Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И снова здравствуйте!

Mazda Tribute 2001

, Санкт-Петербург
Пробег: 141 690 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

И снова всем привет! Почти год за спиной, 16000 пробега. С мыслями не собрался, но писать надо… ато так и не напишу ничего. А вроде обещал на форуме =))

Итак. вернемся чуть назад.

6 марта сего года произошла неприятность – проверили Умку на прочность. К слову все обошлось очень даже неплохо (если, конечно в данном контексте такая формулировка допустима =)) ). Парнишка, который разложил свою лачетти об мою машину оказался вполне нормальным челом. К тому же у него была каскО и мы разошлись на том, что он виноват, я – прав. Толи ментам было впадлу ехать в отделение, толи они в субботу утром были очень добрые, но разбор нам провели на месте. Через 2 недели потопали мы к дознавателю. И там все прошло очень быстро. Буквально через 40 минут мы выходили с заветными бумажками для траховой. Это, должен признаться, меня очень удивило. Т.к. много наслышан о часовых простоях в очередях к дознователю, да и не по одному дню… ну да ладно…

дальше – страховая. И тут все прошло гладко… как-то очень подозрительно гладко. Через 2 недели приехал (!) эксперт-оценщик. Все под мою диктовку проверил, сфотографировал, записал, я снял для себя копии всех доков. Для любопытствующих выкладываю копию акта осмотра авто. Еще через 2 недели пришли деньги. Еще через пару дней, когда машину поставили на ремонт, приехал еще раз тот же оценщик, зафиксировал все скрытые повреждения. И еще через 2 недели я получил второй перевод от стараховой.

Дальше начались ожидания, когда придут запчасти и сделают машину.

Да, забыл упомянуть. Делал все через СВОЮ страховую по «прямому урегулированию» (кажется так называется).

Всё! Цена вопроса ремонта

- кузовные работы – 35000

- запчасти – 25000. С запчастями помогли ребята из “aisha”. Люда, Лёша, спасибо огромное!!!

по страховке в общей сумме заплатили 69000.

Наверное, что-то я сделал в этой жизни хорошее, за что мне такое «щассье» привалило. А может оно мне еще аукнется… и блин… аукнулось-таки.

Уж коль скоро мне нужно было красить передний бампер, то решил делать все в цвет кузова. Добавил своих деньжат и перекрасил весь пластик (пороги, задний бампер, молдинги) в цвет кузова. Казалось бы все! Счастливый человек… аха какой-там. Через месяц полировал кузов и увидел все косяки по покраске. Мало того, что шагрень по кромке бамперов, так еще и в цвет не попали. Да так не попали, что даже слепой это заметит. Краска пошла какими-то пятнами. В общем, ругаюсь сейчас. А ведь делал у своих знакомых. Обещали: «сделаем, как новое будет! Лучше чем на заводе». Ну-ну… г***ны. Буду перекрашивать!!! Пока ладно. На скорость не влияет.

Конечно неприятно ездить на «арлекине». Ну ничего подкоплю деньжат, сделаю все на отлично. Тем более, что машину менять в ближайшее время не собираюсь! Отличный аппарат!!!

Дальше началось лето. Поменял тормоза передние: диски, колодки. Кстати, колодки TEXTAR, которые менял в июня (читаем выше) оказались «не айс». Первые две недели все было хорошо, потом начали свистеть-скрипеть. Причем в зависимости от погодных условий (забортной температуры, уровня влажности, стиля езды и т.п.) поем мы по-разному: то срываемся на фальцет, то сопрано, бывает и баритон проскальзывает! пока езжу так, оркестром =))) появятся время - поменяю.

Из поломок, за это время было… блин да ничего не было в чесслово (тьфу-тьфу-тьфу):

Только болячки лечил:

- Поменял задние тормозные шланги. Брал оригинал (950р. шт.) при замене обломало штуцер в тормозном цилиднре, пришлось менять и цилиднр (неоригинла обошелся в 900р)

- Поменял втулки стабилизатора (брал неоригинал CTR за 200р)

- Буквально вчера заменил линки. Поставил Raybestos. Обошлись в 1600р/компл. К слову, стойки стаб., видать, менялись у меня очень давно, гайки категорически не пожелали откручиваться. Но гений инженерной мысль много лет назад придумал УШМ и круг отрезной по металлу 125*1,6!!! Легким движением руки отпиливаются все болты на линках и вауля. новые стойки уже радуют глаз и ухо ОТСУТСТВИЕМ стука.

[= Кстати!!! Опытным путем выяснил признак умирающей или умершей стойки стабилизатора: характерный стук при езде по кочкам. Особенно сильно его слышно, когда машина переваливается с одной кочки на другую и колеса гуляют вверх-вниз асинхронно (одно вверх, другое вниз). Когда наезжаешь обоими колесами на кочку (лежачий коп, к примеру), то такого не слышно. Признак «намбер ту» отвратительно работает стабилизатор поперечной устойчивости. Если вы на 50км/ч с визгом входите в поворот – ОНО самое… на 60-70 уже чувствется, как морда проваливается. (народ, если у кого-то есть мысли по этому поводу, поделитесь плз). После замены линков все прошло и стук. И машина нормально рулится и входит в поворот. =]

- Масло (залил Dexelia Mazda ultra 5w30

- На подходе Задние тормозные колодки (лежат уже замусь на днях)

- И еще… у меня радость!!! Я наконец-таки купил кнопку вкл ПТФ…. Смешно да? Пол года покупал. Все не судьба была. Мелочь ведь и продается в магазинах =))) а не судьба =)))))))

- А так же поменял подушки двигателя. Писал об этом на форуме: https://forums.drom.ru/1088167831-post9.html

Собственно говоря. ВСЁ! Поломки-неисправности на этом (тьфу-тьфу-тьфу) иссякли.

А не… забыл…была еще одна поломка маленькая.

Начну издалека… Когда делал кузовной ремонт после ДТП, решил сразу поменять фары на «левые», поставил DEPO US. В принципе, жить можно .светят нормально .правда «галочки». (Интересно, почему америкосы ездят без них? У них все обочины освещаются?) ))) воткнул в них лампочки raybrig white blaster Н4 4400К. стоили 2600 р/компл. Светят на поряджок лучше обычных галогенок «осрам», это конечно не ксенон, но все вполне неплохо. На подходе замена ламп в ПТФ. Думаю поставить такие же…

Не суть.. так вот. Поставил новые лампы. Созвонился с товарищем: «а поехали пофоткаем… выложу на форуме для народа.». поехали. Честно говоря летним вечером очень проблематично найти в городе ТЕМНОЕ место ,где можно было бы нормально сделать фото и пятна света на асфальте да и самих ламп. Поехали с ним искать крытые паркинги. Нашли один у м. Ладожская с торговом центре. Заехали на самый верх, туда, где машин не было. Но! Тут ждал сюрпрЫз: паркинг-то крытый, да только ОСВЕЩАЕМЫЙ! Засада… попытались что-то снять – не получилось. Время к вечеру… начали думать. Вспомнил, что у МЕГИ очень большая парковка и не вся она освещается. Поехали туда. Пока ехали, начался дождь… и уже на подходе к месту слух разрезал жалобны, выскоий и очень противный скрип…. Плиааааа… что такое??? Только бы не что-то серьезное. У меня всегда с собой в багажнике лежит необходимый минимум: набор инструментов, и все жидкости (масла, антифриз, вд-40,). Прислушались. Скрипели дворники, но что скрипело определить не удалось. Решили посмотреть на месте. Приехали на парковку. Забрались в самый далекий угол, стали разбираться, в чем проблема. Высянили, что скрипит трапеция. Давай ее через дырочки в пластиковом кожухе проливать WD-40 и силиконовой смазкой… какооой-там… заманался, психанул, снял поводки, снял пластик. Давай смотреть-слушать, ить ВД… скрипит зараз. Да так противно…копались час.

Димон: «эй, чувак, там всего 3 болта. Давай трапецию снимем» Я: «хм.. ну давай…». Еще раз порадовался Трибьюту: в общей сумме ,чтобы снять-разобрать-поставить трапецию неоходимо минут 30 честгное слово. Все на болтиках и очень просто делается!!!у нас, правда, это время растянулось на 3,5 часа. ПатамучтА тупицы…)))))) мы ж лампочки фотографировать ехали, а не трапецию чинить. Следовательно, не имея никакого опыта в данном вопросе, учились в процессе. Снял-разобрал. Выяснил, что скрипит шпилька, на которую садится поводок дворника. Проблема в том ,что она не демонтируется. Запрессовывается на заводе (я, по крайней мере не нашел, как ее снять. Пролил смазкой так), промазал, проверил. Вроде бы скрипеть перестала. Дальше было самое интересное: поставить трапецию… и опять мы лоханулися! …как в том анекдоте: «все верно, но есть один маааааленький нюанс»… вот с этим-то нюансом мы и занимались секесом 2 часа. Трижды за это время снимали-ставили трапецию. Нюанс заключается в том, что трапеция легко ставится на место, будучи в одном положении, а поводки нужно ставить, переведя ее в другое-рабочее. РЕКОМЕНДАЦИЯ, таким же невнимательным, как мы, оболтусам: когда снимаете трапецию, ставьте метки!!! Иначе будет вам «весело».

В общем, поставили мы трапецию на место, собрали все, включаем проверять и дворники у нас уходят ВНИЗ. И упираются в капот…. Плиаааа…. Давай разбирать… разобрали-собрали. Поставили . включаем: дворник идет вверх до половины, потом вниз и опять упирается. С третьего раза мы нашли-таки положение в котором они работают ПРАВИЛЬНО! Время уже, кстати, тогда было часов 11. за время нашей «фотосессии» к нам подходило 3 разных охранника с замечанием: «ребят на территории парковки чиниться нельзя». МЫ: «командир, прилипли. Привезли жен по магазинам. У нас трапеция на***у**сь. А на улице дождь. Девчонок отправили на автобусе. Самим бы теперь домой уехать … это ж пипец…нц пойми». С двумя номер прошел. Третий оказался с***ой: «…Ниипёт и все. Валите. Мы закрываемся». Не свалил, так этот гад выклюи лсвет в блоке» Пришлось нам дособирать машину уже на улице под прожектором. Благо дождь уже закончился =))) Собрали. Поставили. Проверили-работает.

Димон:

- ну че давай фарики твои зафотаем?

- «%;&ть, Дима КАКИЕ #%#&й ФАРИКИ? Я 3,5 часа корячился с трапецией. Весь в вэдэшке и масле, злой, голодный. Еще этот охранник перевозбудил, засунуть бы ему эту трапецию... ректально... Это ты все это время вокруг ошивался да советы давал =))). Я ж на часок думал съездить, да домой, после работы не ел ничего…

- да ладно тебе ща я быренько…

в общем быренько – это еще минут 40… =))) но фары мы все-таки сняли. Правда все-равно не получилось. Белые ночи! Позже будет еще одна фотосессия, когда в туманки тоже новый свет поставлю. Тогда выложу новые фотографии. а пока так =))

есть еще одно событие, о котором не могу не сказать. Выезд МавекирКлуба на пикник. Правда мероприятие задумывалось несколько иного формата (покатушки а-ля спортивное ориентирование с заездом в небольшие грязи, чекпоинтами и пр…). но в силу непреодолимых обстоятельств организовать все должным образом не удалось… поэтому, чтобы не обламываться, решили просто выехать с палатками на пикник!! Подробности и вопли радости можно почитать тут:

http://maverickclub.ru/forum/index.php?s=b75fbdf3ca41aa9ac3b0b777c93baa89&showtopic=30334&st=120

выкладываю пару фоток с той поездки, а так же несколько фотографий с клубных встреч!!!

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter