Мелочи жизни

Мелочь #1 – вибро- и шумоизоляция.

После замены ступичных подшипников стало лучше, перестал слушать гул, но стало слышно кучу других шумов. Полный дискомфорт…. Созрел заняться вопросом вибро- и шумоизоляции авто. К тому же посидел-поездил в машине одноклубников и понял, что шумка в МЭТах – вещь актуальная. В общем, собрался с мыслями, почитал немного статей по этому поводу и решился-таки. Пока реализован только первый этап – виброизоляция багажника и всех дверей. На очереди второй этап – виброизоляция пола в салоне и полная шумоизоляция салона. И так же этап третий – вибро- шумоизоляция крыши.

Материалы:

виброизоляция на двери, задние арки, пол багажника – Вибропласт GOLD (http://stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=13)

виброизоляция на пол салона, передняя панель – БиМаст БОМБ (http://stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=11)

виброизоляция крыши – Вибропласт Silver (http://stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=12)

Шумоизоляция (багажник, салон) – Изотон ЛМ 15мм.

Шумоизоляция (двери, крыша) – Изотон 5мм.

Инструменты: строительный фен, валик (желательно иметь два (большой и маленький), для прокатки, обезжириватель, нож и вагон терпения (ибо стоять-сидеть-лежать в очень неудобных позах предстоит не один час). Вся процедура «от и до» занимает примерно 2 дня; если работать вдвоем, то можно уложиться и в меньшие сроки.

На днях с товарищем сделали полную (кроме крыши) шумоизоляцию Daewoo Nexia за примерно за 18 часов (суммарно).

Пока что у меня потрачено примерно по полтора часа на каждую дверь, плюс еще часа 4 на багажник (пол и арки) и площадку под задними сиденьями. Разборка а отмывание грязи а обезжиривание а оклейка а сборка.

Результат… пока говорить о глобальном изменении рано, но виброизоляция дверей дала уже свои результаты. Музыка стала играть гораздо симпатичнее, басы стали звучать солидней, меньше стали дребезжать и скрипеть панели, меньше шумов стало слышно из багажника, аэродинамические шумы с боков стали меньше

Мелочь #2… неприятная.

Прогорел коллектор… Сначала грешил на прокладку, поменяли в сервисе, но сервисмены сказали, что коллектор повело (края выгнуло) и скорее всего замена прокладки проблему не решит. Но вследствие отсутствия наличия не стал ничего делать, только заменил прокладку. Неделю ездил нормально. Было тишина. Потом опять началось: свист, пер***ж и др неприятные звуки. По рекомендации одноклубников заехал к спецам по глушакам: вердикт: выпускной коллектор умер.где-то трещина. Более подробно можно будет узнать только разобрав и сняв.

Оставил машину. На следующий день звонок, диагноз – приемные штаны в трещинах, катализатор умер, второй лямбды нет, поэтому можно ставить пламегас. Коллектор варим и восстанавливаем плоскость, катализатор выбрасываем и ставим пламегаситель…. Неделю ездил нормально. Потом опять началось: пер***ж, свист, расход под 18л/100км. Плюнул на все. Нашел другой выпускной коллектор, шлифанули плоскость, купил новые прокладки и поставил уже сам.

Нафото видны места варки старого колектора а так же подпаленые части плоскости (может из-за того, что прокладка пропускала так закалило железо)

К слову, ничего сложного в самостоятельной замене нет. Главное соблюсти порядок демонтажа составляющих:

- откручиваем и разъединяем катализатор и среднюю часть.

- откручиваем верхние гайки катализатора, вытаскиваем снизу кат.

- Отручиваем коллектор (3 шпильки и 6 болтов и эта дурацкая железяка у вас в руках). Очень понадобится высокая головка на 10 и на 13, чтобы подлезть к нижним болтам.

Сборка в обратном порядке.

последствия: исчезли лишние шумы, прибавилось тяги, существенно уменьшился расход.

Мелочь #3.

Дело было вечером. Делать было нечего… задумал сделать подставку под КПК (телефон, нафигатор и т.п.). всякие штуки прилепленные к лобовому стеклу меня всегда бесили – очень мешает обзору. Поэтому решил что надо найти другое место для подставки. Было решено вкорячить сие чудо на место прикуривателя (во-первых я не курю и он мне не нужен, а во-вторых, их итак 3 штуки в этой машине, одним больше-одним меньше – не страшно). После часа плясок с бубном переделал прикуриватель под держатель КПК. Попутно заменил сгоревшую в приборке лампочку.

Мелочь #4.

Памятуя о прошлой зиме, когда пару раз ловил под брюхо немаленькие куски льда, приобрел небезызвестную защиту картера Sheriff. Купил. Поставили там же. Вроде бы все было нормально, но стала очень сильно греться… об этом регулярно сообщал гул обоих вентиляторов. Вычитал на форуме, что народ не ставит защиту, т.к. она закрывает снизу естественный обдув радиатора коробки и, как следствие, коробка благополучно летит от перегрева; рисковать и проверять это на собственной шкуре не очень хотелось, хотя я лично сомневаюсь, что коробка может полететь. Тем не менее, было принято решение сделать перфорацию. Сказано – сделано. Результат не заставил себя ждать… =))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв