Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2002

Мазда Трибьют 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
75749
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.7
5 — 212 пятёрок!
Mazda Tribute 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе:город - до 14 трасса - до 11 л/100км
Руль:Правый
Название:2000cc 4wd
Цвет кузова:белый
Цвет салона:темный
Салон:телик, ДВД, навигация. 4 подушки. Столики. Очечники (2 шт). Подогрев лобового стекла. Тонировка по кругу + полоска на лобовом.
  Начну с того, что раньше была Mazda Familia S-wagon 130h.p. Поэтому часто буду проводить параллели. Сделаю лирическое отступление... Мазда влюбляет в себя медленно, но верно и надолго. Анализируя форумы и отзывы других пользователей, а также свой опыт, могу сделать вывод:
  1) Мазда машина требующая к себе внимания. При правильной эксплуатации, она дает владельцу гораздо мольше удовольствия и чуства автомобиля, чем другие японсие марки. А у людей которые в принципе плохо эксплуатируют машины (неважно какой марки), мазды сыпятся гораздо быстрее, скажем, тоеты.
  2) Есть машины ориентированные на комфорт, там мало внимание уделяется ощущениям водителя. Есть машины ориентированные на водителя (драйверские авто), тут комфорт на заднем плане. Мазды я причисляю к машинам 2 типа. Достигается это, как минимум 2 путями: А) жесткая, цепкая, точно отстроенная подвеска, обеспечивающая управляемость на высочайшем уровне (не зря мазду кличат "японский алфа-ромео"). Минусы такой подвески - она быстрее разбивается на наших дорогах, но правда и ремонтопригодна, в отличии от, например, задней балки в Тоете Королле. Б) прозрачные и информативные руль и педали - честная обратная связь, неискаженное ощущение дороги и поведения автомобиля.
  
  Теперь про Трибут.
  Во-первых, пересев с мазды на Трибут, понимаешь, что оказался всетаки в Мазде, а не в Форде. Не знаю, может пластик и американский, но качество и эргономика такая, какая в чисто японских маздах.
  Во-вторых, Трибут - это большой универсал, а не внедорожник. Управляемость близка к лекговой. Подвеска от Мазды 626 (Капелла). Руль и педали такие, какие должны быть у мазды.
  
  Двигатель.
  У меня Форд Зетек 2л. Про качество и надежность писать не буду - ищите в инете, что такое Зетек и Дуратек. Одно скажу, Зетек лег в основу Cosworth, который в формуле1 стоял на Benetton. На нем Миха Шумахер завоевал свой первый чемпионский титул.
  Не смотря на мои опасения, 2л хватает почти всегда, кроме разве что обгонов на трассе при скорости 120-130 км/ч. В городе и на скоростях до 100км/ч, даже наоборот движка излишне тяговит, можно было сместить рабочий диапазон в пользу высокиз оборотов. Видимо всетаки намек на возможность использовать машину на бездорожье.
  В городе при 70 км/ч обороты дердатся на 1250-1500. На трассе при 120-130км/ч держит 2250-2750. При резких обгонах от 3000-4000. (НА фамилии я до 7000 раскручивал - такой пинок в зад был...)
  По итого расход в гороже составляет от 13-14 литров. При этом постоянно попадаю в пробки (в Красноярске можно и час в пробке стоять), кондер и т.д.
  На трассе получилось 11 л/100км. Но думаю можно меньше, т.к. ехало 5 человек и багажник до потолка (на озера ездил). Дорога - горные перепады и серпантины. По прямой с провной скоростью думаю будет не более 10литров.

  Полный привод.
  Еще раз повторюсь - это не внедорожник. У Трибута нет понижающей передачи, и буксуя, рискуете спалить сцепление! Однако блокировка диффа тут серьезная. Кстати, ни РАв4, ни Ц-РВ, ни Хариер такой блокировки не имеют.
  Выезжал я по очень крутой и длинной отсыпной горке с глубокими ямами. В машине было 5 человек. Включил блокировку и поехал. Благодаря 4 колесам, машина не проскальзывала, но почти на верху отказалась ехать, надрывно гудя. И я встал. Представляете, что значит встать на тяжелой машине на крутой горке с плохим покрытием (сцеплением колес с дорогой)? Так вот, переключил на первую передачу (режим L) и с ручника дал газу... И о чудо заехал. Так что ставлю машине зачет.
  Кстати не выяснил, как она работает на асфальте. В одных источниках - передний привод, в других -70/30%...

  Салон.
  Забегая вперед, хочу сказать, что "имеющий глаза, да увидит". Прямые конкуренты проигрывают с большим отрывом. Организация салона в Трибуте - минивеновская. Можно пешком перейти на содеднее кресло или на задный диван. Места  в пассажирской части очень много. Задний диван очень удобный (чего не скажешь про Ц-РВ, там все для водилы и плевать на пассажиров).
  Эргономика водительского места тоже на высоте - все под рукой, ничего от езды не отвлекает.
  Багажник не маленький. Хотя я бы сделал задний диван сдвижным (почему тут не зделали салазки? на фамилии даже они были).

  Минусы.
  Думали машина без недостатков? нет. чудес не бывает..
  Шумоизоляция - ее просто нет. Это беда всех мазд. Думал, что на дорогих машинах будет получше... Не подумайте, что в машине шумно и звук забивает уши. Просто по сравнению с тоетой тут на уровень ниже.
  Селектор автомата. Пробовал разные "кочерги" на разных авто. Тут не самый удобный, потому часто промахиваешься мимо нужного положения.
  Панель приборов. Почему-то всегда горит пробег и положение автомата. Зачем так сделали?
  Задняя подвеска. Поперечные рычаги слишком тонкие, все время опасаешься, что цепанешь чего и погнешь. У близнеца Маврика (Ескейпа) там рычаг по-мощнее.
  Двигатель. Не хватает ему мощи на высоких оборотах. Приходится во время обгона на 130км/ч делать кик-даун раза 2-3, а то он постоянно переключается вверх.

  Эксплуатация.
  Пока ничего не делал. Даже масло не менял. Поменяю на зиму. По сервисной книжке японец недавно все ТО сделал.
  Из-за говенного бензина, бывает на ХХ подергивает, но это я вылечу, когда руки до ЕГР дойдут - я его заглушу.

  В заключении, хочу сказать, что Трибут очень и очень хороший авто. В принципе, за его стоимость плохие авто не делают. 2л 4вд хорошее сочитание. 2л хватает почти всегда, но лучше брать 2.3л или V6.
  Удачи на дорогах.
  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Прошло 2 года как я владею Трибутом.

На днях грузил посылки на баржу для родителей на Севере, под рукой был фотоаппарат – решил пофотать салон и дополнить отзыв.

Забегая вперед, скажу, что машиной доволен и менять ее не хочу, т.к. просто не понимаю на что. Рамный джип пока не к чему, а среди паркетников этого уровня конкурентом вижу только Трибут с маздовским MZR или гибридный Трибут из США.

Эксплуатация.

За два года машина ни разу не подвела. Менял аккумулятор – тот что стоял «с рождения» сдох в прошлую зиму....

, пробег 40 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Машину брал с аукциона со смешным пробегом. Накатал по РФ уже до 61000км. По сути авто по прежнему как новый. Меняю только масло. Все работает (тфу-тфу). Пластик и кожа панелей и ткань на креслах не потерты.

Начала через 5 лет стучать подвеска, сгонял на диагностику - вытекли задние аммо, разбиты сайлентблоки спереди. Думаю не плохо для 5 летней эксплуатации по Красноярску ( каждый день трамвайные пути и прочая лажа) и зимам в -40гр. Детали для ремонта купил - купить бы еще время для посещения сервиса :)

...

, пробег 61 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ICecar
Новосибирск
В форик сядь и выкини свою мазду
22
226
Ответить
ICecar
Новосибирск
PS а Следом за маздой ЦРВ и тем более рав
6
147
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 216
рав4 тоже практически без шумки...
А мне нравятся ЯпОнКи..
43
5
Ответить
Справедливый
да задрали уже со своими чемоданами (фориками)...
Человек отзыв написал о том что имеет и точка. Причем не постеснялся написать и отрицательные моменты...
А про форики такого могу понарассказать что ох....ете!
Ставлю 5!
194
5
Ответить
Всё ещё сомневаюсь с покупкой Трибьюта. Отзывы самые разные. Этот самый "трезвый", без обливания грязью и без дифирамб. Владею 3 года капеллой, никаких нареканий. Всё-таки буду брать Трибьют.
5 баллов.
30
4
Ответить
yuri12300
>>Мазда влюбляет в себя медленно, но верно и надолго
а тоета сразу и навсегда

>>Мазда машина требующая к себе внимания
а тоета требует только бензина

хотя на вкус и цвет, как говоротся.
но не практичная это марка, может когда будем другие деньги получать и в мазда-центре обслуживаться, тогда будет плевать что за производитель лишь бы цвет нравился...
в принципе мысли твои понятны - после мазды только мазда.
был такой пунктик и у меня: после кроуна только кроун, потом после ед только ед, после камри только камри... а теперь: после практичной только практичная.
17
38
Ответить
to Справедливый дай ссылку на то где про форики порасказываешь, интересно узнать чем он НЕвыгодно отличается от капризули мазды
2
55
Ответить
Тоже Мазды люблю )
Владивосток
Мазда влюбляет в себя медленно, но верно и надолго - полностью согласен, верно написал )
Интересно, а более толстый рычаг от форда-аналогоа подойдет в трибут ?

Кто там сомневался - бери, не переживая, после Капеллы все родным окажется.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 24
какой смысл сравнивать с фориком не пойму - машины совершенно разные! Форь намного более продуманная и добротная машина, потому как японская, а Трибут это не японский авто :) ну скока можно повторять. Вот только одно - поездив на трибутине - в форь не сяду, тесно блин.. и все тут.
24
6
Ответить
НеЯпонец
Не пойму восхищения японскими машинами... разве только что они более доступны (уместно сравнение с женским полом, пользуем что имеем, но восхищаемся другим). Как ни крути, а япы исключительно только копирайты!, отличные копирайты, но не более :( , причем во всех отраслях, не только в автомобильном строении. Так вот за отзыв 5! Из всех японок отдаю должное исключительно только MAZDA, потому как компания не стесняется своего сотрудничества с мировыми производителями, хотя все без исключения японские компании не имеют исключительно собственных платформ. У MAZDA и FORD это очень хорошо получается. Автомобили с большой буквы, в которых наравне с надежностью, присутствует наслаждение от управления авто, будь то DEMIO, AXELA, TRIBUTE, ROADSTER, CX-7 или PREMACY.
18
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 639
>а тоета сразу и навсегда
Бу-э-э-э-э.... Только как-то о-о-о-очень избирательно... Самокатные тележки
А уж про тойотовский ватный руль я вообще молчу...

>а тоета требует только бензина
А так же регулярной замены рулевого карданчика, который под капотом висит голый, а в нормальных машинах имеет пыльник. Вай-вай-вай, помогите - руль закусывает!

И ещё куча всего... Не надо мифов про супер-пупер-надёжную-лучшую-в- мире-машину. Это самогипноз. Сипятся тайоты точно так же, как и другие японцы...
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
42
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 438
Чета я не понял про тесноту на заднем сиденье ЦРВ, похоже автор описался. Уж где-где, а на ЦРВ там аэродром, да и ходить тоже можно, тоннеля-то нету
Запор
Копейка
Нивы
Ford sierra 87
Mazda 626
Nissan Sanny 93
Honda CR-V 95
Nissan Х-trail 01
8
21
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 438
" -Можно пешком перейти на содеднее кресло или на задный диван. Места в пассажирской части очень много. Задний диван очень удобный (чего не скажешь про Ц-РВ, там все для водилы и плевать на пассажиров)."

- Что-то я не понял про ЦРВ, там тоже проход между пер. сидениями и на заднем сиденьи можно ногу на ногу закинуть, а вы такое говорите!
Запор
Копейка
Нивы
Ford sierra 87
Mazda 626
Nissan Sanny 93
Honda CR-V 95
Nissan Х-trail 01
8
16
Ответить
поставил пять, хотя минус что фоток нет, сам сейчас выбираю между хитрилой и трибутом и к трибуту больше склоняюсь
5
1
Ответить
>а тоета сразу и навсегда
Бу-э-э-э-э.... Только как-то о-о-о-очень избирательно... Самокатные тележки
А уж про тойотовский ватный руль я вообще молчу...

>а тоета требует только бензина
А так же регулярной замены рулевого карданчика, который под капотом висит голый, а в нормальных машинах имеет пыльник. Вай-вай-вай, помогите - руль закусывает!

Да, тойота хороша тем, что ее как-то не замечаешь, а все остальное, оно тоже классное, только то "двигатель какой-то не тот", то подвеска жестковата, то я опять вчера на своем форике к мужикам в автосервис ездил, машину-то выбирать по потребностям нужно
6
1
Ответить
Siris01
Всем привет! Присматриваюсь к Mazda Tribute, думаю брать из США. Скажите насколько она отличается от Праворукой, в чем ее головные боли?
3
 
Ответить
Автор отзыва
НЕ думал, что отзыв вызовит столько эмоций.

Про форик. Рассматривал как вариант. Машина хорошая, но совсем другая. По удобству Трибут намного лучше. Да и выглятит много солиднее. К тому же большинство владельцев фориков (которых знаю) хвалят субару только 1-2 года, потом когда приходит время ТО и ремонтов желеют, что вообще эту марку знают. :)

Про Ц-РВ. Это ИМХО. Мне действительтно показалось, что Ц-РВ для водилы. НИ я, ни моя семья Ц-РВ не одобрило.

Про не японский авто. Тут можно спорить бесконечно. Одно могу сказать, пересев с мазды понимаешь, что пересел в мазду.

Про американский Трибут. ИМХО американские машины брать не стоит. В америке дороги не лучше наших, америкосы очень плохо эксплуатируют авто (грязные они, то проходят кое-как и т.д.). Есть смысл брать, если на палке.

Про ТОету. Уважаю эту марку. Если нужно надежное средство передвижение из пункта А в Б, то тоета - лучшый вариант. Но удовольствие от вождения тоеты очень сомнительное. Думаете почему в европе тоету почти не покупают? Потому что искушенные Бэхами и Меринами европиойды хотят драйверские авто.
12
 
Ответить
yuripop
а я купил себе - ford escape - это прородитель трибуховины.
Кузов, салон и двигатель собраны в Америке, а окончательная сборка, эксплуатация и сервис - в Японии. Аукционная. Уверен, что это лучшее сочетание. Машина нравится ну очень! и менять её на хитрилу, трибуху или рава никогда не захочу.
5
1
Ответить
Станислв
А ещё нужно вспомнить, что у трибьютов вакуумный усилитель тормозов - часто, практически как ремент ГРМ надо менять, а он 20000 стоит. И наедается постоянно. (они их отзывали сотнями тысяч, но так и не довели до ума)
1
3
Ответить
Aleks__
Екатеринбург
Вакуумник стоит 6 т/руб(cам менял через 70 т.км)заказывал через auto.vl
2
 
Ответить
Aleks__
Екатеринбург
У официального диллера на левый руль вакуумник 18 т.руб,а на правый 6-7 т.руб
 
 
Ответить
Диман-Иркутск
Иркутск
Привет Евгений
за отзыв 5
люди прислушайтесь к рыночной экономике
почему спрос на трибут повысился и цены на него завышены?
наверно потому что это "плохая" машина просто отвратительная.
а про качество сборки мне триб больше нравиться чем форд
одно даже стоит что линки открутились сами при замене а неспиливались болгаркой, в серваке стоял харек так у того вообще неодной гайки открутить несмогли все отпиливали.
мож конечно это единичный случай но по отзывам нескажешь.
3
 
Ответить
Александр (Хабаровск)
привет!
люди подскажите как уменьшить расход бенза на эскейпе 2литра 2001г.в. жрет почти 20/100 км по городу, по трассе почему-то нормал 11/100. воздушный фильтр поменял на новый., может какой датчик крякнул??? а вобще машина класс по грязи прет как танк.
 
 
Ответить
У меня по городу тоже расход 20 л. на 100 км. Датчик какой то меняли, но все бестолку. По трассе 11,12, л. на 100 км. Еще у некоторых владельцев эскейпов спрашивала про расход топлива по городу все говорят - прожорливая машина.
1
 
Ответить
yuripop
расход на escape 2.0 вообще тема интересная...
в ин-нете везде пищут - до 12 л. по городу...
у меня на трассе, (после смены всех фильтров, свечей и полной диагностики двигателя) летом без пассажиров, с выключенным кондиционером и скоростью 100-110 = 12 литров, а если ехать на трассе с тремя пассажирами и включенным кодиционером на той же скорости - расход 15 л. на сотню.
По городу не мерял...
1
1
Ответить
alex1091
Всем привет! Подскажите. У меня Трибьют 2.0 - очень доволен авто. Стоит штатная магнитола (NAVI, ТВ, кассета, радио) как самомоу установить правильное время? Все на японском, не разберешься.
Заранее благодарен.
И еще вопрос, где во Владивостоке лучше брать запчасти? Поделитесь опытом.
 
1
Ответить
Запчасти на Трубьют и Эскей сейчас уже не проблема купить. Они и на рынке на Камской продаются и есть в специализированном маздовском магазине. Один магазин находится на Трудовой (ул.Коммунаров, 29), а второй на Седанке (ул. Шишкина,3), причем на Седанке запчасти дешевле почти в два раза. Адреса магазинов можете уточнить в газете Дальпресс.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
2 Станислв
>> А ещё нужно вспомнить, что у трибьютов вакуумный усилитель тормозов - часто, практически как ремент ГРМ надо менять, а он 20000 стоит. И наедается постоянно. (они их отзывали сотнями тысяч, но так и не довели до ума)

Откуда такая инфа? Ссылки есть?

2 Aleks__
Код вакуумника не сохранился? :)
 
 
Ответить
и отзыв нормальный, и машина нормальная, движек слабоват на трассе только.
 
 
Ответить
где то попадался вопрос про установку времени на магнитоле, тоже есть такая проблема. к установщикам заезжал- сказали через спутник. по ходу по ушам проехали
1
 
Ответить
После Мазды Кронос взял цефиру в 33 кузове. Хватило меня на полгода.нисан порожняк полный,хоть и лучше тойоты.Пересел опять на Мазду.Теперь на Трибьют.Слов нет,Мазда АВТО с заглавной буквы.Проехал 37тысяч,только замена масла,лампочка,зимняя резина,кстати резину поставил 205/80/16. Всем советую.
5
6
Ответить
Когда читаю про другие машины , обязательно найдется вот такой аффтар типа и влезет со своим фориком, да форик отдыхает ваш. И сидеть в нем поджав ноги в коленях до ушей - не надо вот нормальным пацанам вот этого вот. Лесники для мелких пацанов 1.5 метра ростом и дохлых. Большие машина для больших.
9
 
Ответить
У меня тоже была такая много приблуд осталось всяких, могу что-нить предложить пиши, есть защита на задние фанари, фирменная продавал оставил себе на память но могу продать и так еще че по мелочи
1
 
Ответить
Eugentr
Сарай
3
12
Ответить
Рубцовск
СРАВНИЛ РАЗМЕРЫ САЛОНА ЦРВ С ФОРИКОМ И ЭСКУДО, ТЫ ПОДИ ЦРВ ТОЛЬКО НА КАРТИНКАХ ВИДЕЛ, БРЕД.........
4
14
Ответить
     
СвятаяСветлаяРусьРюрика
Сообщений: 102387
отзыв 5,но я ущербен пося секаса с 626й машину мАздой не назовут
WWW.SIBMUMIE.RU
 
13
Ответить
     
СвятаяСветлаяРусьРюрика
Сообщений: 102387
но в форег садись если на нем шильдик тойота
WWW.SIBMUMIE.RU
1
1
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3612
Могу добавить, что такие машины должны быть только 4 WD. За отзыв 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 522
Хороший отзыв.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
 
приморье почти китай
Сообщений: 163
Убило меня что двигатель этого авто лег в основу двиги для формулы1, да ничего там рядом общего нету может сам принцип устройства.Был такой у знокомого 8 месяцев, 2 он на нём ездил ,а 6 продавал.Были пробемы с тормозами, с генератором и ещё много чего.Продал с большим минусом.Никода бы себе никупил такое это не машина ,а пылесос для денег.Этот мой знокомый никогда на ней не ездил просто наслаждаясь постоянно что-то тамнадо было ремонтировать, а запчастей кроме расходников в наличии нет и заметьте это в приморье всё под заказ, конечно привезут всё что хочешь за ваши деньги, но это время и всё не дешево.Да явно это не машина моей мечты, хотя мазду как марку уважаю.
ипсум -97 везде
3
10
Ответить
Тюмень
отличный автомобиль
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Отзыв нормальный! А по поводу двигла - автор правильно сказал 2,3 литра оптимум
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 105
Автору 5 за объективность, Tributу тоже 5 за большой салон, кто ездит на охоту и рыбалку тот поймёт!
Skoda Rapid 1.6, 5МКПП
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
Автору 5+ молодец. А машина действительно хорошая. Сам владею 4 года. А проблемы есть у всех авто после 2000г. Как пример: недавно у друга на всеме любимой и восхвалемоей тоете королле полетели переднии привода при реальном пробеге 100000 км. и сломался бензонасос. Как гаворится не повизло.
Mazda Tribute 3л.с. 2000г.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2001
2
 
Ответить
День добрый Евгений. как с вами связаться? имею Mazda Tribute, хотелось бы сделать шумоизоляцию в Красноярске, где и по какой цене. подскажите Пожалуйста. Kaifu@mail.ru
 
 
Ответить
Недавно стал владельцем Mazda Tribute 2008г.(2,3 л) американец, до этого приходилось эсплуатировать только тойоты с правым рулем (одна из них RAF4), я бы не сказал что шумоизоляция у тойот лучше.
5
1
Ответить
Korvent
Нельзя сравнивать Трибьют и C-RV, это совершенно разные машины. С таким же успехом можно сравнить волгу и запорожец. По размерам Трибьют почти как Харриер, а в Харьке диван задний на много удобней. Просто я ездил на обоих машинах и мне есть с чем сравнивать.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 569
2 Korvent
сам-то понял, что написал? Трибьют и ЦРВ как раз одноклассники и их сравнение гораздо более уместно, чем сравнение Трибьюта и Харька. Цена на Харек того же года в полтора-два раза выше. Даже сейчас можно взять Трибьют или Эскейп 3л. за 380-400 т.р. 2001-2002 года, у которого будет 4WD (постоянный/подключаемый), 200 л.с., клиренс 20 см и т.д. А от скольки цена начинается на Рав4 и ЦРВ того же года? Минимум на сотку дороже. По харатеристикам Трибьют в чем-то лучше в чем-то хуже, но тут уже каждый выбирает по потребностям и возможностям.
5
 
Ответить
01.11.2009
оператор1
92.124.60.--- День добрый Евгений. как с вами связаться? имею Mazda Tribute, хотелось бы сделать шумоизоляцию в Красноярске, где и по какой цене. подскажите Пожалуйста. Kaifu@mail.ru
- и если возможно по шумке мне тож на имел скинте инфо плиз mazdavod6@bk.ru
 
 
Ответить
Автору за коментарий конечно же огромное спасибо. Жаль, что вот не все столь объективны! А мне осталось только мужа уговорить на покупку Трибьюта, он настаивает на Одиссее т.к. неверит что салон Трибьюта довольно просторный (он у меня большой мужчина:)).Трибьют мечта!
1
1
Ответить
Какой-то слюнявый отзыв. Я ездил год на трибуте. Да салон просторный. Салон по практичности, я так скажу, вообще на 5+. Но вот ни о какой спортивной управляемости и цепкой подвеске говорить совсем не приходится. Управляется она, как грузовик, примерно. Хотя это наверное, ощущение после немцев. Так же я не понял, как можно спалить сцепление на автомате? Ведь отзыв о авто с АКПП. Движка 2шка не едет, надо брать конечно же 2,3. 3шка слишком прожорливая. Я проездил год, поменял ессно тормозные шланги, которые полопались от морозов. При пробеге 50т.км. нужно было полностью перебирать подвеску, и машина была продана. А вот знакомый постоянно что-то меняет-ремонтирует, ну прям жалко его. :)
1
 
Ответить
Хабаровск
Отзыв нормаль...+5, особо точно, что влюбляет не сразу, зато наверняка! Менял экстренно Самурая 95 -2000 конструктора, хотел на 110 Марка, но салон оказался мелким. Перед ним были Бешенная Корса 90-1300 на коробе и Камри-Бегемот 91-1800 (звукоизоляция-ВАУУУУ!!!), случайно вспомнил слова кореша по рыбалке и позвонил, а он взял и продал-до сих пор вспоминает..(( А я прокатился-не едит, движка гудит, салон скрипит, по городу 23 л/100км((...Искал замену...Кстати был безработным, а тут вдруг работа нашлась и трассы стали по длиннее. Короче после Трибьюта 1000 км ещё на девушек заглядываешься))) Не так устаёшь, посадка класс, фары супер, провалился двумя передними-заблокировался кнопкой и вылез задними)))Клиренс!!! Теперь за уазиками по трамвайке езжу) Салон спальный и рабочий, всё удобно, кстати по трассе от Комсы до Хабара, все тойоты и хонды отстали-посадка спортивная-колея широкая устойчивая(ночью дело было), на скорости 120-140 расход Аи-92 12л/100км!! Короче я свою тачилу не променяю на Кроуняку, если только на Прадоса)))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Автор я конечно все понимаю сам не грамотный,но я не понял ,что ты хотел сказать фразами:
1)мольше удовольствия и чуства автомобиля, чем другие японсие марки
так все таки больше или меньше?))
2) Есть машины ориентированные на комфорт, там мало внимание уделяется ощущениям водителя.
А комфорт тогда для кого делают если не для водителя?
3)В городе и на скоростях до 100км/ч, даже наоборот движка излишне тяговит, можно было сместить рабочий диапазон в пользу высокиз оборотов. Видимо всетаки намек на возможность использовать машину на бездорожье.
Простите какого класса машину вы все таки купили?...это так же интересно как если бы владелец RX-7 сказал бы, что можно было ее сделать помедленней и послабее))ИМХО
P.S. ничего личного..просто грамматические ошибки меняют суть предложений..а Мазда хороший производитель у самого почти 4 года была слепышка-только хорошие впечатления оставила
1
 
Ответить
Добрый день владельцам mazda tribute! Подскажите пожалуйста как откидывается задний диван немного назад. Нарисовано, якобы можно опустить на градусов 15, но ни как не получается! Может быть нужно пароль сказать :)))... Заранее благодарен.
 
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12045
плохо фоток нет
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
По тоходимости ММС Паджеро ИО Намного лучше.
4
4
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12045
и серый как то не смотрица
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
ВинтВ
Всё верно,что было сказано о трибуте.до трибута было много всяких разных марок,а вот в этом году преобрёл 2002г 2л да два литра конечно мало,но вот проходимасть чёткая все пляжи объездил,песок, галька всё вывозит. проходимасть 5 балов.Вот пишит чел сядь в форик и выкинь трибут,вот тут я не согласен,сидел крыша низкая салон маленький,узкий наверно он просто не сидел в трибуте.Ещё добавлю один недостаток в сырую погоду или после мойки лобовуха потеет спосаюсь кондишкой,может кто по другому напишите.Ну и в завершении фото моей красавицы.
2
 
Ответить
Автор писал: Однако блокировка диффа тут серьезная. Кстати, ни РАв4, ни Ц-РВ, ни Хариер такой блокировки не имеют.
Неправда, у РАВа 1 и 2-го поколения блокировка есть.
1
 
Ответить
НовСаян
Иркутск
Привет всем! Много пишут про то, что Тойота лучше. Покатавшись на Тойота больше года, стало понятно, что купить на нее что-то (были в аварии) проблематично, т.к. машина ходовая, всё быстро разбирают. Пришлось брать практически на заказ. Купили Мазду, ощущения совершенно другие. Пока только положительные. Тойоту больше не хотим!!!!
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25286
прикольный авто
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
держи единичку.
за троллинг в других темах :P
1
4
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1117
Всё правильно рассказал,единственное про размер приврал. У меня точно такой же Трибьют,а до него Капля Вагон была. Так вот в Капле места больше и в ней я действительно садился сам за собой. Ну и рост мой 196 см. Чего Трибьюту не хватает,дак это салазок задних сидений,как в Капле. А в остальном-отличная машина,способная только радовать впрочем,как и все Мазды.
Мазда Трибьют 2л. 4 WD. 2002г/в.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Однако блокировка диффа тут серьезная. Кстати, ни РАв4, ни Ц-РВ, ни Хариер такой блокировки не имеют. ................. простите, КАКОЙ блокировки? у рафа надёжная гидромеханическая муфта, а на трибьюте что?
/ У /
 
 
Ответить
    
Дивногорск 24RUS
Сообщений: 1191
Йазь:
Однако блокировка диффа тут серьезная. Кстати, ни РАв4, ни Ц-РВ, ни Хариер такой блокировки не имеют. ................. простите, КАКОЙ блокировки? у рафа надёжная гидромеханическая муфта, а на трибьюте что?
Тут электромуфта блокирующая полностью зад что дает разпределение перед/зад = 50 х 50...
Мой отзыв: Mazda Tribute 2000
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 245
Рав4 первые 3 поколения имел вискомуфт со всеми минусами. Хотя это паркетники и в грязь на них не серьезно лазить.
У Трибута блокируется только межосевой, потому хотя бы нет запаздывания при пробуксовке и при перегреве не отключится. Но без межколесного нидиагональное, ни серьезную каку не взять. Может только на "зубастых" шинах...
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4639
Йазь:
Однако блокировка диффа тут серьезная. Кстати, ни РАв4, ни Ц-РВ, ни Хариер такой блокировки не имеют. ................. простите, КАКОЙ блокировки? у рафа надёжная гидромеханическая муфта, а на трибьюте что?
Такая-же гидромеханическая муфта(и принцип один в один) но есть в ней электромагнитная часть (коей нет у вышеназванных "конкурентов"), позволяющая сделать жесткую межосевую блокировку (хоть заранее, при вьезде на сложный участок пути, хоть при начавшемся застревании) перед*зад 50*50, ведь в простом автоматическом режиме зад подрубается только после небольшой пробуксовки и как только букс снят, авто опять переднеприводное и опять начинает уходить в букс, стемясь зарыться. Исходя из вышесказанного данный вид полного привода считаю оптимальным особенно для рядового недорогого паркета, правда после 2004г ее вроде упразднили отдав все!!! на откуп электронике.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29812
EsGT:
Рав4 первые 3 поколения имел вискомуфт со всеми минусами. Хотя это паркетники и в грязь на них не серьезно лазить.
У Трибута блокируется только межосевой, потому хотя бы нет запаздывания при пробуксовке и при перегреве не отключится. Но без межколесного нидиагональное, ни серьезную каку не взять. Может только на "зубастых" шинах...
У меня РАВ-4 1поколения..
Есть и блокировка межосевого дифа и задний ЛСД редуктор..
По грязи прёт как нада...на злых шинах...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
добрый день,машину продавать не собираетесь,?а то на рынке одни перекупы,сказать ничего про машину не могут.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 245
алекс1402:
добрый день,машину продавать не собираетесь,?а то на рынке одни перекупы,сказать ничего про машину не могут.
ответил в личку
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Доброе время суток , у меня в точности такая же машина , но она мне уже весь мозг вынесла , за каких то 6месяце эксплуатации , и вот сейчас нужно двигатель менять , оказалось это далеко не так просто зделать в отличие от таеты , а у нас в иркутской области вообще не возможно найти таких двигателей , если кто менял , скиньте координаты чтоб заказать контрактный двигатель , в заранее спасибо
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 245
там американский двиг, на них америкосы не меняя масло по 200т.миль гоняют. Что с ним можно было сделать?
и хз. у нас в Кр-ске бывают часто на разборках. А в отличии о Тоеты, двиг можно не только из японии заказать. Европа + США в довесок.
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38126
Замена масла каждые 10-15 тысяч... Через 15 тысяч масло в какашку превращается. Бедный двигатель!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
3
 
Ответить
   
республика хакасия г.саяно
Сообщений: 24
подскажите на этих двигателях клапона гнет при обрыве грм
Мой отзыв: Mazda Tribute 2000
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 245
Сколько не читал форумы - не слышал, чтобы кто-то обсуждал. Скорее всего нет.
 
 
Ответить
николай
Комсомольск-на-Амуре
yuri12300:
>>Мазда влю***ет в себя медленно, но верно и надолго
а тоета сразу и навсегда
>>Мазда машина требующая к себе внимания
а тоета требует только бензина
хотя на вкус и цвет, как говоротся.
но не практичная это марка, может когда будем другие деньги получать и в мазда-центре обслуживаться, тогда будет плевать что за производитель лишь бы цвет нравился...
в принципе мысли твои понятны - после мазды только мазда.
был такой пунктик и у меня: после кроуна только кроун, потом после ед только ед, после камри только камри... а теперь: после практичной только практичная.
мазды довольно простые и не дороггие в обслуживании авто, ремонтопригодные-это далеко не хонды и не субару и даже не мицубоны- в плане обслуживания, ну а дефицит запчастей это реальность которая постепенно уходит в историю.
 
 
Ответить
николай
Комсомольск-на-Амуре
Lisa_5:
У меня по городу тоже расход 20 л. на 100 км. Датчик какой то меняли, но все бестолку. По трассе 11,12, л. на 100 км. Еще у некоторых владельцев эскейпов спрашивала про расход топлива по городу все говорят - прожорливая машина.
у меня переднеприводный трибьют-в городе ест как у вас по трассе, город правда не мегополис больших пробок нет.
 
 
Ответить
николай
Комсомольск-на-Амуре
vano_semkov@mail.ru:
Доб рый день владельцам mazda tribute! Подскажите пожалуйста как откидывается задний диван немного назад. Нарисовано, якобы можно опустить на градусов 15, но ни как не получается! Может быть нужно пароль сказать :)))... Заранее благодарен.
заднее сиденье там 2-1 состоит как бы из двух сидений-вот как раз между ними спрятан шнурочек сделанный петелькой -за него нужно потянуть-и вот когда он натянут ставишь спинки под нужный тебе угол.Увидеть ты этот шнурок можешь только если поднять одно из седалищь, можно между седалищами просунуть пальцы и нащупаешь его.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute


Добавить отзыв