Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

22108
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Машина уже продана, но учитывая продолжающиеся звонки с вопросами типа «ну и как?» решил порыться в памяти и написать пару строк о машине.
Сразу оговорюсь:
-автолюбителем меня можно считать наполовину, потому что чужие авто меня абсолютно не интересуют и разговоры знакомых о машинах мне часто непонятны… хотя частенько имею возможность попинать в колесо разобранную иномарку у знакомого на СТО. Зато свой автомобиль стараюсь изучить до схемы работы фрикционов АКПП;
-не вижу смысла сравнивать надежность автомобиля с другими марками , т.к. речь идет о машине бу, а значит даже автомобили с одним пробегом могут в этом плане сильно различаться. Что уж говорить об авто с разным пробегом? Легендарный, но убитый «харёк» может оказаться гораздо проблемнее свежего «трибьюта»
Итак, по-порядку:
1. Выбор. Как лыжнику, велосипедисту и человеку, которому ежедневно требуется автомобиль новое авто, с одной стороны, должно было обладать терпимой проходимостью (лишь бы доехать до базы в любую погоду, найти подходящую парковку на природе или не застрять в весенней каше во дворе), с другой стороны обладать достаточной экономичностью, динамикой и невысокой стоимостью. Поэтому было два варианта: либо переднеприводной паркетник, либо полноприводной минивен. Глядя на крадущиеся по лесам минивэны, я решил приобрести переднеприводной  паркетник. Несмотря на ощущение от машины, что вышел на улицу в костюме, но босиком, обладание таким авто доставило много положительных эмоций от драйва, сэкономило много времени и денег в дороге.
2. Эстерьер. Во время первой мойки авто удивился множеству острых углов, стремительных линий на кузове. В черном цвете, как у моего авто, после полировки они еще как-то проявляются, а трибьют в светлом смотриться совсем по-деревенски просто. Это какой-то просчет дизайнеров, потому что «трибьют» должен был бы смотреться более спортивно. Для машины подходят колеса не меньше 22570R16. На шинах 21570R16 авто выглядит минивэном. Здорово прибавляют «вес» расширители колесных арок, накладки дверей, задний спойлер. У меня было желание установить вкруговую защиту из хромированных труб, но рассмотрев различные предложения понял, что для паркетника джиперский обвес не идет. Нужно что-то поизящнее. Хотя пластиковые обвесы, которые я видел- вообще как седло для собаки.
Желающие катать скутер в прицепе могут установить фаркоп. Но нужно быть готовым удалить некоторые элементы с внутренней стороны заднего бампера. Для информации- масса фаркопа более15 кг.
3. Интерьер. Отделкой не похвастаешься, но целый год ничего не гремело и не скрипело. Сначала расстроило отсутствие всяких ящичков, но со временем для меня это оказалось плюсом. Ведь машине- не квартира. Хранить в ней ничего не нужно. Зато свободный проход между передними сиденьями- это удобно. В поездке пассажир имеет возможность свободно перемещаться между передними и задними сиденьями, что очень удобно в длительной поездке.
Салон просторный. Это, кстати, и определило выбор машины. Двое моих ребятишек в дороге не скучают, могут лазить в багажнике, прыгать на сиденьях. Думаю, что для дальней поездки на природу семьи из 4 человек это минимальный размер для машины. По-крайней мере в x-trail, а тем более в airtrek мы бы чувствовали себя некомфортно.
Эргономика салонапанели оставляет желать лучшего. Никогда я не мог в темноте найти сразу лампу подсветки салона, рычаг селектора АКПП в режиме «Д», «2» находиться напротив приемника, отчего были случаи случайного переключения на нейтраль при попытках сменить волну приемника. Ещё минусы:
- один сбрасываемый счетчик пройденного пути;
- плохая подсветка некоторых кнопок, например, трудно вообще определить днем включены туманки или нет.
-никакая логика работы климат-конроля. Делаешь всё сам, по сравнению с бывшим у меня до этого cefiro, в котором заслонки направления обдува в режиме «авто» почти всегда сами выставлялись в нужном положении в зависимости от температуры воздуха  снаружи и внутри авто. Зато есть фильтр салона. Он не только отлично фильтрует запахи, но и позволяет долгое время оставаться салону чистым. Говорят, можно приладить фильтр салона от «Калины», «Ш-Нивы», закрыв небольшую щель поролоном. Не стал пробовать, т.к. их фильтры обычные, не угольные.
-слишком частое срабатывание дворников в минимальном режиме. Мешает работа дворников, когда едешь под едва моросящим дождем.
-громкое срабатывание замков дверей.
Из плюсов можно отметить автоматическое отключение ламп внешних осветительных приборов через 10 сек после выключения зажигания. Для меня это показалось хорошо, т.к. еще свежи воспоминания о том, как когда-то посадил аккумулятор на кладбище, оставив машину с включенными туманками.
3. Динамикаупраление. Когда-то я прочитал о тест-драйве «трибьюта» в известном журнале. «Спортивный характер», «острое управление». Тот кто смеётся над этим просто не ездил на «трибьюте». Машина действительно неприлично рвет вперед с места. Конечно, ненадолго, ведь всего 129лс. Но это имеет место. А «острое управление»- это на любителя. Девушкам не понравиться. Машину трудно держать прямо на скорости- нужно привыкнуть к очень чуткому рулю. (Тут нужно оговориться, что я не оставил без замены и обслуживания ни одной сомнительной детали, так что знаю что говорю). С другой стороны, это большой плюс для любителя активной езды с перестроением из ряда в ряд. Меня лично это раз уберегло от столкновения со слепым пенсионером-  помог быстрый уход на встречку и взвращение в ряд.
Высокая посадка и приличный клиренс позволяют быстро ориентироваться в городских пробках и, при необходимости, безопасно прорваться по обочине,  через бордюры и прочие препятствия. Поездка по лесным дорогам вообще доставляет удовольствие. Можно форсировать небольшую речушку.
4. Подвеска. В меру жесткая. На скорости легко пролетается раздолбленный асфальт. После покупки авто был скрип- устранился заменой втулок стабилизатора. В ходе эксплуатации заменены рулевые тяги. Несмотря на уверения стошников о  необходимости одновременной замены рулевых наконечников, родные наконечники остались в идеале за год эксплуатации. А вот стойки стабилизатора пришлось заменить.
5. Двигатель 2.0л. С системой рециркуляции отработавших газов. Для нас, сибиряков- это минус, т.к дополнительное снижение надежности, уменьшение мощности. Слышал, что ненадежная штука, но у меня не ломалась.
Мощности  129 л.с, конечно маловато, но достаточно на все случаи жизни, кроме светофорных гонок. Позволяет уверенно держаться в любом самом динамичном городском потоке. Но не более того. Тягаться ни с кем не стоит. Но зимой даже можно задавать темп движения в городе.
В салоне двигатель слышно. Для комфорта не хватает шумоизоляции. Первое время пугала вибрация руля, некоторое урчание двигателя. Немало поданимал знакомого стошника этим, но в результате понял, что это так и должно быть. Напрасно были заменены подшипники генератора, натяжные ролики, что-то ещё. По совету мастеров, опоры двигателя предпочел не трогать.
Под капотом легкий доступ к свечам, воздушному фильтру. Можно, умеючи, поменять ремень навесных агрегатов, не снимая кожух рядом с правым колесом, как указано по инструкции. Свечи устанавливаются платиновые, но, что приятно, недорогие. Топливный фильтр находится под днищем автомобиля- без ямы не подлезть, зато с ямы доступ легкий. Клапан регулировки холостого хода ( называйте как хотите) находится в труднодосягаемом месте - под впускным коллектором. Так и не собрался с духом до него добраться для промывки. А надо бы - при резкой остановке, например на светофоре, обороты холостого хода некоторое время плавают. Возможно, так и должно быть.
6. АКПП. По-моему старая добрая АКПП для машины б/у (с точки зрения ресурса) лучше, чем всякие вариаторы, как, например, на том же x-trail. Немного выше расход, но спокойнее. Переключения передач достаточно плавные, без рывков, за исключением переключений при снижении скорости- в пробках немного напрягают жестковатые переходы 2-1.
7. Тормоза. Впереди дисковые, сзади – барабаны. Работают нормально. Сильно удивил быстрый износ тормозных дисков- почти со скоростью износа колодок. После покупки износ дисков был уже на пределе (пробег 69 т.км !). Проточили диски, заменили колодки. Через 15 т.км на дисках появился очень приличный буртик.  Так что первым делом проверяйте износ тормозных дисков. Я могу понять, для чего применяется такой материал на тормозных дисках, но зачем?
8. Поиск запчастей. Запчасти не проблема. Большое преимущество «Трибьюта» в наличие евроаналога, а также близнецов ford maverickescape. Можно выбрать одну и ту же запчасть от разных производителей более привлекательную по цене и срокам доставки.
В целом, машина мне показалась неплохой рабочей лошадкой, экономичной в эксплуатации, хотя и  не очень надежной, но простой в ремонте. Всем удачи.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.8
17572
Mazda Tribute, 2001
7359008, Иркутск
4112
Mazda Tribute, 2001
, Новосибирск
Mazda Tribute, 2001
4.7
47961
Mazda Tribute, 2001
Елизавета, Владивосток
Mazda Tribute, 2001
4.6
37190
Mazda Tribute, 2001
, Хабаровск
Mazda Tribute, 2001
4.5
42866
Mazda Tribute, 2001
Артем, Красноярск
Mazda Tribute, 2001
4.6
28106
Mazda Tribute, 2001
Алексей 674310

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 313
Нормальный отзыв, 5!
6
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
хорший отзыв, авто амно(юзал непродолжительно)
Nissan Ariya 2023
3
4
Ответить
crash2
Папаня мой тулил такой мне,типа классный авто :) ну внешне да... вроде нормуль.... Заглянув под днище и увидив тонюсенькие рычаги в подвеске пришол в ШОК! эт же рав4 ток больше...ггыггыгы
2
6
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
У друга такая только трешка мотор. 2003 гв.
Машина мне не нравится.
Мотор при таком объеме и паспортной мощности 205 лс тянет хреново. Мой форик 220 лс вразы резвее. Ходовка хлипкая до безобразия. У него уже вся морда гремит. Салон просторный - факт. Расход топлива недетский. Печка - КАЛ ! Панель америкозная- на любителя. АКПП говорят долго не живет с трешкой, не знаю. Машину уже продает (отъездил несколько месяцев) и хочет покупать атмофорика.
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
3
Ответить
Крайне спорный отзыв.
Автор выдает за истину то, что считает истиной сам.
А машина очень хорошая.
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
Согласен с предыдущим постом.
Приятно, что автор объективно оценивает надежность авто( прелюдия про "легендарный" Харек).
Улыбнуло про систему рециркуляции отработанных газов, как про некую инновацию. Для справки - данная система используется даже в Тазах лет так более десяти.
Nadia SXN-10H
 
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 90
машина хорошая, минусов 2- шумка и расход.
у самого трешка люкс - GL-X. в обвесе красавец.
Шумку сделал сам - 10 дней и 20 тыр. Расход решается газом, но пока на бенз хватает (слава богу))).
по соотношению цена/потребительские качества считаю лучшим б/у паркетником ДЛЯ МЕНЯ (фориководов просьба не клЯвать, заЯ...ли ужо))).
Дальше уже дорогие тяжеловесы, что мне нравятся - прадо, сурф. Коплю ))
Поскольку истина в вине, то часть её уже во мне.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
да для меня после триба теперь только, крузак или таурег, больше нечего нерассматриваю,авто полностью доволен, езжу уже на втором трибьюте
3
 
Ответить
tom soyer
Нормальный отзыв, на пятак
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9111
Езжу на 2л 4ВД, неплохое семейное авто, но восторгов не испытываю. Есть к нему вопросы по шумке, динамике, расходу, управляемости (после ЦРВ). Но за такие деньги и его размер многое прощаешь...
2
 
Ответить
AxlSmile
А где находится внутрисалонный фильтр? Надо менять, не могу найти - под бардачком печка, фильтра явно не видно. Разбирать не стал.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 215
Салонный фильтр под пластиковой накладкой воздухозаборника для салона(под дворниками). Оригинал - обычный ок.1500 руб, с противоалергенными прибамбахами ок 2500 (цена зависит от курса Йены)- но это дял "особых личностей". Мне поменяли в Хабибе (заказывал через них, но можно и в магазинах). Меняли масло и паралельно поменяли фильтр. Пришел фильтр из Японии за 2 недели. Сколько стоит замена не помню т.к. заплатил за всю процедуру и не разбирался в тонкостях. Но менять нужно т.к. при забитом фильтре стекла запотевают и нагревается/охлаждается салон медленнее (если внешний приток)
2
 
Ответить
Хорошая машина мне понравилось!!!!!
5
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
норм
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
А «острое управление»- это на любителя.

Похоже, авто не ездил на авто с острым управлением. Руль у нее совершенно не острый, тяжелый. И вообще она управляется, как грузовик.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром