую машину, но с довольно редкой родословной, откуда следует заморочка с подбором запчастей и мелкими прочими неурядицами технического плана.
В общем, выбрав несколько моделей, поехал на смотрины в Нижний Новгород. Денег наскреблось не слишком много, поэтому рассматривал модели начала 2000-х.
Ну что сказать - такого чермета я не видел даже в пунктах приёма металлолома! При внешнем благородстве и наведённом лоске абсолютно гнилые внутри, как-то - без порогов, днищ, с убитыми в конец двигателями, подвесками и прочими атрибутами, самобеглые коляски тоскливо доживали свой век на стоянках автосалонов в ожидании чуда в лице непритязательных покупателей.
На исходе дня, прилично подустав, поехал смотреть предпоследний вариант (последний был в соседнем городе), и приехав на площадку по указанному адресу, после десяти минут ожидания увидел ЕЁ! Блестя натёртыми до блеска боками и строгим чёрным пластиком обвесов машина остановилась в ожидании осмотра и моего решения. Я понимал, что в машине 2000-го года выпуска не может быть всё хорошо, что по любому потребуются вложения и ремонт, что в принципе и подтвердилось в результате осмотра.
Немного поторговавшись, ударили с продавцом по рукам, оформили документы и ... затраты начались с первых минут владения!!! Из принадлежностей были только балонник и домкрат, а одно из колёс явно было недокачанным. Благо на этой площадке была неподалёку шиномонтажка, где мне выровняли давление в шинах и поставили недостающий колпачёк, кстати - на паре колёс не хватало пары гаек, которые, как выяснилось в дальнейшем, повторяются в продаже довольно редко и стоят довольно дорого... но не настолько дорого, как оригинальный штуцер прокачки переднего суппорта в оригинале!!!
И вот первая поездка - в ночь до дома почти 350 км.
При включении фар оказалось, что не светит правая фара. На заправке лампочек в продаже не оказалось, а поздним вечером магазины уже закрыты. Пришлось ехать с одной фарой, как Одноглазый Джек из старого фильма, благо горела левая фара и габарит в правой.
Выехав на федералку и разогнавшись до 80 км/ч, обнаружилась сильнейшая вибрация в задней части автомобиля. Но по приезду домой было замечено, что голова от шума и спина от сиденья болят гораздо меньше, чем при поездке на такое же расстояние в предыдущей Шниве, что само по себе доставило удовольствие, хотя сама по себе боль в спине - удовольствие конечно весьма сомнительное)))
Итак - в моём гараже поселилась Mazda Tribute американского производства, с непривычной оцифровкой спидометра в милях, капризным 2-х литровым двигателем Ford YF и светлым кожаным салоном.
Первые осмотры и поездки выявили ряд довольно существенных недостатков в техническом состоянии. Началась эпопея приведения автомобиля в исправное состояние из того , которое было на момент покупки. Требовали замены : все фильтры, стойки стабилизатора (линьки), ступичный подшипник, тормозные колодки, крестовины кардана. Как выяснилось, плохо заводится на холодную (со второго-третьего раза), на горячую нормально, поэтому при покупке этого заметить не удалось, поскольку машина была с прогретым двигателем. В дальнейшем в течение месяца-двух нужно поменять масло, по возможности ремень ГРМ, ну и так-далее, думаю, ещё вылезет куча косяков.
Машина досталась на зимней резине и судя по датам в нескольких договорах ДКП, машина была сдана в салон в феврале, тогда-же сразу выкуплена перекупщиком, который мне её и продал, не заморачиваясь вкладами финансов в техническое состояние машины.
Постановка на учёт состоялась уже на десятый день после покупки - ближе даты не нашлось, поскольку регистрация постановки на учёт производится через госуслуги, то как не крутись, а быстрее не получится. Однако, за эти дни случились происшествия, о которых я в дальнейшем обязательно напишу. А о моей предыдущей машине можно прочитать тут -
Отзыв о Chevrolet Niva