Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мазда Трибьют 2001 год

Mazda Tribute 2001

, Санкт-Петербург
Тема:

нарыл на компе парочку старых фоток

сверху вниз:

- дача

- за грибами*3шт

- встреча >>ПИТЕР ПРАВОРУЛЬНЫЙ>> *2шт

----------------------------

кстати. совсем забыл указать. машина на момент приобретения имела пробег чуть больше 125000.

позавчера прошли красивую отметку 133331км, а потом и 133333км =)) полет нормальный.

, пробег 133 497 км   

Как и обещал, небольшой фотоотчет о штуке, за которой гоняется если не каждый второй, то уж точно каждый третий владелец Трибьюта/Эскейпа/Мэвэрика – О ШТОРКЕ-ПОЛКЕ В БАГАЖНИК! =))) полку мне сделал батя. За что огромное ему спасибо!!!

Предупрежу сразу шторка первая, а посему «блин» вышел немного «комом». В перспективе – доработка и модернизация некоторых узлов.

Итак. Это полный хэндмэйд из подручных средств.

За основу корпуса взят короб (он же кабель-канал) подходящего размера. Механизм натяжителя взят от автомобильных ремней безопасности....

   

а так славно начиналось...

утро. отличная погода. солнышко светит, морозец, ветра нет. качу неспешно по свеоим делам. город еще спит. машин мало и тут НА...

выезжал со второстепенной на зеленый сигнал светофора, поворачивал налево. скорость, километров 20, т.к. скользко. заметил только что-то серое слева и удар... приехал думаю, вот тебе и покатался по магазинам.

прилетело в меня шевроле лачетти. и куда летел, спрашивается.

потери со стороны Умки: крыло, бампер, блок-фара, локер, защита картера (пластиковая), накладка капота....

   

а так славно начиналось...

утро. отличная погода. солнышко светит, морозец, ветра нет. качу неспешно по свеоим делам. город еще спит. машин мало и тут НА...

выезжал со второстепенной на зеленый сигнал светофора, поворачивал налево. скорость, километров 20, т.к. скользко. заметил только что-то серое слева и удар... приехал думаю, вот тебе и покатался по магазинам.

прилетело в меня шевроле лачетти. и куда летел, спрашивается.

потери со стороны Умки: крыло, бампер, блок-фара, локер, защита картера (пластиковая), накладка капота....

   

Кто-то скажет «да это элементарно поменять диски и колодки». Да! Это элементарно. Но до вчерашнего дня для меня это было нечто из ряда вон выходящее, и я был готов ломиться в сервис и отдать кровно заработанные за то, чтобы за меня это сдел бы кто-то...причем не факт, что треть из того, что я написал ниже было бы сделано.

Собственно ничего сложного в замене дисков и колодок нет - факт.

Пишу, наверное, для таких как я, пока еще неопытных, но стремящихся, ну или если кому-то просто влом искать это на форуме....

, пробег 136 467 км   

И снова всем привет! Почти год за спиной, 16000 пробега. С мыслями не собрался, но писать надо… ато так и не напишу ничего. А вроде обещал на форуме =))

Итак. вернемся чуть назад.

6 марта сего года произошла неприятность – проверили Умку на прочность. К слову все обошлось очень даже неплохо (если, конечно в данном контексте такая формулировка допустима =)) ). Парнишка, который разложил свою лачетти об мою машину оказался вполне нормальным челом. К тому же у него была каскО и мы разошлись на том, что он виноват, я – прав....

, пробег 141 690 км   

Пробег 143143км.

Решил наконец вопрос дырявой выхлопной системы.

Симптомы: характерный свист на холодный двигатель (со временем переросший в рокот как у дизеля =)), а так же космический расход (доходило до 22 литров/100км). Выяснилось, что треснули приемные штаны выпускного коллектора. Решили проблемы сваркой с последующим восстановлением плоскости коллектора у токарей. Так же был вырезан катализатор и на его место врезан пламегаситель.

КСТАТИ. Это касается владельцев 2-литровых двигателей....

, пробег 144 539 км   

Мелочь #1 – вибро- и шумоизоляция.

После замены ступичных подшипников стало лучше, перестал слушать гул, но стало слышно кучу других шумов. Полный дискомфорт…. Созрел заняться вопросом вибро- и шумоизоляции авто. К тому же посидел-поездил в машине одноклубников и понял, что шумка в МЭТах – вещь актуальная. В общем, собрался с мыслями, почитал немного статей по этому поводу и решился-таки. Пока реализован только первый этап – виброизоляция багажника и всех дверей. На очереди второй этап – виброизоляция пола в салоне и полная шумоизоляция салона....

, пробег 146 080 км   

продал... не жалко, потому что знаю, что отдал в очень хорошие руки!!!

и что бы там не писали в комментах, что машина "...средненькая... никакая...плохонькая".

чушь! машина очень хорошая и в своем классе если не лучшая, то не худшая - это точно. все что ломалось - это традиционные болячки МЭТов - тормозные шланги, линки, подшипники ступицы. кстати, перед продажей линки поменял второй раз. кроме этого: замок зажигания, выпускной коллектор+кат, корпус термостата. если не изменяет памят, то это ВСЁ! по-моему, не особо много за год с небольшим))

причина продажи - хочу выдэвый вэн а-ля прессажбассара или 2.5-3-литровый самолет а-ля Toyota CROWN\Nissan Gloria-Cedric......

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель YF в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром