Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2005

Мазда Трибьют 2005 — отзыв владельца

, Москва
1766
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
5
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 153 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Добрый день всем. Хочу поделиться своими опытом владения данным автомобилем.
Выбирал между санта-фэ, аутлэндером и трибьютом. Взял трибьюта потому что коробка простая, движок простой и в тачке ну совсем нет электроники, которая может делать мозг.
Брал именно трибьют, потому что эскейп не нравился. Нашел в очень хорошем состоянии с пробегом 80тыщ миль. Была немного бита в передок и левое переднее крыло, но машина приехали из США в 2011 году из Техаса, снег не видела совсем до 2011, да и дождь тоже. Купил авто в 2014. За время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Надежный как автомат Калашникова. Только в 2020 умер генератор и пришлось на аккуме быстро ехать на СТО. Детали все копеечные, есть спец форум, где ребята дают номера запчастей от других авто, которые подходят. Оригинальные запчасти у меня в РБ если есть, то с конским ценником. Поэтому замены были очень актуальными. Ну например тормозные шланги оригинальные очень хлипенькие, если раз открутил, то менять сразу и шланги, а подходят от мерседеса, в наличии всегда есть и стоят не много. Стойки стабилизатора и втулки расходники, подходят от других авто.
Проездил на трибьюте 7 лет. Очень был доволен. Ремонтировался конечно, но всегда как то без боли. Только с кондиционером пришлось попотеть, дороговато мне вышло его отремонтировать.
Краткий итог.
Плюсы:
+ Хорошая динамика при смешных расходах на топливо. Семьей 2 взрослых 2 ребенка + под крышку забитый багажник ездил много раз 1000+ км. На 120км расход 8-9 литров 92. 140Км/ч - 10-11 литров с кондиционером.
+ Не дорогой ремонт
+ Надежность
+ Супер вместительный багажник (Чего я только не возил)
Минусы:
- Плохая устойчивость к коррозии. Крышка багажника покрылась жуками. В местах где был удар, тоже.
- Постоянно мутнели фары. Раз в год их нужно было полировать
- Большую часть запчастей, не расходников, сложно найти в продаже. Вот например компрессор кондиционера даже на разборках не найти, очень много модификаций и подходящий найти сложно. Абсорбер так вообще не реально. Только под заказ и цена 800уе + доставка. Задних рычагов или сайлентов тоже не найти. А если найдешь, то ценник космический
- Самый жирный минус, потери при продаже. Купил за 14500уе продал через 7 лет за 4000уе. Куда делись мои 10Куе??? И это при том, что в машине кроме переда битого еще в США ничего не делалось по кузову, весь был в родне.
Итог. Если брать машину сейчас, то при должном уходе, машина не будет делать мозг. На нее всегда можно рассчитывать.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.8
52799
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Новосибирск
Mazda Tribute, 2004
4.8
38532
Mazda Tribute, 2004
Виталий, Барнаул
Mazda Tribute, 2005
4.2
62084
Mazda Tribute, 2005
9457834, Благовещенск
Mazda Tribute, 2002
4.4
61096
Mazda Tribute, 2002
Николай, Иркутск
6950
Mazda Tribute, 2001
Valeriy, Омск
Mazda Tribute, 2000
4.6
67752
Mazda Tribute, 2000
No name, Нижний Новгород
Mazda Tribute, 2001
4.5
12934
Mazda Tribute, 2001
Илья, Новосибирск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром