Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
25453
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 180 500 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своим опытом владения данного автомобиля.
Начнем с предысторий и мук выбора автомобиля.
В эксплуатации есть еще автомобиль Тойота Приус в 20 кузове, прекрасный автомобиль беспроблемный практичный был куплен случайно в начале коронавируса в 2020 году, изначально планировал приобрести авто для путешествий было два кандидата Прадо в 90 кузове и Паджеро 3, но не сложилось на тот момент не нашел в свой бюджет то состояние, которое хотелось. Брать в долг или кредит не стал связи с тем что полная неопределённость из-за коронавируса и был куплен Приус у коллеги как временный авто. Но как гласит народная мудрость, «Нет ничего более постоянного, чем временное».
Через год женился, покупка квартиры, а планы на настоящий внедорожник пришлось отложить. Постепенно Приус перекочевал к жене. А я стал больше ходить пешком, благо работа от дома в полу часе ходьбы.
Но мысли об автомобили для путешествий некуда не делись и по стечению обстоятельств коллега купил Шевроле Ниву с одной целью съездить в путешествие летом на Алтай. Взял Шевика на тест драйв и, честно говоря, мне машина понравилась мягкая энергоемкая подвеска то что надо для грунтовых дорог. Но есть большой минус маленький багажник, но это можно было компенсировать боксом на крышу и решил прибрести Шевика тем более опыт с продукцией АвтоВаза имелся, первый авто был ВАЗ 2114. Как второй автомобиль не на каждый день очень достойный вариант.
Время выбрал не самое подходящие для покупки весна 2022. Начались поиски Шевика 10-14 года и тут я столкнулся с тем что на них цены очень завышены, товарищи перекупы, ржавчина и гниль, скрученные пробеги в общем классика жанра и не большое предложения по Иркутску +200 км.
И вот незаметно лето пришло, отпуск взяли на середину июля, а машина так и не куплена.
Начал рассматривать другие модели и случайно наткнулся на Трибьют, увидел объявления, позвонил пообщался, оказался собственник более 10 лет, сделал отчет криминала не заметил. Поехали с товарищем, глянули авто кузов для своего года на 4+ салон немного запущен по тех. части есть куда руки приложить. Подкупила комплектация Field Break и состояния кузова без гнили, арки пороги без ремонтов, почти вся в родной краске. Взвесив всё за и против решил купить по вложениям прикинул 50р. и будет конфетка, но как говориться: «Человек предполагает, а Бог располагает».
Через неделю поставил на учет и понеслось.
Так как сам занимаюсь продажей автохимий и расходных материалов траты на запчасти не особо пугали.
Первым делом отмыл авто и почистил салон стало гораздо приятнее.
Следующим этапом заменил жидкости: двигатель, АКПП, мост, раздатка, ГУР, тормозную жидкость.
По подвеске: амортизаторы перед, сайлентблоки, несколько пыльников и всякую мелочь.
Так же была заказана металлическая защита поддона и проставки для увеличения клиренса +2 см перед, зад, но установлены чуть позже.  
Есть особенность у моторов YF он же ZETEC 2.0 у Форда, дизеление при работе, чаще всего причина в зазорах, клапанов, которые регулируются очень непросто. Многие забивают на это и ездят так, но это не мой путь. Люблю, когда в машине все идеально работает. Не буду описывать технические подробности все есть на профильных форумах например: Maverick Club.
В общем было принято решения снять ГБЦ отвезти на релейный завод в Irkdvs кто с Иркутска тот знает, там всё отрегулируют попутно поменять маслосъемные колпачки. Также был приобретен набор ГРМ, помпа, прокладочки которые нужны, сальники, приводной ремень, ролики с натяжителем и подшипник кондиционера. Так же был замен корпус термостата частая болезнь на этих моторах со временем начинает бежать. Пока ГБЦ была снята попутно обслужил генератор и стартер в профильном сервисе. В итоге, когда машину завели даже услышал, как работают форсунки в целом ремонтом доволен мотор стал тише и ровнее работать. После ремонта проехал 15 тысяч нареканий нет. Расход масла отсутствует чему я рад, поршневую не трогали при ремонте, компрессия ровная, единственное иногда на холодную слышно не большое дизеление с прогревом полностью проходит как объяснил специалист по фордам — это особенность Фордовских моторов на ресурс не влияет и правда у двух товарищей Фокусы на холодную работают громко. Так же, обновил свечи, фильтра, катушку зажигания, бензонасос. Еще докучал разъем датчика коленвала в какой-то момент отходил и машину не завести, расположен неудобно за выпускным коллектором привет инженерам из Форда, заменил разъем фишки подходит от форсунки ВАЗ 2110 некуда не деться без колхоза, но работает. После всех манипуляции появилась уверенность в автомобиле, по затратам получилась магическая сотка.
Решили с женой дать имя автомобилю нарекли Михеем. К началу отпуска все ремонты не удалось закончить, но вторую часть провели с нашим новым автомобилем колеся по берегам и просторам Байкала.
Осенью днище авто обработал антикором для защиты от коррозии, не большие очаги поверхностной ржавчины протравил преобразователем ржавчины с цинком потом обезжирил днище, нанес мастику в несколько слоев, во все полости задул мовиль и оставил сохнуть на 3 дня.  Думаю, хватит на пару лет, потом можно будет обновить. С машиной досталась сигнализация Boomerang достаточно старая и работала не корректно через раз, заменил на StarLine.
К зимнему сезону была куплена новая резина Nokian Nordman 7 шипы в размерности 225/75/R16. Очень хорошо себя зарекомендовала на предыдущих авто и тут не подвела держит хорошо. Шипы все намести тут главное правильная обкатка. Неделю назад приобрел новую летнею резину Roadcruza RA1100 A/T в такой же размерности как зимняя, по отзывам достойная крепкая об скальник так просто не порвешь. Но это мы узнаем через 1.5 месяца ждет своего часа «Готовь сани летом, а телегу зимой»
По истечению времени можно подвести выводы по автомобилю:
Что нравиться ходовые характеристики машина мягкая и одновременно упругая так сказать собранная. Трассу держит отлично. Ходы подвески большие для кроссовера.  По пересечённой местной бежит легко его стихия. Двигателя по городу хватает, по трассе крейсерская скорость 100-110 км. в гористой местной тяжеловато чувствуется не хватка мощности. Был у товарища Ford Escape 3.0 там с динамикой по лучше, но и расход с налогом больше для себя решил 2.0 оптимальнее. Скорее всего золотая середина 2.3 рестайл. Приемлемый расход топлива. АКПП работает адекватно. Обратная связь с рулем хорошая все-таки ГУР, а не электрорейка. Большой салон и багажник, удобная трансформация в ровный пол спать удобно. Салон не скрипит шумоизоляция нормальная гула от шипов не слышно. В машине тепло, после замены салонных фильтров, в моей комплектации их два под жабо дворников и под торпедой из двух половинок.  
Подытожим это универсальный автомобиль прекрасно себя чувствует в условиях города трассы и легкого бездорожья без фанатизма, конечно это не внедорожник, но проходимость достойная если дружишь с головой. Чем старше человек, тем больше он требует к себе внимания, так же и у автомобилей возрасте 20+. Пока Михей, в заботливых руках даст фору многим молодым и еще побегает. Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем доброго времени суток! Решил дополнить отзыв.

Зимой автомобиль, показал себя достойно не подвел. Единственное докучал датчик температуры, при обгонах и подъёмах, когда обороты поднимались выше трех с половиной тысяч стрелка температуры, опускалась. Но как только обороты падали плавно поднималась, стоял датчик температуры фирмы Vernet WS3149. В один прекрасный весенний день прихожу на стоянку за машиной, а у машины работают вентиляторы и горит чек, заглушил, пошевелил разъем датчика, снял клемму аккумулятора, не помогло тут и стало все понятно датчик умер....

, пробег 185 000 км   

Лето закончилось, Михей в строю показал себя молодцом, не подвел, всегда довозил домой из путешествий. Удалось посетить много красивых, живописных мест. По техническим работам было только плановое ТО. В целом автомобилем доволен со своими задачами справляется.

Всем удачи, побольше путешествий и новых горизонтов)

, пробег 189 000 км   

Начнём с ремонтов: в один прекрасный осенний день подходя к машине заметил, красную масляную лужу под машиной. Поиски причины были не долгими, в бачке гидроусилителя отсутствовала жидкость наполовину, потёк датчик ГУРа. Судя по отзывам частая проблема, купил новый датчик (CUB VS28A076) и поменял на месте, в принципе не чего сложного нет. При замене часть декстрона вылилась, залил новый.

Через два дня загорелась индикация ABS и перестала работать, съездил на диагностику, ругается на передний левый датчик, его уже приходилась ремонтировать....

, пробег 193 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.8
56156
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Новосибирск
Mazda Tribute, 2005
4.2
65541
Mazda Tribute, 2005
9457834, Благовещенск
Mazda Tribute, 2002
4.4
63913
Mazda Tribute, 2002
Николай, Иркутск
Mazda Tribute, 2000
4.7
71493
Mazda Tribute, 2000
No name, Нижний Новгород
Mazda Tribute, 2001
4.5
14339
Mazda Tribute, 2001
Илья, Новосибирск
5350
Mazda Tribute, 2001
, Новосибирск

Комментарии

Androw
Самара
Спасибо, тоже о таком думаю.
В противовес гранд Чероки 90-хх
Форд эксплорер 2 и шевроле Блейзером, для дачи.
Уж больно в шниве багажник мелковат...
На крышу не особо хочется лазать
9
4
Ответить
26440245
Пушкино
Хороший отзыв, правдивый! У самого Эскейп 3.0 Америка 2004г., тоже крепкий если следить за всем.
11
2
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 845
не три литра! у меня трешка! сразу был нацелен на этот обьем! не прогадал! не представляю это авто с двушкой!
отчет супер! юзай дальше этот пепелац! авто достойное!!
кхе кхе
15
8
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 399
Резина Roadcruza RA1100 A/T для проселочных дорог не плоха. В сравнении с шосейной, гребет гораздо лучше. По трассе так себе. Прям на троечку. Может потому что высоту профиля себе выбрал больше предусмотренного.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7742
большой плюс мотора YF - легкий пуск в морозную погоду и отсутствие масложера даже на больших пробегах.
Для гражданской езды - вполне хватает.
Катал праворукий форд эскейп с таким мотором почти 4 года. Самые хорррошие воспоминания.
3л - перегружает АКПП, 2.3 - склонен к масложеру.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 619
Очень достойное авто.У бати была такая лет 7.Только с хорошей стороны себя зарекомендовала.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1148
Была такая 3.0
Огонь :)
Но расход в городе великоват
15_16 лето
18_20 зима
По трассе же ела меньше Икстрейла Т30 2.0 - 10_11 круглогодично
1
1
Ответить
   
Сообщений: 999
Поставил 5! Отличная машина! Ждём дополнений
1
2
Ответить
Виталий
Благовещенск
У брата была такая, трехлитровая. Не зашла. Скрипучий салон, большой расход. В целом да, крепкий авто. Автор, без обид, перед тем как отзыв выгружать, в ворд его хотя бы закинул. Со знаками препинания прям беда. Тяжко читается.
6
13
Ответить
24143534
Все эти отзывы про шины разнятся,я в этом убедился.На моей стояли зимние Гиславед,в отзывах многие писали,что так се резина,а меня устраивала полностью.Пр-во резины Германия.Не реклама.
 
