Ну вот, начиталась отзывов, и потянуло тоже рассказать про моего железного друга. В сентября этого года продала Паджерик - коротыша (правый руль), долго мучилась и жалела о продаже. Адекватную замену, с учетом ограниченного бюджета, найти было очень трудно. В качестве претендентов рассматривались несколько леворуких моделей, которые сразу были исключены из претендентов, как не соответствующие возможностям бюджета, Хариеры, РАФ и СРВ. Упорно хотелось взять машину с объемом не более 2.0 литров, в целях экономии топлива, поэтому Хариеры практически сразу отошли в сторону. В тот бюджет, которым я располагала, не вписывалась не одна модель. С одной стороны хотелось экономную машину, расход Паджерика – 14 литров по городу (дизель), мне казался высоким с учетом цен на дизель, а с другой стороны хотелось чувствовать себя в машине защищенной, уже успела привыкнуть к высокой посадке Паджерика.
И вот этот день настал, покапав в очередной раз на нервы своему другу, о том, что не к чему душа не лежит (или бюджет), мы в очередной раз ринулись на поиски железного коня. И когда я увидела его, такого отполированного, сверкающего на солнышке просто влюбилась. Как возможный вариант данную модель даже не рассматривали. Итог: Mazda Tribute, черный брильянт, 2001 год, автомат, передний привод, объем 3.0 (не испугал даже данный факт), пробег 95 тыс., ну и просто идеальное состояние у машины(даже воздушный фильтр и тот менять не пришлось). Первые ощущения, впрочем, как и последующие не машина, а зверь. Паджерик на фоне Трибута показался туповатым, первое время было впечатление, что в конце концов я кого-нибудь протараню, не большое нажатие на педаль газа (в крайнем случае мне так казалось после Паджеро) вдавливало меня в сиденье. Первое время меня это малость напрягало, но сейчас - одно удовольствие…
Ажиотаж по поводу покупки не много спал… В душу закрались смутные сомнения по поводу расхода топлива. Результат – 20 литров по городу. Я конечно была готова, что расход при объеме 3.0 будет в районе 15 литров по городу… Короче, за что боролась на то и напоролась. Загнали на диагностику, машина – даже придраться не к чему… И тут стала давить жаба, что с таким расходом топлива я бы предпочла машину повыше и покрупнее (ну или к примеру танк). На данный момент решила пока не парится по поводу расхода, так как топливом обеспечивает компания (за что ей и спасибо).
Внешний и внутренний дизайн для машины этого класса я считаю на 5ть. Очень нравятся широкие противосолнечные козырьки, отличная печка и кондиционер, не совсем понятно зачем два очешника (но в принципе почему бы и нет..), достаточно вместительный багажник и легко складывающиеся задние кресла, панель достаточно – эргономична и вписывается в общую атмосферу, без лишних излишеств, очень удобно в использовании открывающееся заднее стекло, что бы не открывать полностью заднюю дверь если не обходимо что-нибудь взять или положить , ну и конечно же автоматически выключающееся освещение. В процессе езды машина тоже порадовала достаточно устойчивая, резвая, маневренная, руль слушается малейшего прикосновения, там где Паджерик не вписывался в поворот, влетает не задумываясь, были опасения по поводу езды зимой, все таки передний привод… но и тут все более менее обошлось, конечно, нет той уверенности, что на Паджеро, но спасает АБС, и при аккуратной езде (даже на всесезонке) зиму можно пережить. А вот еще вспомнила, достал свист под педалью тормоза (вакуумный усилитель в норме), прочитала тут в комментариях еще один вариант устранения, попробую воспользоваться советом. К слабой шумоизоляции уже привыкла :), хотя может быть когда-нибудь попытаюсь исправить данный дефект. Проблема с запчастями (хотя что странного таких машин в городе всего штук 5-6),ну и думаю что если при себе иметь оригинал, то можно найти необходимый аналог.
Ну и резюмируя… С таким расходом (20 литров) предпочла бы авто «побольше» (во всех отношениях). Но в случае стандартного расхода около 15 литров, Трибьют а на 100% оправдывает свою стоимость.