Всем привет. Решил написать данный отзыв о своей машинке.
Ну начну с того что я её даже не рассматривал как вариант, но увидев раз, глазки загорелись :)
Ну что я могу сказать, автомобиль хороший, может из за того что это моя первая машина не отечественного автопрома, до этого ездил на девятке. Не знаю кому как, но мне она, скажем так, запала в душу :)
Про двигатель:
двигатель 2 литра, не знаю кому как, мне его хватает, я не ношусь как ошпаренный, спокойная размеренная езда. Но с одним однозначно согласен, по трассе этого мало. Хотя можно воспользоваться и кик дауном, на 4-5 тыс. оборотах динамика разгона появляется, но я стараюсь так не раскручивать. Сам по себе двигатель не капризный, сужу по своей машине, проблем с ним особых не испытывал. Единственный косяк был, стучал клапан, и стучит, хочу исправить, но в моём городе ни кто не имеет желания браться за этот двигатель, почему не знаю. Видимо буду сам. Расход по городу 13-14. по трассе стабильно 10. Великоват, но мне кажется это нормально. во-первых, двигатель зетек американский, соответственно и аппетит тоже американский. Да и сами подумайте, такой "сарай" тащить :))))
При покупке масло было залито кастрол магнатек 5w30, кушала, на 5 тыс. один литр. Залил ZIK XQ, уровень держит.
Про подвеску:
про подвеску плохого ни чего сказать не могу, за исключением того что у меня часто выходят из строя линки(поперечные стабилизаторы, по моему так). хватает на 10 тысяч. Но едет она просто отлично, как в городе так и по трассе, кочки почти не ощущаются пятой точкой. Жестковатая, но по мне это плюс, в поворотах крен очень маленький. По трассе едет уверенно и устойчико, как будто маленький танк. Руль слушается хорошо, гидроусилитель на высоте, с ним ни каких проблем нет. Клириенс высокий, не внедорожник конечно, но в городе этого хватает за глаза.
Коробка
ну, с коробкой у меня отдельная история, прочитал я про неё много плохого и хорошего, но мое мнение осталось нейтральное. Работает она грубовато, иногда бывает пинает при переключении с 1 на 2. Возможно из за того что коробка не первой свежести. Хотел жидкость в ней поменять, в сервисе сказали что менялась недавно, видно что свежее залито. Был удивлен когда у меня она вообще тупить начала, нашел причину в ДПДЗ. И вот тут началась проблема, перебрал 5 датчиков, но так и не нашел подходящего, пришлось брать контрактную ДЗ в месте с этим датчиком. И о чудо, все вернулось в норму, за исключением того что обороты двигателя стали не сразу падать.
Салон:
это, по моему, самый огромный плюс этого автомобиля. Просторно, свободно, удобно. Ручка КПП находится на руле, за счет чего между сидениями есть пространство. В салоне можно свободно перемещаться вперед и назад. Задний ряд сидений складывается, получается двух спальное место, можно хоть на рыбалку хоть на отдых. Три гнезда для прикуривателя, два на консоли, один в багажнике, удобно :) Пластик не сказать что дешевый, но и не дорогой, твердый, не скрипучий, меня это устраивает. Что мне еще понравилось, цвет салона темный, что для меня плюс, не сильно марается, точнее меньше видно что он замаран :))) Штатная звуковая система не огонь, но и не пищалки, для прослушивания музыки на среднем уровне вполне сносно. Приборная панель, ни чего лишнего, скромно, и все видно. Передняя консоль тоже скромная, без излишек. Шумоизоляция, тут говорить нечего, её по видимому просто нет.
Итог: машина очень понравилась, плюсы для меня перевешивают минусы.
За время использования (2 года) поменял
блок дроссельной заслонки - 3500
свечи 4 штуки - 2000
линки 6 штук - 5000
сейленблоки 2 штуки - 1800
масло 2 раза - 6500 + фильтра 1200
воздушный фильтр - 800
салонный фильтр -950
вроде все, может что то и забыл :)))
Очень не хочется с ней расставаться, но обстоятельства диктуют свое, нужно продавать и покупать две машины. Надеюсь обстоятельства изменяться, и я куплю себе такой же паркетник, только уже свежее и рестайловый на 2.3 литра.
Отзыв первый, не судите строго :)