Кто-то скажет «да это элементарно поменять диски и колодки». Да! Это элементарно. Но до вчерашнего дня для меня это было нечто из ряда вон выходящее, и я был готов ломиться в сервис и отдать кровно заработанные за то, чтобы за меня это сдел бы кто-то...причем не факт, что треть из того, что я написал ниже было бы сделано.
Собственно ничего сложного в замене дисков и колодок нет - факт.
Пишу, наверное, для таких как я, пока еще неопытных, но стремящихся, ну или если кому-то просто влом искать это на форуме....
Пробег 143143км.
Решил наконец вопрос дырявой выхлопной системы.
Симптомы: характерный свист на холодный двигатель (со временем переросший в рокот как у дизеля =)), а так же космический расход (доходило до 22 литров/100км). Выяснилось, что треснули приемные штаны выпускного коллектора. Решили проблемы сваркой с последующим восстановлением плоскости коллектора у токарей. Так же был вырезан катализатор и на его место врезан пламегаситель.
КСТАТИ. Это касается владельцев 2-литровых двигателей....
Мелочь #1 – вибро- и шумоизоляция.
После замены ступичных подшипников стало лучше, перестал слушать гул, но стало слышно кучу других шумов. Полный дискомфорт…. Созрел заняться вопросом вибро- и шумоизоляции авто. К тому же посидел-поездил в машине одноклубников и понял, что шумка в МЭТах – вещь актуальная. В общем, собрался с мыслями, почитал немного статей по этому поводу и решился-таки. Пока реализован только первый этап – виброизоляция багажника и всех дверей. На очереди второй этап – виброизоляция пола в салоне и полная шумоизоляция салона....