Всем привет. После продажи своего кариба встал вопрос по поводу машины на замену. Много вариантов были и наиболее предпочтитеьные это, как ни странно Toyota Hilux или Nissan Datsun. Денег на машину не хватало и естественно я расчитывал добрать недостающие деньги за счет кредита. Но уж не знаю на мою беду или счастье, в день когда должны были мне позвонить и сообщить о том что мой кредит одобрен(свои люди в безопасности:)) пришло письмо из центрального офиса банка о прекращении выдачи всех видов кредитов. В общем кризис начался.. Понятно что имея в кармане 12 килобаксов хайлюкс или датсун купить просто нереально по нынешним временам, потому в срочном порядке пришлось искать замену. Судорожные поиски сурфов-терран и паджериков не сильно уставших от жизни в наших реалиях, привели к одному и единственно правильному решению: жып - удовольствие дорогое и покупать уставший аппарат, не имея еще процентов 50% от его стоимости на ремонт - чисто безумие. Потому и пал выбор на всякие паркетники и близкие к ним авто. Опять встал вопрос, на чем остановиться? Хариер-дорого, Хтрейл-тоже недешевый аппарат, СРВ тесноват показалсям да и не нравится он мне внешне, HRV мал и вариатор( хоть я и участвовал самолично в ремонте вариатора на Капе друга, который уже после "ремонта"ездит уже 3 года без проблем но ну его подальше). И тут звонит знакомый и предлагает Трибута по сходной цене да еще и в рассрочку на полгода. В тот же день еду смотреть. Машинка не впечатлила ни внешне ни внутри но так как цена вполне устроила( а остаток суммы в рублях да еще без привязки к курсу) да еще и поездки в автобусах и такси порядком надоели за месяц пешей хотьбы, решил покупать. Итог - приобретенный Трибут наобум :). Первые впечатления от езды оставили двоякое впечатление. Довольно высокая посадка - однозначно хорошо, жесткая подвеска придает уверенность в поворатах, с другой дохлый двигатель не дает порысачить. Двигатель на высоких оборотах еще и ревет как спортивный. Шумоизоляция полный отстой. В карибе была гораздо лучше. Салон спартанский. Никаких излишеств. Полки задней нет, столиков сзади нет, между передними сиденьями пустота( удобно назад ходить) магнитофон с японской навигацией, телевизор естественно надо переделывать да еще панель не открывается так что надо менять. В багажнике обнаружил стандартный сабвуфер, что приятно. Но сам саб естественно полное г.. "Деревянный" пластик панели. Подсветка в салоне вообще нечто. один плафон в багажнике другой в середине салона. Не удобно.
Зато понравилось что габариты сами тухнут через несколько секунд, свет в салоне включается автоматом при выпаскивании ключа из замка зажигиня и при открывании двери с пультика. И гаснет плавно. Ерунда конечно но приятно :). Размер салона впечатлил в первый же день. Вечером позвинил тесть, возвращался от родственников в деревни и сломался в районе Кипарисово. На его хайлюксе полетел подшипник полуоси. Пришлось ехать забирать тещу с ее сестрой (женщины весьма не малых рамеров) и еще перегружать 8мь мешков картошки. Корнеплоды заняли весь багажник до потолка, родня - заднее сиденья и никто не почувствовал себя ушемленным. Удивлен был тем что почти машина не просела и ехала, впринципе почти так же как и не груженая. Только что гораздо мягче.
Расход в 15 литров по городу в теплое время года не удивил. Как не удивляет жор сейчас под 20 литров. Пробки-прогревы дают о себе знать. 4вд проверил в первый же снегопад. Раньше практически не ездил на полноприводных машинах потому рад был до безобразия. Главное помнить что в горку заехать это пол дела( не забыть только кнопку 4wd заранее ткнуть). C горки еще и спуститься надо :). А вот теперь о грусном. Тормозные шланги пришлось поменять потому как они гнусно порвались( хорошо что не на ходу). Ценник ни разу не гуманный. 7 тысяч отдал. Ваккумный усилитель свистит. Ремень грм время менять. Стоимость роликов мягко сказать угнетает. Хорошо что ремень уже подобрали неоригинал. А уж про стоимость родных колодок передних это вообще песня! 8900! Продаваны вещают что если поставить неоригинал то дискам станет плохо. При этом умалчивают что новые диски + колодки стоят дешевле оригинальных колодок. Еще педаль газа закусывала в самом начале. Невозможно было тронуться спокойно. Народ писал что надо смазать тросик газа, но все оказалось гораздо проще. Дроссельная заслонка была сильно засрана. Делов то оказалось всего открутить патрубок и напрыскать WD40 на заслонку. Похоже глушить циркуляцию газов надо.
После гонок по пересеченной местности потек задний аммортизатор. Купил бу за 500 ре - поставил. Пока полет нормальный. В гараже уже лежат новые амморты и стойки чтобы весной поменять. за все отдал чтото около 9ти штук. это каяба. сколько орижинал стоят даже боюсь задумываться :D. Больше вложений пока никаких. Ну, только что жижу в автомате поменять для профилактики.
Подвожу итог. Машина свою цену оправдывает. Утилитарный высокий полноприводный универсал, с немалым салоном и внешним видом. Для поездок по городу и за город в совсем небольшие гомна пойдет.
И по деньгам он намного выгоднее чем одноклассники. Только вот незабывайте смотреть шланги тормозные. Сколько трибутов смотрел у всех надорваны в одних и тех же местах..
В ближайших планах звукоизоляция салона и замена таки ремня грм. Если что вылезет в процессе эксплуатации постараюсь отписываться..
Всем удачи.