Приветствую всех!
Вообще то не думал, что когда-то стану автором отзыва на какую либо модель машины.
Но вот Мазда Трибьют вызвала у меня такую потребность, если можно так сказать.
По взможности буду краток, т.к. представляю, как может быть утомительным читать неиссякаемый различными ощущениями и впечатлениями отзыв.
Самая первая иномарка появилась у меня в 2001 году. Это была Ауди 80. С тех пор их было не мало, последняя А6 была мною продана летом 2009 года. Надо отметить, А6 была очень хорошей в плане состояния и комплектации, Авант, мотор V6, 3,0л, вариатор.... куча электроники и всяких полезных примочек, включая люк с встроенной в него солнечной батареей. Но самая прелесть состояла в том, что продавец этой А6 впоследствии стал моим близким другом. Но речь конечно не об этом. Речь о Мазде! Трибьют... как сложно перевести на русский, что именно хотели сказать создатели, нарекая свое детище таким именем. Ясно одно. Им удалось создать то, чего не было раньше. Очень удачный автомобиль за приемлемые деньги.
Пересаживаясь с ауди на Трибьют, я был в ожидании разочарования. Ну это и понятно. Класс автомобилей всё таки разный. По мере моих рассуждений, я могу спонтанно возвращаться к теме ауди, проводя некоторые сравнения с трибьютом, заранее прошу простить меня за это.
Сразу скажу, приобретенный мною Трибьют был пригнан из Америки, и всем тем, кто считает это зазорным (приобретать американское) скажу - ничего предрассудительного в этом нет. Не скрою, наверное мне просто повезло, хотя я конечно пробивал перед покупкой авотмобиль по CarFax_у, и всё же - автомобиль достался мне в исключительном состоянии. Это касается всего - кузова, двигателя, ходовой, и конечно салона. Придраться можно было лишь к незначительным сколам на кузове, но их небольшое количество меня отнюдь не расстраивало. Наоборот. Появилась уверенность, что машина действительно честная и не крашенная. Что впоследсвтии и выяснилось при проверке в специализированном сервисе.
С чего начать. Салон. Очень просторный. Обзорность великолепная. Ногам не тесно. Нет ощущения сдавленности от торпедо. Посадка и высадка тоже прекрасная, не нужно при выходе выталкивать свое тельце опираясь на сидение, выставил левую ногу, и ты уже стоишь на земле. Высота автомобиля то что нужно. Очень радует отдельно открывающееся стекло пятой двери, это очень удобно при путешествиях, когда багажник завален, а достать нужно то, что наверху. По сравнению с той же ауди, пользоваться рычажками управления дворников намного приятнее и удобнее именно в Трибьюте, это касается и выбора темпа работы ветровых дворников, и конечно управления работы задней щеткой! О минусах. Немного расстраивает качество сидений. Водительское имеет плохую поддержку в области таза, в поворотах от сползания спасает слева дверь, справа подлокотник))) А вот регулировок вполне достаточно, единственное что мне лично мешает, это электрическая регулировка сидения по горизонтали (вперед-назад) Кнопка регулировки сделана таким образом, что при уборке салона (даже при отсутствии ключа зажигания в замке) можно задев эту кнопку сдвинуть сидение, что потом приводит к очередной настройке при посадке водителя на место.
В последней модели Трибьют 2009 года сидения к сожалению остались прежними.
Ездовые характеристики. Мотор V6 3,0л 203 л.с. великолепен. Приятный, радующий ухо рокот. Отличная тяга. Приемлемый расход топлива. Кстати, 92-го )))
Трасса - 10л, город - 11,5 (летом), 14,5 - (зимой).
Лишь автоматическая коробка передач напрашивается на комплимент. Однозначно мало 4-х скоростей. Это создатели исправили в следующей версии, там коробка будет 6-ти ступенчатая. Полный привод вызывает лишь положительные эмоции. Автоматическое подключение заднего моста, при проскальзывании передних колес, происходит незаметно, и машина становится вполне приличным внедорожником. Этой зимой (2009-2010) проверено!
Вопреки ожиданим, автомобиль не склонен к раскачиваниям и попрыгиваниям, на трассе ведет себя уверенно и достойно. Как УАЗик не "козлит" совершенно. Вообще идет как влитой. Неровности в виде трещин на асфальте почти не ощущаются. Но зато все таки подвела шумоизоляция. Точнее она почти отсутвтует. Опять напрашивается сравнение с Ауди.
При скорости 80 км/ч в салоне разговаривать спокойно уже не получится, голос приходится повышать. Ветер завывает. Шины гудят. Работа механизмов автомобиля прослушивается как будто тонометром. Но сделав музыку погромче жизнь налаживается. Кстати о аудиосистеме. Штатная магнитола НИКАКАЯ! Замена однозначно. Тут же плюс. Можно поставить 2din, т.е. по желанию с большим экраном, и крутить в поездках своим малышам мультики). Это уже кому что по вкусу.
Вообще, эксплуатируя Трибьют всего 8 месяцев, эмоции лишь только положительные. При покупке пробег был 55000 миль, сейчас 70000. Проблем пока не было. Обыденная замена масла и фильтров. Машина покоряет своей простотой в обслуживании и надежностью.
Так что размышляющим при покупке автомобиля людям скажу, Трибьют стоит своих денет и уважения водителей. Очень хороший автомобиль.
Посвещяется Трибьюту серебритстого цвета, 2005 года выпуска, проживающего в Москве!)
Удачи всем!
п.с. Фото автомобиля появится в ближайшее время))