Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
3.8
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 литров. По городу не замерял. л/100км
Руль: Правый
Название: посто Tribute
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-бежевый
Салон: LX, передние и боковые подушки безопасности.
Кузов: вместо противотуманок заглушки.
Сразу оговорюсь, машину покупали супруге. До этого у неё была Honda Capa. 1,5 года эксплуатации Хонды позади, подходило время самого крупного ремонта за всё время её эксплуатации – замена тормозных колодок. Решили не заморачиваться на такую «дорогостоющую» процедуру и сразу продать Капу, тем более, что Жене приходиться часто ездить к родителям за 120 км от города. А преодолевать такие расстояния на Капе, мягко говоря не очень комфортно. Мне не долго пришлось уговаривать супругу сменить марку авто (ну очень она хотела H-RV) и приглядеться к Трибюту. Конечно, Трибют выглядет гораздо презентабельней H-RV, да и как можно сравнивать паркетный джип и городскую легковушку хоть и с приличным клиренсом.  Незнаю, правильно ли я поступил – время покажет. Ну а теперь обо всём по-порядку… .
После недели торгов 12 июня на аукционе нами был приобретен Tribute, 4В, цвет белый, комплектация LX, 44тыс пробега и на левом шварте U3 и U2. Как долго тянулся месяц, не представляю как люди свои машины по полгода ждут предоплаченные в автосалонах. 12 июля – Владивосток, стоянка. Вмятины на левых дверях обнаружить не удалось, всё остальное соответствует аукционнику. Масло и жидкость в автомате чистая как слеза, шины отличные. Как всегда аккумулятор разряжен в ноль, но больше полбака японского бензина. Сажусь за руль, посадку нельзя назвать высокой, но вполне комфортно. Широкие сиденья, приятная панель приборов, подлокотник – жаль, что только для водителя, под передним пассажирским сиденьем бардачок – мелочь, а приятно.  В машине чистота и порядок, сидя в салоне работу двигателя едва слышно на холостых, чего не скажешь находясь на улице. Пока Жена продолжала радостно прыгать вокруг своей новой машины, словно попала на передачу «Тачка на прокачку», обнаружил причину прокуренного сиденья – маленькая пепельница и чтобы часто стряхивать пепел Японцу приходилось отвлекаться от дороги. Ну поехали – сказал я, надавив слегка на педаль газа. Ничего не произошло, машина стояла как вкопанная, надавил по сильнее – 1500 оборотов – всё тоже. Она не едет – воскликнул я. Бросаю взгляд на панель приборов, указатель стоит на D, проверяю ручник – не затянут. Машина стоит на небольшом уклоне, казалось бы ничего страшного. 1800 оборотов -  двигатель с натугой медленно покатил  1,7 тонный автомобиль. (с учётом наших тел). Уверен двигатель с объёмом 2,3л гораздо был-бы интересней, хотя гораздо дороже. Но я так думаю, если пользователю нравится - значит не о чем жалеть.  
Автомат работает отлично, не чувствуется даже переключения с 1 на 2 передачу, можно легко принять его за вариатор если бы спускаясь с сопок Tribute  так быстро не набирал скорость.
Подвеска достаточно энергоёмкая. Сказал бы больше хороших слов, но напрочь убитые линки портят всю картину. И это по Японии при 44тыс пробега, где там так можно ездить.
Вообще машина создаёт ощущение надёжности, ничего не скрипит в салоне, даже при движении по достаточно плохим дорогам. Наш путь лежал Владивосток – Андреевка(Пр.край) – Хабаровск. Вообще салон Трибюта мне лично очень понравился, как уже было замечено в отзывах – Ничего лишнего и всё всегда под рукой. И даже та бутылка кваса - выкатившаяся во время затяжного спуска с заднего ряда, проскочив   под водительским сиденьем и горлышком воткнувшись под педаль газа (хорошо не тормоза) – не испортило общее положительное впечатление о продуманности салона. Хотя этот недостаток можно было учесть.  
Спасибо всем кто дочитал данный отзыв, хотя это только первые впечатления. Настоящий отзыв, думаю будет позже.
P/S  Пользуясь случаем хочу передать привет перегонщику на Т. Гайа который 16.08 перед Хабаровском пристроился за нами, видимо в надежде, что мы едем дальше, но знаем город. И доехал до самого нашего дома.    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Verisa, 2005
4.7
30447
Mazda Verisa, 2005
Александр, Томск
7800
Nissan Liberty, 1999
Павел, Хабаровск
Mazda Verisa, 2004
4.9
41273
Mazda Verisa, 2004
Unu Sergey, Иркутск
21600
Toyota Ractis, 2006
vek527, Нижний Тагил
Mazda Tribute, 2001
4.8
24842
Mazda Tribute, 2001
Allex137, Владивосток

Комментарии

     
Сообщений: 91
Надо было брать HR-V :D
1
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13272
Гы, даже у таза под водительским сиденьем торчит кронштейн - бутылка не проскочит ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
1
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
Я на 3-х литровом ездил, едет хило !
А тут 2 литра. Ужас.
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
7
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Симпатишный. Тока вялый. Жене пойдет. Ездить будет аккуратнее. Цену надо писать, если отзыв пишешь через 5 дней после покупки. Актуальная инфа.
X-TRAIL 2002 XT
 
 
Ответить
Unsh
To Sever_OK, "Цену надо писать, если отзыв пишешь "
Цену можешь посмотреть из аукционной статистики + таможенный калькулятор считает +- 200$
А бутылку я из под своего сиденья с минуты 3 на ходу выковыривал с переди рука не пролазит, сбоку подпихнул сзади вытащил..., и подлокотник пассажирского сиденья есть..
 
 
Ответить
Красноярск
"И это по Японии при 44тыс пробега, где там так можно ездить".Наивно пологать, что япошка наездил 40 тысяч за 7 лет эксплуатации. Сам езжу на клюгере с 5щ тысяч пробега, и хрустящим шрусом.
1
 
Ответить
Надо полагать на снимках Андреевка? Ну и как цены на жильё в этом сезоне? Как море?
 
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 700
To: Unish - Повезло Вам с подлокотником. Не знаю, что у Вас под сиденьем, но у нас полторашка со свистом пролетает.

To: Sever_OK - Мы специально выбирали с небольшим объёмом. Но очень хотелось 2,3 л. Так как раз они и самые дорогие. 3 литра - расход больше, налогами постоянно запугивают - 204 л.с. как-никак. Вот они как раз самые дешёвые. Цена - 14к.б. думаю повезло. Хотя, можно было и дешевле купить.

To: Dr_Z - По состоянию авто видно, что пробег соответствует действительности. Опять же, наклейки о ТО, сервисная книжка, потёртости на руле и педалях абсолютно отсутствуют, коврики из машины в плёнку завернуть и как новые можно продать, да много других признаков реалистичности пробега. Ну не верю я, что на аукционах могут продавать авто со скручеными пробегами, они туда поступают с диллерских центров, а там такой ерундой не занимаются. Я уже не однократно слышал, что люди подозревают, что пробеги могут быть скручены, но никто и никогда не смог этого доказать.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 700
To: Гомер Симпсон - Море 12 июля было тёплое как в августе. К 15июля подошёл циклон и море похолодало - примерно до 20 градусов. База Океан была битком забита - цены 1500 рублей 2х местный домик. Сказали после 20го ценник будет значительно выше.
Остановились на Школьной 40, цена за место 400р., в сезон 650р. Тихое спокойное место, дискотеки с Б.Океан почти не слышно. Релакс.

- Уже поменяли линки - цена вопроса 600р. за шт., подошли один в один от Ниссан Теаны.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
 
 
Ответить
mev
     
Иркутск
Сообщений: 86
Как у него с проходимостью дела обстоят?
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 700
To: mev - О какой проходимости идёт речь? Это легковой автомобиль с клиренсом чуть выше среднего, наличие межосевой блокировки позволяет уверенно себя чувствовать на снежном покрове высотой до 200мм. Естественно при правильно подобранной резине. Мельком бросив взгляд на подвеску этого авто становится ясно - что разработчики не ставили задачу сделать авто, которое пролетит по гравийке 500км, окунётся в болото и взберётся в гору, а потом наоборот. Впрочем, как и мы, приобретая этот автомобиль, хотя я бы не отказался от торсионов вместо пружин, да и жёстко подключаемый полный привод был бы совсем не лишним в наших Российских реалиях.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7291
Но мне непомешало на 2,3 литровом в дождь лазить там где лазят уазики :)
вполне хватает ездить по пересеченной местности, конечно всеравно не полезещть туда где ветками исцарапаешь все авто, для это го и есть нивы и уазики
1
 
Ответить
   
республика хакасия г.саяно
Сообщений: 24
подскажите при обрыве грм клапона гнет на этом двигателе
Мой отзыв: Mazda Tribute 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России