Вот наконецто дождалси, я авто. Собственно, Мазда трибьют 2004 года 2,3 движка, полный привод, пробег 15 тыс!!!. Скажу сразу до этого был трибьют 2х литровый переднеприводный 140 тыс пробега, расход у того был 12-13 город, у этого 11-12 город и некапельки не бред!!!!!! лью 92 крайсовский бенз. Езжу размеренно.
Теперь об отличиях, 2,3 движка посажена ближе к носу машины, из за этого чувствительность руля стала больше. Также минусы плохая шумоизоляция, но намного лучше чем у 2х литрового.
Комплектация филд-брейк: очень хорошая штука, подсветка в парогах, обвесы теперь авто непревращается в свинью после езды по лужам. Большие галогенки, би-ксенон тоже очень радует. Открытие заднего стекла, без открытия полностью двери, очень удобно ездить по супермаркетам :) также 2 раскладных столика, не раз спасали во время попойки в авто :)
Также добаввили подлокотник для переднего пасажира, меня полностью устраивает проход между сиденьями впереди, т.к. 2-е маленьких детей. И нередкость во время движения им надо что то подать, подтереть и тд. Конечно с соблюдение правил хоть из машины ненадо выходить.
по динамике от 2шки отличается в корень, быстрый разгон, вполне для этой машины. По городу теперь хватает до 2,5 тыс оборотов крутить двигатель.
Подвеска работает отлично, напомню пробег 15 тыс. Впринципе управляемость немногим отлична от трибьюта в 140 тыс пробега. Только меньше расшатываний и повеска отрабатывает все ямы. Лично мое мнение те кто любит мягко ездить это машина не для вас, Это чтото среднее между тойотой и нондой по мягкости. Но за управляемость нужно платить. Также значительно выше просвет чем на предыдущей, вот они плюсы почти новой машины, непросевшие пружины. Реально когда авто забирал со станции в ней был запах нового авто.
Для сравнеия кто из Иркутска или Бурятии, время спокойного движения иркутск-селенгинск это 370 км, 3,5 часа, из них более 250 км реального перевала через горы. Но ноль усталости. расход по этой трассе составил 10 литров. -+1 литр.
кстати работает отсечка на 170 км в час :)
ну чтоб небыло так все хорошо, так и не закрыт радиатор, сильно уж большие отверстия в решотке. Сразу забронировал галогенки, т.к. СТЕКЛО!!!, шумоизоляция моглаб быть получше. Ну а остальное дело времени и денег, толькто стоит ли того оно, тогда надо брать машинну классом выше. И нечего неделать.
Номер двигателя теперь расположен как у всех нормальных авто, навиду.
Ну а в заключании моя дочка сказала (4 года) Пап а зачем ты продал тот черный джип?, типа на чем ездить будем, пока ждал авто ездил на Субару Б4 твин турбо (скажу да клево но не напостоянку), тойота ипсум (но коментс), ниссан серена (но коментс), и всегда доч говорила а где джип???
Так что устами младенца так сказать!!!!
Но и конечно многие могут сказать есть Хариер, Клюгер, Рав, ЦРВ.......
я вполностью доволен трибьютом, за его деньги это вполне нормальный семейный авто.....
Повторюсь это все бюджетный семейный ПАРКЕТНИК, и ждать от него чего особенного не стоит.
Но я дорожу своей жизнью и жизьнью своей семьи, всетаки в большом авто больше вероятность остатся целым, и по краш тестам авто себя хорошо показало.