нарыл на компе парочку старых фоток
сверху вниз:
- дача
- за грибами*3шт
- встреча >>ПИТЕР ПРАВОРУЛЬНЫЙ>> *2шт
----------------------------
кстати. совсем забыл указать. машина на момент приобретения имела пробег чуть больше 125000.
позавчера прошли красивую отметку 133331км, а потом и 133333км =)) полет нормальный.
Как и обещал, небольшой фотоотчет о штуке, за которой гоняется если не каждый второй, то уж точно каждый третий владелец Трибьюта/Эскейпа/Мэвэрика – О ШТОРКЕ-ПОЛКЕ В БАГАЖНИК! =))) полку мне сделал батя. За что огромное ему спасибо!!!
Предупрежу сразу шторка первая, а посему «блин» вышел немного «комом». В перспективе – доработка и модернизация некоторых узлов.
Итак. Это полный хэндмэйд из подручных средств.
За основу корпуса взят короб (он же кабель-канал) подходящего размера. Механизм натяжителя взят от автомобильных ремней безопасности....
а так славно начиналось...
утро. отличная погода. солнышко светит, морозец, ветра нет. качу неспешно по свеоим делам. город еще спит. машин мало и тут НА...
выезжал со второстепенной на зеленый сигнал светофора, поворачивал налево. скорость, километров 20, т.к. скользко. заметил только что-то серое слева и удар... приехал думаю, вот тебе и покатался по магазинам.
прилетело в меня шевроле лачетти. и куда летел, спрашивается.
потери со стороны Умки: крыло, бампер, блок-фара, локер, защита картера (пластиковая), накладка капота....
а так славно начиналось...
утро. отличная погода. солнышко светит, морозец, ветра нет. качу неспешно по свеоим делам. город еще спит. машин мало и тут НА...
выезжал со второстепенной на зеленый сигнал светофора, поворачивал налево. скорость, километров 20, т.к. скользко. заметил только что-то серое слева и удар... приехал думаю, вот тебе и покатался по магазинам.
прилетело в меня шевроле лачетти. и куда летел, спрашивается.
потери со стороны Умки: крыло, бампер, блок-фара, локер, защита картера (пластиковая), накладка капота....
Кто-то скажет «да это элементарно поменять диски и колодки». Да! Это элементарно. Но до вчерашнего дня для меня это было нечто из ряда вон выходящее, и я был готов ломиться в сервис и отдать кровно заработанные за то, чтобы за меня это сдел бы кто-то...причем не факт, что треть из того, что я написал ниже было бы сделано.
Собственно ничего сложного в замене дисков и колодок нет - факт.
Пишу, наверное, для таких как я, пока еще неопытных, но стремящихся, ну или если кому-то просто влом искать это на форуме....
И снова всем привет! Почти год за спиной, 16000 пробега. С мыслями не собрался, но писать надо… ато так и не напишу ничего. А вроде обещал на форуме =))
Итак. вернемся чуть назад.
6 марта сего года произошла неприятность – проверили Умку на прочность. К слову все обошлось очень даже неплохо (если, конечно в данном контексте такая формулировка допустима =)) ). Парнишка, который разложил свою лачетти об мою машину оказался вполне нормальным челом. К тому же у него была каскО и мы разошлись на том, что он виноват, я – прав....
Пробег 143143км.
Решил наконец вопрос дырявой выхлопной системы.
Симптомы: характерный свист на холодный двигатель (со временем переросший в рокот как у дизеля =)), а так же космический расход (доходило до 22 литров/100км). Выяснилось, что треснули приемные штаны выпускного коллектора. Решили проблемы сваркой с последующим восстановлением плоскости коллектора у токарей. Так же был вырезан катализатор и на его место врезан пламегаситель.
КСТАТИ. Это касается владельцев 2-литровых двигателей....
Мелочь #1 – вибро- и шумоизоляция.
После замены ступичных подшипников стало лучше, перестал слушать гул, но стало слышно кучу других шумов. Полный дискомфорт…. Созрел заняться вопросом вибро- и шумоизоляции авто. К тому же посидел-поездил в машине одноклубников и понял, что шумка в МЭТах – вещь актуальная. В общем, собрался с мыслями, почитал немного статей по этому поводу и решился-таки. Пока реализован только первый этап – виброизоляция багажника и всех дверей. На очереди второй этап – виброизоляция пола в салоне и полная шумоизоляция салона....
продал... не жалко, потому что знаю, что отдал в очень хорошие руки!!!
и что бы там не писали в комментах, что машина "...средненькая... никакая...плохонькая".
чушь! машина очень хорошая и в своем классе если не лучшая, то не худшая - это точно. все что ломалось - это традиционные болячки МЭТов - тормозные шланги, линки, подшипники ступицы. кстати, перед продажей линки поменял второй раз. кроме этого: замок зажигания, выпускной коллектор+кат, корпус термостата. если не изменяет памят, то это ВСЁ! по-моему, не особо много за год с небольшим))
причина продажи - хочу выдэвый вэн а-ля прессажбассара или 2.5-3-литровый самолет а-ля Toyota CROWN\Nissan Gloria-Cedric......