Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Тайга
28254
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/сотню л/100км
Руль: Правый
Название: Field Break
Цвет кузова: Черный-Серый
Цвет салона: черный с оранжевыми вставками
Салон: полная
Ходовая часть: 4 WD
      Доброго времени суток всем любителям      4 WезDе !!!
Хочу поделиться опытом владения теперь уже двух паркетников Toyota Rav-4 2001 года 2 литра и Mazda Tribute 2001 года 2 литра в сравнении.
У каждого авто есть как плюсы так и минусы поэтому параллель буду проводить между этими машинами но с большим акцентом на мазду (про Рав у меня есть два самостоятельных отзыва), срок владения Равом 1.5 года, а Маздой с мая 2009 года.
И так, цена на Рав явно завышена (бренд и ничего с этим не поделаешь), если Рав 2001 года (правый руль) без пробега в Новосибирске стоит около 500 тыров, то Мазда Трибьют 2001 (правый руль) стоит около 420 тыров (в комплектации Field Break).
Первое впечатление после пересадки с Рав-4 на Мазду сложилось такое – салон очень просторный, управление АКПП на руле лично мне очень нравится (2 года отъездил на Ниссан Либерти), посадка выше да и клиренс заметно больше. Но всегда есть «НО» - 130 лошадок для машины на 150 кг тяжелее весом по сравнению с Рав-4 маловато (в Раве было 150…), разбег ни такой резвый, старт с места с провальчиком на низких оборотах (на Раве такого не было – плюс прямого впрыска), максимальная скорость 170 км/час при почти 6000 оборотах ( на Рав-4 185 км/час при 5000 об/мин), короткие свесы на Рав-4 это его плюс на бездорожье, а маленький багажник это минус в путешествиях, ну и не маловажный минус Мазды – расход топлива, при скорости до 130 км/час (2800-3000 об/мин) расход около 10л/сотню, при 140-160 км/час (3500-4500 об/мин) расход около 15 л/сотню.
Обслуживание. По ценам на запчасти и работу на СТО Рав-4 в небольшом но выигрыше, на Мазду ценник повыше да и запчасти поискать приходится, по крайней мере на мой вариант авто – европейского образца (даже лампочки стоят с логотипом Ford).
Расскажу немного о тех запчастях которые уже пришлось поискать да поменять, машина свежая но я не люблю когда что то не в порядке поэтому менял все что мне не нравилось. Первое что было сменяно это тормозные шланги по кругу (имелись порепанности внешней оболочки), передние оригинал от Мазды, задние от Мерседеса (если кому надо есть каталожные номера этих шлангов) работа по замене - 400 руб. за штуку – знал бы сразу сам сменил бы )))))).  Затем появился глухой стучек с левой стороны при езде по грунтовке. На подьемнике ничего не нашли, а вибростенд показал что стук от рулевой тяги (шар который в рейке, шевелился вместе с капроновыми сухарями – оторвались, видимо брак) заменил обе тяги на новые, оригинал по 1600 руб. каждая + 800 руб. работа и + 1000 руб. развал.
Сразу после приобретения авто сменил масло и фильтры, масло Shell 5w30 – 4л за 900 руб. + фильтр масляный 260 руб. + фильтр воздушный 320 руб.
После пробега примерно в 8000 км по не очень хорошим дорогам, очередной осмотр показал что пришло время заднему саленблоку переднего левого рычага (надорвался), начал искать и чуть не ошалел когда умные продавцы в магазинах в голос говорили что менять надо целиком рычаг, мол саленблоков в отдельности ни один каталог не показывает, то есть их нет в продаже. Спасибо отечественным ученым из г.Новосибирска и ребятам из магазина «японец», подобрали саленблоки изготавливаемые в академ-городке из полиуретана по 900 руб. за штуку (менять буду буквально на днях, за работу просят по 800 руб/сторона). Этот же осмотр показал что подвывает подшипник левой передней ступицы (опять левая сторона, я предполагаю что это результат «страшного» удара в яму вырытую в асфальте господами дорожниками на участке республики Алтай, при скорости всего 120-130 км/час. Подшипники начал искать и тоже чуть не ошалел – ценник 3700 – 2100 руб. оригинал (дублей говорят нету), кстати на Рав-4 тоже менял подшипник ступицы, так он стоил всего 350 руб., нашел ступичный подшипник на EXISTE по 1800 руб. за штуку (менять буду сразу два, вместе с саленблоками). Сгорела лампочка заднего левого (снова левая) габарита, снял фонарь вынул лампу посмотрел, поудивлялся её навороченности (хитрый цоколь), кинулся в магазин таких нету, говорят европейский вариант, только под заказ по 350 руб. !!! нашел аналог от «нормального» японца только полностью стеклянную за 45 руб. подогнул усики и все стало ОК.
В остальном, по своим ходовым качествам, по комфорту и по проходимости (пока проверял только в грязевой каше и на горной реке) нареканий нет, Рав -4 даже несколько уступает Мазде, особенно в грязи, по снегу еще испытать Мазду не пришлось, но это будет точно, потом отпишусь как чего …)))
Да, чуть не забыл, волею судьбы пришлось столкнуться с еще одной «дорогой» проблемой, от встречки прилетел камень в левое (опять левое) боковое стекло багажника (сабачатника), стекло осталось на месте только благодаря тонировке, заклеил скотчем и пока так и ездию, так как дублей ни где не нашел, а оригинал стоит 12 тыров (может кто сможет чем помоч, буду очень благодарен).
На днях закралась мысль поменять к зиме ремень ГРМ и частично масло в АКПП, занялся поиском необходимых материалов и выяснилось что ремень на то же EXISTE можно взять за 720 руб., а жижа в коробку оказалась не такая уж и простая (декстрон 3 сюда не идет) нужно именно то что написано на щупе, а там такое название которое в магазине еще ни разу не видели, что за хрень не знаю, может кто это уже проходил, ПОДСКАЖИТЕ…
В общем, не смотря на все вышеуказанные нюансы, я машиной пока доволен самое главное что бы не подводила в дороге, а остальное переживем…

Побольше покатаюсь еще чего-нибудь напишу….))))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Не читал, но уже 5!
7
12
Ответить
    
Сообщений: 33745
земляку пять
6
5
Ответить
Стекло можно поискать от форд маверик- эскейп выпуска 2000 и выше, ведь мазда трибьют их клон. Есть ещё у них общий недостаток- это низковисящие задние рычаги, а так очень крепкий такой паркетничек. Пятёрка за отзыв!
4
5
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 21
Владел таким авто... Очень рад, что избавился...
И машинка интересная, и нравилась поначалу, но с нашим сервисом и ценами на запчасти (я имею ввиду оригинал)надо иметь железные нервы! И расход у меня вызывает сильное недоверие, мой ЖРАЛ 15-17 по городу, по трассе 12-13
17
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
У отца такая же, уже три года ездим, 2002 год, 2 литра, передний привод.В обслуживание дорогая, меняли тоже тормозные шланги, заднее стекло искали-оригенал 23000руб, поставили тайвань за 3000руб))))))Есче меняли подушку двигателя стоит 4500руб. от форда мавэрика,делали два раза ходовку, по России проехали 30000т. км.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
11
4
Ответить
  
Сообщений: 488
5! АднАзнАчнА! :) Про жижу в коробку - про то что только меркон - брехня. Лей декстрон 3. На форуме неоднократно отписывался, поищи посты. 30 тыс - полет нормальный.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
3
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Как то не айс совсем. Выбирая машину жене рассматривал ТРИБУТИВ, но вот не торкнул он совсем как то. Особенно когда увидел жиденькие поперечные тяги задней подвески. У нас мужик из-за них насмерть гробанулся.....
11
10
Ответить
    
Сообщений: 1457
У соседа по гаражу точно такая же 2литровая, черная, декабрь 2000покупал сам с аукциона прошлой зимой, до этого ездил на эскуде 1993г. дак он уже не рад обновке, шланги также менял-болезнь говорят, вакум зашипел не с того не с сего -менял (около10тыр.), бензонасос сдох, постоянно чё то ломается и отваливается, по сравнению с эскудой не едет вообще ни как не по грязи не по трассе, говорит нажал на педаль движок заревел, а ускорение очень слабое.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1457
и при всём при этом расход в городе около 15 летом зимой 17
7
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 247
Автор, ща тебе напишут про "все ломается".
У меня 2000сс 4вд. 2 года в не простых условиях - ничего не ломается.

Расход летом в городе с пробками 13-14, последней зимой до 16-17 - всегда 4 колеса, 15 минут прогрев, 5минут поездка (2 товарища на Тоета Опа 1800сс столько же расходовали). По трассе 10-12 в зависимости от стиля. 110-130 расход минимальный, 140-150 растет в 12-13.
Максимальный расход который я поимел - это 18л - весь бак тапка в пол. Похоже это предел.

Расход сильно падает при заливке "правильной" жижи в АКПП.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
8
5
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
5 держи........
................................................
Остановите Землю - я сойду
4
3
Ответить
Насчет жижи - насколько я знаю во все мазды с электронными коробками льется только Мазда-5 (M-V). У нас во владике стоит примерно одинаково как и хондовские или ниссановские жижи для трансмиссии. Но M-V продается только в 20л канистрах - так что менять только на сервисе - либо найти приятеля(ей) у кого тоже мазда - и взять целиком.
4
3
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 858
Расматривал когда-то леворукий такой, но его перестали делать, а так неплохая альтернатива H-RV....отзыв 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
4
5
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
fvvn, какому H-rv? ты сам h-rv видел? разного класса машины.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 85
fvvn,не свисти с левым делают и делают, а h-rv, сравнил, бред.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 488
2 _d_a__k_ М-5 вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя в cd4e до 2005 года. На щупе - меркон. Есть желание переплатить и налить только то, что рекомендовано - тогда надо лить именно его. Вообще же на форумах столько копий сломано, что умолкаю :)

2 все кто машину лажает.
Поставил -1 балл :))) Ставьте мне тоже на здоровье.
ИМХО, негативные отзыв про ломучесть, дороговизну и проч. слышу только от тех кто "где-то че-то слыхал, но никогда в машине даже не сидел". Владельцы, как ни странно, рапортуют о том, что вполне себе нормальный аппарат. Не хуже и не лучше других. С парой слабых мест (пресловутые торм. шланги и вакуумник). Устраняется все это сразу при покупке и на сумму не более 10 тыр. руб вне зависимости от региона. Сравните с разницей в цене на одноклассников.
Короче все идут лесом - я машиной уже 4 года как очень доволен :)))
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
14
7
Ответить
M-V покупал в Барнауле в пластмассовых бутылочках по 1 литру. Судя по маркировке произведены в США, каким макаром к нам попали непонятно. Купи лсколько надо, все равно 20 литров M-V ни туда ни сюда
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 247
Читал лично скан письма от тех.службы Мазда. М-V - это обычный Дексрон3 с особой присадкой, которая обеспечивает устранение какой-то проблемы при переключении с 2 на 3 передачу на коробках (индекс не помню) типа АКТИВМАТИК (автомат с ручным переключением передач).
В простые коробки М-V лить не нужно, в Трибуте вообще коробка фортовская :)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Привет всем! Владею таким же с января 2009, из всех ремонтных работ только замена "яиц"(правого и левого), причем подходят от Toyota-Camry Gracia, больше пока никаких проблем не вылезло, только пришлось свечки поменять, ценник слегка кусается, у нас в Новосибе можно найти оригинал по 400 рупий за штуку, а в остальном вполне достойный аппарат.
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
2
1
Ответить
  
Сообщений: 488
Если не ошибаюсь, подходят Бош такие "0 242 229 604" - 90-100 р за штуку.
и Моторкрафт такие "SP 433" руб по 150.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1204
Это пятак. Те, кто говорит, что все ломается, нагло брешат, ни разу даже не сидев в этой машине. Крепкая, надежная, нихера не ломается. А про Х-РВ не смешите, совсем другой класс.
А про нижние рычаги кто-то тут пернул. Вы рычаги на RAV-4 поперечные видели? Также висят, но тоньше в два раза
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
8
5
Ответить
у меня такая же машина уже 2.5 года.
Наезжено- узнанно-попробовано - не высказать...
Общепризнано, что самое больное место в этой машине - АККП.
Других больных мест и нет, наверное.
Очень не рекомендую лить в коробку Дикстрон...
Десятки пострадавших на десятки тысяч рублей.
Так же не советую Меркон-5 или, тем более, аналоги.
Это действительно стоящий того! вопрос.
Все специалисты, с которыми я общался в и-ннете были единодущны - в АККП Трибьта - только ATF-Mercon-iii(в смысле - римская 3)либо - для европеек - ATF - F-1.
4
3
Ответить
всю прошлую осень выбирали себе машину. Смотрели и cr-v и x-trail. Но и те и те в хороших состояниях дорогие. У ниссана не очень салон понравился, а цр-в вобще не нашли хороших хотя очень хотели. Выбор пал на трибют, во всём нравился, заказали себе в владивостока (в красноярск), но там ничё нормального (это уже был конец декабря) не нашли, пригнали нам ford escape (праворукий разумеется). 2литра, 4вд (форды в отличии от мазд все 4вд кажется). Сразу заменили масло на 5w30, воду охлаждающую, фильтра и свеци (подходят только оригинал платиновые в форд центре за 420р, даже иридиевые за 450 не подошли, дёргался двигатель). За пол года проехал 10000км, щас снова будем менять масло и ещё масло в АКПП (у нас ещё почемуто O/D не работает, видать гдето чёта отошло, будем диагностировать, хотя я считаю он нахрен не нужен) и ГРМ будем менять, 100000 подходит. 6500р обошлись сальники ролики и ремень, 2000 будет стоить замена. Больше пока ничё не делали и не собираемся :)
Машиной доволен очень, довольно большая, просторная, едет мягко (я вобще считаю что по нашим дорогам самое оптимальное иметь минимум паркетник). Расход по трассе от 10, по городу от 12 (это если едва давить на газ). Я люблю ездить шустро, расход по городу 15 гдето выходит. Но честно скажу 2л маловато, особенно для трассы, еле хватает, разгоняется только на 3 передаче после сотни, на 4 не хватает. С места конечно на ней никого не сделаешь, машина не для этого (хотя ваз2112 новый я делал на корпус гдето:) ). Обзор из машины хороший, проходимость неплохая, не для тайги конечно машина, но на шашлыки можно выехать смело. Мы ремонт на ней делали в хате, по 350-400кг грузили, вобще не видно чтобы машина просела хоть чуть-чуть. Как пустая едет так и гружёная. Щас конечно думаю что лучше бы 3л взяли (идеально это 2,3, но они с 2003г только пошли). Ещё у машины аэродинамика не очень. А ещё салон легко и удобно трансформируется.
Единственное на чтобы поменял машину это на трубофорик на механке, во-первых всётаки люблю гонять, во вторых автомат не моё (но зато удобно что я люблю хавать за рулём и тп, да и в пробке неплохо), а в третьих я после этой машины вобще не хочу на легковых ездить, комфорт дело святое.
P.S. чёта я тут уже почти на отзыв накатал, сори, как-нить напишу обязательно, когда ещё чёнить в машине поменяю чтобы о ценах поговорить.
Вобщем машина отличная, своих денег стоит.
7
1
Ответить
 
автор
Кемеровская обл
Сообщений: 188
спасибо всем за советы ... ))))
я все же придерживаюсь мнения что менять и лить нужно то что завод прописал (там не дураки же сидят, там целые институты работают) поэтому лучше переплатить чуть за настоящую жижу, чем ремонтировать коробку, мне Рава хватило )))))))...
...в человеке все должно быть прекрасно, и машина тоже ))))...
3
 
Ответить
 
автор
Кемеровская обл
Сообщений: 188
да к стати....
начитался в форуме про салонный фильтр, решил у себя поискать...
под капотом со стороны пассажира снял клипсы, выкрутил шуруптики и увидел.... место где должен стоять салонный фильтр ))))) кто то украл его когда то )))))
замерил посадочное место фильтра 160мм х 270мм поехал в магазин и по размерам подобрал....
как родной подошел воздушный фильтр (от чего не знаю) с маркировкой А-243 за 210 руб.... вот такие замены оригиналов я еще могу допустить )))))
...в человеке все должно быть прекрасно, и машина тоже ))))...
2
1
Ответить
я гдето в отзывах здесь читал что вместо оригинального за штуку с лишним подходит калиновский за 200 с копейками, но его надо паролоном ещё немного подклеить. А назиму лучше снимать его, немного теплее будет.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 247
>Очень не рекомендую лить в коробку Дикстрон...
Десятки пострадавших на десятки тысяч рублей.
Так же не советую Меркон-5 или, тем более, аналоги.
Это действительно стоящий того! вопрос.
Все специалисты, с которыми я общался в и-ннете были единодущны - в АККП Трибьта - только ATF-Mercon-iii(в смысле - римская 3)либо - для европеек - ATF - F-1.

Блин, мужики. Не существует жидкости для АКПП Mercon-III, есть спецификация Дексрона 2, которая называется Mercon.
Mercon V - это совсем другой продукт, его просто лить нельзя.
F1 - то что пишут в японских мануалах, но на щупе конкретной машины бывает либо F1, либо Mercon. F1 не дешев, а преимуществ никаких.

Кстати Mercon V заменяет Mazda ATF M-V.
C сайта:
MERCON V Fluid выполняет требования:
* FORD WSS-M2C202-B;
* FORD Mercon V номер лицензии M5060502;
* MAZDA ATF M-V;
* Volvo P/N 1161540.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 725
так что лить то нада в коробку?
Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!
Мои отзывы: Toyota Vista, Nissan AD 1999
1
 
Ответить
 
автор
Кемеровская обл
Сообщений: 188
я то же так и не понял...что лить то, причем не хочу менять полностью, а частично, кто уже менял то, точнее можно....
ПЛИзззззззЗ
...в человеке все должно быть прекрасно, и машина тоже ))))...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Во избежание лишних головняков,лей Меркон(простой, не 5), у тебя кстати на щупе коробки марка жижи должна быть написана, у меня по крайней мере есть.
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Кстати, господа Трибьютоводы, кто подскажет, где в Новосибе можно приобрести ветровики на двери для Трибьюта (пришла с Япии без них), а то как то невесело без них ездить!
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
 
 
Ответить
SUO-FI
Крепкая 5-ка!
Отзыв понравился: все честно, доходчиво. Приятно, что поделился наработками (ос.по сайлент-блокам - мне предстоит замена). Владею аналогичной машинкой с ноября 2008г.(вып.2002г.в., "Филд Брейк")- доволен оч. Есть с чем сравнивать ходовые хар-ки и проходимость/вместимость, рем. пригодность/заменяемость (ранее были разные легковые:ВАЗы,Тойоты, Ниссаны; минивены - Мазда-Примаси; внедорожные - Тойота-Л-К 80 и Ниссан-Патрол). Трибьют - машина надежная и непривередливая. Ломучесть - это от прежнего наездника и Российских направлений. Жижу в АКПП не менял, но оч. интересно -что же туда лить то?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Думал купить такую же, но купил тераника 2001 года!
Отзыв 4!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
Залей от Eneos Dexron III, и не надо сверх дорогих масел.....сам коробками занимаюсь, декстрон 3 и меркон 5 совместимы
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1457
енеос самый что не наесть хлам это
3
10
Ответить
У меня форд-эскейп, 2л, 4wd.

Задние сайленты передних рычагов легко прессуются в гараже - достаточно тисков среднего размера, Новосибирцы можете стукнуться в почту - с заменой этих сайлентов помогу легко, и сами сайлентблоки делают рядом с местом моего проживания - в марте покупал их по 830р.
По поводу работы o/d на фордах - у меня реагирует на эту кнопку только при положении селектора в "Р", в остальных положениях не реагирует.
При этом после езды с отключенным овердрайвом, при переводе в "Р" селектора эта опция вновь сбрасывается.

Машина на мой вкус очень удобная, пробег пока не очень большой - 7ткм.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 247
>Залей от Eneos Dexron III, и не надо сверх дорогих масел.....сам коробками занимаюсь, декстрон 3 и меркон 5 совместимы

Mercon V не есть Dextron II с допуском Mercon. Вот такие как Вы, Lapki, и занимаются коробками...
3
1
Ответить
Машиной доволен 5б. Что лить в АКПП,если кто менял можно конкретнее и еще где надыбать задний сполер???
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
аша а другие всегда при бабках чтобы покупать оригинал))все масла на базе декстрона делаются, и каждый кормит свою дочку
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
 
 
Ответить
postval
"""15.08.2009
Lapki
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 386
Залей от Eneos Dexron III, и не надо сверх дорогих масел.....сам коробками занимаюсь, декстрон 3 и меркон 5 совместимы"""

ну да, ну да. совместимы.
один мой товарищ купил ниссан ванет (аналог коробки мазда бонго)и ему вот срочно приспичило масло поменять, на одну сто заехал, на другую- ему говорят пока нет такого масла, ну неймется человеку заехал на третью - ему спец щас поменяем - залил декстрон. так он и 50 км не проехал - едет только на 1 передаче и все короче говоря конччил коробку. на диагностику заехал ему сказали что хана каким-то соленоидам проще новую коробку купить, что он и сделал всего-то 20 тыров отдал (сущие копейки когда его ванет стоит 140 т.р.).
 
1
Ответить
 
Сообщений: 129
не знаю кто какое малсо заливает в АКП мазды трибьют, но у меня на щупе уровня масла АКП написано, "use only Mercon V" я делал полную замену масла в АКП используя MAZDA M-V, истратил 14 литров на сумм около 8000 рублей. Пробег после замены около 5000 км, заметно снизился расход топлива, коробка CD-4E, мотор 3.0, автомобиль стал резвее.
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 2
Коллега, у меня такой же аппарат только 2002. На счет жижи в автомат. Я пару недель назад сделал замену на Mazda ATF F-1 (так указано в японском мануале), хотя на щупе указано Mercon. По крайней мере во Владивостоке такая жидкость не проблема. Полная замена с работой 6,5 рублей. Вот сайт компании которая реализует жидкость на Трибьют http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/mazda/
 
 
Ответить
"машина свежая но я не люблю когда что то не в порядке поэтому менял все что мне не нравилось" Уважаемый! Машина твоя далеко не свежая.Поэтому менять расходнии придется полюбому. Сайлентблоки классные-интересно сколь проходят? А вот маслофильтр JS-гумно. Лучше Micra! Подшипник тож так себе-китай 100%.Но лучше чем Aswa.Машина интересная, думаю взять такую-цена из паркетов самая гуманная.
 
 
Ответить
allex3
Владивосток
Уважаемые TRIBUTEоводы,подскажите плз !
Первый опыт общения с MAZDA вообще!
Проехал на TRIBUTE (2л 4WD AT)90км от рынка, загорелась лампа аккумулятора, после - через 15км сел аккум., заглох движок... Сняли генератор - нормальный,диодный мост в норме,щетки не залипли. Собрали, поставили, всё работает...?!?! Электрик в недоумении.
Но есть одна странность - после включения зажигания все стрелки на табло сначала отрабатывают MAXимум!
В чём засада, братья ?
 
 
Ответить
Владивосток
Проехал на TRIBUTE (2л 4WD AT)90км от рынка, загорелась лампа аккумулятора, после - через 15км сел аккум., заглох движок... Сняли генератор - нормальный,диодный мост в норме,щетки не залипли. Собрали, поставили, всё работает...?!?! Электрик в недоумении.
Но есть одна странность - после включения зажигания все стрелки на табло сначала отрабатывают MAXимум!
В чём засада, братья ?
 
 
Ответить
Рома100
Прокопьевск
держу трибута 1год, в целом доволен, менял резинки в передней подвеске,холодная конечно- салон большой я на это списал,педаль газа заедает, и неудобно багажник закрывать-стойки его не пускают, приходится с силой почти до конца его руками толкать, и панель приборов поинтереснее бы чуть чуть, ещё накрылся блок управления вентилятором, нигде пока найти не могу,он у меня постоянно крутится, ещё в заднем мосту масло цвета топлёного молока, кто нибудь менял? какое оно должно быть подскажите, и за свечи 520р за шт. дороговато может можно другими заменить никто не пробовал?
(трибут 04г. 2,3л, 4вд.)
по поводу сбоя приборов, было на королке такое, надо панель приборов электрикам отдавать, там масса теряется, пропаивают там всё и ОК
 
 
Ответить
Весной будет 2 года, как приобрел такой аппарат (2004г., 4вд.,2,3л.). Машина нравится, во всех отношениях. Взял с прбегом 9780 сейчас 34375. За время эксплуатации менял правый ступичный подшипник, правую переднюю линку, ну и конечно масло в двиг., масляный и воздушный фильтры, свечи, приобрел новый аккум.super nova. Зимой, ночует в гараже. Я бы поставил Tribute твердую пятерку, но не могу. Не буду лукавить, есть моменты, которые меня напригают: 1) (при больших морозах печка слабовата на такой большой салон, не знаю как у других, но у меня часто в такие морозы запотевают стекла, приходится крутить реле подачи воздуха на солон и на стекло, а это черевато для стекла, может лопнуть. Видимо спасает то, что машина стоит в гараже и я не направляю весь горячий воздух на стекла.) 2) (действительно приличный расход топлива: в городе, летом, 14 литров на 100км., зимой 17-18 литров на 100км.) А в остальном очень приличная машина.
Поставил прицепное, могу свободно пользоваться прицепом, ну безусловно в меру дозволенного. В среднем грузоподъемность обычного прицепа 500кг. Для моего быта достаточно.
Поехал зимой на дачу, залез, не специально, в приличный сугроб, но машина без особых проблем прошла препятствие.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8877
Мда, очень жаль, что моя машина досталась наезднику ((((
Удивлен, что знаешь ценники на шланги и рулевые тяги, они ведь были положены в багажник заботливыми руками предыдущего хозяина, т.е. моими... а закинуть туда салонный фильтр просто забыл, звиняй...
А об отношении автора к машинам и их обслуге довелось судить по РАВчику - надо же было так постараться ушатать машину...
Мазду теперь продаешь по какой причине? Не хватает бабла нормально обслуживать или ушатал уже как РАВа? Удачи в продаже )))))))
Оценивать отзыв не буду: т.к. машине - 5, а автору - 1, поди разберись, что ставить...
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8877
Да, и кстати, поправь объяву - пробег в РФ не 16000, а почти 25000 ))))
 
1
Ответить
1 год назад продал трибъют 2л мкп. Плюсы - очень хорошая печка, просторный салон.Минусы - 1 расход смешеный цикл почти 14 л. по трассе кое-как в 10 л.
старт вялый, да и потом после ста медленно набирает
В хороший снег лазить не советую, незнаю как с автоматом , на механике сцепление сожжешь))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Прав товарищ POWER54-в основном народ за машинами не следит. Ездуны.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Уважаемые TRIBUTEоводы,подскажите плз !
Первый опыт общения с MAZDA вообще!
Проехал на TRIBUTE (2л 4WD AT)90км от рынка, загорелась лампа аккумулятора, после - через 15км сел аккум., заглох движок... Сняли генератор - нормальный,диодный мост в норме,щетки не залипли. Собрали, поставили, всё работает...?!?! Электрик в недоумении.
Но есть одна странность - после включения зажигания все стрелки на табло сначала отрабатывают MAXимум!
В чём засада, братья ?
Проверь аккумулятор. Стрелки ложаться на максимум после того как напряжение падает в бортовой сети и компьтер запускает режим самодиагностики.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
что мучаетесь выбором жидкости в АКПП, что написано на щупе то и лейте.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
Paer:
Как то не айс совсем. Выбирая машину жене рассматривал ТРИБУТИВ, но вот не торкнул он совсем как то. Особенно когда увидел жиденькие поперечные тяги задней подвески. У нас мужик из-за них насмерть гробанулся.....
тяги не тоньше чем на раф 4 и ниссан экстрейл а с дуру можно и хер сломать!
LEXUS LX570 2011 UJL!
 
 
Ответить
OLIGARH1020
В каробку MAZD обычный декстрон не лейте, накроется 100%, проверено на личном опыте. Только рекомендованные жидкости!!! Была и MAZDA и HONDA у обоих коробки сдохли через год после заливки DEXTRON 3
1
 
Ответить
OLIGARH1020
И вообще из опыта эксплуатации японоавто (лично владел 10-ю машинками) сделал вывод TOYOTA-навсегда! всё остальное компромисс! Управляй мечтой:)
1
 
Ответить
zloi-maior
Хабаровск
Товарищ, который поставил салонный фильтр А-243- в Трибьют- этот фильтр от Премьеры и Блюберда , стоит 150-180 рублей в Хабаровске.
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 5
кто менял шаровую опору????подскажите с ней можно так-же как и сайлентблоками??????
 
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 139
dimaskdv:
кто менял шаровую опору????подскажите с ней можно так-же как и сайлентблоками??????
Можно. Я менял. 650 р. за штуку + 500 р работа!!
TOYOTA RACTIS
Мой отзыв: Mazda Tribute 2001
 
 
Ответить
Да чего вы все к этим тонким задним рычагам цепляетесь? Или вы умнее япов, которые эти машины проектируют и выпускают? Если рычаги толстые, это вовсе не значит, что в них железа в пять раз больше!!! Это значит, что они просто штампованные из стального листа! А если тонкие - значит это кованый пруток! И те, и другие по прочности одинаковые! Другое дело, что висят оне у Мазды действительно низковато - это есть...
3
 
Ответить
P.S. А тачка мне нравится - 5! Сам хочу на такую пересесть с Caldinы 210-й! Равчик - женственный, маленький... И ценник конский... Как и у ЦРВ...
1
 
Ответить
77777777
а вы попробуйте в колею с такими задими рычагами тонкими залезть! не страшно?) и за 30000 два раза перебирать подвеску? на машине 2001 года? у которой и пробег по меркам японских машин совсем детский? или типа как на русских - проездил 7000км - крееепкая машина! ток поменял то, то,то и то! и список из 20ти позиций.. а так ну оочень крепкая машина)))) смешно! я на СR-V 97 года за 2 с небольшим года один раз делал подвеску спереди 12 т. р вместе с работой! зад - только резинки и масло в редукторе! а езжу я прямо скажу очень агрессивно! яма - пофиг! а машину брал уже с пробегом 160000, сейчас 208000км!
1
1
Ответить
Я чёт не вкурю никак... А на хрена на паркетнике в камазовскую колею лазить-то????.... Ведь ето ж все-таки не жып, хоть и сильно похож!!! :-))) Там больше Крузак 80-й с Патролом покатит или уж Патриот на крайняк!!! :-)))) А с дуру сами знаете чё могет приключицца!!!! :-Р
1
 
Ответить
В декабре 2010 взял TRIBUTE 2003 г.в. (4WD 2л МКПП) пробег 190тыс. Пока оформлял стояла дома. Через три дня сел аккумулятор - зарядил обычной зарядкой. Проездил всю зиму - заводился с "полпинка". Ездили в горы кататься на лыжах. На высоте слегка "задыхается". Но все равно как ослик - тянет не глохнет. Когда возвращались - дорогу расковыряли КАМАЗЫ. Включил блокировку - и как делать нечего прошли (пару раз задели днищем). По снегу тоже, если заехал в яму - поможет блокировка (два раза вылезал). ДЛЯ ПАРКЕТНИКА НЕ ПЛОХО. Шыны правда зимние, но без шипов. На укатанной снежной дороге идет уверенно, но тормозить - никакой АБС не поможет. Минус - шум в двигателе (стук). Мотористы затрудняются определить - от ГБЦ или Коленвала. Рекомендуют еще поездить - "хороший стук наружу вылезет". Тяговитость хорошая - со светофора уходит быстро, много машин остается сзади. Уже тепло (до плюс 20) включал кондиционер - для юга Казахстана кажется слабоват (летом у нас до плюс 50). Обул летние шины - сразу почувствовал разницу, приятнее езда.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
_d_a__k__:
Насчет жижи - насколько я знаю во все мазды с электронными коробками льется только Мазда-5 (M-V). У нас во владике стоит примерно одинаково как и хондовские или ниссановские жижи для трансмиссии. Но M-V продается только в 20л канистрах - так что менять только на сервисе - либо найти приятеля(ей) у кого тоже мазда - и взять целиком.
емкость 20 литров... Методом слил-залил при полной замене ~18 литров уходит. Потому как все масло из коробки вылить таким образом не удастся. А его там почти 10 литров.
Промывку давлением через патрубки к радиатору на cd4e лучше не делать (хотя опять же и всего 10 литров надо) т.к вся грязь какая в коробке есть "всплывет" и на фильтре осядет...а фильтр у ней внутри, поддона нет (!!!) и добраться до фильтра без разбора коробки пополам никак не получится. И еще пишут (и судя по устройству гидратрансформатора правду) что с него вообще масло слить нереально.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России


Добавить отзыв