И купил себе TRIBUTE….
Покупал с аукциона (50 тыс. км –пробега), шла: три недели в Японии, 3 дня плыла, 3 дня растамаживалась.
Сразу хочу сказать, на аукционной фотографии было видно, что машина внутри "засрана" грязью, т.е. ездила на ней чушка-свинья и не на городских дорогах.
Сел и поехал: первое ощущение (по ходовке) было, что машина проехала не 50 000 км, а около 170 000 - 180 000 км. Хотя, двигатель работал ровно, кузов не выглядел уставшим, лэйблы замены масла были в районе 50 000 км, т.е. японец эксплуатировал машину до очередного ТО.
Как пришла, заменил масло в двигателе, синтетика 5w40,
АКПП : слил черную жижу, прогнали через аппарат 12 литров масла M3 (маздовское, аналог DEXTRON III), сначала, в другом сервисе, была мысль залить CASTROL DEXTRON III для повышенных нагрузок, но кто-то сказал, что в L3 надо лить M5, как позже оказалось – не правда, по каталогу M3.
Поставил сигнализацию, забронировал противотуманки.
Поднял перед и зад на 3см.
О наболевшем.
Поездил дней 5 и понял так больше ездить нельзя (невыносимо), рулевую колбасит хуже, чем на Приусе с 200 000 –ым пробегом (у 10 и 11 моделей это болезнь)
В автосервисе "подтянули рейку", ничего не менял. Но сказали есть маленький люфт в крестовине на конце рул.колонки (где соединение с рейкой), по словам мастера -меняется вместе с рулевой колонкой. – не менял, пока не тревожит.
Через неделю застучал линк, причем, за 3 дня звук из тихого пощелкивания перешел в барабанную дробь…
Купил новые линки –левый и правый, цена варьировалась от 900 руб. за шт. до 1800 руб за шт. (оригинал) и заодно, резинки для стабилизатора (180 руб. за шт.)
Эксплуатирую данный автомобиль месяц. Проехал четыре тысячи км.
После этой канители взвешиваю за и против этой машины
Против: по тихой сыпется…
ЗА: 1) Простор в салоне;
2)Интересно, к чему и через какое время, в следующий раз, придет пушистый зверёк…
А теперь, в целом о машине.
Дорогу держит замечательно,
идет уверенно, двигатель L3 справляется с моими запросами,
Лью 95 –ый бензин. Расход замерял несколько раз, выходил ~13,8 л. в городе и 12 л. за городом.
шумоизоляция –нормальная (не знаю, почему на неё жалуются).
Отделка салона –обычная, сиденья обтянуты тканью сверху, местами, покрытой сеткой, такие же вставки на дверях. Сиденья жестковаты.
Модель переходная, стоит двигатель L3 и присутствует кнопка включения заднего привода…
Переднего привода в городских условиях (перескочить бордюр т.п.) –достаточно, двигатель нагружает передние колеса, и соотношение с массой всего автомобиля дает хороший результат по проходимости.
Салон раскладывается, задние сиденья (раздельные подушки) снимаются, на их место опускаются спинки (могут немного отклоняться назад), передние сиденья отодвигаются вперед, в свободное пространство между сложенными спинками и передними сиденьями хорошо входят задние сиденья, т.е. получается практически ровный пол: багажник – спинки задних сидений – задние сиденья (под них нужно что-то подложить, дабы не проваливались) - спинки передних сидений. Двухместный матрац (190 см в длину) хорошо входит (немного огибает задние арки).
Собственно и все, машина как машина, но салон для её класса просторный…