Мазда Трибьют 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
24825
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Название: простенькая
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 AIR-BAG
Кузов: туманки,ветровики,метла, раздельное открывание стекла задней двери
Доброго времени суток всем читателям отзывов на этом сайте.
Сразу прошу прощения это мой первый отзыв, поэтому некоторая сумбурность в выражении мыслей может присутствовать. Автомобиль покупался как второй для жены и поэтому нужен был с высоким клиренсом, что до полно-приводного варианта то смысла особого не было, так как двигаться приходится на нем только по городу и до дачи по нормальным  дорогам. Хотелось машину повыше, чтоб и припарковаться в городе проще и канаву переехать, и ямы менее заметны.
До этого много авто было но в основном седаны, универсалы перечислять не буду  много места займет, единственный джип был на работе у директора ЛЕХУС LX 470 2007 года выпуска но с ним сравнивать не буду так как машина Другова класса (очень нравится но стоит пару лимонов).   Посовещавшись с женой, однозначно выбрали перкетник и стал выбор между Т.RAV 4 (Слишком маленький), T. Харриер (очень дорого) и Хонда ЦРВ (посидели, не понравилось) купили Мазду Трибут 2000 года с аукциона с пробегом  35000 км и оценкой 3В, в самой простой комплектации, передний привод, объем 2000 см3. Салон велюр бежевого цвета, панель верх темно коричневый низ светло коричневый, магнитола заводская простенькая, туманки, авто белого цвета.
До этого момента ни одной Мазды никогда не было, поэтому к этой модели относился, осторожно  и купил, только основываясь на отзывах людей, на разных сайтах и на ее цене (все-таки она была ниже, чем у других одноклассников). И пока не поездил, два с половиной года, отношение к Мазде изменилось в лучшую сторону. Конечно у всех авто есть свои недостатки и достоинства но соотношение цена качество у Мазды Трибут очень хорошее.
И так начну наверно с достоинств:
1. Сразу очень понравилась посадка, довольно высоко сидишь.
2. Хорошая отделка салона проехав 70000 км по нашим дорогам появилось всего два сверчка и то только при перегибе кузова.
3. Много места в салоне нормально помещается на заднее сиденье трое упитанных мужчин
4. Много места между передним и задним рядом сидений при росте 186 см не упираются коленки.
5. Высокий клиренс, очень редко, где, когда что-нибудь зацепишь.
6. Неплохая обзорность  (из-за высокой посадки).
7. Вместительный багажник (все всегда можно уместить)
8. Хорошо заводится зимой (стоит во дворе)
Ну, впрочем, каждый найдет свои достоинства в этом автомобиле, поэтому сейчас перейдем к грустной части моего отзыва то есть о недостатках, а их к стати тоже хватает (сразу скажу это мое мнение о моем автомобиле)
1. Очень дорогие запасные оригинальные запчасти.
2. Очень маленький выбор или отсутствие дубликатных запчастей.
3. Не очень хорошая шумоизоляция салона (сильно слышно и двигатель и окружающие автомобили)
4. Плохая динамика так как двухлитрового двигателя не хватает такому авто,  даже переднему приводному, не говоря про 4ВД нужно брать трехлитрового Трибута  он на порядок бодрее.
5. Плохая работа печки в сильные морозы ее не хватает.
За два с половиной года эксплуатации были поменяны следующие детали двигателя и подвески:
1.Ремень ГРМ со всеми сальниками, роликами  и работой (10150рублей),
2. Тормозной шланги дубликат передние и задние по два штуки (4540 рублей). Шланги подбирал по образцу оригинал очень дорого стоит поставил год назад пока проблем с тормозами нет.
3.Свечи  каждые 10000 км ДЕНСО (1400 за четыре свечи менял сам)
4. Рулевые тяги  с заменой оригинальные (4300 рублей)
5. Яйца поперечного стабилизатора два штуки с заменой  дубликат (1240 рублей)
6.  Диски тормозные БРЭМБО два штуки (7500 рублей)
7.  Резинки поперечного стабилизатора две оригинал  (1040 рублей)
8. Топливный фильтр оригинал с заменой (1400 рублей). Не оригинальный стоит примерно рублей двести и замена 400 рублей
9. Колодки тормозные передние дубликат (1200 рублей) Колодки не оригинальные свистят, думал из-за покоцаных  дисков поставил новые все равно свистят при торможении
10. Катушка зажигания с заменой (2000 рублей) Катушка один в один с ФОРДА ФОКУСА только в первом кузове Маздовская намного дороже.
Также вовремя меняю масла с фильтрами во всех агрегатах, написал про цены на запчасти для понимания, что обслуживание Мазды дороже, чем Тойоты и прежде чем покупать нужно, понимать, о чем идет речь. Сколько не разговаривал с разными обладателями Трибутов основной их проблемой считаются вакуумники часто выходят из строя у меня тоже шипит очень неприятно, но денег, менять пока нет, КРИЗИС. Стоимость всего примерно 15000 рублей вместе с работой.  Из-за вакуумника и лопаются тормозные шланги (по крайней мере, мне так на СТО сказали, не знаю, правда, или они у меня от старости лопнули). Еще слабым местом Трибутов являются  внутренние ручки открывания дверей, у меня одна водительская сломалась, с задней двери переставил.
Общее мнение о Мазде Трибут очень хорошее но лучше, наверное, брать либо 2300 см3 либо 3000 см3 и динамика получше и обгонять по уверенней на трассе. Также очень понравилось не убиваемость задней подвески, по работе приходится, много возить всякой всячины гружу примерно 350-400 килограмм и за два с половиной года кроме задних тормозных шлангов не поменял не единой детали
В итоге  автомобиль Мазда Трибут очень не плохой поездив довольно продолжительное время я пока ни разу не пожалел о покупки, единственное что сейчас напрягает, говорят вечный автомобиль если купил то хрен продашь.
Да кстати забыл написать про расход топлива по городу, летом составляет 12-13 литров на 100 км, зимой со всеми прогревами от 15-18 на сотню механика ест поменьше. По трассе примерно около 10 литров на сотню при скорости 140 км/ч.
К лету 2010 года хочу поменять присматриваюсь к ЛЕХУСУ RX 330 года 2005-2006 охота европейца в хорошей комплектации и обязательно полный привод, если хватит денег, а если не хватит куплю Форд Маверик  (аналог трибута) только 3000 см3 и только полный привод примерно такова же года впуска.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.8
32218
Mazda Tribute, 2001
Федор_НСК, Новосибирск
Mazda Tribute, 2001
4.5
36426
Mazda Tribute, 2001
Артем, Красноярск
Mazda Tribute, 2001
4.7
37748
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

первый
2
33
Ответить
12127
Отличный отзыв,кратко и по делу,интересно читать,пять!
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1458
ладно ещё на передке, а был бы вэдовый жрал 16-17 литров и реально был тупой как утюг
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
7
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Подумываю о подобном,но с полным приводом и 2,3.
По отзыву: молодец грамотно коротко и все по делу.
5
 
Ответить
Все верно -а на шлангах можно сэкономить впереди можно поставить газелевские200 руб пара -взади от восьмерки 200 руб -не большие переделки-переточки -год выхаживают. Пять.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5232
Хорошо конечно что MAZDA тебя очаровала, но машина - все же форд по всем своим потрохам. Про ремонт вакуумного усилителя можно почитать на форуме по маверикам - у меня нормально работает усилитель с апреля.
У 2-х литрового мотора есть и неоспоримые преимущества - на 3-шке ты свечки так просто не поменяешь. У меня 2 литра, привод полный, расход как и у тебя на переднем приводе. Особой тупости машины не ощущаю - вполне динамично может передвигаться. Трешка - ну да, едет. Но практически негде приложить весь потенциал, а вот налог и расход топлива, проблемы с АКПП - это очевидные минусы.
С печкой у тебя видимо проблемы - на этих машинах печка греет очень бодро (у меня греет хорошо, есть пара-тройка знакомых - не жалуются). Может надо снять-промыть, или салонный фильтр поменять?

Про сравнения с другими представителями паркетников согласен - мне Требьют/Эскейп/Маверик понравился больше всех.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
купили бы срв и радовались. с таким же расходом, полным приводом и едет весело.
а трибьют - недоделка. что этот, что новый. поэтому и ценник низкий, все равно неликвид. не в обиду.
5
23
Ответить
Женя 2010
Новосибирск
Отличный отзыв вполе согласен
2
1
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 37
Отзыв неплох, но в этом классе есть много других более интересных машин. А это... просто машина..
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
2
7
Ответить
 
Сообщений: 4511
Ставлю 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Выбирал перед Новым годом между 3х литровым Трибутом 4wd и Аутлендером 2.4 литра 4wd(оба американцы 2003 года).Остановился на Ауте, т.к. налог на него в разы меньше, расход бензина меньше, и с запчастями проблем нет.
Хотя Трибут понравился, но еще с самой первой своей машины ВАЗ 21115 вынес правило - покупай машину которую сможешь содержать и обслуживать.
Хозяину 5 за отзыв, а насчет продажи - на каждую машину есть покупатель, т.ч. не грей голову.Удачи!!!
5
 
Ответить
Чтобы печка грела лучше нужно или поставить новый салонный фильтр или выкинуть его на фиг-из под капота
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 87
"вакуумники часто выходят из строя у меня тоже шипит очень неприятно, но денег, менять пока нет, КРИЗИС."-автор
"К лету 2010 года хочу поменять присматриваюсь к ЛЕХУСУ RX 330 года 2005-2006"-автор
Улыбнуло,видимо под кризисом каждый видит что-то свое))
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Что то свечи дорогущие и меняет автор их слишком часто. Если выходят из строя - меняй АЗС!
1
 
Ответить
проблема с вакумником была знакома заехал к знакомому самоделкину он от ваз-08 или 09 перекинул кишки завальцевал назад 2 года уже езжу без проблем отдал за всё 1500рублей.
1
1
Ответить
проблема с вакумником была знакома заехал к знакомому самоделкину он от ваз-08 или 09 перекинул кишки завальцевал назад 2 года уже езжу без проблем отдал за всё 1500рублей.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1468
А ДЛЯ ЧЕГО СВЕЧИ ТАК ЧАСТО МЕНЯТЬ НЕ ПОНЯТНО, ПО КНИГЕ ОРИГИНАЛ РАЗ НА90000КМ!!!!!!!!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
2
 
Ответить
хороший отзыв
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
самое прикольное на трибьюте замена колеса если приспичит самому, домкрат ставится под гайку рычага, это пол метра руку надо сувать между колесом и крылом, по локоть одежде хана, особенно осенью
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Вот так это было.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5232
для Рома100.
Можно в ручку домкрата всунуть штатную "крутилку" и двигать домкрат посредством этой самой крутилки - одежда не страдает
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
2
Ответить
Абсолютно правильный отзыв. Согласен под ним подписаться.
Юзаю 2-х литровый Трибют 2003 г. в течении 3-х лет. Тормозные колодки, правда не менял ни разу, так же как и свечи.
Ремни и ролики в двигателе поменял просто по пробегу - потому что производитель предписывает.
При небольшой стоимости - довольно высокое качество и отсутствие проблем.
1
1
Ответить
Oleg__27__
Месяц назад купил Трибьют 2001 года выпуска, серебристый, двигатель 2л, передний привод за 345 тысяч. Машина полностью удовлетворяет, расход по городу - 11,5л. У знакомого 3л, 4WD - ездит третий год, расход лето - 16л, зима - 20л еще и налог больше 10 тыс. За отзыв - "отлично".
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
машина так сее
 
5
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
нормальный такой аппарат
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
Алексей
Бердск
Имею трибют несколько лет плохо ехал, была проблема с датчиком коленвала после ремоньта,- протирки, машина поехала совсем по другому у меня есть ещё РАВ-4 короткий 2л. рав с места порезвее но не так что бы шибко совсем но на скорости Трибют сделает его и при обгоне набирает скорость весьма уверенно, лучше РАВа. Запчасти, да, дорогие но в целом "господа" знатоки всех мастей не хайте машину, машина нормальная, расход в городе 13л. если не газовать, по трассе летом 9л. вес 1700 без загрузки, что вы хотите. Диагностируйте и ремонтируйте машины у нормальных мастеров
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2000 в России