Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
32285
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: простая комплектация, одноцветный, не Field Break
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: 4Airbag, ABS
Кузов: Спойлер, противотуманки, ветровики на стелках
Двигатель: 4 цилиндра, Z-tec
Уважаемые дромовцы, всем привет!

Представляю вашему вниманию отзыв об очередном моем автомобиле:

Mazda Tribute, 2001, 4WD, 2 л, пробег 140 тыс. км.

Предыдущие тут:

Отзыв о Nissan Bluebird
Отзыв о Toyota Chaser

Хм, кстати, интересно перечитывать свои отзывы двухгодичной давности:)

Ну да ладно, теперь про Трибьюта.

Покупку описывать долго не буду, т.к. на время продажи Чайзера очень хотелось паркетник (Чайзер был очень низким,
кошмарно низким, весной во дворах я...хм, не ездил до лета:)). Также сильно хотелось полный привод.

На руках была сумма в 400к рублей, под которые подошла эта машина. Купил у товарища по работе.

По пунктам:

1) Двигатель.

Трибьюта толкает четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра и мощностью 129 лошадиных сил. У движка неплохой момент на самых низах, на старте, тяга похожа на дизельную (видимо намек на внедорожность). Автомобиль довольно бодренько разгоняется до 80-100 км/ч, дальше не едет. Больше 4000 крутить не тянет, чувствуется как машина просит "Не надо, пожалуйста, мне плохо!"...становится жалко, и невольно отпускаешь педаль газа. Поэтому разгонялся я по-моему до 140, больше не хочется и очень слабо можется.

Любители притопить, а также фанаты "урррчания двигателя" - это машина совсем не для вас.
Что странно, при таких характеристиках ДВС езда по трассе - довольно комфортна, если ваша скорость 100-110 км/ч.
Обгоны даются тяжело, но терпимо, и увы - обгоняем только фуры, пенсионеров и автобусы.

Вывод - двигатель в этой машине создан для перемещения только по городу, и по неторопливой езде по трассе.

Немного по ценам:

1) Свечи - 480 руб/штука, иридий вроде бы (или платина,не помню).
Да-да, вот такой ценник на свечи для двигателя, который был изобретен компанией Ford в 1991 году.
Отдав 2 штуки за комплект свечей, я вспомнил 1G-FE, на который купил 6 свечей Denso по 90 рублей/штука...
2) Масло LiquiMoly - 3,8 л, 1600 руб. Масло зимой и летом одним цветом - 5w20.
3) Масляный фильтр - около 300 рублей.
4) Воздушный фильтр - не помню, но тоже какие-то небольшие деньги.
5) Прокладка ГБЦ - 1300 руб.

Двигатель на холодную сильно стрекочет, после 10 минут езды успокаивается и работает тихо. Читал, что это
особенность всех двухлитровых Трибьютов. Масло от замены до замены не доливаю.

Расход - лето в смешанном цикле от 12 литров, трасса - 10 литров, зимой с адскими морозами и прогревами - 18 литров. По пробкам зимой может всосать и 20 литров. Бензин 92, лью только Лукойл.

Зимой мне не удалось застать лютые морозы, т.к. купил машину уже в марте, когда потеплело. Со слов продавца - с
прогревами заводится без проблем, даже в -38. Дальнейшая эксплуатация при температурах ниже 20 градусов это
подтвердила. Вобщем посмотрим, зима впереди, думаю особых проблем с заводом не будет (да и аккумулятор стоит 80
А/ч).


2) Коробка автомат, на холодную с 1 на 2 передачу - пинается. На разогретой машине все ок.
На удивление, автомат работает четко, кик-даун происходит почти мгновенно, т.е. машина не тупит.
Больше про коробку сказать ничего не могу, кроме рычага КПП - он расположен на рулевой колонке. По началу это меня жутко бесило, а сейчас вролне привык, и даже нравится.

3) Подвеска.

Спереди подвеска довольно мощная, крепкий толстый лонжерон, шток стойки толщиной с большой палец - внушают доверие.
К примеру, шок стойки на Блюберде был толщиной с мизинец, и выглядел очень уж хлипко.
Сзади - амортизаторы и 2 линка, в целом все просто и надежно.
Защита картера - пластиковая, не серьезная.

Подвеска жесткая, сбитая, дорогу держит отлично, мелкие кочи не замечает. В повороты входит нормально (крены довольно большие). На скорости 100 км/ч плывет над дорогой, вполне комфортно.
Для сравнения - в RAV4 подвеска примерно такая же жесткая, в повороты RAV входит лучше.

Т.е, любителям быстрых поворотов - машина не для вас :)

На поверхностях с плохим сцеплением (мокрый асфальт, например) нос сносит уже на 90 км/ч. По снегу и льду нужно
ездить вообще очень аккуратно - сносит передок даже на малой скорости. Ну на то она и зима, думать надо перед
поворотом, и желательно - головой, тогда все будет хорошо.

По подвеске менял пока только подшипник ступицы сзади, обошелся в 2500, и пыльники на передних стойках - по 600
рублей/штука. На очереди задние амортизаторы.

Клиренс автомобиля - 21 см, в сочетании с полным приводом машина без проблем проезжает на любые дачи, пляжи,
умеренные говны, легко пробирается по дворам весной (без фанатизма, естественно). Я еще ни разу не зацепил
картером, только пару раз - задним линком. Причем там где я на чайзере, в панике, буквально боролся со снежной кашей, постоянно опасаясь как бы не сесть, и не оторвать чего - на Трибьюте проезжаю, ковыряя в носу.

Т.е. с проходимостью полный порядок.

Да, забыл написать - задний мост подключается при пробуксовке, мягко, без пинков. Это позволяет зимой уезжать со
светофоров первым (вторыми после Субар), пока моноприводы полируют лед. Также полный привод включается
принудительно, с кнопки, используется для вытаскивания себя из говн (на больших скоростях полный привод
использовать нельзя).

4) Салон.

В салоне очень много места, с комфортом усядутся пятеро взрослых мужиков.
Спереди между сиденьями отсутствует ящик, вместо ящика там коврик. Поначалу такая конструкция меня отпугивала, но после покупки я сразу же оценил преимущества - садишся в машину, кидаешь туда барсетку, рядом девушка ставит
сумочку, там же лежит двушка яда а-ля пепси-кола - очень удобно! Также, если везешь с дачи небольшое ведерко с
какой-нибудь малиной, то оно также очень удобно помещается между передней панелью и двумя сидушками, т.е. как бы зажимается с трех сторон.
Задние сиденья умеют раскладываться в ровный(!!) пол, и получается пространство длиной в 2 метра! Вот это просто
офигенный плюс, кинул туда надувной матрас - и можно ночевать летом где захочешь (т.е. палатка не нужна). Я думал,
что со своим ростом в 190 см не буду помещаться, но нет - влез полностью, и еще место осталось.
Также из-за отсутствия ящика между передними сиденьями, в Трибьют легко помещаются межкомнатные двери и оконные рамы.
Возил также холодильник и чугунную ванну - влезло все без проблем.
Задняя дверь может открываться частично, только стекло, это тоже очень удобно - сначала распихиваешь в багажнике
всякие сумки, потом закрываешь его, открываешь заднее стекло - и засовываешь между сумками еще с десяток торпед с
пивом :)
В машине есть аж 3 прикуривателя, два на передней панели, один в багажнике. Очень удобно!

Вывод - с эргономикой в Трибьюте полный порядок, пять с плюсом!
Ничего лучше я не видел ни в одной машине (жыпы не эксплуатировал).

Теперь о качестве материалов. Пластик салона жесткий, серый, но на ощупь помягче чем в Демио, и не вызывает
рвотного рефлекса.
Руль как в Демио, мягкий, на ощупь приятный, рулится не так легко как в Тойотах (сравниваю с Чайзером и Витцем).
Для меня тяжелый руль - плюс.
Штатная магнитола была выброшена, на её место встал мр3-плеер JVC. При установке мастер сказал "А че ты хотел? Это
же Мазда, у неё как у Хонды - нестандартный посадочный размер", и поставил рамку от ТАЗа. Кстати, акустика в
Трибьюте очень приличная, колонки хорошо отыгрывают все частоты, а также низкие басы.  
Шумоизоляция - на троечку.
Вакуумный усилитель - шипит, тоже болячка Трибьютов, я забил.
Печка дует хорошо, теплая, под передними сиденьями есть воздуховоды для ног задних пассажиров.

Теперь самый большой минус салона - он ВЕСЬ скрипт! Как в девятке! Скрипит при поперечных перегибах кузова,
"сверчит" при езде, какие-то детальки салона резонируют и мелко дребезжат на неровной дороге.
Короче со скрипом - полная ж*па огурцов, зимой накоплю денег и поеду проклеивать салон и делать шумоизоляцию.
Думаю, скрипы победим.

Вот такие у машины технические данные.

За все время эксплуатации (больше полугода) Трибьют подвел один раз. Дело было вот как.
Весна, где-то апрель, едем с работы. Еще при выезде я заметил, что дворники в машине работают как-то медленно, но
коллеги сказали мне, что это кажется. При подъезде к Речному Вокзалу я понял, что машина держит больше оборотов на холостом ходу, и дворники еле елозят. "А заглушу-ка я тачку, и заведусь", зачему-то подумал я, и был неправ, т.к.
заводиться машина напрочь отказывалась. Оттолкав тачку к обочине, мы начали ловить "донора" - прикурить
аккумулятор. После прикуривания машина работала примерно пару минут, после чего глохла. Генератор - решил я, и как оказалось, не ошибся.

Отбуксировав машину к дому с помощью Волги (кстати, кнопка Shift Lock Release находится на рулевой колонке сверху,
закрыта крышечкой), я начал искать автоэлектрика.

Сначала я побывал в автосервисе Ладья. Сервисмены приговорили какой-то диод (или мост, не силен в электрике),
короче не помню, в итоге отремонтировали коряво (забыли установить пластмассовое кольцо на ротор генератора, в
итоге он вибрировал, и за счет трения возникал износ щеток), а также коряво поставили, под углом - ролик генератора
сильно свистел.
Отправив "мастеров" в далекий путь на три буквы, я поехал к чудо-специалисту, который работает в СТО на Каменской
(СТО Капитан). В итоге, за 2500 он выточил новую прокладку, уже из металла и отремонтировал щетки. Установку
генератора я делал уже на "своем" СТО, теперь все ок, тьфу-тьфу.

Также косяк по кузову - разбил стекло одной из противотуманных фар, словил камень по дороге с Алтая. Заклеил фару,
сейчас ищу замену, новая в сборе - 3500 (может кто подскажет где купить подешевле?). С горечью вспоминаю времена,
когда разбитую фару девятки мы отремонтировали с пацанами самостоятельно, причем бюджет был - 100 рублей на новое стекло фары, и 50 рублей на пару бытылок пива.

Еще обидный косяк - отвалилась пластиковая накладка с капота (а может пионеры помогли). Новая стоит 3500, пока жаба давит, поставил мухобойку. Машина стала выглядеть агрессивнее.

Летом ездили на Алтай, в Чемал. Ехали 100 км/ч, не больше, т.к. гудел ступичный подшипник (до поездки не успел
подменять). В итоге доехали за 7 часов, не торопясь, с одной остановкой. При этом, в прошлом году мы ездили на Чайзере, и ехали почему-то аж 9 часов, хотя скорость держал местами приличную - 140-150. Наверное, делали больше остановок.
Путешествие Трибьют выдержал достойно, ничего не сломалось (ну, кроме ступицы и противотуманки). Немного позже
выложу отзыв про это путешествие, наваял еще в июле, а выложить никак не могу.

В итоге, кому подойдет Мазда Трибьют?

Он явно не для молодежи, любящей погонять (и это пишу я, а мне ведь 25 лет!).
Машина для любителей активного отдыха, туризма, отдыха на природе, а также для дачи и перевозки габаритных грузов.
Для тех, кто не хочет застревать в любой снежной куче или луже.
Критичных минуса у неё ровно два...с половиной - тупость при разгоне, скрипящий салон, и относительная дороговизна
запчастей (именно запчастей, не расходников - кузовщина, ходовка).

Плюсы:

+ Хорошая проходимость, высокий клиренс, полный привод.
+ Отличный салон с большими возможностями для перевозки грузов и ночевки.
+ Очень красивый кузов, из всех паркетников-одноклассников наверное самый симпатичный.
+ Неплохая акустика.
+ Простой в обслуживании двигатель, многое можно сделать самому.
+ Крепкая, сбитая подвеска.

Минусы:

- Вялый при разгоне.
- Скрипит салон (может это только у меня так?). Решается шумоизоляцией.
- Запчасти дороже чем на Тойоту.
- Шипит вакуумный усилитель (устраняется методом доработки железячкой, ищите в отзывах - есть решение).
- Слабые тормозные шланги (на моей машине они поменяны, в отличном состоянии).

Все, закругляюсь, написал что вспомнил :) Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Выкладываю также несколько фотографий.

Всем привет, и удачи на дорогах!

С уважением, Федор.



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот - опубликовал отзыв, и начинаешь вспоминать, что забыл:)

А забыл я проблемы с топливной системой.

В один прекрасный момент Трибьют начал дергаться на скорости 80-90 км/ч, ощущения как будто машину на долю секунды хватают за зад, потом отпускают. Или если выражаться более-менее грамотным языком - происходили кратковременные биения вдоль кузова.

Судя по симптомам, движок явно пропускал такты. Я рассказал об этом мастеру, где делаю машину, он посоветовал следующее:

- заменить топливный фильтр

- почистить топливную систему

- почистить инжектор (заодно и блок дроссельной заслонки почистили, тоже грязный был)

...

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.8
24641
Mazda Tribute, 2001
Allex137, Владивосток
Mazda Tribute, 2003
2.9
17942
Mazda Tribute, 2003
nike.111, Новокузнецк
Mazda Tribute, 2001
4.5
36759
Mazda Tribute, 2001
Артем, Красноярск
Mazda Tribute, 2001
4.7
38285
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Отзыв на 5! Фоток салона бы...
15
1
Ответить
Забыл написать, как мы отталкивали Трибьюта в автосервис, когда сдох генератор:)
Из всех машин с МКПП мы нашли только старенькую шестерку, прицепили к ней моего крокодила - и давай толкать. Сдвинулись мы от подъезда буквально на пару метров, шестерка отчаянно буксовала, друзья толкали сзади. В итоге мы перегородили въезд во двор...и тут навстречу заезжает Порш Кайен, и упирается шохе в лоб)))
*ля - думаем мы. Из Кайена вылезает солидный дяденька, подходит к нам. Молча смотрит, говорит "убирайте шоху нах", разворачивает свой агрегат, цепляет моего трупа, и тащит до дороги:))
Вот такая картина, Порш тащит мазду, сзади ползет шоха. В итоге, вытащил нас на дорогу, дальше доехали сами. Спасибо тому человеку на Кайене, выручил!

ALEKSEEV A.A., к сожалению нашел только одну фотографию, завтра на работе еще поищу, ли сделаю новые - выложу.
3
1
Ответить
VITO_70RUS
Как то один товарищ купил такую в Москве, доехал до Томска, умер двигатель, двигатель сделали, через 50км умерла коробка, в итоге было потрачено очень много денег в никуда...
3
8
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 75
Все по полочкам разложил, пятак!!! У друга такой же аппарат с туманкой решил вопрос поставив её приоры...
7
1
Ответить
VITO_70RUS
кстати очень похожа, может это она и есть))) дело было в начале 2010года))
 
 
Ответить
Автор отзыва
VITO_70RUS, вряд ли это она, т.к. в начале года эта машинка успешно ездила по г. Новосибирску:)
Наверное, знакомому просто сильно не повезло с машиной.
2
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 653
а мне машинка приглянулась.. и цена приятная помоему.. заинтересовал автор... надо почитать про такие машинки
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
8
 
Ответить
Автор отзыва
Orochi-san61, если нравится машина - советую посмотреть также на её брата-близнеца - Ford Escape (Maverick).
2
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 805
Отзыв - гут! Фоточек бы поболе.. Сама рассматривала как вариант себе трибьюта, до сих пор засматриваюсь на них. Что тупит - несколько удивило.. Надеюсь машин будет радовать и не подводить-)
4
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 653
Автор отзыва:
Orochi-san61, если нравится машина - советую посмотреть также на её брата-близнеца - Ford Escape (Maverick).
а по ценовым категориям они тоже близки? и что можно выиграть в том или ином исполнении?
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6181
у жены такое же - только 2вд

там в Трибуте самое главное - смотри за тормозными шлангами!!!
те в ветке про трибут это как болезнь всех трибутов тех годов - последствия - сами понимаете
как купили год назад - сразу с экзиста заказал неоригинальные шланги (оригинальные 4шт х 2500руб !!! )
когда поменяли - старые шланги были все в глубоких трещинах. такая вот ****я с трибутами.
по теме - ездить с прогревами в -38
подтверждаю. всю прошлую зиму тачка ездила. потом масло капало с прокладки между коробкой и двиглом. замена 6тыр за работу если че.
еще ТСу надо менять ГРМ - если конечно еще не поменян
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Смотрел на такую же, выбрал x-trail, не пожалел! Рулится супер, до 120 едет норм, головняков "0"
Временно на лисапеде.
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Отзыв на 5+. Всё правда. Прям аж удивился, насколько всё точно рассказано. Только клиренс у нее сантимов 18-19. Не верите? Померьте рулеткой.
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1711
Фёдор, привет! Нормальная машинка, хороший отзыв! По зиме не парься, заводится хорошо, главное чтобы крутил аккум. Тоже поражался вместительности Трибьюта при перевозки всякой бяки... УДАЧИ!!!
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Не нравится мне авто.
GET BIG OR DIE.
 
12
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7892
Расход двушки удивляет и огорчает :-(. Хорошо - у меня трешка. По расходу не намного больше в пенсионерском режиме, зато при нужде не приходится говорить, что кого-то не обогнал или недостаточно резко стартанул.
Свечи на экзисте есть и по сто рублей за штуку.
Тормозные шланги, ребята, надо менять у всех тачек каждые сотню тысяч км, или, со скидкой на россию - в 1,5 раза чаще. У трибюта 2001 года пробег наверняка под двести, шланги там надо было менять уже раза два, а он, наверное, до сих пор еще на заводских ходит :-(, как у меня было - я их сразу поменял.
По поводу скрипа - скрипят на 90% двери и прцентов на 10 - торпеда. Можно переделать дверные фиксаторы - чтобы были поплотнее. Мне лень морочиться - наматываю туда по паре витков х/б изоленты - пять минут делов - на полгода хватает - сразу 90% сверчков пропадает :-)... С торпедой неохота возиться.
Не надейся на запланированный резерв времени - его обязательно не хватит. Считай, что его нет.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 18035
да уж.......опасный авто
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
блин хотел такого но пообщавшись с владельцами пришел к выводу что лучше уж исттрейла брать-все таи запчасти дорогие и есь детские болезни
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Buryat:
Расход двушки удивляет и огорчает :-(. Хорошо - у меня трешка. По расходу не намного больше в пенсионерском режиме, зато при нужде не приходится говорить, что кого-то не обогнал или недостаточно резко стартанул. Свечи на экзисте есть и по сто рублей за штуку. Тормозные шланги, ребята, надо менять у всех тачек каждые сотню тысяч км, или, со скидкой на россию - в 1,5 раза чаще. У трибюта 2001 года пробег наверняка под двести, шланги там надо было менять уже раза два, а он, наверное, до сих пор еще на заводских ходит :-(, как у меня было - я их сразу поменял. По поводу скрипа - скрипят на 90% двери и прцентов на 10 - торпеда. Можно переделать дверные фиксаторы - чтобы были поплотнее. Мне лень морочиться - наматываю туда по паре витков х/б изоленты - пять минут делов - на полгода хватает - сразу 90% сверчков пропадает :-)... С торпедой неохота возиться.
на моей црв 96 года ни разу не меняли шланги эти и ничего как новые
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
2
Ответить
  
Сообщений: 488
Отличная машинка :) Сам откатал на такой 4 года, до сих пор с теплом вспоминаю. Только у меня было 3 литра. Лучшее средство от тупости :))) Что характерно - пластик сильно не донимал, хотя многие жалуются. А вот шумка откровенное г-но!!! С педалью кстати, у них были проблемы, даже отзывали партию. Почитай на форуме. Хотя с ковриком у меня на какой-то машине тоже такой прикол случался :) Вообещм удачи на дорогах
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Мне тормозные шланги поменяли после второй зимы еще по гарантии ссылаясь на наши аццкие морозы.
 
 
Ответить
Новосибирск
Спасибо всем за комментарии и оценки!

Orochi-san61, в ценовом исполнении они примерно одинаковые, смотря в каком регионе покупать. Смотрите цены на дроме и на авто.ру. Выигрыш - левый руль :) Несмотря на то, что правый руль вроде как оставили в покое (17-значный VIN), не верится мне в его светлое будущее...:(

ГРМ в машине поменян предыдущим хозяином.

supr, клиренс наверное такой, как Вы указали, я по памяти говорил, смотрел его раньше в каталоге. Перед машины значительно ниже задницы.

Buryat, тормозные шланги менялись, об этом я писал в отзыве :) Можешь расписать подробнее про шумоизоляцию дверных фиксаторов? Если не сложно - с фотками бы...:)

На Х-трейл также смотрел, испугался его кошмарной панели приборов, совсем не нравится (тут уж на вкус и цвет), а также проблемами с заводом авто в морозы - говорят, не заводится он.

В пятницу у брата свадьба, буду на машине, поэтому придется мыть :) Постараюсь выложить фотки чистой машины и салона, если будет время.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Отзыв нормальный, сам подобного юзаю уже почти два года, пластиковая накладка с капота также хотела потеряться (дело было на Г. Алтае, заехал в еб...я, в тайге после двух бродов) почти отвалилась но вовремя заметил, отломил ее окончательно, по приезду домой восстановил крепления и водрузил на место, вроде все тип-топ! Возникла проблема замены рулевого наконечника, не могу подобрать размер по посадочному конусу, а оригинал ***** дороггой, если менял, подскажи где покупал (Н-ск), а в остальном нормальный аппарат.
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
 
1
Ответить
Bars78, к сожалению, по рулевому наконечнику не подскажу...:( Сегодня ездил на осмотр ходовки (стучит что-то) к своему мастеру, вывод - задние сайлентблоки передних рычагов нужно менять, в остальном полный порядок. Рычаг меняется только в сборе (насколько я понял с картинки на amayama.ru), и стоит денег...поэтому я нашел вот такой сайт: http://www.polyurethan.ru/index.php Обитают в Новосибирске, в Академе. Делают сайлентблоки и втулки для разных автомобилей. Нашел там сайлент по 700 рублей за штуку, завтра буду брать! По результатам замены и эксплуатации сайлентблока из полиуриетана постараюсь отписаться.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
пару недель назад ездил к своим диагностам - диагноз тот же, сняли рычаги, перепрессовали сайленты (использовали дубль RBI-подобрали по размерам), пока полет нормальный, про академовскую фирму наслышан, народ неплохо отзывается
Mazda Tribute 2001 был, Chevy Trailblazer стал
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7892
Автор отзыва:
Можешь расписать подробнее про шумоизоляцию дверных фиксаторов? Если не сложно - с фотками бы...:)
Фотки нечем делать. Да там кого соображать-то? В двери есть замок. На стойке кузова есть шняга, за которую этот дверной замок зацепляется. Вот на эту шнягу и нужно намотать изоленту - в месте, где язычок замка трется. Изоленту конечно сразу протрет в этом месте, но держаться все равно будет.

Сайленты себе менял на китайские какие-то... Оба сайлента и шаровую тоже :-) - теперь мечтаю о родных рычагах :-)))
Не надейся на запланированный резерв времени - его обязательно не хватит. Считай, что его нет.
 
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
В своём ценовом диапазоне-зачётная машинка,а так конечно довольно проблемный авто...
Скоро опять в дорогу...
1
 
Ответить
Ничего в ней проблемного нет. Очень качественный автомобиль (если не учитывать европейскую сборку).
Про тормозные шланги - да!
По поводу тупости 2-х литрового двигателя при разгоне на трассе - попробуйте вместо паспортного 92-го бензина залить качественный 98-й. И забудете про скорость 100 км/ч.
Вы из Н-ска до Чемала день едете, а я - из Омска до Чемала за день доезжаю, на таком же двух -литровом. Причем стартую не в 5 утра, а в 7.
Так что машинка - не только для бездорожья!
(И прикуривателя в нем не три, а - один! Плюс две розетки на 12 V - это не одно и то же!)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
[quote=]Плюсы:
+ Хорошая проходимость, высокий клиренс, полный привод.

Ха-ха, проходимость!!! Хотя для кроссовера неверно не плохо...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 662
yuri005:
(если не учитывать европейскую сборку)
Пургу не гони если не знаешь!!
Машины однопупственные что с пр. р что левым...
"Все хорошо что хорошо кончается!"
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Гоншик на 2х литровом Трибуте нашелся. ;)))
Сил не хватает признать, что она реально НЕ ЕДЕТ!
Я ездил и на 2шке и на 3шке, знаю, о чем говорю.
4
2
Ответить
yuri005, если хотите - могу сфотать все три прикуривателя :) А зачем лить 98 бензин, если по паспорту машина должна ездить на 92? Хотя...может и стоит попробовать, но уже не на этой машине :))

СергейКАР, вы правы, проходимость имелась ввиду именно для кроссовера, с серьезными рамными джипами Трибьюту не потягаться.

Сделал фото салона, на днях выложу, сейчас все никак не могу - после свадьбы отсыхал, и дела))
 
 
Ответить
yuri005, реально я протупил, прикуриватель (фиговина, которая нагревается) - действительно всего один, а вот розетки - две, все верно:))) извиняюсь:))
 
 
Ответить
to pupka
Пургу не гони если не знаешь!!
Машины однопупственные что с пр. р что левым...

Правильно - гони свою пургу! И гордись, что ты ездишь на Мавре!
Конечно, чертежи - одни и те же! Китайцы вон тоже и постолет ТТ и самолеты МиГ собирают...
Только прежде чем хвастать - походи по сайтам и узнай на каком заводе собирались Мавры, сколько их собиралось в год, где продавались, среднестатическое количество отказов...
Мавры собирались ТОЛЬКО для продажи на территории Украины, Белорусии и России!
Больше Мавры нигде не продаются!
В год их собиралось менее 7 тысяч! (по разному, иногда 4 тысячи)
Для продажи в Германии собирают Мазды.
В Америке в год собиралось от 220 тыс. до 270 тыс. Ескейпов. Также их собирают в Японии, Северной Африке и на других сборочных заводах Форда в Южной Азии.

to supr
Я и не сказал, что это гоночная машина. я не хвастаюсь, что со светофора всегда на три корпуса от российских 9 и 10 ухожу. Я говорю о том, что выехав из дома в 7 утра - до 21 часа того же дня на 2-х литровом проезжаю по трассе 1350 км. Со всеми неровностями трассы, фурами, встречными, заправками и туалетами...
 
 
Ответить
забыл добавит, что это - с учетом проезда через населенные пункты (в том числе проезд через Н-сиб всегда занимает 30-40 минут. Ну и + посты ГАИ на трассе тоже ведь никто не отменял. Вот и скажите теперь. что машинка "не едет"!.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 662
yuri005:
И гордись, что ты ездишь на Мавре!
Причем здесь это? У меня не Мазерати что бы гордится...
Просто есть с чем сравнивать был Эскейп Американец, Трибут для России, Маверик для России
У товарища Эскейп праворукий специально смотрел что бы увидеть отличия в качестве(если его там искать) все одинаково...
yuri005:
Мавры собирались ТОЛЬКО для продажи на территории Украины, Белорусии и России!Больше Мавры нигде не продаются!
Спорить не буду ибо нет смысла но посмотрите в Европе, в Германии той же Маверики встречаются , думаете специально в Россию и Украину ездили закупаться?
"Все хорошо что хорошо кончается!"
 
 
Ответить
Я прикупил трибьют пару дней назад, правда переднеприводный. Хотя мне его жулики (автосалон Фреш) впарили как полноприводный (я не шарил, да и времени не было разбераться с диагностикой), даже не предполагал, что такое в Москве еще происходит. Прокатился на машине, посмотрел состояние - очень понравилась. потом только в гаи выяснил, что привод то передний. Вот я лох оказался. Но я не сильно жалею (хотя потстава глупая). Потому что плюсов у тачки дохрена. И цена умеренная относительно. Вопрос в том, можно ли на нее полный привод поставить? может кто знает. Или не стоит заморачиваться, потому что все равно паркетник и этот автомат. задний мост мало что дает.. И еще может кто подскажет более менее хороший сервис по качеству и ценнику.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 662
Задний мост точнее полный привод это реально вещь, у меня навернулась раздатка на Маверике ездил зимой на переднем, это не езда...

Можно и полный сделать но это дюже небюджетно нужна раздатка, кардан задний редуктор задние привода и много много другого...
У Вас если смотреть сзади, на задней оси в середине дырка?
"Все хорошо что хорошо кончается!"
 
 
Ответить
Да. Там типа рамка, внутри которой пустота. Когда я это увидел, будучи уверенным, что у меня полный привод, меня чуть кандратий не взял) - но это лирика... А сколько может стоить поставить задний привод? примерно.. тыс.100? рублей
 
1
Ответить
simon004
может проще поездить какое то время на хорошей резине, хотя бы одну зиму, а потом просто поменять на полный привод? и дешевле будет.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 662
Да около 100 -150 т.р....
За был самое главное коробку тоже нужно менять :-( ...

Да думаю не стоит заморачиваться если только, не попадется машина под разбор дешево...

Был во Владике прошлой зимой, думаю с правого руля можно было бы тыщ за 50-70 уложиться за все..
"Все хорошо что хорошо кончается!"
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
для simon004: капец досадно... для зимы полныйспривод - вещь! Со светофора первый (после субариков)
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 254
Для перехода с 2WD на 4WD, кроме всякого железа, придётся ещё менять или перепрошивать мозги, т.е. компьютер перенастраивать или, скорее всего - менять, что очень бюджетно.
2-х литрового движка с лихвой хватает для города, на кройняк можно кнопочку на ручке АКПП надовить и, уже пошустей поедет. Но на трассе маловато будет, особенно на загруженной, разогнать-то его можно и до 170, но уж очень долго это.
А отчёт хороший, автор почти ничего не забыл, разве что ещё подушка двигателя правая (гелиевая) накрывается раньше, чем хотелось бы.
MAZDA Tribute 2.0; 4WD; руль правый; 2002г/в
 
 
Ответить
777777777777777
Отзыв неплохой и обстоятельный, только вот про первый после субариков?))) хонда CR-V порезвее чем трибьют будет-)) хондовский двиг и крутится лучше, и выносливее, и проблем с ним нет..полный привод включается тоже автоматически, быстро и без рывков! а те товарищи опровергают это - пусть проведут диагностику! ИСПРАВНЫЙ 4WD у хонды не выкидывает с дороги и подключается незаметно..ФАКТ!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
777777777777777:
Отзыв неплохой и обстоятельный, только вот про первый после субариков?))) хонда CR-V порезвее чем трибьют будет-)) хондовский двиг и крутится лучше, и выносливее, и проблем с ним нет..полный привод включается тоже автоматически, быстро и без рывков! а те товарищи опровергают это - пусть проведут диагностику! ИСПРАВНЫЙ 4WD у хонды не выкидывает с дороги и подключается незаметно..ФАКТ!
Ты им владел теоретик, за три года ни разу не выкинуло с дороги, и проблем с двигателем нет, правда в -41 с трудом заводится без прогревов, ну и 3 литра хонде-сrv непросто будет порезвее объехать, да и места внутри по более будет, хотя специально не мерил
 
 
Ответить
АБД
Молодец , хороший отзыв. Всем пример как писать отзыв. 5
2
 
Ответить
77777777777777
buba_sm:
Ты им владел теоретик, за три года ни разу не выкинуло с дороги, и проблем с двигателем нет, правда в -41 с трудом заводится без прогревов, ну и 3 литра хонде-сrv непросто будет порезвее объехать, да и места внутри по более будет, хотя специально не мерил
вообще-то уважаемый я три года уже езжу на хонде-сrv и знаю предмет своих рассуждений. - это из раздела про теоретиков, про 3 литра -это уже из раздела субароводов которым кроме как турбовым фориком крыть нечем, также и вы! - я сравниваю аналогичные машины! двухлитровые! смысл вашего сравнения моторов разного литража я просто не вижу! это по-меньшей мере глупо и несерьезно. про спортивные корни и историю хонды знаете? почитайте) узнаете много нового) и про то что моторы хонд и субару выносливее, надежнее, да и более подрывные - знают все) у мазды же - только если это ротор, но он недолговечен)
про простор? всем известно про то что CR-V лидер в классе по объему салона и багажника. вот так-то!
 
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Ездил и на той и на другой. Ни та, ни другая не нравится. Но салон и багажник у Трибута больше.
5
 
Ответить
77777777777777777
supr:
Ездил и на той и на другой. Ни та, ни другая не нравится. Но салон и багажник у Трибута больше.
личное нравится или нет - это уже дело каждого))) каждому, как говорится свое)) а про салон..это если сравнить мазду с хондой в старом кузове) давайте сравним хотя бы тогда с хондой в следующем кузове, с 2001 года который пошел, он уже гораздо больше) и все параметры учтены будут - год, класс, объем двигателя) получится справедливое сравнение)

а товарищу который решил показать круть мазды, объехав двушечную хонду на трешке - сравним тогда с хонда пайлот у которой 3.5?)))) по вашему аналогично справедливое сравнение выйдет ведь?))) вот-вот!)))
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Заметьте, я лично про двигатели ничего не говорил. Да, двиг у Мазды на 3 литрах кайфовый, тяговитый, но жрать он любит мама не горюй. Сравнивать с 2,4, а тем более 2шкой Хонды совершенно не корректно. Уверен, что 2шка Хонды объедет 2шку Мазды, потому что на 2шке она вообще тупая и не едет совершенно. Вот двиг 2,3 Маздовский и едет лучше и на практике жрёт даже меньше. А вот по поводу размеров салона и багажника готов спорить дальше ;)
1
1
Ответить
77777777777777
[quote=supr]Заметьте, я лично про двигатели ничего не говорил. Да, двиг у Мазды на 3 литрах кайфовый, тяговитый, но жрать он любит мама не горюй. Сравнивать с 2,4, а тем более 2шкой Хонды совершенно не корректно. Уверен, что 2шка Хонды объедет 2шку Мазды, потому что на 2шке она вообще тупая и не едет совершенно. Вот двиг 2,3 Маздовский и едет лучше и на практике жрёт даже меньше. А вот по поводу размеров салона и багажника готов спорить дальше ;)[/
а я лично вам про двигатель и не говорил)) эт тому товарищу, который мнит себя самым крутым практиком, хоть я его никак и не задевал))) просто сказал тоже, что и вы в принципе - 2шка мазда раньше со светофора не уйдет)) проверял свою хонду как-то просто но постоянно этим не балуюсь, так как не наездник по натуре) эт товарищ зачем-то приплел 3шку, зачем - непонятно))
по салону же - могу согласиться что чуть подлиннее, но хонда-то повыше (потолки) будет)
и вот эта длина и плюс и минус одновременно) вмещается более длинный груз, но чуть больше неудобств при разворотах и парковке) хонда в этом отношении более юркая)
также могу сказать наверное то, с чем согласятся все - лишь бы владельца машина устраивала) плюс-минус сантиметры салона - дело житейское) кто-то ж и на спортивках гоняет) я б не смог)) а своим первым комментарием просто хотел указать небольшое несоответствие реальности) ничего больше) отзыв-то человек написал хороший - факт)
P.S. надо свой сесть написать, а то руки не дойдут никак)))) но обязательно будет))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Ну вот и разобрались. А товарищ тот, возможно имел ввиду сравнение, ну например, максимальных комплектаций данных автомобилей... Ну это я чисто так могу предположить.
 
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Спс за отзыв такие помогают людям с выбором авто я вот пока не определился форь или трибьют :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Машина неспешно продается: https://novosibirsk.drom.ru/maz...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Кстати, большое спасибо пользователю Buryat за комментарий:

По поводу скрипа - скрипят на 90% двери и прцентов на 10 - торпеда. Можно переделать дверные фиксаторы - чтобы были поплотнее. Мне лень морочиться - наматываю туда по паре витков х/б изоленты - пять минут делов - на полгода хватает - сразу 90% сверчков пропадает :-)... С торпедой неохота возиться.

Именно так я и поступил, обмотал петли малярным скотчем, и всё - скрипов больше нет!))
Осталось только немного сверчков под магнитолой, спасибо установщикам.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
А чего продаешь?
****SUBARU FORESTER****
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
В ближайшее время сдается моя квартира в новостройке, и нужны деньги на ремонт и мебель. А т.к. Трибьют вообще не используется (езжу на витце своей девушки), то решил продать и потратить на квартиру. Такие дела.
 
 
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6763
какой бенз лить в нее?? лучше? 95 лью!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 342
Интересно
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30636
Тоже выбираю себе трибьюта....
По отзывам, как в сказке...
Чем дальше - тем страшнее..брать..))
 
 
Ответить
николай
Комсомольск-на-Амуре
Angarskey:
блин хотел такого но пообщавшись с владельцами пришел к выводу что лучше уж исттрейла брать-все таи запчасти дорогие и есь детские болезни
запчасти экстрэйла, смотря что конечно, но по большей части дороже трибьютовских-особенно ходовка.Да и еще сравни ценник на контрактные двигателя в томже форпосту.
 
 
Ответить
kostya
Киселёвск
Интерисует вопрос о стрекоте двигателя на холодную..сегодня смотрел 2х литровую она и на горячем движке как трактор стрекочет но ведь бензинка!что это может быть.(этот момент и испугал собственно)
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Привет! Он вернулся в Академ!
 
 
Ответить
Виктория
Петропавловск-Камчатский
по поводу противотуманок: спасают чаши петри, продаются в медтехнике, стоят копейки, подходят идеально, только на герметик надо посадить для надежности
 
 
Ответить
стас
Усолье-Сибирское
Buryat
Расход двушки удивляет и огорчает :-(. Хорошо - у меня трешка. По расходу не намного больше в пенсионерском режиме, зато при нужде не приходится говорить, что кого-то не обогнал или недостаточно резко...
Все в точку, по поводу скрипов побрызгал силиконом и забыл, сам уже владею 5 лет и не жалею, а у товарища хтрэйл и головняка не меньше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России