Всем привет) первый раз пишу отзыв о машине..
Хотел сказать что на данную машину сел после ваз 2114 . Конечно же по началу прям небо и земля казалось)
Автомобиль хороший, но капризный. Нужно следить) особенно ремень грм, так как чтоб его поменять, нужно домкратить двигатель и снимать гидравлическую падушку двигателя, только после этого можно будет снять ремень грм и заменить его)
Прежний хозяин не очень хорошо следил за машиной.. И я это уже со временем понял..Шипел вакуумный усилитель тормозов.. Решил поменять - сказали что есть только оригинал и стоит он 60 тыс рублей.. Я охренел ( благо я решился взять бу с машины 2008 года( мужик после аварии распродавал запчасти) рискнул я, но ушки пришлось переваривать от старого к новому вакуумному ( там где педаль тормоза одевается с вакуумным))
Так же я попался на замене корпуса воздушного фильтра.. Старый у меня был весь в трешенах и в гирметике., из за него был подсос воздуха.. Новый оригинал сказали стоить будет 30 тыс.. Благо с Новосибирска я нашел всего за 4000 с доставкой, контрактный.
Почти все запчасти только под заказ(( тоже не очень приятно...
По трассе едит хорошо.. Акпп работает ровно..
Слышал я что с шумоизоляцией на этих машинах не очень, но я вроде не жалуюсь.. По мне так хорошо.
Так же радует, что кочки гораздо приятнее глотает.. Высота тож радует)
Как и у многих схожих машинах тут основной минус это расход топлива.. Так как по городу у меня ест около 16-19 литров, трасса около 10-13 литров. Засекал что от Челябинска до Юрюзани ехать 240 км, тем более еще и горы там не маленькие по трассе., в одну строну около 30 литров улетело.
Еще одна проблема есть - это клапана... Очень больная и отдельная тема если что то не так начнет там работать.. Проблема заключается в регулировке.. Там идут так называемые толкатели( стаканчики) у каждого толкателя( стаканчика)- идет свой размер.. Если вдруг со временем где то как то изнашивается размер теплового зазора на них, то машина может работать начать как дизель по звуку, с повышением оборотов так же ьулет слышен цок в кларанах.. Доя того чтобы отрегулировать и избавиться от этих проблем, нужно замерять каждый тепловой зазор толкателей и если где то есть различия, то как правило нужно по размерам заказывать новые толкатели.. И после этого как прилут новые толкатели, нужно снимать распредвалы и менять старые на новые, после чего заного замерять размер...Очень геморойный процесс и редко кто берется делать такую работу, да и по карману работа только около 3-4 тыс займет....
В общем хочу сказать что машина хорошая, но прожорливая в некоторых моментах) Коробка автомат очень приятная в обрашении и использовании в городе в пробках особенно .. Так же хочу отметить, что машина достаточно теплая.. В -35 один раз подвела и не завелась, и то только потому что я с автозапуска пробовал несколько раз завести подряд, а надо было с ключа идти сразу запускать, чтоб акк не сел .. По снегу очень уверенно идет, можно так же не бояться и по сугробам выезжать, так как все колеса вытянут машину)) удачи тем кто собирается приобрести такой аппарат)))) 😉