Доброго времени суток всем читателям отзывов на этом сайте.
Сразу прошу прощения это мой первый отзыв, поэтому некоторая сумбурность в выражении мыслей может присутствовать. Автомобиль покупался как второй для жены и поэтому нужен был с высоким клиренсом, что до полно-приводного варианта то смысла особого не было, так как двигаться приходится на нем только по городу и до дачи по нормальным дорогам. Хотелось машину повыше, чтоб и припарковаться в городе проще и канаву переехать, и ямы менее заметны.
До этого много авто было но в основном седаны, универсалы перечислять не буду много места займет, единственный джип был на работе у директора ЛЕХУС LX 470 2007 года выпуска но с ним сравнивать не буду так как машина Другова класса (очень нравится но стоит пару лимонов). Посовещавшись с женой, однозначно выбрали перкетник и стал выбор между Т.RAV 4 (Слишком маленький), T. Харриер (очень дорого) и Хонда ЦРВ (посидели, не понравилось) купили Мазду Трибут 2000 года с аукциона с пробегом 35000 км и оценкой 3В, в самой простой комплектации, передний привод, объем 2000 см3. Салон велюр бежевого цвета, панель верх темно коричневый низ светло коричневый, магнитола заводская простенькая, туманки, авто белого цвета.
До этого момента ни одной Мазды никогда не было, поэтому к этой модели относился, осторожно и купил, только основываясь на отзывах людей, на разных сайтах и на ее цене (все-таки она была ниже, чем у других одноклассников). И пока не поездил, два с половиной года, отношение к Мазде изменилось в лучшую сторону. Конечно у всех авто есть свои недостатки и достоинства но соотношение цена качество у Мазды Трибут очень хорошее.
И так начну наверно с достоинств:
1. Сразу очень понравилась посадка, довольно высоко сидишь.
2. Хорошая отделка салона проехав 70000 км по нашим дорогам появилось всего два сверчка и то только при перегибе кузова.
3. Много места в салоне нормально помещается на заднее сиденье трое упитанных мужчин
4. Много места между передним и задним рядом сидений при росте 186 см не упираются коленки.
5. Высокий клиренс, очень редко, где, когда что-нибудь зацепишь.
6. Неплохая обзорность (из-за высокой посадки).
7. Вместительный багажник (все всегда можно уместить)
8. Хорошо заводится зимой (стоит во дворе)
Ну, впрочем, каждый найдет свои достоинства в этом автомобиле, поэтому сейчас перейдем к грустной части моего отзыва то есть о недостатках, а их к стати тоже хватает (сразу скажу это мое мнение о моем автомобиле)
1. Очень дорогие запасные оригинальные запчасти.
2. Очень маленький выбор или отсутствие дубликатных запчастей.
3. Не очень хорошая шумоизоляция салона (сильно слышно и двигатель и окружающие автомобили)
4. Плохая динамика так как двухлитрового двигателя не хватает такому авто, даже переднему приводному, не говоря про 4ВД нужно брать трехлитрового Трибута он на порядок бодрее.
5. Плохая работа печки в сильные морозы ее не хватает.
За два с половиной года эксплуатации были поменяны следующие детали двигателя и подвески:
1.Ремень ГРМ со всеми сальниками, роликами и работой (10150рублей),
2. Тормозной шланги дубликат передние и задние по два штуки (4540 рублей). Шланги подбирал по образцу оригинал очень дорого стоит поставил год назад пока проблем с тормозами нет.
3.Свечи каждые 10000 км ДЕНСО (1400 за четыре свечи менял сам)
4. Рулевые тяги с заменой оригинальные (4300 рублей)
5. Яйца поперечного стабилизатора два штуки с заменой дубликат (1240 рублей)
6. Диски тормозные БРЭМБО два штуки (7500 рублей)
7. Резинки поперечного стабилизатора две оригинал (1040 рублей)
8. Топливный фильтр оригинал с заменой (1400 рублей). Не оригинальный стоит примерно рублей двести и замена 400 рублей
9. Колодки тормозные передние дубликат (1200 рублей) Колодки не оригинальные свистят, думал из-за покоцаных дисков поставил новые все равно свистят при торможении
10. Катушка зажигания с заменой (2000 рублей) Катушка один в один с ФОРДА ФОКУСА только в первом кузове Маздовская намного дороже.
Также вовремя меняю масла с фильтрами во всех агрегатах, написал про цены на запчасти для понимания, что обслуживание Мазды дороже, чем Тойоты и прежде чем покупать нужно, понимать, о чем идет речь. Сколько не разговаривал с разными обладателями Трибутов основной их проблемой считаются вакуумники часто выходят из строя у меня тоже шипит очень неприятно, но денег, менять пока нет, КРИЗИС. Стоимость всего примерно 15000 рублей вместе с работой. Из-за вакуумника и лопаются тормозные шланги (по крайней мере, мне так на СТО сказали, не знаю, правда, или они у меня от старости лопнули). Еще слабым местом Трибутов являются внутренние ручки открывания дверей, у меня одна водительская сломалась, с задней двери переставил.
Общее мнение о Мазде Трибут очень хорошее но лучше, наверное, брать либо 2300 см3 либо 3000 см3 и динамика получше и обгонять по уверенней на трассе. Также очень понравилось не убиваемость задней подвески, по работе приходится, много возить всякой всячины гружу примерно 350-400 килограмм и за два с половиной года кроме задних тормозных шлангов не поменял не единой детали
В итоге автомобиль Мазда Трибут очень не плохой поездив довольно продолжительное время я пока ни разу не пожалел о покупки, единственное что сейчас напрягает, говорят вечный автомобиль если купил то хрен продашь.
Да кстати забыл написать про расход топлива по городу, летом составляет 12-13 литров на 100 км, зимой со всеми прогревами от 15-18 на сотню механика ест поменьше. По трассе примерно около 10 литров на сотню при скорости 140 км/ч.
К лету 2010 года хочу поменять присматриваюсь к ЛЕХУСУ RX 330 года 2005-2006 охота европейца в хорошей комплектации и обязательно полный привод, если хватит денег, а если не хватит куплю Форд Маверик (аналог трибута) только 3000 см3 и только полный привод примерно такова же года впуска.