Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
42789
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.5
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Всем привет. Решил написать данный отзыв о своей машинке.
Ну начну с того что я её даже не рассматривал как вариант, но увидев раз, глазки загорелись :)
Ну что я могу сказать, автомобиль хороший, может из за того что это моя первая машина не отечественного автопрома, до этого ездил на девятке. Не знаю кому как, но мне она, скажем так, запала в душу :)
Про двигатель:
двигатель 2 литра, не знаю кому как, мне его хватает, я не ношусь как ошпаренный, спокойная размеренная езда. Но с одним однозначно согласен, по трассе этого мало. Хотя можно воспользоваться и кик дауном, на 4-5 тыс. оборотах динамика разгона появляется, но я стараюсь так не раскручивать. Сам по себе двигатель не капризный, сужу по своей машине, проблем с ним особых не испытывал. Единственный косяк был, стучал клапан, и стучит, хочу исправить, но в моём городе ни кто не имеет желания браться за этот двигатель, почему не знаю. Видимо буду сам. Расход по городу 13-14. по трассе стабильно 10. Великоват, но мне кажется это нормально. во-первых, двигатель зетек американский, соответственно и аппетит тоже американский. Да и сами подумайте, такой "сарай" тащить :))))
При покупке масло было залито кастрол магнатек 5w30, кушала, на 5 тыс. один литр. Залил ZIK XQ, уровень держит.
Про подвеску:
про подвеску плохого ни чего сказать не могу, за исключением того что у меня часто выходят из строя линки(поперечные стабилизаторы, по моему так). хватает на 10 тысяч. Но едет она просто отлично, как в городе так и по трассе, кочки почти не ощущаются пятой точкой. Жестковатая, но по мне это плюс, в поворотах крен очень маленький. По трассе едет уверенно и устойчико, как будто маленький танк. Руль слушается хорошо, гидроусилитель на высоте, с ним ни каких проблем нет. Клириенс высокий, не внедорожник конечно, но в городе этого хватает за глаза.
Коробка
ну, с коробкой у меня отдельная история, прочитал я про неё много плохого и хорошего, но мое мнение осталось нейтральное. Работает она грубовато, иногда бывает пинает при переключении с 1 на 2. Возможно из за того что коробка не первой свежести. Хотел жидкость в ней поменять, в сервисе сказали что менялась недавно, видно что свежее залито. Был удивлен когда у меня она вообще тупить начала, нашел причину в ДПДЗ. И вот тут началась проблема, перебрал 5 датчиков, но так и не нашел подходящего, пришлось брать контрактную ДЗ в месте с этим датчиком. И о чудо, все вернулось в норму, за исключением того что обороты двигателя стали не сразу падать.
Салон:
это, по моему, самый огромный плюс этого автомобиля. Просторно, свободно, удобно. Ручка КПП находится на руле, за счет чего между сидениями есть пространство. В салоне можно свободно перемещаться вперед и назад. Задний ряд сидений складывается, получается двух спальное место, можно хоть на рыбалку хоть на отдых. Три гнезда для прикуривателя, два на консоли, один в багажнике, удобно :) Пластик не сказать что дешевый, но и не дорогой, твердый, не скрипучий, меня это устраивает. Что мне еще понравилось, цвет салона темный, что для меня плюс, не сильно марается, точнее меньше видно что он замаран :))) Штатная звуковая система не огонь, но и не пищалки, для прослушивания музыки на среднем уровне вполне сносно. Приборная панель, ни чего лишнего, скромно, и все видно. Передняя консоль тоже скромная, без излишек. Шумоизоляция, тут говорить нечего, её по видимому просто нет.
Итог: машина очень понравилась, плюсы для меня перевешивают минусы.
За время использования (2 года) поменял
блок дроссельной заслонки - 3500
свечи 4 штуки - 2000
линки 6 штук - 5000
сейленблоки 2 штуки - 1800
масло 2 раза - 6500 + фильтра 1200
воздушный фильтр - 800
салонный фильтр -950
вроде все, может что то и забыл :)))
Очень не хочется с ней расставаться, но обстоятельства диктуют свое, нужно продавать и покупать две машины. Надеюсь обстоятельства изменяться, и я куплю себе такой же паркетник, только уже свежее и рестайловый на 2.3 литра.
Отзыв первый, не судите строго :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.8
52616
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Новосибирск
Mazda Tribute, 2005
4.2
61953
Mazda Tribute, 2005
9457834, Благовещенск
6938
Mazda Tribute, 2001
Valeriy, Омск
Mazda Tribute, 2000
4.6
67619
Mazda Tribute, 2000
No name, Нижний Новгород
Mazda Tribute, 2001
4.5
12873
Mazda Tribute, 2001
Илья, Новосибирск
3953
Mazda Tribute, 2001
, Новосибирск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3351
хороший, однако, тебе экземпляр попался.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Трехлитровый бери, и будет счастье.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
11
11
Ответить
Slava_HF
Братск
Три литра рулит. И, кстати, расход у меня такой же как у афтора. Еще одна болезнь у них, кроме коробки, Вакуумный усилитель тормозов, Мазда даже по этому поводу несколько партий отзывала на замену. Так что готовься колхозить. А так машина клёвая, хорошее 4 WD.
3
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Отличный авто. Был с двигателем 2.3 вполне хватало. 5
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
5
2
Ответить
Артем
автор
Шарыпово
Slava_HF:
Три литра рулит. И, кстати, расход у меня такой же как у афтора. Еще одна болезнь у них, кроме коробки, Вакуумный усилитель тормозов, Мазда даже по этому поводу несколько партий отзывала на замену. Так что готовься колхозить. А так машина клёвая, хорошее 4 WD.
На счет вакуумника слышал, но пока проблем небыло. только иногда при -20 слышно как шипит вакумник в солоне, но при легком нажатии на тормоз, сразу пропадает. :)))
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Была такая же только левый руль. Коробку ремонтировал, тогда это обошлось в пределах 40 т.р., но т.к. на коробку есть ремкомплекты - это означает, что ремонта хватит на долго - все что изнашивается - меняется. Двигатель тарахтел как дизель, тоже не знал где можно отрегулировать, а самому делать - стаканчики только под заказ, т.е. разобрал - замерил - заказал и потом только поменял - времени на это не было, машина нужна постоянно. Изначально машина у меня грелась и неехала, в итоге отремонтировал вентиляторы - у них из-за исноса щеток 2-я скорость не работала, восстановил систему ЕГР (в трубке было дырка - заварили, эл.магнитный клапан заменил, остальное прочистил и притер вакуумный клапан), заменил датчик детонации - в итоге машина поехала просто замечательно, расход упал, тяга увеличилась. У этой машины есть большой минус - стоимость запчастей велика, в основном из-за этого пришлось продать и купить пузотерку свежее годом, но без проблем и дешевле по запчастям.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
А забыл написать - узнал где регулируют клапана уже когда продал авто. Двигатель такой же как и на фокусе и на одном сервисе делали фокусам регулировку клапанов и на трибьюте 2-х литровом тоже сказали делают
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Артем:
На счет вакуумника слышал, но пока проблем небыло. только иногда при -20 слышно как шипит вакумник в солоне, но при легком нажатии на тормоз, сразу пропадает. :)))
Знаю что есть проблема в манжете на штоке вакуумника со стороны салона, тоже бывало шипело, но на работоспособность это никак не влияло, а люди из-за этого шипения вакуумники меняли, хотя позже написали, что можно было манжету вместе с гофрой от ваза поставить
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
очень хотел такую одно время, но 4вд. Так и не взял в силу разных причин, сейчас конечно нет смысла, ибо осталось одно старье кругом с конскими пробегами
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 470
автомат там ходит около 200 тыс., так что продавай машину до этой цифры
причем губит его трасса
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 470
где дождевики с окон, он не кувыркался?
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 470
если обороты не сразу падают, смотри датчик-клапан ХХ, он над ДЗ
2
 
Ответить
Артем
автор
Шарыпово
Shkiper:
где дождевики с окон, он не кувыркался?
Эх дождевеки, судьба и не пощадила, по крайней мере два из них, Был ветер боковой сильный, толи закреплены были плохо то ли что, сорвало их и улетели они, найти так и не смог. остальные два снял :(
1
1
Ответить
Артем
автор
Шарыпово
Shkiper:
если обороты не сразу падают, смотри датчик-клапан ХХ, он над ДЗ
Да вот думал, но вот почему когда ставлю старую заслонку с неработающим ДПДЗ, обороты падают быстро, ставлю другую заслонку, подвисают
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Привет коллеге). Тоже мучаюсь с линьками, в год по три раза меняю их. А так машина конечно своеобразная, но устраивает. Да на счет шумоизоляции, я проклеил ее всю, стало намного комфортней.
 
 
Ответить
илья
Москва
3 литровая нормально ездит,обороты свыше 3тысяч не поднимаю,по трассе меньше 10 литров,резина 245 70 16
3
1
Ответить
Дима
Красноярск
На своей линки поменял когда только купил. Прошло 5 лет. Все жду когда менять.А они еще держатся. Квистин от ниссана.Запчасти не дороже тойот. Выбор то оригинала до Китая.Автомат прошел 270000. Масло вовремя. Видать не ушатаный попался.
1
2
Ответить
Дима
Красноярск
А 3л налог конь. Если правый руль. Больше ездим в городе. Там куда гонять?.Да и расход у 3л вряд ли такой как у 2л. Клапана регулировать дорого. Пусть постукивают. МАСЛО МОБИЛЬ 5w30 не доливаю на 10000 пробега. Правда и не гоняю как на формуле 1.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1740
был у меняя трибьют двухлитровый и маверик трехлитровый. расход у двушки такой же конский как и у трехи 15-18 литров по Владивостоку.Ну по трассе оба тоже одинаково жрут 10ть литров. Передние линки подходят один в один от калдины 215. там они железные а не то пластиковое*****о, что моторкрафт продает. Кстати когда заскрипят тормоза как на телеге, меняй задние колодки в барабанах. Ну и стандартный косяк трибьютов, лопающиеся тормозные шланги. Обязательно смотри на наличие трещин. А так машина хорошая, у меня только хорошие воспоминания о ней.
Интенсивность пьянки преодолевает порог сомнения.
3
 
Ответить
Дима
Красноярск
Тормозные шланги менял при покупке. Ставил китай. Прошли уже 130 тыс. Наблюдаю при каждом случае.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
1
3
Ответить
nafany
Владивосток
а у меня вот капитал
1
1
Ответить
  
нерюнгри
Сообщений: 9
приветт трибьютовцам2001г 2 литра владию машиной лет восемь немного изучил .Все зависит ок качественных запчастей.Менял грм как купил оба ремня и все ролики .настраивал газораспределение тоже сам.Рычаги,линки фильтр топливный-от советской машины подходит чуть длинее.Менял правда несам лень было сальники на раздатке внутрений от коробки и наружный.кхх чистил оцетоном,так недобратся сверху надо форсунки снимать помелочи.Клапан тоже звенит один на холодную потом получше ,так машину и брал.Вот это болезнь у всех.
Менял помпу,подшипники на генераторе,а про гелевую подушку и счет забыл.Сейчас стоит вместо геля резиной залита,кто делал непомню китай или тайвань одна хрень вибрация чуть больше,но думаю вечная.в автомате коробке есть фильтр но чтоб его поменять надо коробку колоть,нестал заморачиватся.Стоит подогрев тосола от ваза.Чистил в баке насос.Менял стойки и аморэ задние.
Ставил противотуманки родные и кнопку небыло у меня.Ну много чего.если кого что интересует пишите если смогу помогу.
2
1
Ответить
  
нерюнгри
Сообщений: 9
моя почта filnve@mail.ru
 
 
Ответить
7506306
filnve
приветт трибьютовцам2001г 2 литра владию машиной лет восемь немного изучил .Все зависит ок качественных запчастей.Менял грм как купил оба ремня и все ролики .настраивал газораспределение...
Приветствую)) у меня тоже трибьют 2,0 2001 автомат.. Хочу услышать совет, у меня давненько стали завышаться обороты при нажатии на педаль газа.. Обратно медленно падают, на 1300 подвисают и медленно падают.. Проблема началась с тем, что из за оборотов, при торможении начала пинаться коробка... Недавно чистили дроссель и снимали дпдз, походу его навернули, так как после этого обороты стали от 2000 нормально падать..а если после 2000 газу дать, то опять подвисают.. При разгоне коробка начала пинаться с 1 на 2 передачу.. Машина как то рвать вперед начала... Интересно из за дпдз может коробка и на ходу так троить... И могут ли обороты зависать из за неисправного дпдз? И где находится кхх? Не могу понять где он)) подскажите кто знает.. Проблема на проблеме)(( датчик продают только в сборе с заслонкой.. За 27 ка с японии и ждать 1-1,5 месяца.. Денег конечно же нет на такое((( вот ищу на разборках
 
 
Ответить
9696755
7506306
Приветствую)) у меня тоже трибьют 2,0 2001 автомат.. Хочу услышать совет, у меня давненько стали завышаться обороты при нажатии на педаль газа.. Обратно медленно падают, на 1300 подвисают и медленно...
После снятия дроссельной заслонки ее надо обучать тада все ок будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром