Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mazda Tribute 2000 года

Mazda Tribute 2000

, Нижний Новгород
Тема:

Во время езды по городу обратил внимание на довольно вялую работу стартера. За окном стоит лето, и даже с учётом кратковременных остановок зарядки должно было бы хватать. При попытке в очередной раз запустить двигатель на одной из торговых площадок, услышал "саранчу" под капотом - приехали!

Перед этим дома обратил внимание на индикатор аккумулятора - он был чёрного цвета - требовал заряда. Год выпуска - февраль 2016. Ээ, паря, так дело не пойдёт! - пошёл до ближайшего авто-магазина и приобрёл на замен уставшему новенький Тюменский накопитель электрического заряда в 55А, с радостью прошедший 700 метров в моих заботливых руках до автомобиля, где и был интегрирован на рабочее место....

   

Поскрипывание в левой передней ступице красноречиво говорило о предстоящей замене подшипника, вместе с отсутсвующим удержанием автомобиля стояночным тормозом.

Детали были заблаговременно выписаны и получены из заботливых рук курьера.

Первым делом была произведена смена комплекта задних колодок, куда взамен пришедших в негодность были установлены новенькие "Trialli". Барабаны снялись без особых сложностей, будучи заранее простуканы лёгкими ударами резинового молотка. Обязательно ослабляется регулировочная гайка на шпильке возле рычага ручного тормоза....

   

На третий день после приобретения авто, приехав по делам в контору, на стоянке при нажатии на педаль тормоза услышал лёгкий хлопок и педаль провалилась. Лужа под правым передним колесом весьма определённо говорила о лопнувшем тормозном шланге. А с собой из инструмента только балонник.

Выручил друган - привёз мне чемодан с ключами, огрызок медной проволоки я нашёл на дороге. Откусил шланг в районе дыры, остаток, прикрученный на трубке, сложил вдвое и скрутил проволокой. Добежал до ближайшего автомагазина за тормозухой, долил, и немного прокачал, откручивая штуцер остатка шланга на трубке....

   

Небольшая ремарка к предыдущему дополнению:

Поиски оригинального штуцера прокачки не привели к положительному результату. Орига стоит как крыло от самолёта, а заказанные заменители не подошли вообще. Уже собравшись вытачивать сам, среди железок в гараже случайно наткнулся на заброшенный когда-то в ящик с барахлом, где лежит всё на"тот самый случай", цилиндр сцепления ГАЗ-66 в сборе... Вооот... В общем, есть по меньшей мере три разновидности суппортов на мою машину, два из которых стояли на ней - оба кстати разные....

   

При покупке машина на холодную заводилась с третьего раза, после замены топливного фильтра стала со второго. Тенденция однако - подумал я, и решил заглянуть в бензобак с целью знакомства с бензонасосом.

Почитав на форумах, как люди мучаются со снятием огромной пластиковой гайки, при этом некоторые из-за этого платили деньги в сервисных центрах, поскольку самостоятельно это сделать непросто, я заморочился и изготовил съёмник - ключ, из нескольких кусков металло-профиля при помощи электросварки. Необходимые размеры, которые необходимо выдержать - глубина и ширина между ножками (85 и 155 соответственно) На снимке я размеры указал, но что-то бледно получилось, кому надо - разглядят....

   

Во время перегона машины была обнаружена жуткая вибрация карданного вала, который настойчиво требовал замены крестовин. Изначально, почитав некоторые форумы, выписал на пробу крестовину GMB 27х82, которую установить не удалось ни в одно из посадочных мест, поскольку, как оказалось после промеров штангелем, размеры на шейках по длине составляют 80 мм, их ответные же части почему то 82. Стачивать-торцевать не стал, просто выписал две других крестовины с размером 27х80 (TIALLI CC524 и JUST DRIVE JTU0025) , установил, а ответные части в момент затяжки выровнял при помощи щупа 0,95 и затянул скобы....

   
   

С момента покупки автомобиля само собой разумеющимся считается замена жидких составляющих рабочего процесса автомобиля, как то масла, охлаждающая жидкость и все прочие текучие субстанции. Последовательно были закуплены и в свободное от других важных мероприятий время были заменены такие жидкости, как антифриз, масло в МКПП, ну и само собой масло в двигателе. До раздатки ещё руки не дошли, а проверка масла в заднем редукторе показала его наличие согласно предписанным мануалу указаниям.

Итак - первым у нас ушёл в старую посудину антифриз....

   

Рычание при разгоне постепенно усилилось до неприличия, хочешь - не хочешь, а привлекать внимание на дороге как то совсем не хотелось. Приподнял машину, залез под низ для оценки объёма работ. Как то пришла на ум работа с выхлопной системой на одной из давних машин, и помятуя о возникших проблемах того времени, отправился в магазин для закупки необходимых расходных материалов. Само собой, что оригинальных в обычных магазинах нет, а выписывать оригинальные болты по цене 432 рубля за штуку - уж извините - жаба задавила....

   

Как известно, довольно частая проблема наших машин - износ втулок на дверных петлях, вследствие чего двери провисают и начинают плохо закрываться, особенно это касается водительской двери. Оригинальный комплект втулок с пальцами стоит как колесо от Боинга, а потому в результате поисков мне удалось найти подходящий комплект заменителей, выписанный из дружественного государства, в котором можно найти всё от женских трусов до британского флага - Китая, в общем - с Алиэкспресс, стоимостью 489 родных деревянных рублей, доставленный доблестной Почтой России к моему порогу всего за пару недель....

   

Одна из мелких проблем данной линейки автомобилей - ненадёжные дверные ручки, явно не рассчитанные на суровые российские условия эксплуатации. Пришлось и мне столкнуться с восстановлением данного девайса американской мечты. Кто-то скажет - зачем заморачиваться с ремонтом, если можно купить новую или выписать контрактную? - ребята, новая стоит, как крыло от самолёта, а контрактная с пересылкой обойдётся ненамного меньше, и не факт, что она уже не изношена. Впрочем - дело вкуса, но думаю, если есть руки, то почему бы не восстановить....

   

Зима в этом году так и не наступила, и постоянный переход температуры через ноль как всегда ударил по самому больному месту в нашем государстве - по асфальту! Явно не рассчитанный на такое издевательство, асфальт местами бесследно исчез, оставив после себя ямы, как после бомбёжки во время войны. Но это всё лирика... При проезде по неровностям родных дорог стали слышаться постукивания со стороны правой подвески, а немного позже после влёта в одну из залитых водой до краёв ям прямоугольного сечения послышались угрожающие стуки, требующие оперативного вмешательства....

   

В свете известных событий, связанных с буржуйским нашествием в виде пресловутого короновируса довелось, как сознательному гражданину, быть самоизолированным, и дабы время даром не пропадало, решил заняться обслуживанием своего автопарка. Давно уже назрел вопрос замены тормозного шланга на левом переднем колесе, а постукивание со стороны левой-же подвески и лёгкий увод автомобиля в момент разгона явно говорил о необходимости обследования на наличие изношенных деталей.

В принципе, догадка о замене заднего вертикального сайлентблока была подтверждена после снятия колеса....

   

Весенняя распутица развезла дороги, и каждодневное ползание по жидким колеям уже набило оскомину. Чиркая по хребтине между колеями поддоном масляного картера , думал про себя - не оторвал ли пробку и что-нибудь ещё. Машина без лифта на самом деле имеет просвет под двигателем и передней подвеской всего 16-17 см и очень слабую защиту двигателя в виде пластмассовых щитков. Установка металлических уменьшит просвет ещё на пару сантиметров, а ставить резину большего диаметра с двухлитровым двигателем явно не комильфо....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром