Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
16319
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 14 литров л/100км
Руль: Правый


Купил 2-х литрового 4 WD Трибьюта 2001 года в мае 2006 года, долго выбирал модель, ездил до нее на дизельной Тойоте Корона. Хотелось большой, красивый и просторный автомобиль с высокой проходимостью. Рассматривал как вариант Nadya SU. Машину купил через фирму со стоянки в Японии. Когда  машина пришла сразу стало видно, что тормозные диски почти умерли, менялся вакуумный насос о чем свидетельствовала желтая точка, вспомнил, что в первые дни как мне пришел автомобиль, ко мне подходил мужик на базаре, хвалил автомобиль, и говорил, что вакуумник накрылся. Никаких косяков с кузовом не было, странно только то что на фотографиях цвет у машины выглядел по другому, я вообще думал, что придет серебро, а пришел типа шампанского - очень красивый. Салон нормальный, но оставалась шерсть от собаки, которая по видимому не исчезнет никогда, хотя и стало значительно меньше. Машина эксплуатировалась где-то около океана, т.к. диски были в характерных точках из-за соли. Через полтора года эксплуатации и пробеге за это время в 20 тысяч км можно уже сделать определенные выводы (пишу просто как user, т.к. в технике почти не разбираюсь):

Впечатлении положительные:

1. Размеры. Машина поражает внутренним простором, внутри просторная, смотрел конкурентов в этом классе – все по сравнению с Трибутом отдыхают и Хорек и CRV, Нисан X-trail. Дети могут просто гулять по салону.
2. Внешний вид. Мне машина нравится. Выглядит гораздо лучше своих американских и европейских собратьев. Единственно колеса нужны побольше, машина будет выглядеть еще лучше. Сейчас езжу на типой 215/70/R16. Скорее всего должны подойти диски на 17. Никто не пробовал?
3. Управляемость. Хорошая управляемость, не жесткая, хорошо скрадывает шероховатости дороги, больше 140 не разгонялся, но запас есть. Лично меня Трибут укачивает, глаза закрываются, машина по трассе идет как большой корабль.
4. Большой и удобный багажник. При чем очень удобно, что можно открывать не полностью, а только верхнюю часть. Это удобно когда багажник и так забит, откроешь полностью барахло вывалится, а так открыл верх и докладывай себе на здоровье.
5. Ручка коробки передач на руле – это здорово, прибавляет пространства.
6. Хорошая печка, плюс машина очень быстро прогревается.
7. Мощности двигателя хватает, т.к. по городу быстро ездить из-за пробок невозможно, а вообще оптимально для этой машины двигатель с объемом 2,4 литра, хотя повторюсь, что и этой мощности достаточно, т.к. это все таки внедорожник, и на таких машинах по городу не летают.
8. Сиденья и подлокотники делают езду приятной. Руки совсем не устают, это особенно ощущаю, когда пересаживаюсь на свой Трибут с машины жены РАВ-4 коротыш.
9. Принудительная кнопка включения заднего моста – это большой плюс. Когда предстоит сложный участок дороги, всегда включаю задний мост. По-моему на машинах позже 2002 года такую опцию убрали.



Отрицательные:

1. Двигатель зимой работает шумно, летом практически не слышно, только когда резко топишь педаль и обороты возрастают до 5500 оборотов, тогда урчит.
2. Плохой обзор при поворотах, но это беда всех паркетников.
3. Езда по лесу – на кочках машина прыгает как лягушка.
4. Много денег на обслуживание автомобиля, дорогие запчасти, которые иногда бывают только в оригинальном исполнении. Расходники тоже не дешевые.
5. Мало наворотов.
6. Здесь много писали о загрязняемости авто. На самом деле у меня на задних колесах не было брызговиков и я был уверен, что их и не должно быть! Я даже когда техосмотр проходил убедил гаишника, что это техническая особенность этого автомобиля (правда пришлось немного поругаться). Как оказалось
я был не прав, т.к. годом позже увидел абсолютно такого же, тоже 2001 года с брызговиками! Мне кажется все зависит от цвета, мой совсем не маркий. Кстати мужику которому пригнали Трибута самоходом тоже подушка двигателя накрылась. Это я сейчас вспомнил, т.к. мужик предложил подержаться за руль, а он действительно вибрировал.

Что ломалось и менялось:

1. Подушка двигателя. Цена 9 тысяч рублей, очень дорого. Можно было заказать, но ждать месяц за 5400, а ездить с вибрацией очень неприятно. Завибрировал очень резко и сразу. Подъехал к парку погулять с детьми – не было никакой вибрации, тишина на Ивановском кладбище….отъезжали – машину уже колбасило по полной программе. В магазинах говорят, что это распространенная поломка и от этого не легче… попал так сказать и я в эту неприятную статистику.
2. Линки и втулки. Линки по 400 рублей не оригинал, плюс втулки (оригинал) по 200 рублей – обычные резинки, за что спрашивается дерут?
3. Рулевые тяги (отремониторовали) поменяли сухари. (1500рублей), оригинальные стоят порядка 2200 за 1 штуку, плюс работа. Ремонтировать рулевые тяги можно только один раз. Ездил на дачу по нехорошей дороге км 15 в одну сторону, наверное там и разбил, люфт был сильный
4. Тормозные диски 5500, на старых все равно год отъездил.
5. Тормозные колодки 1800 рублей
6. Свечи 1200 рублей. Взял изначально NGK платиновые, поставил, машина их просто не восприняла, обороты стали дергаться, динамика разгона плохая – зачем покупал спрашивается? Поставил обратно родные японские, стала работать как положено, но примерно через год эксплуатации купил Denso, т.к. старые тоже начали барахлить. Зазор на свечах Denso отличался от зазора на родных японских свечах. В начале закрутил как есть, но обратил внимание на повышенный расход топлива и пришлось сделать зазор как у родных свечей. Кстати подскажите пожалуйста какой зазор должен быть на самом деле по технической документации?
7. Ручки дверей меня просто заманали. Первая проблема сотворилась с водительской дверью, которая вдруг перестала открываться снаружи, за ней перестала открываться передняя пассажирская дверь, но уже изнутри. После этих поломок заехал на СТО и сделал обе ручки, отдал 2 000 рублей. Крепления пластмассовые, ненадежные. Водительскую дверь посадили на проволоку, а пассажирскую просто поменяли какие-то механизмы. Через полгода снова сломалась ручка со стороны водителя, но дверь перестала открываться уже изнутри..... Пришлось открывать ее через открытое стекло. Делал ее два раза, в первый раз попытались впаять железную сеточку, но через неделю снова сломалась. Отдал в ремонт снова, что в этот раз с ней делали - не знаю, но пока работает. В продаже ручек нет, только на заказ, а это 3-4 недели, при чем удовольствие тоже не из дешевых 1800 рублей за ручку, по словам продавца не один я такой обращался с такой поломкой, а обращаются достаточно часто.
8. В конце зимы-весной света стала заедать педаль газа, я даже в начале испугался. Даешь газ, а педаль обратно не отходит, приходилось вылезать из машины поднимать капот и руками ставить ставить педаль в нормальное положение. Набрызгал в тросик незамерзайки-размерзайки пару раз - вроде прошло.
9. Заметил, что подача воздуха снаружи стала заметно хуже, чем из салона. Разобрал панель под капотом, продул салонный фильтр. Лучше продуть потому как новый стоит около 2 тысяч рублей и далеко не всегда есть. На зиму думаю вообще убрать его.
10. Когда прикуривал машину (аккумулятор сдох) сгорел диод-предохранитель, перестал работать кондиционер и центральный замок. Представляете, как ездить в 30-градусную жару в таком автомобиле. Где я только не искал этот диод, объездил весь город и фирменные магазины, нигде нет. Делал заказ в маздовском магазине - пришел в итоге обычный 3-х рублевый предохранитель…., потом по каталогу вроде нашли за 300 рублей в Германии, но в итоге так и не пришел. Неисправность то сделал быстро, цепь которая приходилась на кондиционер и центральный замок просто бросили в обход этого диода, но терзали сомнения, ведь зачем-то этот долбанный диод нужен. В итоге, где-то через полгода случайно купил этот диод в фирменном салоне Мазды, оставался 1 диод за 300 рублей, не задумываясь взял бы еще парочку.... Кстати в этом салоне сказали, что можно было не мучиться, а засунуть туда обычный диод с предохранителем, но с другой стороны технических характеристик  то не знаешь!
11. Неделю назад перестала включаться кнопка O/D off, но не совсем. На ходу машина на нажатие на эту кнопку не реагирует, но когда останавливаешься и включаешь парковку, то кнопка чудесным образом начинает снова включаться, но мне от этого не легче, т.к. переключение необходимо на ходу, а не на парковке.
12. Слабый забор воздуха снаружи. Продул салонный фильтр, менять не стал. Сейчас все в порядке.

В итоге слабые места:

1. Ходовая. Линки, втулки и рулевые тяги.
2. Вакуумный усилитель.
3. Подушка двигателя.
4. Ручки дверей
5. Тормозные шланги


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Братск
Начнем по порядку обмениваться опытом. Трибьюте 2.0 переднеприводной цвет черный, езжу с 2007 года -пробег с учетом перегона 19 тысяч
1. 17 диски с резиной 235/55 по высоте даже чуть меньше чем родные но смотртся нормально.
2. Разгонялся до 160(может пошел бы и дальше, да не нравится мне противный визгливый звук дивгателя на оборотах около 5 тыщ) -но очень тяжело все-таки двушки ему мало -2.3 оптимально
3. Брызговиков тоже нет
4. Убрал салонный фильтр (находится под капотом-он был весь грязный) печка стала дуть наполовину лучше - прошлой зимой если по трассе ехать за сотню замерзали стекла- посмотрим как будет в этом году.
5. Менялись (цены без работы)линки 1000р, ремень грм -1000р, ремень приводной 3600р оригинал(6PK2105 -если точно помню), рулевые тяги 2400р(обе) оригинал, свечи денсо 1200р -га.но выкинул через неделю -езжу пока на старых моторкрафт (родные) -стоят у нас 2600р -думаю их заказать(т.к. на денсо при о градусов заводилась раза с 10-го, родные заводят машину в -26 . Ну и расходники разумеется)
6. Горит лампочка сheck engine -неправильно работает рециркуляция выхлопных газов(так вроде ошибка называется) -в форумах пишут что датчик бракованный и это болезнь у них такая -пока так и не поменял -никаких отклонений в работе машины не замечено -езжу так уже полгода .
7. Расход 12-13 литров в среднем по трассе 120-140 расход 10 л.
Удачи!
 
 
Ответить
yuripop
всё-таки бред а не отзыв
Н-ск - крупный центр - неужели там авторизованных дилеров Форда или Мазды нет? "На проволочку посадили... сеточку припаяли... Прикуривал аккумулятор...на заказ долго хдать..." Бред!
Представляю как и где Вы - "user" -обслуживаете бедную машину.
По количеству поломок и их характеристикам можно предположить, что или вы взяли пробежную машину, которую до вас кто-то просто убить пытался, или вы её и пытаетесь убить, пока безушпешно.
других вариантов не вижу. Зато мечтаете о 17-м литье.
Кстати салонный фильтр на Трибют, оригинальный, стоит в дилерском центре 400 рублей, а не 2 тыс. И ждать на заказ его не надо - есть в наличии...
Подушка двигателя - не знаю, не менял... Не думаю. что не дороже 2.5 тыс. точно.
По резине - на 2-х литровый двигатель"паспортная" ; резина - 225/70/15. Та резина, которая стоит у Вас ставится в японии для состоятельных граждан и допускается к эксплуатации с данным двигателем, для дорог с хорошим покрытием. Из чего можно сделать вывод, что 17-я резина на данный автомобиль - вообще для гонок - т.е. будет только низкопрофильная. Но гонки - не для двигателя 2.0.
Кстати - японцы категорично оговаривают не только резину для автомобиля, но и моторное масло и даже свечи для любого типа двигателя.
Учтите это при "юзании" следующего своего автомобиля.
 
1
Ответить
Aleks__
Екатеринбург
Наюзал на Трибьюте 65 т.км
Менял точно по представленному списку ,кроме ручек и дисков
В целом Трибьютом доволен
Всем удачи на дорогах
 
 
Ответить
yuripop, что касается авторизованных сервис-центров для данного автомобиля - в Новосибирске с ними действительно напряженка...
о резине - с чего вы взяли, что "паспортная резина - 225/70/15"?
все без исключения трибьюты идут с резиной 215/70/R16, да и во всех каталогах так написано, а что касается 225/60/R17, то высота резины 13,5см никак на низкопрофильную не тянет... уж извините - на маверика и 20ые диски ставят...(на сайте Клуба Форд Маверик видел сей апгрейд)

PS - Вопрос по теме - Подскажите конкретные сервисы где вы обслуживаете свои маверики/эскейпы/трибьюты?
 
 
Ответить
Подскажите конкретные сервисы где вы обслуживаете свои маверики/эскейпы/трибьюты в Новосибирске?
 
 
Ответить
kul1111
Автолэнд - авторизованный СЦ МАЗДА-ФОРД ;) какие проблемы, делают все криво, зато с гарантией.. и не намного дороже гаражного дяди Васи.
 
 
Ответить
автор
To yuripop:

Авторизованный центр есть - это Автоленд. Пробовал туда заезжать, в этом зачуханном центре никому нет дела до таких как я, у них главная задача - продавать автомобили. Я записался к ним на ремонт дверной ручки, простоял, прождал около часа - никому не было до меня дела. Зато за этот час выслушал столько гадости про этот автосервис от людей сидящих на гарантии, что посчитал за благо свалить оттуда побыстрее. Стоимость работ минимум в 2 раза дороже, чем на обычных станциях, а качество насколько понял в 2 раза хуже..

Про подушку двигателя: на Тойоту может и купите за 2,5 тысячи, а на трибут ни за что! Цены в Автоленде 5400 рублей и ждать около 1 месяца, а в специализированном магазине заплатил 9000 рублей. Адрес магазина Ватутина 83, можете позвонить проверить.

Про салонный фильтр: позвонил несколько минут назад в этот же пресловутый магазин, проверить может цены упали? Расклад сейчас такой:

Оказывается салонных фильтров в Мазде аж целых два!!!

Тот что под капотом стоит 1200 рублей, и есть еще под бардачком!, угольный стоит 2500 рублей. Вот таков раскладец, кстати об этом угольном фильтре услышал впервые.

Про резину: вы наверное на Трибуте не ездили, если пишите про штатную 15-ую резину.... На двери автомобиля черным по белому написано 215/70/R16. Просто когда то читал, что на этот авто ставят 17-ую резину, и не низкопрофильную, а нормальную. Места как мне кажется там не только на 17-ую, а даже больше влезет.

Цены читаю в комментариях разнятся, у нас родные свечи МОТОРКРАФТ стоят по 400 рублей за штуку, а рулевые тяги по 2000 рублей за 1 штуку.
 
 
Ответить
автор
to yuripop

Про ручки: даже в фирменном магазине Мазда, ручки идут под заказ, стоят 1800 рублей. По словам продавцов заказывают эту деталь довольно часто.

Про центры: в Н-ке есть дилер Мазды - Автоленд, так вот мой совет: ни за какие деньги туда не обращайтесь. Я один раз заезжал отремонтировать как раз эти долбанные ручки. Простоял около 1 часа (записывался за 1 неделю на определенное время), ни кому дела до меня не было -) Зато выслушал столько @!#$а от автолюбителей на гарантийном обслуживании, что посчитал лучшим выходом унести от туда ноги. Цены - в два раза выше, чем в городе, а качество во столько же раз хуже.

Про салонные фильтры: позвонил сегодня в фирменный магазин на Ватутина 83 может что-то изменилось? и , получил еще одну любопытную информацию:

фильтр воздушный под капотом стоит 1200 рублей, но оказывается у этой машины есть еще один салонный фильтр, но только под бардачком и стоит он 2500 (угольный фильтр).

Про подушку двигателя: телефон магазина Мазда т.314-96-00 оригинальная подушка стоит 9000 рублей, в Автоленде на заказ через 4-5 недель 5400 рублей.

Про резину: штатная резина обозначена на двери водителя 215/70/R16, мне кажется что этой машине к лицу более высокая резина, например та же 225/70R16 смотрится лучше.

Заметил существенную разницу в ценах, у нас например одна рулевая тяга стоит 2200, а не две, как писал один из авторов. Судя по такой разнице в ценах, на деталях для Трибута продавцы делают не хилую накрутку.

Про диод-предохранитель: и где я эту детальку не искал, при чем не один месяц.
 
 
Ответить
yuripop
куда-то пропала моя вчерашняя записка.
На этом сайте пропадание в дискутах - закономерность.
Админы глюки не могут остановить. Задача авторизованных центров в России - не продавать автомобили, а зарабатывать деньги на их обслуживании - это - главная статья доходов.
Это Вам - не Вазами торговать. Во вчерашнем своем коменте написал достаточно много и подробно - где, что и как...
Но только - не в Н-ске, а в Омске.
 
 
Ответить
yuripop
А у меня на двери "черным по белому"...
Зато резина повыше Вашей. Для бездорожья.
Арки колесные на кузове действительно большие, только не надо ставить на 2-х литровый двигатель колёса, предназначенные для 3-литрового. И расход будет диким, и тупить будет не по-детски, да и коробку с двигателем "порвешь" очень быстро.
 
 
Ответить
автор
Желание поставить большие колеса не из-за клиренса, а только из-за того что арки действительно большие, и для более презентабельного вида этой машине нужны колеса побольше. Разве на 3-х литровый двигатель идет другая коробка? Я уже решил, что летом поставлю 225/70/R16.
 
 
Ответить
автор
Это какая резина у вас выше?
 
 
Ответить
автор
Кто-нибудь сталкивался с такой поломкой:

Неделю назад перестала включаться кнопка O/D off, но не совсем. На ходу машина на нажатие на эту кнопку не реагирует, но когда останавливаешься и включаешь парковку, то кнопка чудесным образом начинает снова включаться, но мне от этого не легче, т.к. переключение необходимо на ходу, а не на парковке.

Лично я единственно грешу, что когда бросали цепь центрального замка и кондиционера (после того как сгорел диод-предохранитель) это сейчас каким-то образом влияет, хотя диод-предохранитель стоит на месте.
 
 
Ответить
Про поломку - в одном из отзывов на трибьют встречал абсолютно аналогичную ситуацию. Там хозяин так проблему и не решил - но по крайней мере вы не одиноки.

Про сервисы в новосибе:
если Автоленд плохой, то подскажите места где хорошо обслуживают трибьют ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 639
2 Slas.
Ребята! Никогда не обращайтесь в магазин на Ватутина! Потом и расходятся слухи, что на Мазду запчасти дорогие! Я специально проверял - оне цену набивают в 1.5-2 раза.
1. Есть маздовский магазин на Салтыкова-Щедрина
2. Есть Exist.

Итак, по экзисту:
Ни одна подушка не стоит дороже 5тыр. Какую подушку конкретно меняли?
Линки - 900 р/оригинал. Передние
Втулки стабилизатора от 155
Рулевые тяги - ДО 1500р оригинал
Тормозные колодки от 700р неоригинал
Тормозные диски от 2000р неоригинал
Фильтр салона - 900р оригинал. Он же с активированным углём

Про два салонных фильтра - гон.

Продолжайте кормить барыг дальше.
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
1
1
Ответить
yuripop
кузов требуховины разрабатывался изначально с учетом того, что на некоторые будут устанавливаться не 2-х, а 3-литровые двигатели. Поэтому сделали такие большие колесные арки - согласно законам школьной физики "сила на плечо=мощность" где "сила"- противодействие движению (инерция массы, аэродинамическое сопротивление и т.д.), а "плечо" естесно - радиус ведущего колеса.
Поэтому американцы, создавшие данный автомобиль для больших трасс заложили паспортное значение колес для 2.0-литрового двигла = 225/70/R15.Японцы, переделавшие ту машину для своих условий - коротких поездок по хорошим дорогам заложили на этот двигатель резину 215/70/R16. На двигатель 3.0 паспортная резина 235/70/R16. Когда европейцы создали свой аналог этой машины с двигателем 2.4, исходя из его мощности была поставлена резина 225/75/R15.Радиус качения перечисленных колес 348, 353.7, 367.7, 359,25 - соответственно. Та резина, которую Вы себе выбрали имеет радиус 360.7, что даже больше, чем для двигателя 2.4.
 
1
Ответить
здравствуйте уважаемые водители. у меня передд покупкой чудного автомобиля хотел бы спросить..ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ 4WD В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ. спасибо
 
 
Ответить
РРИР
мужики по проходимости с tribut crv харёк вода
 
 
Ответить
АДВАКАТ
сколько будет хороший тюненг
 
 
Ответить
Н-да начитался такого отзыва и подумал или покупалась машина совсем дрова или это и не про Мазду вроде как отзыв , а про наш Тазик . Похоже сыпалось все что только можно.
 
 
Ответить
Теперь пацаны мне его точно страшно брать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
У знакомой"Трибьют",у меня"Хорёк". У неё на запчасти-40тр в год,у меня-0руб(масла,фильтра не считаем)Решйте для себя сами.С чего это "Трибьют" стал просторней "Хорька"?
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
 
 
Ответить
автор
to vldm:

Напрасно, вы так думаете. У каждого агрегата и детали есть свой ресурс. Все проблемы у меня случились при 100 тысячах километров. Сейчас уже год езжу без всяких проблем, машина полностью устраивает, и комфортом, и динамикой, управляемость машины вообще считается одной из самых лучших в этом классе. Просто надо быть готовым к тому, что на рубеже 100 тысяч нужно будет что-то менять.

Кстати напишу еще про лампочку OVERDRIVE, которая у меня перестала работать. Оказывается - это болезнь всех Мазд, у которых переключение скоростей на руле. Просто проводок в рулевой колонке перетирается. Сделали всего за 15 минут! И никаких проблем.

Давайте из всего перечисленного просто разделим действительно проблемные места, и выделим обычные расходники из того, что писал в своем отзыве:

проблемные места:

1. Двигатель зимой работает шумно, летом практически не слышно, только когда резко топишь педаль и обороты возрастают до 5500 оборотов, тогда урчит.
2. Дорогие расходники. Правда по прошествии года, вижу что появились и дубликаты и цены из-за конкуренции на оригиналы тоже прилично упали. Поэтому сейчас это уже не такая проблема.
3. Ручки дверей.
4. Вакуумный усилитель. У моей машины менялся в Японии.
5. Кнопка O/D off

Это все. По-моему совсем немного.

Расходники.

1. Подушка двигателя. Сейчас можно купить в разы дешевле, чем писал ранее, но на 100 тысячах скорее всего придется менять.
2. Линки и втулки. Линки по 400 рублей не оригинал, плюс втулки (оригинал) по 200 рублей. Сейчас есть дешевле. Все зависит по каким дорогам ездить. Я много ездил по грунтовке и разбитым дорогам, да и в новосибирске весной дороги не лучше - отсюда и менять буду чаще.
3. Рулевые тяги (отремониторовали) поменяли сухари. (1500рублей), оригинальные стоят порядка 2200 за 1 штуку, плюс работа. Ремонтировать рулевые тяги можно только один раз. Ездил на дачу по нехорошей дороге км 15 в одну сторону, наверное там и разбил, люфт был сильный. Понятно, что проблемы не в машине, а в дорогах.
4. Тормозные диски 5500, на старых все равно год отъездил. На 100 тысячах их действительно нужно менять, обычные расходники. Сейчас есть дешевле.
5. Тормозные колодки 1800 рублей. Обычное дело.
6. Свечи 1200 рублей. Взял изначально NGK платиновые, поставил, машина их просто не восприняла, обороты стали дергаться, динамика разгона плохая – зачем покупал спрашивается? Нужно брать только оригинал. Сейчас можно купить дешевле.

7. Заедание педали газа. Думаю, что проблема только у меня, но если возникнет то нужно просто элементарно побрызгать незамерзайкой и все исчезнет.
8. Салонный фильтр. Достаточно просто продуть его под давлением по собственному опыту, новый покупать не нужно.

Преимуществ у этой машины значительно больше, чем минусов. Однозначно, поэтому буду на этой машине ездить и ездить.
 
 
Ответить
автор
To VlDM:

Мне так тоже в начале показалось, но мнение это уже давно поменял. Машина очень хорошая, а чтобы сэкономить деньги на расходниках нужно брать машину или с малым пробегом или за 100 тысяч, когда расходники уже поменяны. Вот и все.
 
 
Ответить
автор
To Прохору:

По опыту моих соседей по даче (у них Хорек такого же года): у них много чего полетело от тряски по грунтовке из электроники, а про ходовые качества Хорька вообще промолчу - денег вложили в два раза больше, а туда куда я заезжаю они ездить просто бояться.

Забыл написать, что у Мазды Трибьют по-моему до 2003 года есть такая кнопка :) называется LOCK. Я могу принудительно заблокировать задний мост и сразу включить 4WD перед прохождением трудного участка или на гололеде, чего на Хорьках и подобным им машинам нет! А это несомненный плюс, зачем мне 4WD, когда я уже застрял?
 
 
Ответить
Подскажите, как снять внутреннюю дверную ручку с водительской стороны у Mazda Tribute. Все открутил, а саму ручку снять не могу. Она на клипсах или приклеена?
 
 
Ответить
Были мысли у меня пересесть на Mazda Tribute но почитав этот отзыв понял что TAYOTA пока что лидер и по качеству и по доступности запчастей. Сам я на Ипсуме катаюсь, но вот стал задумываться о паркетнике но не как не могу определиться. Tribute нравится и по дизайну и по характеристикам но что то его не хвалят да и с запчастями проблемма...
 
 
Ответить
маздник
цены на ватутина правда ужас по моему рассчитаны на лохов-убедился.мужики где купить датчик егр.ГОРИТ ЧЕК? что касается салоного фильтра - покупаю за 600 рублей от какойто хонды угольный отрезаю лишнее вставляю-и все окей.
 
 
Ответить
мадзила
трибут машина хорошая но сыровата.запчасти требует довольно часто которые довольно дорогие можно почти все найти в магазине на ватутина.но сразу скажу заходить туда надо с валидолом иначе может стать плохо.Лично я тормозные шланги подобрал от других моделей салоный фильтр покупаю угольный от какой то хонды за 600рублей отрезаю лишнее вставляюи окей.подшипники ступиц пришлось заказывать из европы 2500руб один.недавно заменил ремень грм 3200 руб плюс ролики грм 4700 пара.когда слесарь стал менять выеснилось что надо заменить натяжные ролики под заказ оба стоят 4550руб.менял и подушку двигателя ровно год назад на ватутина брал за 12000руб.датчик егр тоже давно крякнул чек горит но жалко денег говорят стоит около 4500.менял колодки тормозные 2500 пара.пожалуй и все.это ровно за 50 000 тыс.пробега в россии.всего пробег 132000.это 2-х литровый трибут 2001года сейчас думаю что дальше.даже не пойму нормально или нет а вы как думаете?
 
 
Ответить
йц
Ну и сравнил сХорьком Мазда как правило деревянная по комфорту тут как не крути в сравнение с Хорьком все паркетники попадают Трибьют больше всех
 
 
Ответить
MAZDA TRIBUTE 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель YF в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром