Если гонишь с Канады - ходовка ржавая однозначно, ржавеют и прихватываются сайлентблоки всвязи с чем возникают проблемы регулировки геометрии колёс. Машина новая сравнительно - детали только под заказ и только америкотские. Грят с Форда подходит но уж если на заказ, нахрен Форд кады у тя уже Мазда стоит.
Расход реальный по городу 20 литров и более.... заметить особо не успел (неделю катаюсь)но кажись посильный вклад на кушанье оказывает кондишн. Кондишн хороший, за 30 сек уже достаточно холодный поток, но положение тока два - охлаждение и сильное охлаждение, никаких дуть в ноги, в голову делать хэдшот - нет. Тоесть либо ты охлаждаешься пока руки не замёрзнут с лицом либо... Конечно можно регулировать лопухами направление потока но это во время движения реальный геммор. Подвеска жестковата, чувствуются ухабы. Разгон достаточно медленный, так что гонять либо на скорости, либо осшщче не гонять. Стеклоподъёмники полностью не автоматизированные, только водительский имеет автоспуск, остальные надо держать до полного открытия/закрытия. Люк - вещь хорошая, енто мну понравилось. Далее касательно размещения нужных вещей - некуда положить. У мну с собой компрессор на всяк, его я положил в подлокотник водительского. На этом всё - больше ничего никуда не вмещается и не приспособлено - бордачёк маленький, еле бутыль с колой засунешь, такое как аптечка и огнетушитель надо подумать куда вприхнуть (я лично запихал под сиденье но это мне не совсем нравицо)Багажник здоровый, а толку то... так уж там устроено что всё мягкое и ничего не зацепишь, если положишь что-нить это у тя реально будет болтаться по всему любимому огромному багажнику с характерным звуком, а ежели это ещё и тяжёлое - осшщче молчу.
2 12-тивольтовых выхода впереди и в багажнике напрямую с аккума - удобная вещь, как для компресака, так и для прочих удовольствий. Есть круизконтролер, но мне посоветовали забыть про него и привели пример, когда человек чуть ли реально не погиб при его использовании. Нажал на крузак, решил попробовать, там было зафорсировано скорость 120 км как по трассе, открылся электроклапан, резкий разгон и 120 было обеспечено.... в центре города... по пробкам... остановился сек ч/з 15 - отделался испугом и лёгкой тенью Кондрата. Зеркала с подогревом, но слишком короткие - очень большая мёртвая зона, пару раз чуть ли не подравнял рядом идущий джип. Так и не понял какой бензач заливать, заливаю 93-ий, грят ездит на 95-м, но эти марки все бадяжные и свинец грят внутренности выносит, так что некоторые предлагают 80-ый заливать. Я им грю что конечно могут творить такое но тока со своей личной машиной.
В целом до этого енздил на Шкоде Фелиции объём 1,3 с расходом 15 литров(!!!реально) на 100 км по городу и оченно даже ничего. Фуфел Я тут не гнал, а излагал реальные впечатления, в целом машина хорошая и цена приемлемая. Удачи!