Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
13277
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.1
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 12(город) зима13-15(город) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
В интернете недавно и сразу к Вам.Просмотрев отзывы и коментарии к ним по Требьюту,решил отписаться,т.к.данная модель у меня недавно и первые впечатления о машине могут кому-то быть полезными.
Итак,пригнали мне Форд эскейп 2л.(я так понял аналог Мазды )Машину до этого не знал,положился на выбор тех-кто пригнал-друзья!Требование-немаленькое,вместительное,4вд,состояние(понятно),цена-не более 450т.,и важное по моей работе-при раскладке задних сидений,свободное расстояние не менее 1.5м.
Отзыв хочу построить:1.положительные впечатления,2.отрицательные,3.непонятные(на них, надеюсь получить ответ в коментариях)
Итак 1- Очень симпотичная машина,при внушительных размерах(мне показалось больше Харька)смотрится гормонично.Садимся в салон-СВОБОДА!Внутренние размеры просто впечетляют.Посадка довольно высокая,чувствуешь себя водителем полноценного джипа,на CRV смотришь с высока!Раскладка сидений просто убила-РОВНАЯ площадка от руля до задней крышки(вниманию любителей активного отдыха)Двигатель-двушки хватает(хотя треха наверное ракета),разгонял до 170спокойно,движок оборотистый-лью синтетику.Прогревается дв.очень быстро(есть с чем сравнить)Уверено складывается впечатление,что подвеска прочней,чем у одноклассников.Радует возможность принудительного включения заднего моста.Почти сразу поменял масл.подушку двигателя(заколбасило неожиданно ни с того,ни с сего)-5.400т.р
2 Недостатки:-мог бы жрать и поменьше;
*редкий родной размер резины(225/70R15)
*расходники есть,а так приходиться ждать(3-4нед.)с тойтой проще;
*зимой при разгоне шумность движка;
3.ОБЪЯСНИТЕ вчем разница-(Форд маверик,форд эскейп)-американцы и(Форд эскейп,Мазда Требьют)-Японцы,а если последняя парочка отличается друг от друга толко экстерьером,то в чем фишка?
И все-таки,как грамотно пользоваться принудиловкой,что бы не загубить транспорт?
А вообще машина нравится все больше и больше,а в контексте цена-качество даст фору очень многим собратьям!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.8
17537
Mazda Tribute, 2001
7359008, Иркутск
4108
Mazda Tribute, 2001
, Новосибирск
Mazda Tribute, 2001
4.7
47951
Mazda Tribute, 2001
Елизавета, Владивосток
Mazda Tribute, 2001
4.6
37186
Mazda Tribute, 2001
, Хабаровск
Mazda Tribute, 2001
4.5
42861
Mazda Tribute, 2001
Артем, Красноярск
Mazda Tribute, 2001
4.6
28105
Mazda Tribute, 2001
Алексей 674310

Комментарии

yuripop
Escape - чистый америкос, поставляется для Японии из Америки. Основная модель.
Созданый на его базе Маверик - собирается только в Восточной Европе. Достаточно много отличий.
Трибют - модель японская, собирается на 5-6 заводах в разных странах. Двигатель тот же, кузов другой.
Принудиловкой запрещается пользоваться на асфальте.
1
 
Ответить
sinopt
Зайди на форум там про принудиловку все есть, как и многое другое.
Насчет резины могу сказать что на мазду идут как 21/70/16 так и 235/70/16
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
создать на одной базе, но с разными кузовами машину это сделать иллюзорную свободу выбора
Трэк 4G63 4 везде на газе
 
1
Ответить
yuripop
про иллюзорную свободу выбора - это - в точку
только - на свободу выбора - для покупателя
а иллюзорную свободу выбора для Mazda - создать модель, на базе Форда, но будто бы лучше, усовершенствованную.
Кузов - правда посимпатичнее, но только чисто - городской. у Ескейпа - попрактичнее, ближе к внедорожному
А салон у Трибььюта - чисто яповский - очень дешево и без удобств.
 