 
Ответить
24143534
Alexander_Ch
большой плюс мотора YF - легкий пуск в морозную погоду и отсутствие масложера даже на больших пробегах.
Для гражданской езды - вполне хватает.
Катал праворукий форд эскейп с таким мотором почти 4 года. Самые хорррошие воспоминания.
3л - перегружает АКПП, 2.3 - склонен к масложеру.
А что значит "перегружает АКПП?".Если можете,расскажите пож-та,я просто с таким моментом не сталкивался.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7742
24143534
А что значит "перегружает АКПП?".Если можете,расскажите пож-та,я просто с таким моментом не сталкивался.
АКПП одна и та же что на машинах с мотором 2л, что на машинах с 3л.
Плохо вывозит 200л.с. та коробка CD4E
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
5
1
Ответить
александр
Железногорск-Илимский
Живу в Иркутском районе, у мена точно такая же машина, и комплектация такая же. О машине могу сказать только хорошее, у меня пробег 300+ масложера нет вообще. Владею 4 года за это время менялся только задний редуктор.
2
1
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 185
Отзыв напомнил мне, что в гараже много лет лежат задние Оригинальные тормозные колодки этой машины(на барабаны). Цена 500 руб! Выкладываю в дромзапчасти.
Мой отзыв: Ford Freestyle 2005
 
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 185
xvert
Отзыв напомнил мне, что в гараже много лет лежат задние Оригинальные тормозные колодки этой машины(на барабаны). Цена 500 руб! Выкладываю в дромзапчасти.
GEYT2638ZC
3
 
Ответить
дмитрий
Волгоград
Столько сил и средств потрачено на железяку, ходил бы пешком на работу, здоровья набирался, машина же есть в семье.
3
8
Ответить
данил
Иркутск
Отличный отзыв👍 из большинства кроссоверов на рынке, у этого настолько серьезные лонжероны, можно сказать интегрированная рама, что его можно смело называть «внедорожник» ) мотор zetec для первого фокуса огнище, но для трибьюта слабоват, хотя лучше медленно ехать, чем быстро ходить 😄 хотел такой авто купить, на 2,3 моторе, но к сожалению, одни гнилые ведра попадались( Береги «Михея», заботься о машине и машина позаботиться о том, чтоб ты доехал куда угодно) удачи и всегда шершавенькой дороги👍 ждем еще впечатлений )
2
 
Ответить
7359008
автор
Иркутск
Всем спасибо за комментарий)

Отвечу на несколько: насчет скрипучего салона… Когда купил машину, заметил что достаточно много сверчков. После того как отмыл салон и смазал дверные резинки, петли, замки все прошло в салоне тишина.

Насчет вечного спора 3.0 или 2.0 тут решает каждый сам. В плане экономичности по городу, налогу, страховки, удобности обслуживания 2.0 лучше. Как сказано в комментариях 3.0 сильнее нагружает АКПП это да. Плюсы 3.0 само собой мощность от сюда и большая безопасность при обгонах. Мотор более эластичный и уравновешенный за счет этого меньше вибраций. Но самый главный плюс звук выхлопа просто шикарный.

У каждого человека есть хобби и увлечения, в моем случае это путешествия и автомобили.
Автомобиль больше используется выходные для загородных поездок на природу.

На Приусе проехать во многие интересные места проблематично из-за отсутствия полного привода и недостаточного клиренса. Хотя был неоднократно в Монголии и видел чудеса, как Монголы ездят на них по степям и бездорожью. От сюда вывод каждый автомобиль нужно использовать по назначению.
3
 
Ответить
    
Артём
Сообщений: 50
Привет , молодец 💪 что так заботишься о машине . Я тоже приобрел , но разочаровался , так как он не едет - мало мощей для тежелого кузова . В крутой подъем с загрузкой еле себя тащит ( на вызатую педаль газа . Ещё подтрайвал , но как я понял из-за датчика положения кол.вала ( под выхлопной коллекторе ) скорее всего провода плавятся от него и он тупить начинает ( сигналы или импульсы неправильные в ЭБУ ) , вылечил именно из-за за этого .
Ещё заметил ржавеет быстро , но это обработка метала с завода такая . Про корпус правильно подметил , да и в целом как писал всё тоже самое, спасибо за отччет - продавать пока не буду , развеел смуту :)
1
 
Ответить
8138129
Таштагол
A55
не три литра! у меня трешка! сразу был нацелен на этот обьем! не прогадал! не представляю это авто с двушкой!
отчет супер! юзай дальше этот пепелац! авто достойное!!
Сколько расход?
 
 
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 845
8138129
Сколько расход?
Езжу на газу! До двадцати литров! Не пенсионерю
кхе кхе
 
 
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 845
7359008
Всем спасибо за комментарий) Отвечу на несколько: насчет скрипучего салона… Когда купил машину, заметил что достаточно много сверчков. После того как отмыл салон и смазал дверные резинки, петли,...
Трешка архи надёжен! На газу норм расход по деньгам и масло чище! Налог четыре с чем-то! Страховка шесть! Того стоит! Крутить не надо до отсечки, запас сил никогда не мешал!
кхе кхе
2
2
Ответить
7359008
автор
Иркутск
A55
Трешка архи надёжен! На газу норм расход по деньгам и масло чище! Налог четыре с чем-то! Страховка шесть! Того стоит! Крутить не надо до отсечки, запас сил никогда не мешал!
В каждом регионе ставка налога своя у нас Tribute, Escape с правым рулем 203 л.с. и налог на них 9338р. и ОСАГО в каждом случае рассчитывается индивидуально. У товарища был Escape 3.0 на газе более трех лет и за время эксплуатаций он пришел к выводу, что самый главный минус в его случае мотор: избыточная мощность в городской эксплуатаций, большой расход 18 бензин 20 газ. Проблемы с электрикой в частности с катушками, патрубки рвало на ходу, меняли комплект ГРМ на тот момент не было хороших аналогов только Китай, боязнь за АКПП так как одну уже поменял, газовое оборудование уже стояло при покупке авто и периодически барахлило, требовало посещение специализированного сервиса. Баллон газовый занимает место запаски и она оказалась в багажнике, что тоже не удобно. Большинство хлопот было связано с мотором и его комплектующими, не удобен в ремонте из-за компоновки. В итоге продал по большей части из-за сложного мотора, расхода и налога. За машину с трешкой знаю хорошо и ездил за рулем не раз. Да едет на порядок лучше особенно в подъёмы и звук приятный. В первую очередь выбирал авто по состоянию кузова и минимум коррозий. Когда машина возрастная считаю это первоочередным фактором, а что там под капотом 2.0 или 3.0 не так важно, главное чтобы кузов был не гнилой. "Тише едешь, дальше будешь"    
10
1
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 845
7359008
В каждом регионе ставка налога своя у нас Tribute, Escape с правым рулем 203 л.с. и налог на них 9338р. и ОСАГО в каждом случае рассчитывается индивидуально. У товарища был Escape 3.0 на газе более трех...
Что то все в кучу собрал! Брал машину с газовым оборудованием, то же чудило, но пару посещений специализированного центра и проблемы ушли! Про патрубки поржал, с возрастом на любой машине они дубеют и лопают! Их переодически надо менять, надеюсь Америку не открыл! Про балон в запаске, да, но запаску перенес под днище и всегда с собой небольшой комплект жгутов! Про сложность движка, чуть со стула не упал! Движек настолько надёжный, что лазить туда крайне редко, а комплект ГРМ меняется ближе к тремста! Насчёт ставок, у меня трибьют с 203 лошадиными силами, праворукий! И радостно было читать про сравнение расхода газа и бенза! У меня хоть 25 литров газа будет жрать все равно буду в плюсе нехилом по сравнению с бензом и да же не трёх литровом! С коробкой, да же не знаю что сказать, в ебення меньше лезть, это все таки не вседорожник,а тупо паркетник
кхе кхе
3
6
Ответить
7359008
автор
Иркутск
A55
Что то все в кучу собрал! Брал машину с газовым оборудованием, то же чудило, но пару посещений специализированного центра и проблемы ушли! Про патрубки поржал, с возрастом на любой машине они дубеют и...
Я поделился мнением человека у которого была трехлитровая машина, что не так все однозначно и опыт эксплуатации разный. На истину не претендую сколько людей столько и мнений.
6
 
Ответить
Alexei
Иркутск
A55
Трешка архи надёжен! На газу норм расход по деньгам и масло чище! Налог четыре с чем-то! Страховка шесть! Того стоит! Крутить не надо до отсечки, запас сил никогда не мешал!
Рассмешил, может тогда пешком ходить, чтоб вообще не платить( расценки 2000 годов видимо указаны) и не крутить )))
2
1
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 845
Alexei
Рассмешил, может тогда пешком ходить, чтоб вообще не платить( расценки 2000 годов видимо указаны) и не крутить )))
Расценки чего? Тебе скрин сделать? С умом надо все делать! В твоём случае я очень сомниваюсь
кхе кхе
 
1
Ответить
Alexei
Иркутск
A55
Расценки чего? Тебе скрин сделать? С умом надо все делать! В твоём случае я очень сомниваюсь
Сделай доброе дело, интересно будет ) Что ты с умом делаешь, на педаль нажимаешь )))
2
1
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 845
Alexei
Сделай доброе дело, интересно будет ) Что ты с умом делаешь, на педаль нажимаешь )))
Лишний раз в*****ы не лезу и без надобности на педаль не нажимаю! Безумный ты наш
кхе кхе
1
1
Ответить
15652632
Иркутск
Хорший отзыв, взял себе такого пару недель назад. Пока только масла заменил. Нужно прокладку на клаппанной крышке заменить, в кузе говорят что лучше и саму клаппонную крышку поменять, типа она пластиковая и ее ведет. Верить нет?
 
 
Ответить
7359008
автор
Иркутск
15652632
Хорший отзыв, взял себе такого пару недель назад. Пока только масла заменил. Нужно прокладку на клаппанной крышке заменить, в кузе говорят что лучше и саму клаппонную крышку поменять, типа она пластиковая и ее ведет. Верить нет?
У себя просто менял прокладку по краям наноситься герметик и держит хорошо, ставил фирмы KIBI, пока все сухо.
Думаю, крышку особого смысла менять нет для начала ограничиться прокладкой, а так на самом деле на некоторых моделях авто требуется замена крышки, например, у Ниcсанов серия моторов QR и QG. За наши YF такого не слышал, судя по отзывам у многих после замены прокладки через полгода год может начать потеть по новой, но тут думаю больше связано с качеством самих прокладок.
4
 
Ответить
19587403
Новоалтайск
A55
Трешка архи надёжен! На газу норм расход по деньгам и масло чище! Налог четыре с чем-то! Страховка шесть! Того стоит! Крутить не надо до отсечки, запас сил никогда не мешал!
Повезло. У нас в АК налог на 203лс - 12-13к!!!😁 Вот у бати 3л была, на газу. Машина самая из любимых, мы танком её называли. Теперь себе машину ищу, но склоняюсь к 2л, ибо 12к уж больно по карману будет бить. Кстати, отец попробовав ещё пару машин, вернул себе любимого Трибьюта, только уже 2008г выпуска) После этой машины, лучше уже не найти) ну, конечно, если не считать аналоги типо эскейпа и меверика)
2
 
Ответить
Александр
Арсеньев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится номер двигателя на мазда трибют 2 литра 2001 год
1
 
Ответить
26097005
xvert
Отзыв напомнил мне, что в гараже много лет лежат задние Оригинальные тормозные колодки этой машины(на барабаны). Цена 500 руб! Выкладываю в дромзапчасти.
Здравствуйте, тормозные колодки всё ещё в гараже? Я бы у вас их купила
 
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 185
26097005
Здравствуйте, тормозные колодки всё ещё в гараже? Я бы у вас их купила
Выставил на продажу
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о Мазда Трибьют: Модельный ряд Мазда Трибьют, продажа Мазда Трибьют

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Трибьют с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром