Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2005

Мазда Трибьют 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
35333
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 157 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-синий металлик
Владельцем Трибьюта я был ровно год. С сентября 2008 по сентябрь 2009. Автомобиль был куплен на аукционе в Японии, оценка 4,5 балла «А», пробег 11 800 км, привод на передние колеса. Автомобиль был доставлен по ЖД.
Трибьют я получил в идеальном состоянии. Сразу поменял моторное масло (заливаю ENEOS синтетику), антифриз, поставил музыку-европейку, сигнализацию с автозапуском.
Автомобиль использовался каждый день. К моменту продажи пробег составлял 37 000 км, то есть я намотал 27 200 км.
     Автомобиль ставился на открытую стоянку. Теперь хочу дать описание технических и эксплуатационных характеристик данного авто, его плюсов и минусов.
1. Кузов.
Довольно крепкий кузов. Полностью оцинкован, хорошая окраска. На капоте появились в первые дни эксплуатации 2 больших скола, через год эти сколы не затянуло ржавчиной. В основном машину мыл на автомойке. Царапин по лаку появилось немного.
2. Салон.
Салон у Требьюта действительно большой. Очень удобно сидеть водителю, переднему пассажиру, на втором ряду будет удобно высоким и полным. Рычаг коробки передач  находится на руле. Считаю это очень удобным, много места между креслами. Пластик торпедо (для женщин: это панель приборов) жесткий, но не гремит. Все кнопочки, крутилки видны и находятся на своих местах.  Ткань на креслах современная, отличная: не маркая, чистить легко, вандалоустойчивая. Салон у Требьюта трансформируется: можно сделать хорошие спальные места. Шумоизоляция салона средняя. Двигатель в движении почти не слышно. Особая похвала печке справляется на ура. Климат контроль довольно хорошо справляется лето м с жарой. В багажник можно загрузить очень много вещей, сумок и всегда остается еще свободное место.
3.Двигатель.
Движок 2,3  157 л.с.  Сразу скажу довольно прожорлив. В городе расход  15л. (зимой 16л), по трассе 10л. Данные были замерены при очень спокойной езде. Движок не привередлив к российскому топливу, заливал 92, пробовал 95 – разницы никакой. Тянет очень хорошо, стартует резво. Зимой всегда заводился с первого раза (зимой доходило до -32). Автозапуск на прогрев ночью не программировал. Масло в движке менял каждые 10 000км. Свечи производитель устанавливает иридивые (очень дорогие). Расходники (воздушный и масляный фильтры) дешевые.
4. Автоматическая трансмиссия.
Автомат очень резвый, задумывается на доли секунды. Передачи не растянуты. Переключение передач происходит почти незаметно. Повторюсь рычаг автомата находится на руле.
5. Подвеска (ходовая часть).
Ходовка у Требьюта типичная маздовская в меру жесткая со спортивным душком. В поворотах несильно валится. Глубокие ямы отрабатывает хорошо. На трассе на больших скоростях не плавает. Реакции на повороты руля быстры и понятны. На далекие расстояния машина просто великолепна. Выносливость и выживаемость у ходовки оставляет желать лучшего. К 30 000 потекли все четыре стойки. За месяц до продажи в конце июля 2009 застучал передний стабилизатор о кузов. На диагностике поставили диагноз: заменить втулки стабилизатора. В остальном без нареканий. Клиренс (для женщин: расстояние от земли до нижней точки элементов кузова) у машины достойный 200 мм. ПОД НАГРУЗКОЙ.
6.Внедорожные качества.
Данные качества выражены довольно скромно, поскольку привод только на передние колеса. В городе можно штурмовать бардюры, за городом можно заехать глубоко в лес либо в горы, лишь бы дорогу не размыло дождем, а большие камни, канавы для Трибьюта не препятствия, проедет.

Итог.
Машина для эксплуатации в России вполне подходит, неприхотлива. Надежность на приемлемом уровне. Особого внимания к себе не требует, если разумно эксплуатировать. Подойдет для семейных вылазок на природу, неплохо показал Трибьют себя как авто на каждый день. Самый ощутимый недостаток это расход топлива. В остальном машина на твердую четверку.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2005
4.6
62288
Mazda Tribute, 2005
supr, Новосибирск
Mazda Tribute, 2005
3.3
34078
Mazda Tribute, 2005
Sheyx017, Санкт-Петербург
Mazda Tribute, 2004
4.8
20283
Mazda Tribute, 2004
Виталий, Барнаул
Mazda Tribute, 2005
4.4
17008
Mazda Tribute, 2005
Юрий, Большой Камень
Mazda Tribute, 2001
4.7
16124
Mazda Tribute, 2001
Елизавета, Владивосток
Mazda Tribute, 2005
4.2
7485
Mazda Tribute, 2005
9457834, Благовещенск
Mazda Tribute, 2002
4.6
5815
Mazda Tribute, 2002
Николай, Иркутск

Комментарии

 
Сообщений: 4511
В тему!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
4
Ответить
to Андрей ХабОмск-В тему было бы, если он вэдовый был, а так непонять, что.
6
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
В городе можно штурмовать бардюры, за городом можно заехать глубоко в лес либо в горы, лишь бы дорогу не размыло дождем, а большие камни, канавы для Трибьюта не препятствия, проедет.

хе-хе,жжош на переднем приводе в лес а тем более в горы
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12667
Мечтаю о такой машине:-)
Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 501
Лучший Трибьют/Эскейп - трехлитровый на автомате и с полным приводом. Разница в расходе м/у 2,3 и 3-литровым максимум 2-3 литра, а удовльствия от запаса тяги и полного привода того стоит!
3
2
Ответить
   
комсомольск
Сообщений: 828
да 3 л. зверь мотор вот только муфта его частенько не тянет не выдерживает всей дури...
1
 
Ответить
У моей жены Трибьют на 2,3ДВИЖКЕ 2004Г НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.Расход на трссе при скорости не более120 10 литров по горду зимой 15 с прогревами, что касается движки 3х литровому если уступит то не многои лошадок 157 а не 201(посчитайте налог), но 2х литровый по сравнению с ним корова, Езжу на нём на рыбалку резина гуд рич 50:50 асф:бездор, проходиость заслуживает уважения, конечно не УАЗ(его не жалко). Машиной доволен; простая, резвая, дорогу держит хорошо и зимой и летом
3
 
Ответить
drag
Владивосток
чего то странный расход для такого двигла, странно, должен литров 12-13 есть по городу, мож лямбда зонд гонит?
6
2
Ответить
Рома100
Прокопьевск
держу трибута 1год, в целом доволен, менял резинки в передней подвеске,холодная конечно- салон большой я на это списал,педаль газа заедает, и неудобно багажник закрывать-стойки его не пускают, приходится с силой почти до конца его руками толкать, и панель приборов поинтереснее бы чуть чуть, ещё накрылся блок управления вентилятором, нигде пока найти не могу,он у меня постоянно крутится, ещё в заднем мосту масло цвета топлёного молока, кто нибудь менял? какое оно должно быть подскажите, и за свечи 520р за шт. дороговато может можно другими заменить никто не пробовал?
(трибут 04г. 2,3л, 4вд.)
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Tribute не самый удачный авто,катаюсь уже 3 месяца.Если что навернется хрен че найдешь,а если найдешь,то ценник конский!С расходом вполне согласен,кушает многовато! Больше Мазду брать не буду,и вам мой совет!
4
5
Ответить
Павел 1111
Хабаровск
езжу на трибте 4 месяц, в целом мшина нравиться (двигатель 2,3 литра), но появилась проблема - заедает педаль газа. Может кто подскажет как с ней справиться?
7
 
Ответить
Олег973
Господа владельцы Tribute !
Кто ни будь Посчитайте Пожалуйста количество оборотов руля , от упора до упора . Очень надо !
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
мне нравятся товарисчи которые берут машину с двиглом три литра и говорят о большем расходе, вы ,что думали, что она бутет пять литров жрать?трибьют хорошая тачка и не надо мазды обсирать в японии нет плохих машин,если вам попалось *****о не надо все под эту марку ровнять!
LEXUS LX570 2011 UJL!
8
1
Ответить
Вообще то всегда ездил на Тойотах (с правым рулем), и поехал покупать Хайлендера но вот уже полтора месяца катаюсь на Tribute (2008 г.-2,3 литра, американец). С автором полностью согласен по расходу топлива (10 трасса, 15 город). Очень хорошо держит дорогу, в морозы (-28) заводится без проблем. Читал в отзывах что много нареканий на шумоизоляцию и всякие "сверчки", видно в новом кузове все эти недостатки устранены. Машиной пока доволен, посмотрим как дальше. Успехов на дорогах!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
а вот моя
LEXUS LX570 2011 UJL!
2
 
Ответить
Масло в заднем мосту обыкновенное трансмісіонное 75W90 Шприцом с трубкой отсасывал и шприцом заливал . там гайка сверху-туда. ещё сапун есть можно глянуть чтоб не забит был. Удачи.
4
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
нет, такая машина не должна быть переднеприводная
Toyota - управляю мечтой
3
 
Ответить
Благовещенск
Хорошая машинка, давно интересуюсь и изучил ВСЕ!!! отзывы и хорошие и негативные - всё равно буду её брать!!! только вопрос есть - где номер двигателя на 2005 г.в., объем 2,3, японка (правый руль)? Слышал что его перенесли на последних выпусках.
 
 
Ответить
SERG_ZERG
Комсомольск-на-Амуре
Рома100 у тебя эмульсия, бывает когда в масло попадает вода, реку в брод проходил наверное, срочно меняй масло!!!))) Машина супер! Трибьют переднеприводный, с движкой объемом 2,3 л , полный привод включается нажатием кнопки LOCK! И прешь в гору, в реку, в тайгу - прет будь здоров! Дорожный просвет и полный привод позволяют спокойно проезжать по булыжникам и валунам хоть задним ходом в подъем (бывает, особенно где нибудь в горах)! Расход топлива 13 литров по городу. Салон очень просторный и удобный, у меня панель под дерево. Задняя дверь может открываться частично - только стекло, очень удобно! Салон раскладывается в одной плоскости, удобно спать на рыбалке! Подвеска жесткая спортивная, чтож не Харек конечно, да и фиг с ним, оно и лучше, машина не ***у катать, а активно гонять по бездорожью и получать от этого удовольствие. Выигрывает перед "настоящими" внедорожниками тем, что весит как обычная легковушка, а характер как у БТРа!!! Идет легко в гору, считаю движок 2,3л "золотой серединой" - оптимальный вариант! По трассе идешь 140 спокойно, хочется поддать еще газку, но начинает хамать бензин - это останавливает!) А так катишся на расслабоне, удобная посадка сидений, спина не устает! Динамика хорошая у машины, хотя муфта чуток задумывается перед рывком! ))) Можно назвать минусом панель из пластика, но приятная визуально благодаря вставкам под дерево(не у всех моделей!). В общем доволен, всем советую! Кстати в сравнении с Эскудиком будет повыше чуток!
3
 
Ответить
вяч-вяч
Конечно бывает,что не везёт кому-то с тачкой,но это лотерея по-большому счёту.А сам в основном согласен с предыдущим оратотом.На трибьюте 2003 г.в.2,3 литра уже 3-я зима,пробег 77000 км.,ну нет у него больших проблем,а мелочи бывают у всех.идеальных авто не бывает.

Если заедает педаль газа:-почистить надо заслонку воздушного колектора(снимаешь хомут с гофры воздухана и из балончика с трубочкой на него брызжешь,приоткрывая заслонку)Правда при работающем движке у меня не вышло,он глох почему-то.Но я всё-ж побрызгал,а топом гофру на место(можно не зажимая) сразу завёл и газком продул остатки.Проблема устранилась.

Выше была тема про блок управления вентиляторами(понимаю-охлажден ия двигателя?)Так-вот у меня тоже венты крутятся довольно часто и зависимость от нагрева уловить трудно,но неисправность бортовой комп не показывает. РАСХОД 92-го при смешанном цикле до 12 литров,если лихо пободрить(а машина и я это любим частенько),то можно и 13,5-14 л. выкатать дело не хитрое.За удовольствия свегда надо платить.

Да,номер двигателя L3 расположен почти сверху справа на блоке.лезть далеко не надо,только фонарик может понадобится.Зап.части по ходовке(расходники)если думать головой немножко зарание,то через интернет вообще копейки.В магазанах уже принципиально не покупаю,т.к. в разы дороже.

Короче,машиной доволен,да и трудно найти сейчас все эти опции и достоинства за эти деньги.
2
 
Ответить
Нубик
Всем здравствуйте, мне предлагают преобресть сию машину 2004 года, левый руль, сборка США, 2,3 литра, 150 лошадей, комплектация "Exclusive AT", с новой летней резиной, литыми дисками, плюс, зимние колеса на литье, правда коробка механическая, заманчиво, но есть одно но: хозяин утверждает, что она полноприводная, и задний привод подключается автоматически, а ручного включения нет... Насколько это правда? Где находится кнопка LOCK? Как бысто проверить версию о полном приводе, не хочу связываться, если с самого начала так вводят в заблюждение.
 
 
Ответить
Кнопка LOCK находится на передней панели. Учитывая, что Трибьют бывает только двух видов ПЕРЕДНЕприводный и полноприводный, можно на яме проверить наличие вала. Если нет - однозначно передний привод. А вообще - полный привод - вискомуфта - сама распределяет нагрузку на колеса с базовым коэффициентом 70:30. ) 70 процентов крутит перед - остальное - зад. причем постоянно) Это соотношение меняется автоматически в зависимости от нагрузки. Включение LOCK просто жестко фиксирует пропорцию в режиме 50:50.
Отличная машина - бери. У меня Трибьют комплектации Field Break 2004 г. ( объем 2.3 л )почти три года был. Продавал и плакал ( купил себе взамен автобус - по работе вроде как надо)
2
 
Ответить
дима
Комсомольск-на-Амуре
Заедала педаль газа! Вылечил снятием и чисткой БДЗ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2005 в России


Добавить отзыв