 
Ответить
Мне диски вообще 17 достались
И японсий салон - дешево и без удобств - очень нравится - ничиво лишнего
 
 
Ответить
У японского форда эскейпа - ублюдочные белые шкалы приборов. У трибьют - классические человеческие черные шкалы! Как же меня достала белая приборка с оранжевой подсветкой на моей текущей машине (ниссан-вингроад). Только из-за этого не стал бы брать с японии эскейп. Хотя они почти все 4ВД, а 2-литровые мазды 4ВД наверно 1 из 10 от силы. Соответственно, купить эскейп 4вд проще простого, а подходящий трибьют приходится долго ждать. Кроме того несмотря на их полную одинаковость - у мазды салон прикольней, веселей что-ли. Форд какой-то не такой или у меня просто такое субъективное ощущение, под впечатлением от его дурацкой белой приборной панели. Ну и контроль качества у мазды свой, у форда конечно похуже с этим.
Кстати, по настройкам подвески праворульные трибьют и эскейп одинаковые или нет? А то мне показалось что форд чуть мягче и плавней.
1
 
Ответить
БП 351
Ура! Сегодня мне нашли где стоит салонный фильтр! В салоне под бардачком(бардачок не снимать).Откручиваете со стороны пола пластмассовую пластинку прямоугольной формы, и вытаскиваете сам фильтр(размером как две склееные пачки Беломора). До этого обдув стекол был никакой-сейчас посмотрим. Многие советуют снимать его на зиму.Привет автору- я тоже с Барнаула-черно-серый Трибьют. Выберу время,тоже напишу отзыв.
 
 
Ответить
БП 351
Мрак! Завтра поеду ставить салонный фильтр на место. Сегодня ехал за чадящим КАМАЗом,и чуть не задохнулся-весь дым был в моих легких и глазах!До этого даже не думал,что фильтр такая полезная вещь.Вывод:не слушайте всяких умников-здоровье важнее!
1
 
Ответить
yuripop
Ronin78:
как же меня достала ублюдочная черная шкала приборов на моей русской десятке! не видно ни х-я!!! только из-за этого не хочу покупать русские десятки! Бэ-э-э-э!!!
Ну ты думающий!!!
 
 
Ответить
Дмитрий т
Вот тоже собираюсь брать себе трехлитровый трибьют, в принципе, уже для себя решил что именно эта машина. Попробовал посидеть/поездить практически на всех доступных одноклассниках - X-Trail, CRV, RAV4...из всего этого трибьют наибелее подходит под мои требования (город/трасса/выезды на рыбалку).

Вот тут обвиняли концерн мазда в создании иллюзии выбора - так господа, этим в наше время грешат абсолютно все автопроизводители. Одна техническая платформа с разными кузовами продается под разными названиями и даже марками. Маркетинг правит миром, зачастую вопреки здравому смыслу.

Как прийдет мой трибьют, тоже изложу впечатления от владения.
 
 
Ответить
Эксплуатирую Ford Escape 4WD 2л.,2002г.вып., пробег 38000 3 месаяца.Положительные стороны: просторный салон, высокий дорожный просвет,на скорости 100-120 машина отлично ведет себя на дороге, поставил автопрогпев и с холодным пуском проблем не имею.
Отрицательные моменты: после двухлитровой Калдины машинка с мотором 2л. туповата, глядя на тахометр при разгонах, первый месяц владения испытывал дискомфорт, потом привык, в морозы ниже -20 вибрация от двигателя через замороженные подушки передается на кузов и вся машина при разгонах гудит, как ИЛ18.Шумоизоляция могла бы быть и получше.Пока ничего не ломалось.Если надумаете такую машину брать,то берите с трехлитровым мотором.
 
 
Ответить
Подскажите какое лучше масло лить в двигатель YF ? Залил синтетику 5W40, а по технической надо 5W20.
 
 
Ответить
yuripop
Нормальное залил.
только 10W.. не лей, даже летом - двигатель не выдержит.
1
 
Ответить
yuripop
to allexo:
Не берите с 3-х литровым мотором...
Во -первых растаможка - другая сильно...
ежегодный налог - сильно...
Подушки двигателя - рвет.
Коробку -автомат - рвет!
Это - статистика.
2-х литровая спокойная машина. - не тупит - и не "гонка".
1
 
Ответить
олд
апро
 
 
Ответить
Машина очень радует. Просторная - однозначно самый большой салон в этом классе машин. Подушка двигателя - хватает примерно на 80 тысяч пробега - потом менять. Двигатель прогревается действительно просто очень быстро - это немаловажно, если эксплуатируешь машину в сибирских условиях.

По соотношению цена/качество у машины просто нет конкурентов. Мне хватает 2-х литрового двигателя за глаза, потому как нет абсолютно никакой необходимости и главное возможности резво ездить при постоянных пробках.

Принудительное включение заднего моста у машин в этом классе есть только у X-Trail и Трибьюта. В более современных годах, по-моему с 2005 года у Трибьюта принудиловка отсутствует.
1
 
Ответить
Mazda Tribute разрабатывался совместно с Ford как представитель класса легких внедорожников, которые продолжают оставаться на вершине популярности не только в Японии, но и во всем мире. Tribute поступил в продажу в 2000 году. Под брэндом Ford выпускается его аналог, носящий название Escape и отличающийся от Tribute дизайном экстерьера. Модели, у которых руль расположен справа, производятся компанией Mazda в Японии, а леворукие варианты – концерном Ford в США.

Концерн Mazda, который в основном, специализируется на спортивных автомобилях, обеспечил Tribute прекрасным, «острым» движением, что и стало одной из привлекательных сторон этого автомобиля. Благодаря шасси, разработанному специально для внедорожного использования, новейшей монолитной конструкции жесткого кузова, а также выпуску модификации, на которой, кроме 2-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя от Ford, может устанавливаться 3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор, Tribute обладает безупречными ходовыми характеристиками. Здесь используется система 4WD, при которой ведущими обычно являются передние колеса, но при необходимости ими становятся и задние. За счет электромагнитной блокировки возможно также мгновенное распределение ведущей силы между передними и задними колесами (50:50). Tribute выпускается также в переднеприводном варианте. Существует только 5-дверная модель, причем заднее стекло может закрываться и открываться двумя способами.
 
 
Ответить
Лестных отзывов об этой машине достаточно, со многими я согласен, поэтому постараюсь вкратце описать некоторые сложности и недостатки:
- Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
- Иногда "троит" на холостом ходу. Помогает замена воздушного фильтра. Покупал два раз неоригинальный и два раза была эта проблема. С оригинальным, даже очень грязным, проблема отпадала!
- Не удивляйтесь, если на 3-литровом в городе расход будет около 18 литров, а по трассе - 13 (хочется, конечно, но зачем себя обманывать?)
- Очень неэффективно торможение коробкой передач на пониженной передаче при движении под уклон. Поэтому зимой, съезжая с ледяной горки, не надейтесь на помощь коробки - только на резину и на тормоза!
- Если решитесь ремонтировать машину сами, учитывайте, что половина болтов, гаек, а также внутренних шестигранных отверстий имеют специфические размеры, т.е набором обычных ключей их не одолеть!
- Слабое место - вакуумный усилитель тормозов. При замене на новый у нового шток оказался на 3 мм короче, а на педали тормоза накладка, нажимающая на включатель стоп-сигнала нерегулируемая. Пришлось наклеивать дополнительную накладку, т.к. пока кнопка не нажата - стоп-сигналы горят и скорость не переключить.
- Как-то заскрипела подушка двигателя (справа сверху большая металлическая). Сперва очень долго искал, слушал, думал что на ухабах скрипит что-то в подвеске. А вот в подвеске как раз проблем-то и нет.
в Mazda-центре (Владивосток)эта подушка обошлась в 9400 рублей. (к слову пыльники на рулевые тяги стоили там в этот момент по 5500 рублей каждый!!!) А ведь это всего лишь резинки! В японии купил оба за 150
баксов. Так что запчасти на данную машину достаточно дорогие! Учитывайте это. Говорят дороговизна вызвана тем, что обычно в этих машинах мало что ломается. Они достаточно надежны. С этим согласен, но только отчасти.
И последний совет. Если даже в Mazda-центр говорят, что такого моторного масла как написано под капотом 5W-20 не производят в японии - НЕ ВЕРЬТЕ!
На рынке Военного шоссе (Владивосток), если поспрашиваете, то найдете его в самом центре рынка (правда оно производится только в канистрах по 4 литра).

В целом же машина неплохая. Супруга, которая управляет ей уже 2 года вполне довольна.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель YF в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром