Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2000

Мазда Трибьют 2000 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
67763
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
397
голосов
4.6
5 — 325 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем - здравствуйте. Прокатавшись последние несколько лет на пресловутой Ниве-Шевроле и продав её, понял, что нужно взять что-то хотя бы немного покомфортнее. Но вдоволь насытившись произведениями отечественного автопрома и помня о легендарной надёжности авто японского производства, решил прикупить за вырученные целковые что-нибудь этакое. Изрядно порывшись на сайтах по продаже авто, пришёл к выводу, что купить можно либо очень древнюю и морально устаревшую конструкцию из стекла и металла, уже прилично пожёванную жизнью, либо более менее живую машину, но с довольно редкой родословной, откуда следует заморочка с подбором запчастей и мелкими прочими неурядицами технического плана.
В общем, выбрав несколько моделей, поехал на смотрины в Нижний Новгород. Денег наскреблось не слишком много, поэтому рассматривал модели начала 2000-х.
Ну что сказать - такого чермета я не видел даже в пунктах приёма металлолома! При внешнем благородстве и наведённом лоске абсолютно гнилые внутри, как-то - без порогов, днищ, с убитыми в конец двигателями, подвесками и прочими атрибутами, самобеглые коляски тоскливо доживали свой век на стоянках автосалонов в ожидании чуда в лице непритязательных покупателей.
На исходе дня, прилично подустав, поехал смотреть предпоследний вариант (последний был в соседнем городе), и приехав на площадку по указанному адресу, после десяти минут ожидания увидел ЕЁ! Блестя натёртыми до блеска боками и строгим чёрным пластиком обвесов машина остановилась в ожидании осмотра и моего решения. Я понимал, что в машине 2000-го года выпуска не может быть всё хорошо, что по любому потребуются вложения и ремонт, что в принципе и подтвердилось в результате осмотра.
Немного поторговавшись, ударили с продавцом по рукам, оформили документы и ... затраты начались с первых минут владения!!! Из принадлежностей были только балонник и домкрат, а одно из колёс явно было недокачанным. Благо на этой площадке была неподалёку шиномонтажка, где мне выровняли давление в шинах и поставили недостающий колпачёк, кстати - на паре колёс не хватало пары гаек, которые, как выяснилось в дальнейшем, повторяются в продаже довольно редко и стоят довольно дорого... но не настолько дорого, как оригинальный штуцер прокачки переднего суппорта в оригинале!!!
  И вот первая поездка - в ночь до дома почти 350 км.
При включении фар оказалось, что не светит правая фара. На заправке лампочек в продаже не оказалось, а поздним вечером магазины уже закрыты. Пришлось ехать с одной фарой, как Одноглазый Джек из старого фильма, благо горела левая фара и габарит в правой.
Выехав на федералку и разогнавшись до 80 км/ч, обнаружилась сильнейшая вибрация в задней части автомобиля. Но по приезду домой было замечено, что голова от шума и спина от сиденья болят гораздо меньше, чем при поездке на такое же  расстояние в предыдущей Шниве, что само по себе доставило удовольствие, хотя сама по себе боль в спине - удовольствие конечно весьма сомнительное)))
Итак - в моём гараже поселилась Mazda Tribute американского производства, с непривычной оцифровкой спидометра в милях, капризным 2-х литровым двигателем Ford YF и светлым кожаным салоном.
Первые осмотры и поездки выявили ряд довольно существенных недостатков в техническом состоянии. Началась эпопея приведения автомобиля в исправное состояние из того , которое было на момент покупки. Требовали замены : все фильтры, стойки стабилизатора (линьки), ступичный подшипник, тормозные колодки, крестовины кардана. Как выяснилось, плохо заводится на холодную (со второго-третьего раза), на горячую нормально, поэтому при покупке этого заметить не удалось, поскольку машина была с прогретым двигателем. В дальнейшем в течение месяца-двух нужно поменять масло, по возможности ремень ГРМ, ну и так-далее, думаю, ещё вылезет куча косяков.
Машина досталась на зимней резине и судя по датам в нескольких договорах ДКП, машина была сдана в салон в феврале, тогда-же сразу выкуплена перекупщиком, который мне её и продал, не заморачиваясь вкладами финансов в техническое состояние машины.
Постановка на учёт состоялась уже на десятый день после покупки - ближе даты не нашлось, поскольку регистрация постановки на учёт производится через госуслуги, то как не крутись, а быстрее не получится. Однако, за эти дни случились происшествия, о которых я в дальнейшем обязательно напишу. А о моей предыдущей машине можно прочитать тут - Отзыв о Chevrolet Niva
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Во время езды по городу обратил внимание на довольно вялую работу стартера. За окном стоит лето, и даже с учётом кратковременных остановок зарядки должно было бы хватать. При попытке в очередной раз запустить двигатель на одной из торговых площадок, услышал "саранчу" под капотом - приехали!

Перед этим дома обратил внимание на индикатор аккумулятора - он был чёрного цвета - требовал заряда. Год выпуска - февраль 2016. Ээ, паря, так дело не пойдёт! - пошёл до ближайшего авто-магазина и приобрёл на замен уставшему новенький Тюменский накопитель электрического заряда в 55А, с радостью прошедший 700 метров в моих заботливых руках до автомобиля, где и был интегрирован на рабочее место....

   

Поскрипывание в левой передней ступице красноречиво говорило о предстоящей замене подшипника, вместе с отсутсвующим удержанием автомобиля стояночным тормозом.

Детали были заблаговременно выписаны и получены из заботливых рук курьера.

Первым делом была произведена смена комплекта задних колодок, куда взамен пришедших в негодность были установлены новенькие "Trialli". Барабаны снялись без особых сложностей, будучи заранее простуканы лёгкими ударами резинового молотка. Обязательно ослабляется регулировочная гайка на шпильке возле рычага ручного тормоза....

   

На третий день после приобретения авто, приехав по делам в контору, на стоянке при нажатии на педаль тормоза услышал лёгкий хлопок и педаль провалилась. Лужа под правым передним колесом весьма определённо говорила о лопнувшем тормозном шланге. А с собой из инструмента только балонник.

Выручил друган - привёз мне чемодан с ключами, огрызок медной проволоки я нашёл на дороге. Откусил шланг в районе дыры, остаток, прикрученный на трубке, сложил вдвое и скрутил проволокой. Добежал до ближайшего автомагазина за тормозухой, долил, и немного прокачал, откручивая штуцер остатка шланга на трубке....

   

Небольшая ремарка к предыдущему дополнению:

Поиски оригинального штуцера прокачки не привели к положительному результату. Орига стоит как крыло от самолёта, а заказанные заменители не подошли вообще. Уже собравшись вытачивать сам, среди железок в гараже случайно наткнулся на заброшенный когда-то в ящик с барахлом, где лежит всё на"тот самый случай", цилиндр сцепления ГАЗ-66 в сборе... Вооот... В общем, есть по меньшей мере три разновидности суппортов на мою машину, два из которых стояли на ней - оба кстати разные....

   

При покупке машина на холодную заводилась с третьего раза, после замены топливного фильтра стала со второго. Тенденция однако - подумал я, и решил заглянуть в бензобак с целью знакомства с бензонасосом.

Почитав на форумах, как люди мучаются со снятием огромной пластиковой гайки, при этом некоторые из-за этого платили деньги в сервисных центрах, поскольку самостоятельно это сделать непросто, я заморочился и изготовил съёмник - ключ, из нескольких кусков металло-профиля при помощи электросварки. Необходимые размеры, которые необходимо выдержать - глубина и ширина между ножками (85 и 155 соответственно) На снимке я размеры указал, но что-то бледно получилось, кому надо - разглядят....

   

Во время перегона машины была обнаружена жуткая вибрация карданного вала, который настойчиво требовал замены крестовин. Изначально, почитав некоторые форумы, выписал на пробу крестовину GMB 27х82, которую установить не удалось ни в одно из посадочных мест, поскольку, как оказалось после промеров штангелем, размеры на шейках по длине составляют 80 мм, их ответные же части почему то 82. Стачивать-торцевать не стал, просто выписал две других крестовины с размером 27х80 (TIALLI CC524 и JUST DRIVE JTU0025) , установил, а ответные части в момент затяжки выровнял при помощи щупа 0,95 и затянул скобы....

   
   

С момента покупки автомобиля само собой разумеющимся считается замена жидких составляющих рабочего процесса автомобиля, как то масла, охлаждающая жидкость и все прочие текучие субстанции. Последовательно были закуплены и в свободное от других важных мероприятий время были заменены такие жидкости, как антифриз, масло в МКПП, ну и само собой масло в двигателе. До раздатки ещё руки не дошли, а проверка масла в заднем редукторе показала его наличие согласно предписанным мануалу указаниям.

Итак - первым у нас ушёл в старую посудину антифриз....

   

Рычание при разгоне постепенно усилилось до неприличия, хочешь - не хочешь, а привлекать внимание на дороге как то совсем не хотелось. Приподнял машину, залез под низ для оценки объёма работ. Как то пришла на ум работа с выхлопной системой на одной из давних машин, и помятуя о возникших проблемах того времени, отправился в магазин для закупки необходимых расходных материалов. Само собой, что оригинальных в обычных магазинах нет, а выписывать оригинальные болты по цене 432 рубля за штуку - уж извините - жаба задавила....

   

Как известно, довольно частая проблема наших машин - износ втулок на дверных петлях, вследствие чего двери провисают и начинают плохо закрываться, особенно это касается водительской двери. Оригинальный комплект втулок с пальцами стоит как колесо от Боинга, а потому в результате поисков мне удалось найти подходящий комплект заменителей, выписанный из дружественного государства, в котором можно найти всё от женских трусов до британского флага - Китая, в общем - с Алиэкспресс, стоимостью 489 родных деревянных рублей, доставленный доблестной Почтой России к моему порогу всего за пару недель....

   

Одна из мелких проблем данной линейки автомобилей - ненадёжные дверные ручки, явно не рассчитанные на суровые российские условия эксплуатации. Пришлось и мне столкнуться с восстановлением данного девайса американской мечты. Кто-то скажет - зачем заморачиваться с ремонтом, если можно купить новую или выписать контрактную? - ребята, новая стоит, как крыло от самолёта, а контрактная с пересылкой обойдётся ненамного меньше, и не факт, что она уже не изношена. Впрочем - дело вкуса, но думаю, если есть руки, то почему бы не восстановить....

   

Зима в этом году так и не наступила, и постоянный переход температуры через ноль как всегда ударил по самому больному месту в нашем государстве - по асфальту! Явно не рассчитанный на такое издевательство, асфальт местами бесследно исчез, оставив после себя ямы, как после бомбёжки во время войны. Но это всё лирика... При проезде по неровностям родных дорог стали слышаться постукивания со стороны правой подвески, а немного позже после влёта в одну из залитых водой до краёв ям прямоугольного сечения послышались угрожающие стуки, требующие оперативного вмешательства....

   

В свете известных событий, связанных с буржуйским нашествием в виде пресловутого короновируса довелось, как сознательному гражданину, быть самоизолированным, и дабы время даром не пропадало, решил заняться обслуживанием своего автопарка. Давно уже назрел вопрос замены тормозного шланга на левом переднем колесе, а постукивание со стороны левой-же подвески и лёгкий увод автомобиля в момент разгона явно говорил о необходимости обследования на наличие изношенных деталей.

В принципе, догадка о замене заднего вертикального сайлентблока была подтверждена после снятия колеса....

   

Весенняя распутица развезла дороги, и каждодневное ползание по жидким колеям уже набило оскомину. Чиркая по хребтине между колеями поддоном масляного картера , думал про себя - не оторвал ли пробку и что-нибудь ещё. Машина без лифта на самом деле имеет просвет под двигателем и передней подвеской всего 16-17 см и очень слабую защиту двигателя в виде пластмассовых щитков. Установка металлических уменьшит просвет ещё на пару сантиметров, а ставить резину большего диаметра с двухлитровым двигателем явно не комильфо....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.8
52812
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Новосибирск
Mazda Tribute, 2001
4.7
47836
Mazda Tribute, 2001
Елизавета, Владивосток
Mazda Tribute, 2000
4.2
45259
Mazda Tribute, 2000
Максим, Томск
Mazda Tribute, 2005
4.2
62089
Mazda Tribute, 2005
9457834, Благовещенск
Mazda Tribute, 2002
4.4
61104
Mazda Tribute, 2002
Николай, Иркутск
4009
Mazda Tribute, 2001
, Новосибирск

Комментарии

dalkons
Санкт-Петербург
Довольно смелое, но в то же время волевое решение.. Однажды отказавшись от отечественного автопрома раз и навсегда вербуешься в мир капиталистического и враждебного, чужого нашему восприятию ощущению комфорта и безопасности. Не просто будет вернуть к полноценной жизни пожилого иностранца, но начало положено, ТЫ ПОПАЛ. Успехов!
26
3
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
dalkons
Довольно смелое, но в то же время волевое решение.. Однажды отказавшись от отечественного автопрома раз и навсегда вербуешься в мир капиталистического и враждебного, чужого нашему восприятию ощущению комфорта...
Спасибо! Будем работать, а дальше видно будет. Машина становится хорошим другом тому, кто с ней нянчится))) Она как женщина - любит ласку и смазку! )))
14
 
Ответить
Виталий
Комсомольск-на-Амуре
Ничего не понял что это было отзыв или история о покупке автомобиля скорее отзыв Но неважно у самого автомобиль 2005 года немножко отличается двигатель 3L 203 лошадиных силы и 6 цилиндров автомобилем Доволен но Зима покажет что будет дальше очень высокий Просвет большой салон хот ряд сидений в багажнике ставь
6
6
Ответить
Как бы этот друг вас не подвел
7
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 137
С таким подходом, думаю эта Мазда Вам ещё хорошо послужит. Удачи в дальнейшем!
5
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 137
Кстати, аналогом Трибьюта является Форд Эскайп. это если запчасти искать.
6
 
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
davlyatov
С таким подходом, думаю эта Мазда Вам ещё хорошо послужит. Удачи в дальнейшем!
Спасибо! Вам тоже удачи!
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
Геморойная машина говорят, но если вложить в неё сотку то побегает ещё.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 312
Выбирать автору, но непонятно, зачем с такой поспешностью покупать - не проверив фары, не прокатившись. Как будто сам рисует денежные знаки.
3
1
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
Купорос
Выбирать автору, но непонятно, зачем с такой поспешностью покупать - не проверив фары, не прокатившись. Как будто сам рисует денежные знаки.
Лампочка стоит стольник, подшипник рубль, и пара крестовин с сайлентблоками ещё полтора. Из за такой мелочи не отказываться же от машины. Машина не новая - поэтому тут как не крути - а без вложений не обойтись. Независимо от марки.
20
 
Ответить
Дмитрий Чащин
Автор молодец, написано интересно. Все описано понятно. Сам рассматриваю такую с пп. Автору удачи в эксплуатации!!!
6
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 197
Да нормальная машина. У самого такая. Просто у перекупов принципиально не смотрю. Эти уроды даже нормальную машину разукомплектуют, замажут, закрасят, полернут. И впарят втридорога. В первую очередь проверял документы владельца машины, а потом уже и саму машину. Так есть вероятность купить авто, за которым хотя бы ухаживали.
MAZDA TRIBUTE. YF2. 2003. АКПП. Правый руль.
7
 
Ответить
16931178
Красноярск
Вы о чем , мальчики ? Геморой у того , кто не выиграет .... я на этой красоте 5 лет , ни одной проблемы серьезной , а мелочи в просто мастер !какой владелец , такая и машина ! Я рада очень ей ! А историю покупки писать , это смешно !
7
6
Ответить
16344005
Уссурийск
16931178
Вы о чем , мальчики ? Геморой у того , кто не выиграет .... я на этой красоте 5 лет , ни одной проблемы серьезной , а мелочи в просто мастер !какой владелец , такая и машина ! Я рада очень ей ! А историю покупки писать , это смешно !
Поддерживаю .
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7055
Про мотор YF это ты зря.
По надежности, долговечности, удобству в обслуживании и ремонтопригодности это самый лучший из линейки моторов на этой машине.
Покупать с "площадки" - однозначно зло.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Михаил Садков
Как бы этот друг вас не подвел
После нивы любой ремонт уже не страшен,не думаю что эта будет ломаться чаще шнивы,а ремонт дешевым дублем не сильно отличается от "нашемарки".
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7
Serj43
После нивы любой ремонт уже не страшен,не думаю что эта будет ломаться чаще шнивы,а ремонт дешевым дублем не сильно отличается от "нашемарки".
Ремонтами особо действительно пока не изводит. По стоимости запчастей оригинал конечно кусается. Тот же рычаг в сборе орига стоит от 14700 - в пять раз дороже аналога. Не думаю, что я изношу пять рычагов за несколько лет, поэтому можно и аналоги ставить, а ремонт проще нивовского. Единственное - ранее пришлось докупить инструмент - несколько ключей и головок нетипичных размеров. )))
2
2
Ответить
Кирилл
Арсеньев
Являюсь владельцем такого авто уже 6 лет. Менять пока даже в мыслях нет. Использую его в качестве авто для выездов на отдых, природу и просто покатушек с друзьями. Сделан лифт перед 70мм, зад 55, колеса 31 МТ, лебедка, багажник, доп освещение, есть на драйве. Существенных поломок не было, радуюсь, езжу. YF неприхотливый, крепкий двигатель, проблем так же не доставлял, ездит на 92 и не сильно требовательный к маслу. Ходовка простая как три рубля, делается в поле с топором и домкратом. Салон крепкий, удобный, расскладывается в ровный пол, ночуем с женой, удобно. Из существенных минусов: слабое лкп, ржа, в остальном, все хорошо.
5
2
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 839
автор, крестовин еще подкупи, а то взял самое овно и потом будешь говорить какие они ломучие!
кхе кхе
2
4
Ответить
игорь
Хабаровск
Была такая, с правым рулём. Выбирал не дорогой полноприводный кроссовер. Ездил около трёх лет. Да, есть свои особенности, но всё поправимо, не всегда дорого и не всегда надо делать, как ту же шумоизоляцию, например. Кузов не коррозировал. По технической части проблем не было. Прежний владелец относился к машине как к любимому живому существу (да и я тоже), поэтому мне она досталась без проблем, верно служила и перешла к новому владельцу в хорошем состоянии. К сожалению, таких случаев не много. Многие владельцы, машины своевременно и качественно не обслуживают и не ремонтируют. Их машины, по человечески жалко. До японских авто был УАЗ. Постоянно что то ломалось. Новые запчасти после установки не раз менял, так как продавали брак. Знакомый три года назад купил новый Патриот, после покупки на нём ремонтов и необходимости разных доработок было больше, чем на японских машинах, сменивших несколько владельцев.
2
 
Ответить
No name
автор
Нижний Новгород
игорь
Была такая, с правым рулём. Выбирал не дорогой полноприводный кроссовер. Ездил около трёх лет. Да, есть свои особенности, но всё поправимо, не всегда дорого и не всегда надо делать, как ту же шумоизоляцию,...
Про УАЗ Патриот ( и УАЗ вообще) - это вы верно подметили. Пожалуй самая геморная машина.
3
 
Ответить
8320851
Большой Камень
Я как человек абсолютно не понимающий в авто., приглядываю машинку да и к тому же первую. Стоит ли брать данного коня? 2001г, вд, автомат, 2л?
4
 
Ответить
No name
автор
Нижний Новгород
8320851
Я как человек абсолютно не понимающий в авто., приглядываю машинку да и к тому же первую. Стоит ли брать данного коня? 2001г, вд, автомат, 2л?
Стоит, если конь не гнилой. Основные больные места - задок, особенно в районе крыльев, внутри за декоративными пластмасками. Так же стаканы передних стоек в углах нижней части и задние лонжероны в районе дверей. Двухлитровый двигатель очень надёжный, клапана теоретически не гнёт (если двигатель американский YF), Сразу менять все фильтра ( включая две сеточки в бензобаке). По ходовке больное место - стойки стабилизатора (стоят копейки), сайлентблоки рычагов. Самое низкое место - картер двигателя, поэтому либо колхозить защиту, если нету, либо стараться избегать глубокой колеи и высоких кочек. В целом машина хороша по управлению, комфорту, радует небольшой расход. На дальняк - с удовольствием! ))) Как первая машина - будет отлично. ))) Поделитесь потом, какую возьмёте! )))
4
 
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 177
No name
Стоит, если конь не гнилой. Основные больные места - задок, особенно в районе крыльев, внутри за декоративными пластмасками. Так же стаканы передних стоек в углах нижней части и задние лонжероны в районе...
добавлю...на американце в YF ,клапана не гнет,проверено...бензонасос при желании втыкается бош(автоваз),тупо отрезается штатный разъем и прикручивается бошевский...по кузову все зависит от предыдущего владельца...если не стоят дополнительные локеры(подкрылки) а только штатные(узкие) то скорее всего в арках уже беда...
Mazda Tribute 4WD/made in USA.
1
1
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 177
8320851
Я как человек абсолютно не понимающий в авто., приглядываю машинку да и к тому же первую. Стоит ли брать данного коня? 2001г, вд, автомат, 2л?
Конечно стоит,если экземпляр нормальный
Mazda Tribute 4WD/made in USA.
 
 
Ответить
17301663
Якутск
Вот Лермонтов
1
 
Ответить
22882216
Михаил Садков
Как бы этот друг вас не подвел
Чемhttps://media.tenor.com/images/bea033e36c64577c6940a5329b47ccea/tenor.gifhttps://media.tenor.com/images/bea033e36c64577c6940a5329b47ccea/tenor.gifhttps://media.tenor.com/images/bea033e36c64577c6940a5329b47ccea/tenor.gif
 
1
Ответить
9457834
Райчихинск
У меня тоже трибьют 2.3.есть конечно минусы но плюсов больше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром