Всем привет, этот отзыв будет об одном из очень многих автомобилей японского производства а именно Мазда Трибьют. Покупался данный авто для уверенной езды по нашим дорогам в зимний период времени. Полный привод, с блокировкой меж осевого дифференциала и дорожным просветом в 21 сантиметр оказалось более чем достаточно для без проблемной езды. Внедорожные качества превзошли все ожидание, гребет очень достойно как по грязи так и по снегу, забуксовать можно только посадив на пузо, что бывает редко. Двигатель объемом 2.3 литра выбирался специально, так как наслышан о том как 2 литра не едет и много кушает, а 3 литра очень достойно едет но рвет коробки как бумагу. Расход 9 литров трасса и около 13 город, заводится в морозы нормально, любит качественный бензин и масло. Салон просторный, думаю один из самых больших в своем классе, в том же Ниссан Х-траил места значительно меньше, Рав 4 подавно, только хонда СР-в примерно рядом. Подвеска довольна жесковата, ну смотря с чем сравнивать конечно. АКПП 4-рех ступенчатый, простой.
После покупки первое что было решено сделать, замена всех тех жидкостей. Оказалось что бывший владелец попросту не менял масло в коробке, а ездил он на этом авто с 2004 по 1014 год, 10 лет как ни как. После замены масла, коробка попросту умерла, видимо не пережила такое счастье в виде нового масла. Как сказали резко менять в таком случае ну ни как нельзя, ремонт коробки обошелся в 23000 рублей с запчастями и работой. Позже начался расход масла у двигателя, решили проблемы заменой маслосъемных колпачков вместе со всем прилегающим, итог 13000 рублей вместе с работой. Летом 2016 года появилась странная вибрация, в сервисе поставили диагноз, крестовина на кардане которую отдельно от кардана не продают, пугала ситуация о покупки нового кардана стоимостью 87000 рублей, позже оказалось что у Мерса МЛ 350 точно такая же крестовина, ее и поставили вместо старой, ни каких проблем не было. Позже менялась граната, яйца передние, резинки на стабилизаторе, рулевые тяги, все было в наличии и по довольно низкой цене. Яйца комплект 600 рублей. Рулевые тяги 2 штуки 800 рублей (400 рублей 1 штука). Граната 1900 рублей так же в наличии. Рулевая рейка была заменена на контрактную за 7000 рублей, ни каких проблем не доставляет. Тормозные колодки 1200 рублей комплект.
В целом автомобилем очень доволен, не любит когда на подвеске намерзает лед, сразу может появится либо вибрация либо жеский ход по трассе. Считаю двигатель объемом 2.3 самым удачным вариантом, лучше не придумаешь.
Фото прилагаю ниже.