Ну вот покатавшись решил отписаться как до че.
Вкратце машину брал с аукциона оценка 3,5 из за пробега (120 тыс), кузовщина целая.
При выборе марки выбирал из всего спектра авто.
До этого была мазда фамия с-вагон, красного цвета (ну просто обалдеть). Досих пор хочу второй машиной Спрорт-20 :). ну да ладно это мечты. Первое впечетление от машины было капец. Думал папал на бабки. Когда приехал забирать авто с вокзала, осмотрел кузовщину все ок, завожу двиг какойто звук посторонний, ну да думаю х.. с ним. Поехал ставить сигналку (но это другая тема, сервисов и рук растущих из жопы. Извиняюсь :). По мере приблежения к серваку шум увеличивался, имелись посторонние шумы в передней подвеске (но зная что подвеска на аукционе неосматривается, я был готов к ее ремонту). очко начинало играть неподетски :). Доехав до сервиса подняв капот, оказалось что екнулась помпа. Позвонив в Форд центр, узнав что помпа стоит 3900 рупиков. я начал искать другие варианты, обратился в фирму типа Экзист-а у нас в Иркутске был удивительно обрадован помпа стоит 1100. привезли за 4 дня. тамже заказал фильтр воздушный. Свечи купил у официалов по 300 рублей штука. Заменители по 512 в магазинах лежат. Ну да ладно, заодно думаю антифриз поменяю. При замене помпы все разобралось как в детском конструкторе легко и непринужденно. Тока одно ремень лучше одевать вдвоем (или понадобиться ведро топор и русская смекалка, и без матов необойтись).
Вот и все час делов у меня машина на ходу. Меняю расходники масло в коробке движке (цены демократичные, не дешевле чем на другие марки). Тока вот напрегает шум подвески. Ладно решено ехать в сервак. После диагностики отчет ремонта на 7,5 рублей Салейнтблоки, развал-схождение, линки, 1 шаровая, рулевые наконечники, рулевые тяги (самое слабое место в подвеске, поменяли на какието от Митсубиси, мож будут дольше ходить...). Зная что можно все это сделать за 4 тыс, но по времени на неделю дольше выкинул я эти денюжки. И вот она МАЗДА ТРИБЬЮТ:
машину просто неузнать, после того что я забрал его с сервака хотелось ехать ну на край света :)
Трешины в асвальте на кузов вообще непередаються, выбоены на дороге отзываются только при открытом стекле, звуком от резины. Чемто мне напоминает крузак. Просто прелесть, управляемость на вышине. Конечно не как у седанов (мазд), но об этом и речи неможет быть. Нету валкости как на тойотах, и при этом такая легкость в управлении. Двух литрового двигателя лично мне хватает, предвигаюсь не медленне чем все другие, но и ненужен ему 3-х литровый, емубы 2.3-2,4 литра былоб в самый раз.
у меня 2-е детей, а проход между седеньями в дороге оч удобная весчь, если что чтоб погонять их там или покормить. Столики в спиках задних сиденьях как в самолете, тонировка заводская. короче авто сделан для человека. по салону можно передвигаться невыходя из машину
Из минусов, возникцших для меня:
минусы цена вопроса
Плохая шумоизоляция 4 т.р если делать самому
Плохой свет Лампочки блу вижион от филипс 700 рублей
Оч маркий кузов Плохая аэро динамика боковин, мойка 130 рублей за 1 раз :)
или установка расширителей арок, у кого нет.
Нестандартный размер магнитолы Переходник 700 рупиков
Плюсы
Большой, недорогой, практичный, удобный салон, хороший обзор, удобные сиденья, недорогие запчасти. возможность аналогов ФОРДА, приличный клиренс и т.д.
При выборе модели, другие марки машин сразу отпадали, на расмотрении оставались 2, это всетаки МАЗДЫ: Трибьют, и МПВ. Это неприверженнось к марке, это суровая реальность что эти авто лучше своих однокласников.