Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2003

Мазда Трибьют 2003 — отзыв владельца

, Алматы
7706
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
2.6
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л/100км - реально л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: светлосерая кожа
Если гонишь с Канады - ходовка ржавая однозначно, ржавеют и прихватываются сайлентблоки всвязи с чем возникают проблемы регулировки геометрии колёс. Машина новая сравнительно - детали только под заказ и только америкотские. Грят с Форда подходит но уж если на заказ, нахрен Форд кады у тя уже Мазда стоит.
Расход реальный по городу 20 литров и более.... заметить особо не успел (неделю катаюсь)но кажись посильный вклад на кушанье оказывает кондишн. Кондишн хороший, за 30 сек уже достаточно холодный поток, но положение тока два - охлаждение и сильное охлаждение, никаких дуть в ноги, в голову делать хэдшот - нет. Тоесть либо ты охлаждаешься пока руки не замёрзнут с лицом либо... Конечно можно регулировать лопухами направление потока но это во время движения реальный геммор. Подвеска жестковата, чувствуются ухабы. Разгон достаточно медленный, так что гонять либо на скорости, либо осшщче не гонять. Стеклоподъёмники полностью не автоматизированные, только водительский имеет автоспуск, остальные надо держать до полного открытия/закрытия. Люк - вещь хорошая, енто мну понравилось. Далее касательно размещения нужных вещей - некуда положить. У мну с собой компрессор на всяк, его я положил в подлокотник водительского. На этом всё - больше ничего никуда не вмещается и не приспособлено - бордачёк маленький, еле бутыль с колой засунешь, такое как аптечка и огнетушитель надо подумать куда вприхнуть (я лично запихал под сиденье но это мне не совсем нравицо)Багажник здоровый, а толку то... так уж там устроено что всё мягкое и ничего не зацепишь, если положишь что-нить это у тя реально будет болтаться по всему любимому огромному багажнику с характерным звуком, а ежели это ещё и тяжёлое - осшщче молчу.
2 12-тивольтовых выхода впереди и в багажнике напрямую с аккума - удобная вещь, как для компресака, так и для прочих удовольствий. Есть круизконтролер, но мне посоветовали забыть про него и привели пример, когда человек чуть ли реально не погиб при его использовании. Нажал на крузак, решил попробовать, там было зафорсировано скорость 120 км как по трассе, открылся электроклапан, резкий разгон и 120 было обеспечено.... в центре города... по пробкам... остановился сек ч/з 15 - отделался испугом и лёгкой тенью Кондрата. Зеркала с подогревом, но слишком короткие - очень большая мёртвая зона, пару раз чуть ли не подравнял рядом идущий джип. Так и не понял какой бензач заливать, заливаю 93-ий, грят ездит на 95-м, но эти марки все бадяжные и свинец грят внутренности выносит, так что некоторые предлагают 80-ый заливать. Я им грю что конечно могут творить такое но тока со своей личной машиной.
В целом до этого енздил на Шкоде Фелиции объём 1,3 с расходом 15 литров(!!!реально) на 100 км по городу и оченно даже ничего. Фуфел Я тут не гнал, а излагал реальные впечатления, в целом машина хорошая и цена приемлемая. Удачи!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Бля, там написано 2 куба.. ошибка - 3 куба эта машина
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7290
Нда тока это описалово европейской сборки, народ обратите внимание!!!!
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
отделался испугом и лёгкой тенью Кондрата

ххааа паржал
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
 
 
Ответить
   
комсомольск
Сообщений: 828
так не очем отзыв определись либо с объемом либо с лошадками и коверкать великий и могучий вовсе не обязательно мода на бобруйск уже проходит имхо
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Чего то все перепутал чувак, кубы, литры. лошади...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Джип-для Трибьюта-крутовато сказано.
 
 
Ответить
yuripop
Полтора года юзаю такого - ни под одним словом из этого комента не подпишусь.
Придумано всё.Как бы такой писатель про Хорек тогда отозвался - тот то в 2 раза хуэже
 
 
Ответить
БП351
Ты про какую машину писал,"мну"? Расход 20 литров-это в 30 градусный мороз и то с прогревами.Тупо разгоняется при 3,0литрах? Ездил на Шкоде,так и езди дальше.Знаток.Запишись на курсы русского языка,а то в ближайшее время есть риск превратиться в"АБЫРВАЛГ"! Без обид.
 
 
Ответить
0013
Ну это отзыв про какую-то другую машину.
Кол!
 
 
Ответить
Мало неправды. Разве что про расход. и то с его амбициями и езда под 20 литровый расход на правду похожа.
Да и потом. это ж ЕГО отзыв..Как и мнение ЕГО. НУ не нравится чуваку что бардачков мало... Ну ведь правда, что кондишн топорный? Он же не говоррит, что его вообще нету. Прислушайтесь и делайте выводы.
2
 
Ответить
Александр (Новосибирск))
Новосибирск
Комментарии по отчёту:

• Расход - соглашусь. Сам ездил на трибьюте 2005 года европейке V6 3L 203л.с. Расход по городу от 15 до 20. По трассе от 11 до 16, смотря, как ездить.

• Кондиционер - соглашусь. Либо сильно холодно. либо жарко. Отрегулировать нормально сложно, ибо климат-контроля нету.

• Разгон - не согласен. Конечно, не сравнить с турбовым Субару Форестер 230 л.с., но разгоняется хорошо.

• Круиз-контроль - не соглашусь, Круиз нормальный - очень и очень удобен на трассе. Надо просто уметь пользоваться. Люк вещь интересная, но не нужная совершенно, как оказалось.

• Багажник - согласен, что очень большой, согласен, что по богажнику все болтается и ничего не прикрепить. Зато если его разложить с задними сиденьями, то при наличии надувного матрасса, можно спать двум взрослым людям с комфортом.

• Зеркала - не согласен. Хорошие большие зеркала, обзор хороший.

• Бензин - двигатель расчитан на 92 бензин, так заявлено в технический характеристиках, его и лей. При переходе на 95 ничего не меняется, кроме цены.

Немного от себя:

+ (плюсы) ☺ Большой просторный салон, большой раскладывающийся багажник

+ ☺ Машина идеально подходит для путешествий по Алтаю, например, для всей семьи, тесно не будет. Машина позволит приспокойненько съездить, например, на юг телецкого и забраться на Кату-Ярык. Кто знает - поймет ☻.

+ ☺ Хорошо держит дорогу, не кидает по трассе на любой скорости, вплоть до 180 км/ч.

+ ☺ Хорошая для паркетника проходимость.

+ ☺ Удобные подстаканники между сиденьями.

+ ☺ Высокая посадка водителя. Хорошо видно ямы, и можно смотреть над легковушками идущими впереди.

- (минусы) Неудобная посадка водителя. (не путать с пунктом посадки водителя по высоте). Очень сложно настроить сиденье, чтоб стало удобнее. Точнее совсем не получается. Сиденья без боковой поддержки, так и хочется с них свалиться постоянно, особенно в поворотах. Ходов регулировок не хватает. Руль не регулируется по вылету!

- Кожа не очень хорошего качества. Водительское сиденье сбоку уже маленько провалилось.

- 4-ступенчатый автомат не радует и крадёт всю мощность, все 203 лошади. После переключений на полном газу на повышающую передачу. появляется провал в разгоне, пока двигатель не дойдёт до 4500 об/м. Очень бы хотелось, но даже на новых трибьютах и эскейпах ставят точно такой же автомат! Ей бы шестиступочку, она бы по-другому побежала.

- Не нравится ограничитель на 180км/ч. На третьей скорости еще 5000 об/м, уже срабатывает ограничитель и она переключается на 4 и начинает сбрасывать скорость до 170, потом опять переключается на 3... и всё зацикливается... тупо. Так бы все 200 пошла бы. Ну а комфортная скорость по трассе 130-150 км/ч.

- Освещение, Фары вообще никуда не годятся. Без противотуманок было бы совсем грустно. Может быть надо исправить это ксеноном? Есть ли у кого-нить такой опыт? Поделитесь?

- Шумоизоляция. В салоне что-то поскрипывает, чуть-чуть потрескивает, побрякивает по-маленьку. Панель поскрипывает, возможно из-за наших "умелых ручек", которые ставили магнитолу. Подвеска на 34000км слегка побрякивает.

- Сзади места много, даже для 3 человек нормально, но нет никаких ручек, чтобы держаться, ни в дверях, не сверху, над стёклами. Как мне пояснили, это из-за того, что там шторки безопасности. В итоге, если едешь сзади один или вдвоем, то держаться не за что, летаешь по всему салону - не айс.

- В версии 2005 года нету кнопки принудительного включения 4wd.

- Штатная аудиоподготовка вообще никакая! ♪ ♫ Советую менять сразу. В самом новом эскейпе (хотя он почти один в один со всеми маздами и фордами с 2001 года) догадались хотя бы разделить динамики. Низкочастотные оставили в дверях снизу, а высокочастотники поставили повыше, на уровне боковых зеркал. На немцах еще с 97 года так делают.

- И самое-самое главное. Машина практически неремонтопригодная. Особенно двигатели. Запчасти аццко ДОРОГИЕ и их нету в наличии, под заказ. На Тойоту раза в три-четыре дешевле. Например, сальники меняются только с рычагами, они стоят очень дорого. Колодки - 5 т.р. Салонный фильтр - 1т.р. Кольца отдельно не продаются, только полный комплект вместе с шатуном и поршнем - около 25 т.р. Если сильно нравится машина, покупайте, конечно, но пусть она у вас либо не ломается вообще (очень вам желаю этого, либо будьте готовы выкладывать немалые деньги за запчасти, расходники и ремонт!

Комментарии по комментариям:

• Не надо так строго судить. Всё-таки человек потрудился, работу какую-никакую сделал, написал отзыв, и за это ему спасибо. В принципе по отзыву практически узнал свою машину. Но перепутал человек объем двигателя, ну со всеми бывает.

Ух.. ☺ ☻ какой-то мини-отзыв получился. Может его отдельно выложить? Или фигово получилось? Писал первый раз, не пинайте больно.
1
1
Ответить
Какой гадкий отзыв! Расход улюбнул - особенно на фелиции))))))))

Не позорь Казахстан подобными опусами !!!
 
 
Ответить
Зизу
)))))))))))))))))))))) !!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром