Вместительный и удобный салон.
Достаточно места для задних пассажиров.
Удобная посадка водителя, хороший обзор.
Оптимальная мощность двигателя 157 л.с. для 4ВД
Хорошая динамика при обгонах.
Крепкая и длинноходовая подвеска
Высокий клиренс.
Достаточная проходимость на умеренном бездорожье
Передние яйца и рулевые тяги под замену через 35-45 тыс.км
Родные тормозные шлаги слабые
Сильно в морозы воет ГУР пока не прогреется.
Замена яиц передних на 45 000 и приблизительно на 100 000
Замена тормозных шлангов на 57 000
Замена рулевых тяг левая на 50 000 и 95 000, правая на 105 000
Замена блока управления вентиляторами (лягушка) на 80 000
Замены шланга ГУРа на 98 000
Замена передних стоек на 115 000 с отбойниками и пылиниками стойки ещё могли бы походить сезон точно!
Замена задних амортизаторов на 115 000 умерли за зиму 2012-2013 окочательно.