Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Техничка и эксплуатация

Всем доброго времени суток! Решил дополнить отзыв.

Зимой автомобиль, показал себя достойно не подвел. Единственное докучал датчик температуры, при обгонах и подъёмах, когда обороты поднимались выше трех с половиной тысяч стрелка температуры, опускалась. Но как только обороты падали плавно поднималась, стоял датчик температуры фирмы Vernet WS3149. В один прекрасный весенний день прихожу на стоянку за машиной, а у машины работают вентиляторы и горит чек, заглушил, пошевелил разъем датчика, снял клемму аккумулятора, не помогло тут и стало все понятно датчик умер. Машину оставил, решил пока все обдумать. Заменить датчик можно двумя способами: отодвинуть генератор или снять впускной коллектор. Решил действовать вторым способом так как хотел за одно почистить клапан холостого хода (КХХ). Заказал прокладки впуска, КХХ, резинки на форсунки, дилемма была с датчиком аналогов мало, оригинал дорого и ждать долго, Vernet не хотелось, ибо 6 месяцев проработал. Единственный который аналог выдавал фирмы CUB VS54A007 его и взял. Выходной день на стоянке снял впускной коллектор и обратил внимания, что проводка, которая идет на датчик давления масла оборвана и были следы ремонта на изоленту (сразу вспомнил приколы про изоленту) датчик сам прокручивается хотя не должен. А я думал, что просто лампочка масленки перегорела на панели приборов, а тут вот как оказалось еще раз подумал, что не зря туда полез. Закрыл все технологические отверстия и оставил машину до следующих выходных. Купил датчик давления масла, проводку нарастил и соединил. Датчики заменил, впуск и КХХ помыл грязи достаточно из-за системы ЕГР. Дроссельную заслонку мыть сильно не стал, она пластиковая есть вероятность перестараться.

Все собрал, ключ на старт иконка давления масла загорелась, завожу сразу гаснет, чек не горит вентиляторы молчат мотор работает ровно. С прогревом стрелка температуры пошла верх, пробный тест драйв обороты выше трех с половиной тысяч стрелка температуры стоит посередине и не гуляет вентиляторы включаются, как и положено. Машина опять в строю я доволен проделанной работой.

Немного про резину Roadcruza RA1100 A/T в целом понравилась стыки на асфальте и мелкие ямы стали чувствоваться меньше, крепкая, тяжелее зимы килограмма на 3-4. Расход топлива не вырос, на динамике не отразилось накат хороший. Минус только один есть не большой гул от нее. Так же товарищи поставили такую резину в этом сезоне на Дастер, Паджеро 4, Гранд Витару все довольны у всех от балансировалась без проблем, поездим по наблюдаем пока без нареканий. Что мылиться в грязи знаю для этих дел лучше М/Т.

Дороги в нашем городе в этом году не блещут и поездки на природу по не самым лучшим дорогам дали о себе знать появился скрип при повороте руля и не большой стук. Заехал на диагностику одни спецы с большой буквы сказали это рулевая рейка, но я как-то засомневался. Заехал к другим ребятам знакомым они как раз рулевыми занимаются. Вердикт следующий рулевая рейка без нареканий, но приговорили шаровые, наконечники рулевые, пару сайлентблоков, подушки заднего дифференциала 3шт, амортизаторы перед держут, но звук издают в общем по желанию, поскольку еще по зиме заметил, что задний амортизатор потеет, решил в круг заменить к этому в принципе был готов. Еще обнаружили что подвесной подшипник привода шуршит и цокает при вывешенных колесах на ходу не слышал и подвесной подшипник кардана гудит немного это было слышно на ходу на определённой скорости. С деталями подвески проблем нет есть все и разных фирм, а вот на подшипниках остановимся чуть подробней. Конструктивно компания Форд не предполагает отдельной замены подвесных подшипников привода и кардана только узел в сборе, но Русский человек хитер и находчив. Спасибо людям, которые пишут на форумах и делятся своим опытом, благодаря им нашел информацию о размерах и номера подшипников от чего подходят. Подвесной привода заказал KOYO 83A831GC5 от Тойоты, на кардан FAG 539860R2028 от Опеля. Все заменил часть работы, делал сам часть в автосервисе. Результатом доволен посторонний звуки и стуки ушли. Когда разбирал пластик багажника, чтобы добрать до верхних гаек амортизаторов, увидел там достаточно много пыли и грязи все почистил, ржавчины не обнаружил на всякий случай обработал мовилем. Удивился в очередной раз как кладут герметик на заводе не аккуратно.

Добавлю еще про свет фар, с завода стоит биксенон в совокупности с туманками свет хороший. Брал на тест диоды, которые без переделок устанавливаться вместо ксенона, свет ярче значительно, но не получилось закрыть заглушку на фаре диодная лампа больше, отказался от этих идей колхозить крышки не охота.

Одел чехлы на сидения специально искал с оранжевыми вставками как у родных сидений. Изначально думал сейчас быстренько за часок натяну и закреплю, но не тут-то было на все ушло 3 часа, сиденья лучше снимать для удобства. Результат на фото, мне понравилось салон выглядит не так скучно.

Многие вещи по автомобилю стараюсь делать сам в свободное время, приносит удовольствие «Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам»

Михей к летнему сезону готов и ждет новых путешествий...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Комментарии

Alexei
Иркутск
Зачет !!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром